tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

Список разделов › Прочее › Архив закрытых тем
tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини
С горем пополам посмотрела несколько номеров. Поразил танец одноклассников.... Точное попадание в нашу с мужем историю.... Мы долго не виделись.... В тот день мои бывший одноклассник и будущий муж сидел за столиком кафе и уплетал шашлык.... Я проходила мимо... А потом все было как в танце....А потом мы поженились...ровно через год и месяц после случайного свидания в кафе.... и ровно через 25 лет после окончания школы....aramat писал(а):Очередной выпуск ,,Т А Н Ц У Ю Т В С Е'' '5
aramat писал(а):ТАНЦЫ...ТАНЦЫ...ТАНЦЫ...
О танце.
Еще в Древней Греции полагали, что в процессе обучения такие дисциплины как музыка и танцы не менее важны, чем точные науки. Учителя того
времени были твердо убеждены, что для формирования творческой, гармонически развитой личности необходимо всестороннее образование. В
начале XX века эти положения оформились в концепцию. Швейцарский композитор и педагог Эмиль Жак Далькроз разработал систему музыкально-
ритмического воспитания, которая до сих пор является одной из самых известных и популярных методик музыкального образования в мире. Далькроз
справедливо полагал, что посредством общения с музыкой и танцем дети учатся познавать мир и самих себя, а занятия танцами не только развивают
музыкальность, но и помогают воспитать внимание, волю и коммуникабельность.
Если у вашего ребенка развито чувство ритма, музыкальный слух и если он при этом подвижен, эмоционален и артистичен, вы не ошибетесь с
выбором, если определите его на занятия детскими танцами. Основная цель занятий любым видом танцев – всестороннее развитие ребенка. Занятия
помогают выработать естественную грацию движений, гибкость, ловкость, пластичность и координацию, способность выражать чувства и эмоции
через танец. В процессе занятий дети также учатся правильно воспринимать и чувствовать музыку. Танцы способствуют развитию фантазии детей и
способности к импровизации. Занятия танцами помогают наиболее ярко раскрыть характер и индивидуальность ребенка, а также развить такие
качества как целеустремленность, организованность и трудолюбие. Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более
раскрепощенными,открытыми и общительными. Несмотря на большое количество школ и студий танцев, лишь немногие люди способны по-настоящему
владеть своим телом. Большинству не хватает раскованности и легкости в движениях. Это происходит оттого, что у каждого человека имеются
приобретенные с детства психологические блоки, которые замедляют прогресс в ходе занятий танцами. Как правило, эти блоки обусловлены различными
психологическими установками, индивидуальными особенностями личности, образом мышления и восприятия окружающего мира. Ощущение
неуверенности в себе, отсутствие гибкости мышления или слабость характера могут проявляться в заблокированных мышцах спины, рук или ног.
Начиная заниматься танцами в детском возрасте, можно предотвратить возникновение негативных установок, изменить образ мыслей, улучшить
отношение к окружающим. Таким образом, танец является чем-то большим, чем просто движения под музыку. Это способ работы над собой,
помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности. Он воспитывает те способности, которые управляют взаимодействием духа и тела и
помогают проявлять вовне то, что находится внутри нас.
Я ошибся. Думал о движении конечно.Y-ina писал(а):что именно? Сначала звучит Сарабанда Генделя, потом Менуэт Баха.igudym писал(а):Сарабанда и Московский менуэт
III Губернский Бал.
А по музыке павана
Насчет уровня культуры в СССР я бы поспорил. Да, государство тогда многое делало, многое было бесплатно, многое было доступно. Альтернативы просто не было - государство было всем для советских людей в то время. С другой стороны, многое из доступного и бесплатного не ценилось. Массово не ценилось. А поэтому, на мой взгляд, была иллюзия "высокой культуры", которая искусственно раздувалась и которой кичились. Мол, да, мы бедные, но мы культурные и духовные...A0109 писал(а):Игорь, Вы правы с точки зрения профессионала в области танцев,
но уровень зрителя телевидение подготавливает само для себя своими собственными же программами.
Сейчас говорят о том, что при СССР уровень культуры был выше,
но тогда же было больше образовательных программ по ТВ,
а сейчас большую часть переместили в интернет,
а там надо ещё найти,
и ещё не извести у кого какая связь,
а ТВ- более массово.
И как результаты?Y-ina писал(а):Задание про менуэт мы решили спеть.
Я нашла две песни - одну в жанре менуэта, другую и в жанре и о менуэте. Учим.
Helenka писал(а):aramat писал(а):ТАНЦЫ...ТАНЦЫ...ТАНЦЫ...
Средневековая танцевальная чума![]()
A0109 писал(а):О танце.
...
Несмотря на большое количество школ и студий танцев, лишь немногие люди способны по-настоящему владеть своим телом. Большинству не хватает раскованности и легкости в движениях. Это происходит оттого, что у каждого человека имеются приобретенные с детства психологические блоки, которые замедляют прогресс в ходе занятий танцами. Как правило, эти блоки обусловлены различными психологическими установками, индивидуальными особенностями личности, образом мышления и восприятия окружающего мира.
Ощущение неуверенности в себе, отсутствие гибкости мышления или слабость характера могут проявляться в заблокированных мышцах спины, рук или ног. Начиная заниматься танцами в детском возрасте, можно предотвратить возникновение негативных установок, изменить образ мыслей, улучшить отношение к окружающим. Таким образом, танец является чем-то большим, чем просто движения под музыку. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности. Он воспитывает те способности, которые управляют взаимодействием духа и тела и помогают проявлять вовне то, что находится внутри нас.
источник:
http://www1.nastroeniedance.ru/about_d/
aramat писал(а):ОКОЛОтанцевальные новости...
Снимок сделан на ,,Золотом граммофоне''- 1 декабря 2012
Вопрос на засыпку...кто на снимке![]()
aramat писал(а):Интервью с членом жюри Владимиром Деревянко ,,Русский балет -это выражение души""
http://www.vmdaily.ru/news/vladimir-derevyanko-russkij-balet-eto-virazhenie-dushi1353931376.html
- Как считаете, русский балет претерпел изменения за последнее время?
- Русский балет – то, чем принято гордиться. Но после пика в 1960-70-е годы в СССР, когда было поколение гениев танца, начался спад. Но сейчас уже можно видеть новое поколение блестящих танцовщиков, хорошо подготовленных технически. Мне нравятся Светлана Захарова, Леонид Сарафанов и многие другие. Русская школа развивается. Раньше я наблюдал, что когда русские артисты начинают танцевать современные танцы, это выглядит топорно. Но я побывал в прошлом сезоне в театре Станиславского на вечере современной хореографии и был приятно удивлен. Великолепно танцевали! Новый сезон в Большом театре очень интересный. Взяты лучшие идеи Нижинского. Я бы сходил на многие постановки.
- А каковы новые формы балета, которые сейчас интересны зрителям?
- Сейчас преобладают тенденции современного танца. В Большом театре правильно сделали упор на Уэйна МакГрегора. Я, еще работая в Дрездене, ездил на его спектакли. И это было потрясающе. Современный танец, к сожалению, представлен в маленькой форме. Это балеты на 20-30 минут. Трехактных балетов мало. Их трудно создать. Иногда шедевры на заказ делают. Как знаете из истории, Равель по заказу написал «Болеро». И оказалось это самое лучшее его произведение. Моцарт «Реквием» тоже написал по заказу. Успех колоссальный. И у балетных также иногда получается на заказ создавать уникальные вещи. Почему родился модерн? Потому что движения, которые используются в классическом балете, сковывают. Новая форма дает возможность говорить о многих вещах более полно. Есть такой хореограф Мацек, который предложил новый язык в балете. Сегодня важна идея, режиссура. Интересен сюжетный балет. То, что в свое время начал делать Фокин. Хореограф не должен забывать, что люди приходят в театр, чтобы открыть что-то новое.
- Какая постановка из последних, что видели, вас потрясла?
- Я ездил смотреть работу Джнона Ноймайера в Гамбург. Это маленькая форма «Курикулум вите». Женская история, когда героиня вспоминает себя в разный период своей жизни. Получилась очень камерная вещь. На сцене создана ситуация, когда ты без слов понимаешь интеллектуальные концепты. Абсолютно новая действительность, здесь поражает тебя не то, как танцует артист, а как это объяснено. Ты сидишь и не надо смотреть в программу и думать о чем этот танец. Гениально. Балет должен убирать догмы.
igudym писал(а):Интересно, о каких идеях Вацлава Нижинского здесь говорил маэстро Деревянко...
igudym писал(а):Слева от Баскова и Волочковой или справа?
Вызывающего эротизма - в смысле чрезмерного, избыточного, вульгарного? Вульгарного в первоначальном смысле слова, грубо доступного, а потому лишенного возвышенной утонченности? Тогда это несет в себе пожалуй где-то негативную окраску, если это относить к балету...aramat писал(а):igudym писал(а):Интересно, о каких идеях Вацлава Нижинского здесь говорил маэстро Деревянко...
Игорь, да всЁ вы знаете...![]()
идеи вызывающего эротизма
- Как считаете, русский балет претерпел изменения за последнее время?
- Русский балет – то, чем принято гордиться. Но после пика в 1960-70-е годы в СССР, когда было поколение гениев танца, начался спад. Но сейчас уже можно видеть новое поколение блестящих танцовщиков, хорошо подготовленных технически. Мне нравятся Светлана Захарова, Леонид Сарафанов и многие другие. Русская школа развивается. Раньше я наблюдал, что когда русские артисты начинают танцевать современные танцы, это выглядит топорно. Но я побывал в прошлом сезоне в театре Станиславского на вечере современной хореографии и был приятно удивлен. Великолепно танцевали! Новый сезон в Большом театре очень интересный. Взяты лучшие идеи Нижинского. Я бы сходил на многие постановки.
Вернуться в Архив закрытых тем
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя