tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

Список разделов › Прочее › Архив закрытых тем
tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

Настоящие жизельные руки!!!

А что тормозить то?нотка писал(а):Игорь, правда-правда! Мадера прав.....Хочется все посмотреть и сравнить....Мадера писал(а):ЭЭЭ..,igudym, тормозите! Мне ж месяц это всё смотреть!![]()
Хочется всё ж посмотреть!А мне сегодня на работу.....
в мою "Умничку" учить маленьких умничек.
Я ж больше не собирался выкладывать. Думаю, и этого пока достаточно, чтобы увидеть разницу.

Наташа, понимаю, понимаю.нотка писал(а):ОООО! Игорь! Сколько видео!!!! А без критики и анализа я не могу..... Вы же знаете я обычно все сравниваю и почти всегда чем-то недовольна...igudym писал(а):Предлагаю посмотреть это адажио из большого па-де-де второго акта в исполнении других известных балерин и с другими партнерами.
Не для критики или анализа, а просто для сравнения разных стилей. Кому что ближе.![]()
![]()
![]()
![]()
Сам такой где-то...

Мадера писал(а):igudym писал(а):Правда, эта партия для Евгении не очень характерная. Ее амплуа Авроры, Золушки, Джульетты и тому подобные девы-красавицы...![]()
Абсолютно верно! Прекрасное исполнение, придраться не к чему, кроме как сказать: "не верю"!Но, очень, очень
мила!
Обычно "милость" во втором акте Жизели особо нужна. И каждая артистка это пытается показать по-своему. У некоторых эта роль идет сразу, кто-то долго идет к ней, кто-то совсем не берется за эту партию.
Каждая хороша по-своему, как и обсуждаемая ранее Наталья Осипова. 
Мадера писал(а):нотка писал(а):А без критики и анализа я не могу.....
![]()
![]()
Все мы такие критиканы!
![]()
Но, думается мне, что это не от противного характера, а от вечного перфекционизма балетоманов! хи-хи!
А ещё от жажды зрелищ!Во всяком случае у меня...

igudym писал(а):Для тех, кто любит "пЭрфЭкционизм" предлагаю почитать ветку обсуждения "профессиональными балетоманами" выступления Евгении Образцовой в "Жизели" с Дмитрием Гудановым.
"Жесткой правды" будет много...![]()
![]()
![]()
Вот кобра!
igudym писал(а):Разные традиции в разных театрах, разные стили, разная манера исполнения, разные вкусы у балетоманов и как результат - противоположные точки зрения...![]()

, хорошенькие - не могу!
Как фарфоровые статуэтки! Павлова - кукольная совершенно!
Вот она точно - милая! И в первом, и во втором акте! 
Кобра не кобра, а такие преданные своему театру поклонники, балетоманы сохраняют и продолжают зрительские традиции, являются носителями вкусов конкретной школы.Мадера писал(а):igudym писал(а):Для тех, кто любит "пЭрфЭкционизм" предлагаю почитать ветку обсуждения "профессиональными балетоманами" выступления Евгении Образцовой в "Жизели" с Дмитрием Гудановым.
"Жесткой правды" будет много...![]()
![]()
![]()
Даааа, уж....Вот кобра!
![]()
Не, ну мы не так извращаемся...![]()
Удивительно, что ей что-то понравилось!
И все это имеет как свои плюсы, так и свои минусы.
"Свои - это лучшие, чужие - это полный позор".

Они не "могут". Они это и читают.Мадера писал(а)::-D
Наверное, Вы правы!![]()
"Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы."!(с)
Но, всё же, следует быть к артистам добрее, имхо. Они, ведь, тоже могут это прочитать...
И слышат. За глаза или в глаза.
Насколько хвалят, настолько же и поливают грязью...

Я не всех Жизелей просмотрела, наверное половину из предложенных Игорем. Но Ульяна реально трогает.... Вот прямо в образе целиком пребывает.... Каждое движение гармонично, даже шажман на начале второй минуты, который у других балерин кажется не к месту в лирике, у нее вписывается в хореографию, после прыжка уходит в довольно глубокое плие, медленно вырастает... Вообще производит впечатление существа из другого мира.... То ли полумертвая, в воспоминании о жизни, то ли полуживая, уже познавшая смерть и наполовину погрузившаяся в мир привидений.....igudym писал(а):Ульяна Лопаткина и Евгений Иванченко
Девлопе, пор-де-бра и разворот партнерши: 02:48
[/media]
На мой взгляд, самое выразительное исполнение этого движения...![]()

ООО! Я труппу Гордеева видела много лет назад, наверное в конце девяностых, когда отдыхала в Сочи. Они там были летом на гастролях, работали в Сочинском театре. Мы смотрели как раз Жизель. Помню жуткую грязь на сцене в исполнении кордебалета. Видно было люди напрочь расслабились, оказавшись в курортном городе, на море. И еще помню очень неплохую ведущую солистку по имени Яна. Фамилию не помню. Этот человек реально выделялся из всей труппы, на несколько голов будучи выше рядовых артистов. Работала так, что было сразу видно-по утрам не загорает на пляже... Ответственная, очень хороший профессионал...Мадера писал(а):
Мне тут труппа Гордеева на гастролях вЕрхом совершенства показалась!...![]()

А вот Жизель страдающая... Но как-то по земному, как мирская женщина. На мой взгляд. Не видна принадлежность к иному миру....igudym писал(а):Светлана Захарова и Роберто Болле
Девлопе, пор-де-бра и разворот партнерши: 02:58
А вот Жизель как-то не наполненная образом, мне показалась просто грамотно исполняющая заученные движения рук, головы, корпуса. Как будто пустая...igudym писал(а):Надежда Павлова и Вячеслав Гордеев
Девлопе, пор-де-бра и разворот партнерши: 02:35
Неужели лучше не поставить? Или просто не решается молодежь побороться с Колоссом ????нотка писал(а):Я не всех Жизелей просмотрела,
...
Следуюший кастинг в Донецке 

Мне класс показался ......не совсем королевским , но...что интересно... класс ведет Olga Evreinoff / из наших...
/ и в классе есть Андрей /тоже из наших / она его назвала по имени чисто по русски и еще в прыжковой части урока ему ,,Давай...пошел...'', а в конце урока вообще музыцировалась наша ,,Калинка''...
Куда ни глянь...
везде наши

Вернуться в Архив закрытых тем
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей