Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#741 igudym » Ср, 15 сентября 2010, 8:34

aramat писал(а):НУ вот...это Та самая героиня фильма...Оксана Скорик,
а вы, Игорь, говорили............
Да, это она. :rose:
И что же я говорил? :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#742 igudym » Ср, 15 сентября 2010, 8:51

aramat писал(а):
igudym писал(а):Нда, плачут говорите??? Снова в Пермском ХУ говорите?
Так Ваша крестница Екатерина Березина, кажется, там же проходила "курс молодого бойца". Или нет?

Из рассказа мамы Е.Березиной...
Катя никогда не жаловалась родителям на то, что творилось на уроках Л.Сахаровой / Л.Сахарова вела , как правило,старший класс/,
но однажды Галя/ мама Кати/ увидела на спине Кати 4е дорожки / от пятерни острых коготочков выдающегося педагога/ по всей спине сверху донизу..... А незадолго до этого семья Березиных переселились в новую / по родственному обмену/ квартиру...да прямо в дом и даже подьезд, где жила Л.Сахарова. А тут вскоре и встретились...великий педагог и отец Кати. Конечно, Л.С. нахваливала Катю, но...любящий свою дочь отец, да и педагог тоже / только не из ранга великих/ сказал: если еще увижу на теле дочери следы вашей педагогики / НЕ дословно передаю/,......заберу дочь из училища. С тех пор.....Катя несколько раз говорила дома...что-то ЛС добренькая какая-то...не так орет...НО....общим мнением выпускников великого педагога........................сами догадайтесь, Игорь. И эта девочка из фильма Скорик/фамилия еЁ/ корифейка в Мариинке не потому, что была лентяйкой и дармоедкой..../не всем суждено быть премьерами/..... А вы знаете судьбу той балеринки из фильма, кот. я смотрела по вашей ссылке....ну где Сахарова шокировала всю падагогику...Так вот... у неЁ какие-то серьезные сдвиги по здоровью / Катя сказала/... а у самой Сахаровой.........АЛЬЦГЕЙМЕР. А девочек из Пермского ХУ /героев фильма/ по матерински жалко......оторванные от дома, семьи с неокрепшими детскими душами...с почти непосильной физической нагрузкой в учебе и обыденной жизни....не всякому это под силу. Екатерине Березиной повезло... И еЁ звание Нар.арт-ка....дорогого стоит. :bravo: :bravo: :bravo: :cat: /Катя кошатница/

Тамара, если серьезно, то я полностью согласен с Вами. :yes: :approve:
Но вопрос несколько шире, чем просто жестокость учителя, педагога.
Вы прекрасно знаете, что профессиональный танец (как и профессиональный спорт) мир достаточной жесткий. И нередко бывает жестоким в своих проявлениях. Как бы две стороны одной медали: насколько прекрасен, настолько и жесток. Во многом. И в плане подготовки в том числе. Наше тело - инструмент довольно непослушный. И его надо постоянно готовить. Каждый день. От этой ежедневной монотонной работы приходит усталость. У ученика теряется мотивация. А педагогу нужен результат. И чтобы пойти дальше ученику надо проявлять характер, потому что только сильным дается эта дорога. Вот педагог и ищет способы, как "достучаться" до ученика. Особенно, если у ученика есть способности, как у героини фильма "Красивая трагедия" Оксаны Скорик, девочки из Украины, которая поступила учиться в Пермское ХУ, а ныне артистки балета Мариинского театра. И у каждого педагога это получается по своему...

Я не оправдываю поведение Сахаровой. Она далеко не единственная, кто так себя вел в советском балете. Возможно, была самая известная среди тех, кто применял такие "методы". Она просто не могла себя держать в руках на занятиях. А другие педагоги училища, которые были ее подчиненными, очевидно не могли на нее повлиять.

aramat писал(а): PS Игорь.......а разговор то был о моих слезах...... :-D :cry: :aiai:
Тамара, Ваши слезы бесценны для мира искусства! Берегите их только для сцены! Не расстрачивайтесь по мелочам! :wink: :smile: :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#743 igudym » Ср, 15 сентября 2010, 9:02

Информация с официального сайта Мариинского театра
http://www.mariinsky.ru/company/ballet/coryphees/coryphees_woman/skorik1/
Труппа - Балет - Корифеи


Оксана Скорик

Изображение


Родилась в Харькове (Украина).
Окончила Пермское хореографическое училище в 2007 году.
В том же году была принята в труппу Мариинского театра.

В репертуаре:
«Сильфида» (сильфиды);
«Жизель» (Жизель, Монна, Зюльма);
«Баядерка» (трио теней);
«Спящая красавица» (фея Сирени, принцесса Флорина);
«Лебединое озеро» (большие лебеди, два лебедя);
«Дон Кихот» (Повелительница дриад);
«Серенада» – хореография Джорджа Баланчина;
«Ундина» (четыре наяды) – хореография Пьера Лакотта.

С труппой Мариинского театра гастролировала в Норвегии, Китае.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#744 aramat » Ср, 15 сентября 2010, 23:35

igudym писал(а):Он тоже воспитанник Людмилы Павловны Сахаровой???

...БОГ МИЛОВАЛ :angel:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#745 aramat » Чт, 16 сентября 2010, 0:20

igudym писал(а):И что же я говорил?
igudym писал(а):х, какие добрые слова говорит девочкам педагог: "Нахалки, дармоедки"...
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#746 aramat » Чт, 16 сентября 2010, 0:30

Одна из ......них...

Изображение
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#747 нотка » Чт, 16 сентября 2010, 11:20

aramat писал(а):
Из рассказа мамы Е.Березиной...
Катя никогда не жаловалась родителям на то, что творилось на уроках Л.Сахаровой / Л.Сахарова вела , как правило,старший класс/,
но однажды Галя/ мама Кати/ увидела на спине Кати 4е дорожки / от пятерни острых коготочков выдающегося педагога/ по всей спине сверху донизу..... А незадолго до этого семья Березиных переселились в новую / по родственному обмену/ квартиру...да прямо в дом и даже подьезд, где жила Л.Сахарова. А тут вскоре и встретились...великий педагог и отец Кати. Конечно, Л.С. нахваливала Катю, но...любящий свою дочь отец, да и педагог тоже / только не из ранга великих/ сказал: если еще увижу на теле дочери следы вашей педагогики / НЕ дословно передаю/,......заберу дочь из училища. С тех пор.....Катя несколько раз говорила дома...что-то ЛС добренькая какая-то...не так орет...НО....общим мнением выпускников великого педагога........................сами догадайтесь, Игорь. И эта девочка из фильма Скорик/фамилия еЁ/ корифейка в Мариинке не потому, что была лентяйкой и дармоедкой..../не всем суждено быть премьерами/..... А вы знаете судьбу той балеринки из фильма, кот. я смотрела по вашей ссылке....ну где Сахарова шокировала всю падагогику...Так вот... у неЁ какие-то серьезные сдвиги по здоровью / Катя сказала/... а у самой Сахаровой.........АЛЬЦГЕЙМЕР. А девочек из Пермского ХУ /героев фильма/ по матерински жалко......оторванные от дома, семьи с неокрепшими детскими душами...с почти непосильной физической нагрузкой в учебе и обыденной жизни....не всякому это под силу. Екатерине Березиной повезло... И еЁ звание Нар.арт-ка....дорогого стоит. :bravo: :bravo: :bravo: :cat: /Катя кошатница/
Посмотрите, если будет возможность "Танцующие призраки". Художественный фильм. Дело в Ленинградском училище происходит. Но методы педагогов не отличаются.
Друзья из Воронежского училища мне рассказывали, что, например для того, что бы ученик долго держал ногу на адажио педагог у него под рабочей ногой держал зажженую зажигалку. Уж я не говорю про то, что дети выслушивают в свой адрес в процессе обучения.
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#748 нотка » Чт, 16 сентября 2010, 11:26

igudym писал(а):
aramat писал(а):Под клавишу попался...мой любимчик
Иван Васильев...

:bravo: :bravo: :bravo: :bouquet: :bravo: :bravo: :bravo:

Он тоже воспитанник Людмилы Павловны Сахаровой??? :? :wink: :hi-hi:
Уж не знаю у кого выпускался Васильев в училище, но когда он пришел в Большой, то сам себе выбрал педагога. Сказал, что хочет только с Владимировым репетировать (я долгое время работала с сыном Владимирова, Лешей, это он мне сам рассказывал).
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#749 igudym » Чт, 16 сентября 2010, 12:14

нотка писал(а):
igudym писал(а):Он тоже воспитанник Людмилы Павловны Сахаровой??? :? :wink: :hi-hi:
Уж не знаю у кого выпускался Васильев в училище, но когда он пришел в Большой, то сам себе выбрал педагога. Сказал, что хочет только с Владимировым репетировать (я долгое время работала с сыном Владимирова, Лешей, это он мне сам рассказывал).
Если не ошибаюсь, он выпускник Минского училища. Сам родом из Днепропетровска. Мама с ним переехала в Минск жить, когда Иван поступил учиться. Не помню, его брат старше или младше? Он ведь вроде там же учился.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#750 igudym » Чт, 16 сентября 2010, 12:24

нотка писал(а):Посмотрите, если будет возможность "Танцующие призраки". Художественный фильм. Дело в Ленинградском училище происходит. Но методы педагогов не отличаются.
:approve: :approve: :yes: :yes:

В фильме "Красивая трагедия" показана уже не Сахарова (о ней был документальный фильм "Пленники Терпсихоры"), но методы в Пермском училище остаются довольно жесткие.
Школа есть школа... :dont_knou:

нотка писал(а):Друзья из Воронежского училища мне рассказывали, что, например для того, что бы ученик долго держал ногу на адажио педагог у него под рабочей ногой держал зажженую зажигалку. Уж я не говорю про то, что дети выслушивают в свой адрес в процессе обучения.
Вспомнились рассказы многих артистов из своего детства... :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#751 igudym » Чт, 16 сентября 2010, 12:27

http://www.russian-bazaar.com/article.aspx?ArticleID=14670

НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ - “ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ” ПЕСТОВА

Нина Аловерт
Русский Базар №14(676) 2 - 8 апреля, 2009

Николай Цискаридзе, звезда балета Большого театра, - последний премьер с мировым именем, который вышел из класса Пестова. Среди главных наград, полученных танцовщиком, - две Государственные премии России. Помимо того, что Цискаридзе – звезда балета, он постоянный гость российских телевизионных программ. Его интервью полны экстравагантных высказываний и парадоксальных наблюдений за жизнью русского балета, часто – справедливых. Иногда – к сожалению...
Сокращать интервью, которое дал мне Цискаридзе в Москве в апреле этого года специально для газеты «Русский базар», было нелегким делом. Скрепя сердце я ограничилась темами, связанными непосредственно с классом Пестова.


Изображение


Н.Ц.: Петр Антонович – интересный персонаж. Один его друг высказал правильную мысль: Пестов с детства мечтал быть премьером. И эту мечту, всю свою любовь к сцене, все свои знания он реализовывал во всех нас. От него не выходили рядовые танцовщики. Если взять весь мой класс, то я один попал в Большой театр и стал премьером. Все остальные выпускники разъехались по миру, и в какой бы труппе ни работали, они – премьеры. Он умудрился даже в нерадивых учеников заложить такую базу, что на ее основе любой балетмейстер в театре мог успешно с ними работать.

Н.А.: Каким образом из хореографического училища в Тбилиси Вы попали в Москву, в класс Пестова?

Н.Ц.: Меня увидели московские педагоги Александр Прокофьев и Наталья Золотова. Прокофьев хотел взять к себе. Но он учил класс на год старше. Директор училища Софья Головкина сказала: «Такой материал надо отдать в хорошие руки. Порекомендуем его Пестову».

Н.А.: Так Вы стали московским танцовщиком.

Н.Ц.: Несмотря на то, что я действительно московский танцовщик, у меня были только питерские педагоги. В Тбилиси я учился у выпускника Ленинградского хореографического училища, в Москве – у Пестова. Интересная деталь в его биографии: он стал первым учеником Александра Пушкина (впоследствии знаменитого ленинградского педагога). Пестов поступил в балетную школу в Перми во время войны. Туда было эвакуировано ленинградское Хореографическое училище. Дети тогда шли в балет, потому что им давали хлебные карточки. Пестов учился у Е.Гейденрейх, но в старших классах она привлекла к работе и Пушкина, который еще танцевал. Он преподавал классический танец в классе, где учился Пестов, последние два года. Позднее Пестов ездил в свободное время в Ленинград и часами сидел у А.Вагановой (он знал ее еще по пермской школе) и у Писарева на уроках. В театре я учился у Марины Семеновой. Более «питерцев» не бывает.

Н.А.: Вы все годы в школе учились у Пестова?

Н.Т.: Нет. Был перерыв. В параллельном классе занимался Володя Непорожный, внук министра энергетики по отцу, и внук генсека Украины по матери. И был дан приказ сверху выпустить «великого танцовщика Непорожного». Нас у Пестова забрали, а ему отдали этот класс с Непорожным. Но потом он опять нас взял.

Н.А.: Итак, Вы пришли в школу 1 сентября в класс Пестова. Каким было Ваше первое впечатление?

Н.Ц.: Как в представлении ребенка выглядит педагог балета? Стройный, высокий мужчина. Бежим мы по коридору, видим: стоит дяденька в сабо на толстой подошве. Но даже в них он был ниже меня ростом. Я как послушный грузинский ребенок, которому дали дома цветы, пришел к педагогу с огромным букетом роз. Он стоял ко мне спиной. Я говорю ему: «Здравствуйте, я к Вам в класс». И вместо того, чтобы поднять голову, смотрю на него сверху вниз. Он взял цветы и отшвырнул - ну идите, мол, в класс.
Нина, у него в классе было не просто жестко. Там было жутко. Ты был виноват во всем: что солнце не взошло, что троллейбус не пришел... И поскольку он решил, что я похож на Малахова (хотя у нас мало общего), то сразу же зачислил меня в «аутсайдеры»

Н.А.: Почему?!

Н.Ц.: У него были свои критерии для учеников: шалопаи, затем ученики, которым все дается легко, значит, они должны в десять раз больше стараться (такие, как Малахов), или трудолюбивые, как Гена Савельев. Пестов на трудолюбивых голоса не повышал. Зато нам доставалось. Сколько он меня унижал, доводил до слез. Однажды я стою у палки, плачу. Оглядываюсь и вижу – весь класс уже в голос рыдает.

Н.А.: Из-за чего?

Н.Ц.: Вот так Петр Антонович накалял атмосферу. Например, он нам показывал, как надо идеально держать в воздухе ногу. А у нас она так не держалась, от обиды текли слезы. В субботу он говорил: «Суббота – черная работа. Вы завтра будете отдыхать, значит, сегодня – двойная порция всего...». Или: «Завтра 8 марта, вся страна отдыхает. Но это женский праздник. Кто хочет, пусть придет завтра в класс». Не дай бог не прийти. Он повторял: «Я свой хлеб даром не ем, и вам не дам». Потом, допустим, выгнал тебя из класса. Ты не имеешь права уйти или стоять, прислонившись к стене. В любой момент могла открыться дверь, был бы скандал. А мимо проходили учителя.

Н.А.: И говорили: «Бедный мальчик!».

Н.Ц.: Нет! Говорили: «Мальчик, премьером будешь! Все, кто стоял на этом месте, стали звездами». Если на другой день Пестов, входя в зал, закрывает дверь, значит, ты не можешь войти туда. Если же он оставил ее открытой, можешь за ним последовать. Иногда он задает тебе вопрос сразу, иногда - в следующие 45 минут: «Зачем ты пришел?» «Я хочу заниматься». «Мы здесь не занимаемся, а учимся». В следующий раз ты спрашиваешь: «Можно прийти учиться?» «А мы здесь не учимся, мы здесь работаем». В конце концов, ты уже говоришь: «Здравствуйте, Петр Антонович. Можно прийти заниматься, учиться, работать, страдать, мучиться». Он нас приучал к порядку. Любая дырочка на майке должна была быть заштопана. Мы всегда занимались в белых туфлях, белых носках, и с сеточкой на голове. Это ужас! Мы и классику сдавали в сеточках. После госэкзамена я изорвал ее и искромсал черное трико. И никогда больше в нем не зашел в репетиционный зал. В знак протеста.

Н.А.: А почему надо было заниматься только в черных трико?

Н.Ц.: Чтобы был порядок. Чтобы все были одинаковые. Одинаково одеты, чтобы у всех была одинаково поднята нога в арабеск. При моем феноменальном шаге мне было разрешено на госэкзамене только в трех местах поднять ногу высоко, чтобы продемонстрировать мой шаг. Все остальное я должен был делать, как все. В этом, наверно, состояла его методика. Но карьера у всех у нас сложилась, потому что мы прошли 8 лет строжайшей дисциплины и напряжения. Унижение было страшное. Слова “хорошо” мы не слышали.

Н.А.: Но почему надо было унижать учеников?

Н.Ц.: И я спрашивал его потом: “Почему Вы мне говорили, что все плохо, почему Вы меня доводили до слез, чтобы я все время чувствовал себя ущербным, уродливым?” Он ответил: «Я не мог тебе сказать, что ты делаешь все лучше всех, мне же надо было всех остальных 12 детей дотянуть до твоего уровня». На его уроках страдали больше всех те ученики, которые были способнее. Мне казалось, что он мной не занимался вообще. А мои бывшие одноклассники вам скажут, что он занимался только Цискаридзе.

Н.А.: И Вы считаете этот метод правильным?

Н.Ц.: Да. Ребенка невозможно заставить добрыми словами вытянуть ногу. В спорте, в музыке, в балете даже «рукоприкладство» необходимо: как иначе заставить мышцу напрячься, если она не напрягается? Петр Антонович добивался результатов жутким экзерсисом. Одно движение мы могли делать по 3 часа. Самое страшное было, когда он входил в класс и говорил пианисту: «Спасибо, Вы свободны». И мы занимались под счет РАЗ.., а ДВА могло наступить через 20 минут. Нога уже начинает дрожать от напряжения. Не дай Бог, если кто-то опустит ее – все сначала. И потом тебя твои же соученики побьют: из-за тебя ведь мучились все. Звучит жестоко. Но мышцу никак не выучить по-другому. Единственная вещь, с которой я с ним абсолютно согласен, это жестокость. В школе мы танцевали в школьных спектаклях. Так вот, пока он не доводил тебя до слез, ты на сцену не выходил. Когда я пришел в театр, моя карьера быстро пошла вверх. И мне стали вокруг делать гадости со скоростью света. А так как я мог танцевать в состоянии истерики, мне было все равно. Вот тогда я ему позвонил и сказал: «Спасибо. Вы воспитали мой характер». Если сейчас рухнет стена, выключат свет, а через минуту включат, все танцовщики будут лежать трупами, а я продолжу танцевать на руинах. У меня есть программа, и я с ней выйду на сцену. И сделаю все. Он воспитывал в нас стержень.


Н.А.: И все-таки я нахожу его жестокость чрезмерной.

Н.Ц.: Но он и заботился о нас. Когда я пришел в школу, Петр Антонович посоветовал моей маме: «Вы скажите сыну, чтобы он, когда он идет по лестнице, всегда держался за перила». Дети старались ударить тебя по ногам, толкали в спину. Раз тебя хвалят, раз ты лучший – тебе надо сделать гадость.
Хорошее отношение ко мне Пестова началось с такого эпизода. Он заставлял нас слушать оперу, водил в музеи, говорил о книгах. Когда появились видеокассеты, показывал нам первые записи Барышникова. Мы видели это у него дома, при этом он приглашал обязательно и кого-нибудь из родителей. Кормил нас. А под конец показывал какой-нибудь боевик, чтобы нам было веселее. Рассказывал про арии, которые мы слушали. В один из таких дней сказал: «Сейчас я поставлю арию. Я уверен, что никто из вас не скажет, что это. Но, может, вы назовете композитора или хотя бы страну.» И поставил арию из оперы «Дон Карлос». А я, когда учился в тбилисском училище, участвовал в массовке в этой опере. Мы прослушали арию. Пестов говорит: «Ну, кто скажет?». Я его очень боялся, но поднял руку. Он спросил: «Ну что ты, «тцытцыдрица», можешь мне сказать?» Я ему отвечаю: «Это Джузеппе Верди, Дон Карлос, 4-й акт. Ария Принцессы Эболи». С ним был не просто обморок, он остолбенел. Петр Антонович не знал, что я с 3 лет регулярно хожу в Консерваторию. После этого эпизода стал ко мне относиться серьезно. Перевел от бокового станка к центральному. Ругал меня по-прежнему, но тон изменился. Потом, когда я стал взрослым, он много со мной беседовал, подтолкнул меня поступить в Московский хореографический институт.

Н.А.: Чем же его класс в профессиональном отношении отличался от класса других педагогов?

Н.Ц.: Например, все учат прыгать, а Пестов учил приземляться после прыжка. Мы учились еще у станка делать это бесшумно. При прыжке он учил нас не распускать мышцы до самого приземления. Обращал наше внимание на то, как прыгают кошки. Не разрешал делать «трюки», спасал от непосильных для нашего возраста перегрузок на неокрепшие связки. Поэтому при огромной репертуарной нагрузке я протанцевал в театре 12 лет без травм. Кстати, его Григорович приглашал в Большой театр давать классы. Но Петр Антонович отказался. Он считал, что, будучи школьным учителем, не имеет права входить в зал, где будут стоять Васильев и Лавровский, не имеет права им преподавать. Он и с нами следующий день после экзаменов здоровался так: «Здравствуйте, коллега!» Григорович обожал его учеников, потому что были ясно: они никогда не подведут. Если неожиданно надо завтра станцевать новый балет, Пестовский ученик пойдет и выучит.

Н.А.: Судя по Вашим рассказам, все-таки Пестов очень странный человек

Н.Ц.: Да, он очень странный человек. После окончания школы пытался со мной поругаться, как со всеми бывшими учениками. Я думаю, ему казалось, что мы к нему невнимательны. Но я регулярно приходил, приносил ему билеты на свои спектакли. Он говорил: «Я не пойду». А я отвечал: «Хорошо, отдайте кому-нибудь». На 105-й раз он пошел. Когда я станцевал Паганини, то увидел, что он плачет. Я ему позвонил, и Пестов сказал мне: «Деточка, если ты можешь столько движений, столько музыкальных фраз исполнить, моя жизнь не прошла даром. Я расплакался, потому что увидел, как музыкально ты танцевал». Для него вообще критерий «музыкально» был самым главным.
Он был очень одиноким. Супруга умерла. Никто о нем ничего хорошего не говорил до последнего времени. В 1999 году я пришел в журнал «Балет» и сказал: «В этом году 70 лет Пестову. Пожалуйста, дайте ему премию вашего конкурса «Душа танца». Мне ответили: «Мы не можем, потому что у нас уже все премии распределены». Тогда я спросил, почему бы им не ввести новую номинацию: «Учитель»? Они так и сделали. Пестов получил звание «Лучший учитель». К тому времени выпустили и его книгу «40 уроков».
К сожалению, мы начали ценить его уроки только когда стали взрослыми актерами.

Фото Михаила Логвинова
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#752 нотка » Чт, 16 сентября 2010, 17:32

igudym писал(а):Если не ошибаюсь, он выпускник Минского училища. Сам родом из Днепропетровска. Мама с ним переехала в Минск жить, когда Иван поступил учиться. Не помню, его брат старше или младше? Он ведь вроде там же учился.
Старший брат у него есть. Он сейчас, если не ошибаюсь в Кремлевском балете работает.
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#753 igudym » Чт, 16 сентября 2010, 17:49

нотка писал(а):Посмотрите, если будет возможность "Танцующие призраки". Художественный фильм. Дело в Ленинградском училище происходит. Но методы педагогов не отличаются.
Я знаю, что уже долгое время по Интернету гуляет оцифрованная копия этого фильма, сделанная с видеокассеты. Неважного качества. И кажется, неполная.

Вот нашел ссылки на онлайн-версию. У кого быстрый Интернет, можно посмотреть.

http://kinoonline.tv/melodramy-onlajjn/53852-tantsuyushchieprizraki.html

http://www.ru-video.net/63/53713-ancuyushhie_prizraki.html

http://www.youneedsee.ru/news/tancujushhie_prizraki_smotret_onlajn_besplatno/2010-03-01-4738


Стандартная аннотация к фильму "Танцующие призраки"

Информация о фильме
Название: Танцующие призраки
Оригинальное название: Танцующие призраки
Год выхода: 1992
Жанр : Мелодрама
Режиссер: Юрий Коротков, Ефим Резников
В ролях: Анна Пономарева, Алексей Ясулович, Нина Сиянко, Галина Чайка, Ирина Метлицкая, Елена Порывкина, Юрий Яковлев, Ирина Купченко, Дмитрий Марьянов, Виктор Авилов, Алексей Серебряков, Татьяна Ташкова (Васильева), Евгений Карельских

О фильме: Хореографическое училище, здесь собраны юные таланты. За плечами восемь лет учебы — остается три месяца до выпускного спектакля. И, наконец, назначена "Жизель", распределены роли, девочки волнуются — боятся формулировки "профнепригодна", но у Юли все мысли заняты другим. Она первый раз влюбилась. И ей приходится выбирать между любимым и сценой.

Год: 1992
Описание:
В основе сюжета - жизнь и проблемы интерната, где живут будущие балерины. Здесь собраны юные таланты страны. За плечами восемь лет учебы - остается два месяца до выпускного спектакля. Назначена "Жизель", распределены роли. И вот наконец настал день премьеры... Прекрасные, но холодные и жестокие призраки невест, не доживших до свадьбы, выходят на сцену. Среди них - наша героиня...
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#754 нотка » Чт, 16 сентября 2010, 18:04

igudym писал(а):
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ - “ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ” ПЕСТОВА

Если сейчас рухнет стена, выключат свет, а через минуту включат, все танцовщики будут лежать трупами, а я продолжу танцевать на руинах.
Спасибо, Игорь, интересная статья.
А вот танцевать при любых условиях привыкли все артисты балета, напрасно Цискаридзе так уж напирает на свою индивидуальную исключительную невозмутимость. Стены, конечно вряд ли порушатся, если только землетрясение, а вот свет гаснет очень часто. В советское время даже провокации за границей устраивались таким образом. Идет какая-нибудь казачья пляска, артисты рубятся, шашки настоящие, не бутафорские. Гаснет свет. Никто не останавливается. А ведь можно порубиться.
В Израиле с ансамблем Александрова был случай-несколько минут не было света во время пляски. Оркестр продолжал играть наощупь. Артисты продолжали танцевать свои партии, когда зажегся свет на сцене была идеальная неприкращающаяся картинка танца. Зал взорвался аплодисментами. :bravo: :bravo: :bravo:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#755 igudym » Чт, 16 сентября 2010, 18:16

нотка писал(а):
igudym писал(а):
НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ - “ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ” ПЕСТОВА

Если сейчас рухнет стена, выключат свет, а через минуту включат, все танцовщики будут лежать трупами, а я продолжу танцевать на руинах.
Спасибо, Игорь, интересная статья.
А вот танцевать при любых условиях привыкли все артисты балета, напрасно Цискаридзе так уж напирает на свою индивидуальную исключительную невозмутимость.
Наташа, Вы же знаете, что он товарищ исключительно скромный... :? :wink: :hi-hi:
Смолчать о своих достижениях - не в его привычке будет... :smile:

нотка писал(а):Стены, конечно вряд ли порушатся, если только землетрясение, а вот свет гаснет очень часто. В советское время даже провокации за границей устраивались таким образом. Идет какая-нибудь казачья пляска, артисты рубятся, шашки настоящие, не бутафорские. Гаснет свет. Никто не останавливается. А ведь можно порубиться.
В Израиле с ансамблем Александрова был случай-несколько минут не было света во время пляски. Оркестр продолжал играть наощупь. Артисты продолжали танцевать свои партии, когда зажегся свет на сцене была идеальная неприкращающаяся картинка танца. Зал взорвался аплодисментами. :bravo: :bravo: :bravo:
:approve: :approve: :approve: :wub: :rose: :rose:
:bravo: :bravo: :bravo:
:attack: :attack: :attack:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#756 aramat » Пт, 17 сентября 2010, 7:52

нотка писал(а):Посмотрите, если будет возможность "Танцующие призраки". Художественный фильм. Дело в Ленинградском училище происходит. Но методы педагогов не отличаются.

Просмотрела фильм ,,Танцующие призраки". //Спасибо, Наташа...//
Дело-то происходит в Ленинградском ХУ, но.... :wacko: ...в сьемках участвовали учащиеся Пермского ХУ..... :-D :-D :-D
И Катя Березина тоже...в эпизодах... :yes:
Обшее впечатление /только что просмотрела /...мрачно угнетающее. Педагог в классе орЁт...в интернате только почему-то
ночные сьЁмки, общение девочек между собой в очень грубой форме....Воспитатель грубиянка...МРАК одним словом....
....А название фильма.... :huh: .... И это фильм О БАЛЕТЕ.........1992 год... :cry:
А вот я помню фильм / тоже об учашихся Ленинградского ХУ/...Я ВАС ЛЮБИЛ... Мы с подругой смотрели его раз 10 !!!!!!!
Игорь, может можете его отыскать / я знаю....вы всЁ можете / ПОЖАЛУЙСТА.... :Prayer: Может немного и наивный, но....светлый и
добрый фильм. :approve:
Наташа, а что вы думаете о такой педагогике..../ в свете начАла вашей новой карьеры/? :ugu:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#757 igudym » Пт, 17 сентября 2010, 8:56

нотка писал(а): А вот танцевать при любых условиях привыкли все артисты балета, напрасно Цискаридзе так уж напирает на свою индивидуальную исключительную невозмутимость. Стены, конечно вряд ли порушатся, если только землетрясение, а вот свет гаснет очень часто. В советское время даже провокации за границей устраивались таким образом. Идет какая-нибудь казачья пляска, артисты рубятся, шашки настоящие, не бутафорские. Гаснет свет. Никто не останавливается. А ведь можно порубиться.
Наташа, Вы не в курсе, в Александровском артисты сами затачивают свои шашки перед выступлением, или этим занимается отдельный человек?? :? :wink:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#758 нотка » Пт, 17 сентября 2010, 13:37

igudym писал(а):Наташа, Вы не в курсе, в Александровском артисты сами затачивают свои шашки перед выступлением, или этим занимается отдельный человек?? :? :wink:
Ну и шутки у Вас, Игорь..... Затачивать шашки.... :wacko: Они же не самоубийцы. И так случается порубленными ходят. Одно неверное движение и то палец в крови, то рука...
Шашки настоящие, правда старые, но когда рубятся искры летят, красиво. :attack: :bravo:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#759 нотка » Пт, 17 сентября 2010, 13:47

aramat писал(а):
Просмотрела фильм ,,Танцующие призраки". //Спасибо, Наташа...//
Дело-то происходит в Ленинградском ХУ, но.... :wacko: ...в сьемках участвовали учащиеся Пермского ХУ..... :-D :-D :-D
И Катя Березина тоже...в эпизодах... :yes:
Обшее впечатление /только что просмотрела /...мрачно угнетающее. Педагог в классе орЁт...в интернате только почему-то
ночные сьЁмки, общение девочек между собой в очень грубой форме....Воспитатель грубиянка...МРАК одним словом....
....А название фильма.... :huh: .... И это фильм О БАЛЕТЕ.........1992 год... :cry:
А вот я помню фильм / тоже об учашихся Ленинградского ХУ/...Я ВАС ЛЮБИЛ... Мы с подругой смотрели его раз 10 !!!!!!!
Игорь, может можете его отыскать / я знаю....вы всЁ можете / ПОЖАЛУЙСТА.... :Prayer: Может немного и наивный, но....светлый и
добрый фильм. :approve:
Наташа, а что вы думаете о такой педагогике..../ в свете начАла вашей новой карьеры/? :ugu:

Ох, Тамара.... Думаю, что фильм этот правдивый... О педагогах "хоряг" здесь уже много написано... При таких педагогах какие дети будут? Ласковые и нежные? Нет, конечно. К тому же они с детства находятся в системе постоянной конкуренции. И всю жизнь им выдерживать эту конкуренцию на работе. С детства вырабатывается амбициозный характер. Очень верю Цискаридзе, что они по ногам друг друга бьют и тесемки подрезают в балетках.
Ну а насчет методов совершенно с Игорем согласна, вот он писАл:
"Вы прекрасно знаете, что профессиональный танец (как и профессиональный спорт) мир достаточной жесткий. И нередко бывает жестоким в своих проявлениях. Как бы две стороны одной медали: насколько прекрасен, настолько и жесток. Во многом. И в плане подготовки в том числе. Наше тело - инструмент довольно непослушный. И его надо постоянно готовить. Каждый день. От этой ежедневной монотонной работы приходит усталость. У ученика теряется мотивация. А педагогу нужен результат. И чтобы пойти дальше ученику надо проявлять характер, потому что только сильным дается эта дорога. Вот педагог и ищет способы, как "достучаться" до ученика. Особенно, если у ученика есть способности, как у героини фильма "Красивая трагедия" Оксаны Скорик, девочки из Украины, которая поступила учиться в Пермское ХУ, а ныне артистки балета Мариинского театра. И у каждого педагога это получается по своему..."
Но я-то не педагог Хореографического училища, мне профессиональных артистов балета на сцену не выпускать. Я за человеческие отношения. Обожаю Макаренко. Его "Педагогическую поэму" до дыр зачитала. И еще для меня пример мой педагог, что была в детстве - артистка ансамбля Моисеева Шулепова Жанна Ивановна. Мне бы очень хотелось быть похожей на нее. Исключительно честный и добрый человек.
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#760 igudym » Пт, 17 сентября 2010, 22:00

нотка писал(а):
igudym писал(а):Наташа, Вы не в курсе, в Александровском артисты сами затачивают свои шашки перед выступлением, или этим занимается отдельный человек?? :? :wink:
Ну и шутки у Вас, Игорь..... Затачивать шашки.... :wacko: Они же не самоубийцы. И так случается порубленными ходят. Одно неверное движение и то палец в крови, то рука...
Наташа, не серчайте на меня. :? :wink: Это я под впечатлением накануне просмотренной черной комедии "Серьезный человек" написал. :ugu: Там все проходит под девизом: "Что, говоришь, сегодня дела совсем плохо? Но это все же лучше, чем завтра!" :wacko: :hi-hi:
Я так понимаю, что ребятам за такие дела наверняка "участников боевых действий" дают?? :wink:

нотка писал(а):Шашки настоящие, правда старые, но когда рубятся искры летят, красиво. :attack: :bravo:
Фейерверки это хорошо!! :approve: :yes: Это любят не только военные, но и сугубо штатские люди. :yahoo:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron