Ярогор,
да ...уж стая злых уставших -ворон ...которые все -хотят ...что бы все были под одну гребенку
предстоит -бой ...чую не на жизнь ..а на смерть ..вот прям бой ...полу тонов в конце года я думаю уже -не вывезим ...а вот одна против всех -собираюсь ..но для этого надо сначала ....испепелиться ..
оооо небеса ...дайте мне сил
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:всё ...ушла ...
просто ...подмагните
Добавлено спустя 3 часа 37 минут:вернулась ...
ну ..что я могу сказать ....помолчать надо ...переварить ..
даже не знаю что и как сказать ..висю как слива в попе ...короче в невесомости
как та монета на ребро встала
Добавлено спустя 6 часов 20 минут:Постараюсь , насколько можно кратко и без особых "глубоких " подробностей ...
Где -то после нового года , нас ставили на комиссию , мой не хотел делать уроки , просто в полный протест ..вообщем собрались мы там ( своеобразным способом ) подумали , помыслили ,
а моему надо " приз " что бы все его , каждодневные домашки -проверяли ....у него тогда стимул их делать ..решили , что он будет к одной ходить каждый день показывать , а она по возможности , будит ему уси-пуси ( потому что мы подошли к такой черте , когда моя оценка , ему уже по боку , ему надо что бы в школе признали ...
посмеялись , решили таким методом -воспользоваться ....( процесс пошел нормально )
я достаточно в легкой форме помахала нашими справками с дислексией -дисграфией ...взяли в школу ..специально для нас -логопеда-дефектолога ( что из области фантастики )
но и все вроде пошло ....
пришли домой ..натыкали ему хренов вязанку ( но передавили , там прям пару недель шел накат со всех сторон ) добили пацана до психосоматике , температура на пустом месте 16 дней температурил ( тут шашкой уже махала , наша лечащий врач , а не пойти говорит , мне им психосоматику не устроить
)
ну идем легенько ,так с юморком ...до конца года ...
тут вроде как вот эта итоговая комиссия с рекомендациями и отчетом ..
но чую....чет какая-то лажа подгребает ..
а я вроде как с ними отношения то портить -не хотела , и самой шашкой махать , и как -то на них давить ..
ну во первых я не люблю переходить на речь ," с точки зрения банальной эрудицией , согласно третьего закона Ньютона ")) я не очень люблю в себе эту -роль , как форму ( но нос по ветру -то держу )
там подчитала , тут поговорила ...повспоминала всех своих в свое время подружаек ....которая сейчас с докторской в педе , другая с докторской в институте администрирования ...
кой какие -то я себе пробелы -восполнила ( ну что бы если что с трибуны вещать-то , да без смеха )
тут значит звонит учительница , опять таки -чую..ветер как-то , не веселого характера ...чет жаренным -то попахивает ....ну думаю ладно , не зря на педагогические темы взбодрилась ..
Сегодня как раз и тот самый момент меня накрыл )) а я себя в таком состоянии не люблю , мне не комфортно ..когда я танк ..а когда я танк -присыкивать может большое количество народу ..
и еще мне все же ,тяжеловато трансформироваться с легкой веселой хохатушки , в танк с докладом ( ну пришлось )
Прихожу ...сидят кумушки 6 штук , после педсовета ...морды не то что кирпича просят , а просто капец .
Ну и тут мне значит кучу -бумаг , что как и почем и каждая с отчетом о типо проделанной работе ..
А вижу я мелко -плохо , но хоть у меня и были очки с собой , поросила -ка я их все свое бумагоморатильство -зачитать ...зачитали ...я слушаю....
Слушала я не перебивая 40 минут ( сброс на меня фекалий после их педсовета )
ну думаю ладно ...сами напросились ...а сама внимательно -то все слушаю -роль -то включила ..позу держу ,мину )))
И тут подходим к самому интересному ...они видят ...тетка молчит ...ест их помойку ....думают ща дочитают ...я скажу всем спасибо -все свободны и по домам ..
И тут фанфары и мне такой постановление -комиссии ..
И все диагнозами , диагнозами , диагнозами .....я дослушала ...тишина ...
И тут их звездешь закрывается моей фразой , обращенной к психологу , которая все эти диагнозы мне по самые помидоры и понавтыкала ...шли -туго и без вазелина .
Я спрашиваю...
-Вы работали с ним или диагностировали ?
Она -Диагностировала .
Я - Как долго ?
Она - 2 раза по 15 минут выловя в коридоре ..
Я им все вопрос - И вот это значит наш диагноз и результат ..
они все хором -Ну да ...
Я - Значит психолог , 2 раза взяла на 15 минут моего ребенка и по этому всему , вывела такой результат ?
-А не много ли Вы на себя берете( металлическим тоном )
Привела в пример , как мы ходили в один центр ( они все знают в какой ) и что там прежде что бы нам вывести , хоть какой нибудь результат , психолог работала , каждый день по полтора часа 10 дней ..и то были только рекомендации ( а центр медицинский )
Тут пошли от меня вопросы ...
-На каком основании школьный психолог ,ставит моему ребенку -диагноз ..
Предложила забрать этот лист и отнести , на консультацию о правомерности действий ...
Ну и тут пошло мое шоу ...
быстро сбегали -принесли ...лист с итогом от логопеда -опять диагноз ..
Опять мой протест , прибежала завуч ...типо нельзя это с медкарты вытаскивать и показывать , это тайна ,речевая карта ..кто разрешил взять ....
Я опять - А дайте-ка мне сюда этот листочек , я его в другое место сношу , тоже на консультацию..
Листочки все у меня отобрали ..тон сменили ...
Я еще пару ФИО сказала ,ч то эти люди могут придти , как на консультацию педагога , так еще и проверочку -устроить ...тут завуч пошла на разрядку атмосферы ...но сцуко ..все уже разговаривали по другому пытаясь сгладить все острые углы , правда у завуча это хорошо получилось , отдать ей должное , оценила ...только ее личное обояние -спасло ..
Я спросила -Вы не знаете как я могу ходить в закрытые двери ?
Они -Нет ..
Я -Начать показывать ?
Они -Ну что вы в самом деле -заводитесь , мы не хотим проблем ,мы хотим всем мира ...
Проговорили 2 часа , я думала не выдержу ...не нече ...прорвалась ...
Итого похода - Решили переписать все итоговые тесты ,бумаги и все что мне дадут в руки , максимально деликатно , так как -апогея , никакого -нет ...а вот играться в аля-дохтор я не разрешу .
И что бы еще эти лже-доктора моему ребенку лепили "диагнозы" бредового характера , но которыми им легко оправдать , свой не дифференцированный подход .
Не надо мне стричь всех под одну гребенку , будите , меняться ,ломаться , прикладывать творчество чесать репу , но стараться , оченА теперь стараться , найти подход к сложному ребенку ...
Не хотите миром , заставим войной .
На сим и порешили , завуч меня широко улыбаясь и мягко зализывая раны ,аж до самой двери проводила , а все остальные испытали ,огромный шок ...познакомившись с другой Алисой ...о да ... я им еще намекнула , что у меня 3 выигрывавших суда за плечами , один из которых с педагогами ..
Ну я очень , ну видят небеса , вот как на духу , не хотела принимать такую форму ,ну ,что поделать ...
иногда надо , так вот неожиданно ставить на место , зато доходчиво , доходчивей не бывает .
Поймала ...себя на чувстве вины , которое мешало -одеть эту форму -быстро , чет у меня все по швам местами -трещало , не могла понять почему , ну рыльцо -то у нас с малым кой где-то конечно в пушку , ну это пыль по сравнению с их желанием на дурмачек втюхать нам кучу -фигни ...
Вот работаю над чувством вины ...поганова-то ...если честно .
А за кулисами , тетеньки доктора наук которые ищут мне , кто или писал или пишет на данный момент научную работу , на базе педа про дислексию ,дисграфию...или возьмут его в работу или дадут консультацию , плюс могут даже спец программу для него на нашу школу спустить , прицепив это к научной лаборатории ...люди взялись , помочь всем миром ...но вот уже по своим каналам ...
на днях жду звонка , говорят тема новомодная , кто-то да должен был писать .