Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
Какую точку зрения? Может, категорически не рекомендуется мысленно рисовать к.-л.образы при молитве? -как об этом пишет свт. Игнатий Брянчанинов:Bragin писал(а):.. просто я прислушиваюсь к проф Осипову.... он убедительно (имхо) обосновал эту т.з.
кажется вот тут говорится http://orthomedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=176&Itemid=46Boy Gold Ring писал(а):Какую точку зрения?
Bragin писал(а):кажется вот тут говорится http://orthomedia.ru/index.php?option=c ... &Itemid=46
и вот тут http://orthomedia.ru/index.php?option=c ... &Itemid=46
Лекции Осипова есть и в текстовом варианте... кажется лучче своё впечатление получить, а то видите как, мне кажется что об нежелательности "воображать", визуализировать предупреждает И. Брянчанинов в вашей цитате выше, но ваше понимание отлично от моего.....Boy Gold Ring писал(а):И что значит "практикует воображательно"
Bragin писал(а):привязывая мысленно её к сердцу
"значит надо себя заставлять..."(с) вот приобрел я новую и незнакомую фиговину, тянет, интересно, как пользовать? - не знаю. Читаю Инструкцию. Ага, суть ясна. Понятно что повезло в том смысле что приобрел не хлам для чулана а стоющую вещь нужную ежедневно... Но в процессе пользования понимаю что фиговина с секретами на которые инструкция только намекала между строк... Тогда иду в инет, нахожу таких же ненормальных, которые когдато сталкивались с подобным чудом и живо интересуюсь их мнением и впечатлением... причем и отрицательные и положительные мнения и опыты равно интересны.... как то так может?dinoelk писал(а):Читаю я вас и не могу понять
dinoelk писал(а):Читаю я вас и не могу понять
Почему обязательно нужно молиться "чужими" мыслями-молитвами?
Ведь молитва есть разговор души человека с Богом.
Почему же я должен свои мысли "подганять" под чужие молитвы, пусть даже и святых...?
Ведь Иисус дал !"Отче наш", как образец обращения к Богу. Там довольно все пространно объясняется, как строить молитву к Творцу
Заявление на фирме нужно писать на имя директора, а не исполнителя! Впрочем, это меня не касатеся.glm писал(а):gedeon, что означает "отвратить от молитвы"? Она разве запрещённая? Почему от неё нужно отвращать?gedeon писал(а):Моя цель отвратить вас от молитвы Иисусу
И почему вы ставите это своей целью? Поясните, пожалуйста. Мне непонятны ваши слова.
А-а, вот в чём дело! честно говоря, я не помню, был ли у Странника совет сосредотачивать ум в нижней части именно физического сердца -слишком давно подробно читал эту книгу. Но, думаю, что если он и говорил так, то это была не его отсебятина, а рекомендация из Добротолюбия: он чётко следует ему.Bragin писал(а):Boy Gold Ring но ведь это не буквально.. это у "Странника" кажется были рекомендации средотачивать ум на нижней трети сердца - вот в такой интерпретации явно говориться о сердце как мышечном органе - аутотренинг чистый получается, медитация на янтру под мантру на церковнославянском .... мне же кажется что тут все действительно просто: сердце - средоточие Духа, ум свой настрой на молитву к Духу....
Вы, видимо, не признаёте Христа за Бога.. Не верите в Троицу.gedeon писал(а):Заявление на фирме нужно писать на имя директора, а не исполнителя! Впрочем, это меня не касатеся
Бог есть един, нет другого божества, кроме Него.Вы, видимо, не признаёте Христа за Бога.. Не верите в Троицу.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
а что это такое? Осипов, острый на язык, но его критиу я б не назвал заносчивой ( так на всякий случай ) Он скорее обращает внимание на моменты, которые гордыня закрывает от ума. В случае "Странника..." это были и быстрое получение плодов умного делания, и стремление к ним, и возросшее мнение о себе.... и проводит параллели с католическими святыми, у которых все то же самое, только гипертрофированное с тз Православия.... т.е. он (Осипов) видит в практике Странника начала прелестности..Boy Gold Ring писал(а):А не помните, Осипов критиковал именно практику делания
тут вобще труба. Какой они наф индикатор - когда чуть от задницы отлегло сразу "дай господи ещё да побольше"- так это хоть честно, а тож думая что "вот, у меня всё по кайфу, верной дорогой идёшь товарищь" начну благодарить Господа. А чуть пожже сидишь (как кайфы ушли) и видишь, что "спасибо" то говорил как то лицемерненько.... Говорить, вторить Корану что Господь один и "не стоит вам считать Его троицей" - это (имхо конечно) все равно что назвать музыку нотами, воду в озере Н2О. Дух есть у всего, только у Господа он Святой... Христа принять сложнее... представляешь, ревность мешает! Он ведь такой же как ты, я, еще кто то,- человек, и сын человеческий, только Дух Божий был на нем, в нём - потому он и Сын Божий....gedeon писал(а):кайфы это индикатор верности направления
Ну почему пустой, можно было бы и подискутировать..gedeon писал(а):Впрочем, знаю, что это пустой спор, поэтому досвиданья.
любви вам, Boy Gold Ring
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей