Церковники откуда информацию черпают? В «Третьей книге Ездры» – последней книге Ветхого Завета – сообщается, что бог Иегова продиктовал ВСЮ историю и ВСЕ СВОИ законы, ранее утерянные, левиту Ездре, предварительно напоив его неким напитком. Это означает, что ВСЕ книги (главы) Библии (в том числе и книги Моисея, т.е. Тора) были надиктованы ОДНОМУ человеку и именно на ЕГО СЛОВА опирается почти ВСЁ христианство (Ветхий Завет занимает 80% Библии). А для чего? А вот для чего:
viewtopic.php?f=7&t=10780&p=416817#p416817СЛОВА одного единственного иудейского пророка, левита Ездры легли в основу крупнейшей мировой религии, а то и не одной! Исследования привели ученых в начале нашего века к выводу, что составители Евангелий не были историографами. Анализ сходства и различий Евангелий привел многих исследователей к заключению, что евангелисты использовали собрание ранее записанных изречений Иисуса. Они выстраивали повествование об Иисусе вокруг его высказываний, иногда вводя их в различный контекст и давая им различные толкования. Исследователи пришли к выводу, что те, кто писал Евангелия, хотя и объявили себя апостолами или их учениками, на самом деле не были таковыми.
Они писали под именем апостолов и их верных друзей, чтобы придать достоверность своим трудам. Так поступали многие во времена Иисуса. Сами они не только
не были очевидцами событий в жизни Иисуса, но и не встречались с таковыми.Ранние христиане исповедовали идеологию реинкарнации более 500 лет. В канонизированных Церковью Евангелиях высказывания Христа по этому принципиальному вопросу крайне редки, но они есть.
Среди великих философов древности и отцов христианской церкви выделяется
Великий Ориген. Он родился в 185 году и
был ближайшим по времени к апостолам ученым-богословом,
собирающим и обобщающим все крупицы учения Христа, как записанные учениками и последователями, так и передаваемые устно из поколения в поколение. Тогда еще не было кондифицированного сборника Евангелий, ходили многочисленные списки и только много позднее, в 325 году на Никейском Первом Соборе были отобраны и канонизированы те четыре Евангелия, которые входят в Новый Завет.
Являются ли Евангелия историческими документами? Ученые тщательно исследовали Новый Завет, начав с поиска сохранившихся манускриптов. Со времени написания Нового Завета в I и II веках и до того, как в 1455 году была напечатана Библия Гутенберга, тексты переписывались от руки. Монахи и писцы кропотливо копировали каждый манускрипт. Ученым пришлось опираться в основном на эти
копии, поскольку оригиналы рукописей не сохранились. Существует несколько древних отрывков из Евангелий (один - из Евангелия от Иоанна, датированный 125 г. н. э.), но
самая ранняя рукопись, наиболее полная, датируется уже 200 г. н. э. Сегодня ученые располагают более чем пятью тысячами греческих рукописей Нового Завета, в которых существуют
тысячи отличий, получившихся в результате ошибок, вставок и поправок, сделанных писцами. Некоторые тексты просто противоречат друг другу. Например, Матфей, утверждая, что Иисус родился в Вифлееме, пишет, что волхвы оказались там через несколько дней. Лука же говорит о том, что пастухи пришли к младенцу сразу, как только Ангел возвестил о Его рождении. Марк и Иоанн вообще не пишут о Вифлееме и называют Христа "Иисусом из Назарета". Так где же родился Иисус? (Вы не в курсе, Василий?
)
Лука писал, что Иисус родился в Вифлееме потому, что Иосиф и Мария, жившие в Назарете, отправились в Вифлеем после того, как император Август назначил перепись населения, повелев каждому жителю вернуться к месту своего рождения для регистрации с целью упорядочения сбора налогов. Лука писал также, что Иисус родился во времена царствования Ирода Великого, который правил от имени Рима. Но ученые установили, что во времена Ирода Великого в Римской империи перепись не проводилась, а если бы и проводилась, то евреев бы не затронула, так как они платили налоги Ироду, а не Риму. Перепись была в 6 г. н. э., через 10 лет после смерти Ирода, и касалась она лишь жителей Иудеи, но не Назарета, который, как и вся Галилея, пользовался независимостью [Профет Э.К., Профет Э.Л. Реинкарнация. Утерянное звено в христианстве. М.: Наука, 1999. - 411 с].
Деятельность Оригена в христианской церкви началась рано и успешно. Автор многочисленных богословских трудов, Ориген вел огромную научную и просветительскую работу. Признавая заслуги Оригена как учителя, епископы различных областей на Соборе наградили его титулом "пресбитер", то есть учитель, который выступает в церкви.
В 227 году Ориген написал богословский трактат "О началах", в котором говорилось о Началах Бытия и о "Тайнах Царства Божия". Книга предназначалась для ближайших учеников; в ней он излагает свои мысли откровенно и ясно, как людям, готовым к принятию "твердой пищи".
В этой книге было разъяснено и обосновано "Учение о предсуществовании", которое Иисус дал своим ученикам. Так, передавая истинное учение Иисуса, Ориген пишет: "Смерть производит только изменение тела, субстанция же его (душа), конечно, продолжает существовать, и, по воле Творца, в свое время будет восстановлена для жизни и снова подвергнется изменению, так что тело, бывшее первоначально из земли земным, потом вследствие смерти разложившееся и обратившееся в прах - опять восстанет из земли, пока не достигнет славы тела духовного сообразно с достоинством души, которая будет обитать в нем" [Бумбиерс Е. Перевоплощение и карма. Неизбежное. Синтез западной и восточной духовной мысли. К.: Об-во книголюбов Украины, 1991.].
В 231-232 г. Ориген переехал в Палестину и был там "Учителем". В 250 году начались преследования христиан. Ориген был арестован, его пытали, он пытки выдержал, но в 254 году умер в тюрьме. Учение Оригена продолжало жить в массах христиан.
Стоит отметить, что среди ранних христиан вопрос о реинкарнации, как и вопрос о воскресении, трактовался с принципиально разных позиций. Ориген считал, что воскресшее тело будет духовным, не имеющим отношения к смертному телу. Такое толкование воскресения не противоречит возможности реинкарнации. Церковь же предпочла принять буквальное толкование воскресения. По принятому ею решению воскресение означает, что однажды в будущем все люди воскреснут из мертвых...Решать вопрос о том, кто праведник, а кто грешник, будет Церковь! Телесное воскресение само по себе исключает возможность реинкарнации.
Церковь, утверждая, что воскреснет именно плоть, что будут восстановлены истлевшие в прах тела, на вопрос о том, как же все-таки это произойдет, отвечает, что это "превосходит наше понимание и воображение; это доступно только вере".
Именно с целью укрепления власти Церкви в июне 325 года в Никее под руководством императора Константина собрался Собор, на котором из тысячи восьмисот христианских епископов присутствовали около трехсот, причем только шесть представляли латиноговорящую западную часть империи.
На Соборе под давлением Константина была утверждена ортодоксальная точка зрения на телесное воскресение, а всех, не разделяющих такую идею, зачислили в еретики. Император тут же воспользовался возможностью узаконить первое систематическое преследование властями инакомыслящих христиан. Он издал указ, направленный против "еретиков". Как же далеко зашла Церковь в борьбе с "еретиками" в средневековье! А начало положила Никея!