
Список разделов › Прочее › Беседка › Клуб "Желтый абажур"
Stern писал(а):крыгл писал(а):https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... 22Nqeu5w&bvm=bv.69411363,d.bGQ![]()
здесь ключик может бытьGulya писал(а):кинематограф ушел так далеко по зрелищности, что предпочту его.
кто бы зналкрыгл писал(а):тогда зачем театр
если предпчитаете кино
кино -плёнкаGulya писал(а):может, потому, что у меня в театрах пару раз был эмоциональный всплеск. в смысле впечатлилась.
а здесь вы себе противоречитеGulya писал(а):по мне что театр что кино, все дно - зрелища.
это понятно, но в сне все смешивается и не ясно, что это. концерт, спектакль, или какое-то собрание, я часто не вижу (не помню) само действо, а сами залы и народ помню отчетливо.крыгл писал(а):кино -плёнка
а театр живой контакт
здесь прщеGulya писал(а):это понятно, но в сне все смешивается и не ясно, что это. концерт, спектакль, или какое-то собрание, я часто не вижу (не помню) само действо, а сами залы и народ помню отчетливо.крыгл писал(а):кино -плёнка
а театр живой контакт
Медведенко. Позвольте вас спросить, доктор, какой город за границей вам
больше понравился?
Дорн. Генуя. Треплев. Почему Генуя?
Дорн. Там превосходная уличная толпа. Когда вечером выходишь из отеля,
то вся улица бывает запружена народом. Движешься потом в толпе без всякой
цели, туда-сюда, по ломаной линии, живешь с нею вместе, сливаешься с нею
психически и начинаешь верить, что в самом деле возможна одна мировая душа,
вроде той, которую когда-то в вашей пьесе играла Нина Заречная. Кстати, где
теперь Заречная? Где она и как?
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... &bvm=bv.69411363,d.bGQ&cad=rjtСамой главной была секта «Сжигателей Пленки».
Статья об этом движении, возникшем около ста лет назад, была выдержана в гневно-брезгливой манере, и многое в ней показалось Грыму туманным. Но кое-что он понял.
Сжигатели Пленки учили, что внешний мир есть проекция внутреннего, а проектор, создающий мир, находится не в руках Маниту, а внутри самого человека. Свет этого проектора и есть свет Маниту, один во всех. Но «пленка», сквозь которую он проходит, у всех разная, и каждый живет в своем собственном иллюзорном мире, где страдает от одиночества. Главной духовной задачей сектанта было найти эту «пленку» и сжечь ее.
Сжигатели Пленки верили, что те, кто «сжег пленку», могут после смерти родиться в другом мире. А некоторые из них уверяли, что уйти туда можно еще при жизни. В конце концов Сжигатели Пленки, в полном соответствии со своей метафизикой, попытались сжечь хранилище Древних Фильмов. После святотатства их секта была запрещена.
он профессиональный писательGulya писал(а):крыгл, спасибо за мысли, интересно.
Откуда у Пелевина столько фантазии
Вернуться в Клуб "Желтый абажур"
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя