Жизнь Иисуса до 12 лет

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

#1 tymus » Вт, 30 сентября 2008, 15:13

О жизни Иисуса до 12 лет почти ничего неизвестно. Предлагаю Вам познакомиться с достоверными свидетельствами. О том как был зачат Иисус, его рождение, жизнь в Египте 3 года, и возвращение в Вифлием. Выясняются очень итересные подробности: Пилат был соучастником избиения младенцев, и впоследствии познакомился с младенцем Иисусом и даже признал в нем Бога. Предвестником апостолов у язычников был брат Императора Августа - Церений. Иисус скрывал себя от мира, но о нем знал Император Рима Август, даже изменивший свою политику правления.

19. Но Младенец рек: “В этом кроется намек на будущее:
20. “Ибо однажды, ради мирских выгод, будут так же поступать и с «мертвой римлянкой» (Римская католическая церковь) живущей под сенью Моею!”
21. “И у Марии будет много хлопот среди «римлян» и с «римлянкою»!“
22. “И несмотря на это, находящиеся под Сенью Моею(различные христианские вероисповедания) не будут нашими друзьями, но останутся тем, чем они теперь, т.е. «язычниками», и не будут считаться со Мною, а будут почитать, только Марию! (почитание «богородицы»)”
23. “Мои же настоящие друзья будут малочисленны и незаметны во все времена мира!”
24. “Тулия была слепой нищенкой и обрела зрение, благодаря Моей живой воде (благодаря «свету к просвещению язычников»).”
25. “Она сделалась «законной женой» в великом царстве язычников.”
26. “Но, потому что она была ревнива, - нашла она смерть (ревность к тем, кто любит бога больше ее).”
27. “Ее воскресили для того, чтобы она жила. Она теперь живет, но еще не видит Меня!”
28. “Неужели должен Я судом заставить ее обратить внимание на Меня!”
29. “Но Я еще подожду и посмотрю: не поднимется ли «римлянка» и не придет ли она ко Мне, и не отыщет ли она своего Воскресителя? Иосиф! Понимаешь ли ты этот образ?”

http://marymadeleine.narod.ru/files/eva ... iakova.zip - Евангелие от Иакова (Детство Иисуса до 12 лет)

"Бог же, будучи вечен, не содержит в Себе ничего временного, преходящего или вновь начинаемого, но все находящееся в Нем подобно Ему, то есть вечно.
"Свои великие вечные мысли и идеи Он ставит как бы вне Себя и делает их видимыми, для достижения ими самими существенной самостоятельности.
"И когда Он это делает, то исходящее из Него есть для Него лишь мгновение творчества, а для сотворенного свободного существа, поставленного как бы вне Его посредством Его силы и премудрости только тогда и начинается время, или, лучше сказать, состояние допущенной самостоятельности для достижения им постоянного независимого бытия как бы вне Бога, однако, в сущности, все же в Боге.
"Раз это так, как же не был Я тогда в Духе и в Боге, перед тем как пророк писал свои стихи, которые от Бога? ;
"Кроме того, ты глубоко заблуждаешься, полагая, что Дух и Душа - одно и то же!
"Душа человеческая есть духовный продукт материи, потому что в материи обретается только осужденное духовное, предназначенное для освобождения.
"Но чистый Дух не осужден, и каждый человек при своем зачатии наделяем им от Бога, и этот Дух все устраивает, направляет и улаживает у будущего человека.
"Однако с самой Душой Он сливается только в том случае, когда Душа по собственной воле всецело переходит в познанный ею порядок Божий, благодаря чему и сама она одухотворяется.
"Но что твоя душа далека еще от подобного перехода, доказал ты только что полнейшим своим неведением относительно собственного твоего же духа, без которого ты и мгновения не мог бы прожить.

http://marymadeleine.narod.ru/files/iisus_v_hrame.zip - Иисус в храме. О том что делал Иисус в храме 3 дня и о чем говорил там с Иудейскими фарисеями.
tymus
Автор темы
Сообщения: 180
Темы: 15
Зарегистрирован: Ср, 23 января 2008
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: Жизнь Иисуса до 12 лет

#2 tymus » Ср, 11 февраля 2009, 4:31

Многие наверно уже ознакомились с двумя текстами. Давайте начнем обсуждение!
Как Вы думаете, история Иакова о детстве Иисуса заслуживает большого внимания? Здесь говорятся такие вещи что это даже можно использовать для толкования библии. Все что в библии было для кого то непонятно, здесь можно воспринять с лехкостью.

А что касается современных христианских описаний, то оно так и есть на самом деле. Иисус будучи младенецем гворил о будущем христиан.
237
1. После того, что подали на стол Иосифа хорошую рыбу, и все ею насытились,
2. и трапеза была окончена, обратился Иосиф к Иакову и просил разъяснить ему смысл их сегодняшней необыкновенной трапезы, т.е. ее скудное начало и обильный конец.
3. И Иаков, полный смирения, скромно ответил:
4. “Любимый отец мой Иосиф! Поскольку Господь даст мне возможность ответить тебе, постольку я передам тебе в точности объяснение, что означает трапеза.”
5. “Поэтому я прошу тебя, внемли моим словам.”
6. Все умолкли и направили свое внимание на уста Иакова, который начал:
7. “Скудная и плохая трапеза означает те времена в будущем, когда Слово Господне будет повсюду искажено.”
8. “И, когда слуги Его будут повсюду брать себе львиную долю от всего, а паству свою кормить потрохами, как ныне язычники кормят свиней своих.”
9. “Иудеи же уподобятся этому испеченному «морскому луку»,
10. “ибо, несмотря на то, что он представляет собою «корень», который вскормлен и взращен «морем Божественной Милости», и будет он ныне всецело пропечен “пламенем Божественной Любви”,
11. “он все-таки будет плохим кушаньем за трапезой Господней, и никто не дотронется до него
.
12. “Вот, это безвкусное молочное кушанье, - обозначает Эллинов (Греческая церковь или православное христианство), правда, что они больше остальных сохранят Слово Господне в чистоте, но не будут жить по нем внутренне, вследствие чего они со временем сделаются тепловатыми, безвкусными глупцами, - как вот это кушанье перед нами.”
13. “И хотя молоко полно жизненных соков, но потому, что оно холодное и недостаточно проваренное, - оно тоже не будет хорошим кушаньем за трапезой Господней, - ибо из-за полного отсутствия аромата, и будучи холодным и безвкусным, оно не удовлетворит Господа!

14. “Дыня - это Рим. Этот плод растет ползучим образом. Он стелется и разветвляется по земле по всем направлениям.”
15. “И много дает он пустоцветов, и лишь за ничтожным количеством цветов образуются плоды.”
16. “Когда же появляется плод и достигает зрелости, он полон аромата, но разрезав его, выясняешь, что вкус плода не соответствует ни его наружному виду, ни аромату его!”
17. “И лишь можно придать вкус этому плоду, - медом, чтобы сделать его удобоваримым, без чего он может вызвать рвоту, и нередко употребление дыни влечет за собой смерть.”

18. “Так же будет обстоять дело и с Римом довольно продолжительное время. И многие поплатятся жизнью, вкусив плод сей. И за трапезой Господней этот плод также причислится к «плохим плодам», и Господь не дотронется до него.”
19. “Перед нами еще масло, мед, хлеб и несколько сухих рыб...”
20. “Хотя все это немного лучше, и стоят они как бы отдельно от остальных кушаний, но все же они не обладают нужным теплом, и огонь не прикоснулся к ним в достаточной степени,
21. “поэтому они тоже останутся такими кушаньями за трапезой Господней, которых Он не похвалит!”
22. “Хотя рыбы побывали на огне, но, не имея в себе достаточно жира, они высохли и сделались безвкусными, как солома, вследствие чего не могут они удовлетворить Господа.”
23. “Этим последним кушаньям уподобятся секты, которые отделятся от остальных.”
24. “И хотя они будут обладать верою, но любовь, большею частью, будет у них отсутствовать.”
25. “И даже если у них будет любовь, то в весьма скудном размере. Поэтому они тоже не будут любезны Господу.”
26. “Вот, вкратце, значение этой трапезы. Я в точности передал все, что мне было велено сказать вам. Это все. Я кончил говорить.”
27. Это пояснение на всех произвело глубокое впечатление, но истинного смысла сказанного, - никто не уразумел.”
tymus
Автор темы
Сообщения: 180
Темы: 15
Зарегистрирован: Ср, 23 января 2008
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: Жизнь Иисуса до 12 лет

#4 tymus » Ср, 11 февраля 2009, 14:21

скво, я мог бы задать Вам такой же встречный вопрос. А с чего Вы взяли что это НЕдостоверные данные?
Лично я убедился без вских подтверждений, что это достоверно. Возможно, эти источники ненайдут широкого спроса, но для людей чуствующих суть своим сердцем лехко отличать свет и его отсутствие.
Подтверждений или источников происхождения Евангелия от Иакова вобще нет, так же нет ученых подтверждающих или датировок. Но судя по самому изложению это неможет быть подделкой или выдумкой.
скажите, кто способен выдумать нечто подобное? сколько раз я уже его прочитал и ненашел и намека на подделку или выдумку.
вобще зачем нужна достоверность какого то документа если человек прочитав принимает это на веру? зачем человеку испытывать свою веру или любовь лишними поисками или вопросами?
tymus
Автор темы
Сообщения: 180
Темы: 15
Зарегистрирован: Ср, 23 января 2008
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: Жизнь Иисуса до 12 лет

#6 tymus » Чт, 12 февраля 2009, 3:37

скво, да, для таких людей которые еще ищут может быть все равно что есть - хлеб или грязь. История Иакова о детстве Иисуса до 12 лет предназначена для людей с жиненым опытом, которые считаются христинанами и непринадлежат к какой то официальной церкви или секте. Вы можете отличать добро от зла? скажите что Вам ненравиться в Еванглии от Иакова, где в нем плохое? я вижу только хорошее, что неспособно принести никакого вреда, только лишь пользу людям способным его воспринять. Вы вобще читали это?
tymus
Автор темы
Сообщения: 180
Темы: 15
Зарегистрирован: Ср, 23 января 2008
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: Жизнь Иисуса до 12 лет

#7 Благодарю » Чт, 12 февраля 2009, 9:57

tymus писал(а):"Кроме того, ты глубоко заблуждаешься, полагая, что Дух и Душа - одно и то же!"Душа человеческая есть духовный продукт материи, потому что в материи обретается только осужденное духовное, предназначенное для освобождения.
"Но чистый Дух не осужден, и каждый человек при своем зачатии наделяем им от Бога, и этот Дух все устраивает, направляет и улаживает у будущего человека.
а мне это интересно...почему дух осужден в материи один, а другой нет?
потому что в материи обретается только осужденное духовное
Благодарю
Аватара
Откуда: http://fastpic.ru/
Сообщения: 21887
Темы: 729
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re: Жизнь Иисуса до 12 лет

#8 tymus » Чт, 12 февраля 2009, 16:59

Благодарю, я объясню насколько я это понимаю. Дух первичен, это есть бог, он несодержит в себе никапли материи. А в материи обретается осужденное духовное, если бог чистый дух, т.е любовь, то в материи любовь нечистая а значит материальная. у каждого человека есть душа но разная, если душа у человека тянется к богу, т.е одухотворяется. Человек неможет слиться полностью с духом своей душой пока неумрет телом. Но у Иисус имел чистый дух.
Вся материя "вылеплена" из первичного света. Если понять что нет другого Духа кроме божьего то им можно заменить свою душу, т.е максимально одухотвориться. Значит у человека есть как бы и Дух и Душа, Дух неизменен и это бог и душа которая существует согласно законам материальным, а не духовным. Если отвергать Духовное значит оставаться богатым материально, и бедным духовно. Даже когда у человека есть и Дух и Душа, то дух неможет быть осужден, т.к он непринадлежит материи, а все изменения одухотворенности происодят в душе. Получается одухотворенность души человека величина непостоянная.
Духовная любовь это любовь к богу - "возлюби Бога всем сердцем", эта любовь самая чистая. А материальная любовь это любовь согласно заповеди - "возлюби ближнего как самого себя". А любовь к просто материальному, богатство, деньги, роскошь это уже глупость и считается отдалением от Божественного Духа.
tymus
Автор темы
Сообщения: 180
Темы: 15
Зарегистрирован: Ср, 23 января 2008
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: Жизнь Иисуса до 12 лет

#10 tymus » Пт, 13 февраля 2009, 2:50

скво, а с чего Вы взяли тогда что это из библии?) Да, это написал апостол Иаков и это продолжение Протоевангелия от Иакова. Я тоже читал много раз детство от Иакова.
А если на счет библии, то библию тоже нужно пропускать через фильтр. Даже Младенец Иисус сказал Иакову что тот кто в будущем небудет насить его в сердце как младенца, как Иаков носит его на руках, того раздавит его взрослое полновесие. Здесь имелся ввиду новый завет, т.е библия.
156
1. Вне города передала Мария Младенца на руки Иакова, ибо весь день она носила Его и переутомилась.
2. И Иаков обрадовался, что снова мог понянчить своего Любимца.
3. Младенец открыл очи и рек: “Мой дорогой Иаков! Ты воистину любишь Меня всем сердцем своим.”
4. “Но если бы вес Мой начал обременять тебя, - продолжал бы ты все также любить Меня?”
5. И Иаков ответил: “Мой любимый, бесценный Братец! Даже если бы Ты был моего веса, то и тогда носил бы я Тебя на руках с чувством полной любви.”
6. Младенец же продолжал: “Брат мой! Конечно, ныне Я не тяжел для тебя!”
7. “Но настанут времена, когда Я буду для тебя великим бременем!”
8. “Поэтому и поступаешь ты правильно, что уже ныне с любовью привыкаешь к тяжести Моей!”
9. “Когда же впоследствии придут тяжелые времена, перенесешь ты Мое полновесие с такой же легкостью, как носишь ты Меня теперь - ребенком.”
10. “Я же говорю тебе: каждого, который не будет носить Меня сперва как Младенца, - раздавит полновесие Мое!”

11. “Кто же будет носить Меня в сердце своем, как носишь ты ныне Меня на руках, - в виде малого и слабого ребенка, - тот не почувствует взрослой тяжести Моей!”
12. И Иаков, не поняв глубокого смысла этих слов, спросил Младенца, лаская Его:
13. “Братец мой любимый! Мой маленький Иисус! Неужели захочешь Ты, чтобы я носил Тебя, когда Ты будешь взрослым?”
14. И Младенец рек: “Ты любишь Меня всеми своими силами и этого Мне достаточно!”
15. “Но простота твоя милее Мне, нежели вся премудрость мудрецов, которые много взвешивают и рассуждают, а сердца их холоднее льда!”
16. “Что ныне тебе непонятно, - в свое время станет тебе яснее дня.”

172
1. И, когда Ионафан ласкал Младенца, сказал Он ему:
2. “Ионафан! Попробуй теперь поднять и поносить Меня, ибо ныне не почувствуешь тяжести Моей, как давеча на берегу моря.”
3. Ионафан с радостью и с чувством полной любви поднял Младенца, Который показался ему легче пушинки.
4. И он сказал Ему: “Господь и Бог мой! Как мне это понять?”
5. “Там, на берегу моря, Ты был тяжелее тяги земной, а теперь Ты легче пушинки!”
6. И Младенец рек: “Ионафан! Как было с тобой, - будет со всяким!”
7. “Ибо великая тяжесть лежит не во Мне, но лишь в законе Моисея!”
8. “Тогда ты еще не знал Меня и ведал лишь один закон. И, когда ты нес Меня на плечах своих, - давила тебя не Моя тяжесть, но тяжесть закона!”
9. “Ныне же ты в сердце своем познал Меня, - Господа, Сущего над Законом. И видишь? Тяжесть закона исчезла со Мною, - Владыкою над Законом!”
10. “И впредь оно будет так со всеми «носителями закона».
11. “Истинно говорю Я тебе: праведные перед законом будут вопиять и скрежетать зубами.”
12. “Но Господь посетит жилища грешников и разделит с ними трапезу. Он исцелит их и сопричтет к чадам Своим.”
13. “Я буду искать потерянных, недугующих, плененных и угнетенных и буду врачевать, освобождать и избавлять”
14. “Но праведные перед законом, - да удалятся неоправданными из обители Моей!”
15. Истинно говорю Я тебе: мытаря и грешника Я восхвалю в обители Моей,
16. а на «праведных перед законом» возложу Я тяжелое бремя перед Собою в обители Моей!”
17. “И однажды Я приму помазание от грешницы (Мария Магдалина) и вину блудницы запишу на песке. И грешники будут прикасаться ко Мне!”
18. “И проклятие ляжет на всякого законопочитателя и книжника, ежели они дерзнут затронуть Меня и дотронуться до Меня!”
19. “И вызволю Я из гробниц убиенных тяжестью закона,
20. “но для буквоедов закона врата жизни будут подобно игольному ушку - малы и узки!”
21. Иосиф ужаснулся от этих слов и сказал: “Дитя! Что Ты говоришь за страшные вещи?”
22. “Ведь закон дан нам Богом, как же может грешник быть лучше праведника?!”
23. Но Младенец возразил: “Безусловно, закон дан Господом, но не для мирского ума и мышления, а для сердца! И сущность закона есть Любовь к Господу.”
24. “Закон остался, но Любовь в нем давно уже исчезла!”
25. “И закон, в котором нет Любви - ничто и не имеет цены! И всякий соблюдающий такой закон без Любви, - сам превращается в мертвого невольника его!”
26. “Поэтому и предпочитаю Я язычника и свободного грешника, - мертвому и скованному рабу закона.”
27. Тут умолк Иосиф и призадумался над этими словами, а Младенец снова начал говорить по-детски и играл с Ионафаном и со Своим Иаковом.

Тогда был закон Моисея, т.е ветхий завет, а сейчас законом христиан считается новый завет. Как было с законом Моисея также сейчас и с библией.
tymus
Автор темы
Сообщения: 180
Темы: 15
Зарегистрирован: Ср, 23 января 2008
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: Жизнь Иисуса до 12 лет

#11 Ol. » Пт, 13 февраля 2009, 13:57

tymus писал(а):Лично я убедился без вских подтверждений, что это достоверно.
:-D
tymus писал(а): Возможно, эти источники ненайдут широкого спроса, но для людей чуствующих суть своим сердцем лехко отличать свет и его отсутствие.
Христос сказал - Блаженны чисты сердце ибо они Бога узрят.
Каждый кто легко отличает Свет истины от тьмы лжи живет и видит Бога. Остальные люди ума, каким духовное познать невозможно - грязное сердце и темный ум закрывает свет, меняя его на умозаключения.
Ol.
Сообщения: 51
Темы: 3
Зарегистрирован: Пт, 13 февраля 2009
С нами: 15 лет 2 месяца


Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php