Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#581 igudym » Пн, 28 июня 2010, 22:21

Фильм "Танго"





Музыка танго :wub: :rose:

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#582 нотка » Вт, 29 июня 2010, 15:38

igudym писал(а):Фильм "Танго"

[i][b]Оба танца исполняет Хуан Карлос Копес в возрасте 67 лет...
Молодец! Только танго очень необычные... Осторожные...
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#583 igudym » Вт, 29 июня 2010, 18:57

нотка писал(а):
igudym писал(а):Фильм "Танго"
Оба танца исполняет Хуан Карлос Копес в возрасте 67 лет...
Молодец! Только танго очень необычные... Осторожные...
В принципе танго это и есть настоящее аргентинское танго. :-) :yes:

Копес танцует танго больше в социальной форме. Риварола больше в сценической. Но это и есть, как говорят, "аутентичное" танго. :smile:
Для Вас такое исполнение необычно?
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#584 нотка » Вт, 29 июня 2010, 19:06

igudym писал(а):В принципе танго это и есть настоящее аргентинское танго. :-) :yes:

Копес танцует танго больше в социальной форме. Риварола больше в сценической. Но это и есть, как говорят, "аутентичное" танго. :smile:
Для Вас такое исполнение необычно?

Да... Я привыкла к более темпераментному исполнению. А что такое "аутентичное" ? Типа натуральное? :?

Игорь, а еще ответьте пожалуйста на вопрос что такое "танцор класса А" ? Это же в бальных танцах такая градация?
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#585 igudym » Вт, 29 июня 2010, 20:03

нотка писал(а):
igudym писал(а):В принципе танго это и есть настоящее аргентинское танго. :-) :yes:

Копес танцует танго больше в социальной форме. Риварола больше в сценической. Но это и есть, как говорят, "аутентичное" танго. :smile:
Для Вас такое исполнение необычно?

Да... Я привыкла к более темпераментному исполнению.
А по-подробнее?? :wink: В чьем исполнении?

нотка писал(а):А что такое "аутентичное" ? Типа натуральное? :?
Ну да. :smile: Самое "натуральное". Из натуральных материалов... :? :wink: :hi-hi:

нотка писал(а):Игорь, а еще ответьте пожалуйста на вопрос что такое "танцор класса А" ? Это же в бальных танцах такая градация?
Да, выражение "танцор А-класса" существует в спортивных бальных танцах. А-класс - это очень хороший уровень. :-)
Здесь речь идет о классе спортивного танцевального мастерства. Подобно спортивным разрядам. Ранее, когда спортивные бальные танцы не были признаны в наших странах видами спорта, только такая градация говорила об уровне танцора. Сейчас вместе с присвоением танцевального класса присваиваются и традиционные спортивные разряды. Наивысшие: мастера спорта международного класса и заслуженные мастера спорта. Последний дают за особые заслуги. Сейчас между разрядами и классами есть прямая связь. Но танцевальные классы для всех привычнее и используют в обиходе только их.
Классы существуют следующие (от нижнего к высшему): Н (начинающие), E, D, C, B, A. Это базовые классы. "Танцор А-класса", если не ошибусь, в разных странах соответствует либо первому разряду, либо КМС. Существуют в разных постсоветских странах еще и "международные классы". На жаргоне "Зондер-классы": S и М. В некоторых только S.
Откуда именно произошли танцевальные классы, я точно не скажу. Не из Англии, это точно. :-) У них другая система. В советское время классы существовали и в нашей стране, и в соцлагере. Но, мне кажется, что они появились впервые в ФРГ. Именно в Западной Германии существовала очень сильная система любительского танца и оттуда, очевидно, попала к нам.
Танцевальный класс присваивается конкретному танцору, а не всей паре (ведь пара может и распасться). В правилах различных танцевальных организаций много нюансов о присвоении классов и их использовании.

Кстати, в танцевальные шоу обычно приглашают танцоров не ниже В-класса. Чаще всего потому, что они уже танцуют все танцы (в этом классе уже нет ограничений на танцы и фигуры), и допускается довольно много свободной хореографии.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#586 нотка » Ср, 30 июня 2010, 15:09

igudym писал(а):А по-подробнее?? :wink: В чьем исполнении?


нотка писал(а):Игорь, а еще ответьте пожалуйста на вопрос что такое "танцор класса А" ? Это же в бальных танцах такая градация?
Да, выражение "танцор А-класса" существует в спортивных бальных танцах. А-класс - это очень хороший уровень. :-)
Здесь речь идет о классе спортивного танцевального мастерства. Подобно спортивным разрядам. Ранее, когда спортивные бальные танцы не были признаны в наших странах видами спорта, только такая градация говорила об уровне танцора. Сейчас вместе с присвоением танцевального класса присваиваются и традиционные спортивные разряды. Наивысшие: мастера спорта международного класса и заслуженные мастера спорта. Последний дают за особые заслуги. Сейчас между разрядами и классами есть прямая связь. Но танцевальные классы для всех привычнее и используют в обиходе только их.
Классы существуют следующие (от нижнего к высшему): Н (начинающие), E, D, C, B, A. Это базовые классы. "Танцор А-класса", если не ошибусь, в разных странах соответствует либо первому разряду, либо КМС. Существуют в разных постсоветских странах еще и "международные классы". На жаргоне "Зондер-классы": S и М. В некоторых только S.
Откуда именно произошли танцевальные классы, я точно не скажу. Не из Англии, это точно. :-) У них другая система. В советское время классы существовали и в нашей стране, и в соцлагере. Но, мне кажется, что они появились впервые в ФРГ. Именно в Западной Германии существовала очень сильная система любительского танца и оттуда, очевидно, попала к нам.
Танцевальный класс присваивается конкретному танцору, а не всей паре (ведь пара может и распасться). В правилах различных танцевальных организаций много нюансов о присвоении классов и их использовании.

Кстати, в танцевальные шоу обычно приглашают танцоров не ниже В-класса. Чаще всего потому, что они уже танцуют все танцы (в этом классе уже нет ограничений на танцы и фигуры), и допускается довольно много свободной хореографии.

Поподробнее не смогу сказать. Вообще все танго, что я видела исполнялись в более темпераментной манере. И Моисеевцы, и приезжал в девяностых в Москву коллектив, кажется Аргентинский, который только на танго специализироваляся, вот там они танцевали! :approve: :approve: :approve:

Спасибо большое, Игорь за такое подробное объяснение о классификации бальников!!! :rose: :rose: :rose: :wub:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#587 igudym » Ср, 30 июня 2010, 16:12

нотка писал(а):
igudym писал(а):А по-подробнее?? :wink: В чьем исполнении?

Поподробнее не смогу сказать. Вообще все танго, что я видела исполнялись в более темпераментной манере. И Моисеевцы, и приезжал в девяностых в Москву коллектив, кажется Аргентинский, который только на танго специализироваляся, вот там они танцевали! :approve: :approve: :approve:
А Аргентинский был из Аргентины? :wink:
Ну раз Вы хотите по-темпераментнее, то поищем Вам по-темпераментнее... :smile:


нотка писал(а):Игорь, а еще ответьте пожалуйста на вопрос что такое "танцор класса А" ? Это же в бальных танцах такая градация?
igudym писал(а):Да, выражение "танцор А-класса" существует в спортивных бальных танцах. А-класс - это очень хороший уровень. :-)
Здесь речь идет о классе спортивного танцевального мастерства. Подобно спортивным разрядам. ...
Спасибо большое, Игорь за такое подробное объяснение о классификации бальников!!!
Наташа, Вам хотят присвоить А-класс? :wink:
Не соглашайтесь!! :evil: Это очень мало для Вас. :cry: :cry: Учитывая Ваши заслуги перед мировым танцем, надо требовать не меньше М-класса!! Решительно и категорично! :approve: :wub: :rose:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#588 igudym » Ср, 30 июня 2010, 17:08

Раз мы заговорили о танго, об аргентинском танго, которое в последние годы становится все более популярной формой досуга в постсоветских странах, добавлю в нашу тему несколько материалов о нем. :-)
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#589 igudym » Ср, 30 июня 2010, 17:09

http://tango.net.ua/content/view/17/31/

Как танцуют аргентинское танго в Париже?

Когда дебютанты начинаю посещать места, где танцуют аргентинское танго, то они сталкиваются с определенным поведением и выражениями, смысл которых не сразу становится понятен. Вам необходимо ассимилировать целую культуру со своим языком и ритуалом, потребуется соблюдать правила поведения, которые порождены традициями. Ниже дается небольшой словарь терминов, определений. Естественно, речь идет об обычаях и традициях. Ничто вас не обязывает их соблюдать, но они имеют очень важное значение для настроя и атмосферы танцев и танго сообщества. Если вы будете излишне ими пренебрегать, то рискуете омрачить вашу жизнь в необыкновенном социальном пространстве, называемом аргентинским танго. Для начала постарайтесь хотя бы различать некоторые наиболее повседневные понятия и термины, а также стили танго. Научитесь также вести себя подобающим образом с вашими партнерами и другими танцорами на танцполе.

Практика, бал, милонга

Термин «милонга» одновременно означает место, где танцуют танго, т. е. танцевальный зал с паркетом, а также фольклорный и народный танец на основе танго. «Практика» — означает коллективные танцы на милонге без оркестра, куда приходят потренироваться в шагах и танцевальных фигурах с другими любителями танго. Существуют свободные практики, наиболее многочисленные, где каждый занимается, чем хочет, и практики с преподавателем, на которых преподаватели дают танцующим советы и технические наставления. «Бал» — это коллективная встреча на милонге, куда приходят потанцевать или просто отдохнуть под живые звуки оркестра. «Bal tipica» означает бал, где регулярно танцуют танго, аргентинский вальс и милонгу.

Музыка, tanda, cortina

Музыкальная программа бала делится на Tandas, т. е. серии из 4 или 5 музыкальных произведений одного оркестра (серия из 4 произведений для вальса или милонги и из 5 — для танго). Эти Tandas прерываются на Cortinas, т. е. паузы в 2–3 минуты, которые позволяют при желании уйти с танцпола, чтобы сходить в бар, отдохнуть или сменить партнера. Если партнера не меняют, то во время такой паузы можно немного поговорить с партнершей, поскольку во время танцев разговоры запрещены и их заменяет диалог тел, эмоции и чувства. Считается хорошим тоном, не покидать свою партнершу/партнера во время Tandas, пары разъединяются только в Cortinas, не забыв поблагодарить друг друга за танец. Оскорбительно бросать своего партнера/партнершу сразу же после одного или двух танго. С другой стороны, несколько вызывающе для кавалера завладеть партнершей на время больше двух или трех Tandas. Кавалер должен позволить своей партнерше и другим танцорам также получать удовольствие от вечера, свободно перемещаться по залу и менять партнеров.

(Это правило не распространяется на пары давних партнеров и тех, кто в повседневной жизни связан более тесными узами). Обычно партнер вежливо предлагает прекратить танцевать во время одно из Cortina, но если он этого не делает, женщина, если она, конечно, этого хочет, может взять инициативу в свои руки и предложить с передышку. Каждая пара может позднее вновь вместе потанцевать. Если какая-нибудь пара хочет остановиться, чтобы поговорить, то она должна сойти с танцпола, чтобы не создавать «на дороге пробок». Cortinas легок определить по музыке, которая не входит в репертуар традиционного танго.

В последнее время на балах, как правило, ближе к полуночи проводятся различные игры, розыгрыши, лотереи или начинают танцевать другие танцы, например, Zamba, Chacarera, tango nuevo, или рок. По сложившемуся ритуалу, типичный бал завершается исполнением знаменитого танго G. Matos Rodriguez La Cumparsita, которое исполняется два раза. По традиции также, Cumparsita танцуют близкие давние партнеры. Считается недопустимым, например, пригласить супругу присутствующего здесь же танцора на Cumparsita в конце бала.

Блюстители традиций также не разрешают танцевать под музыку «нового танго» tango nuevo или музыку Astor Piazzolla и Osvaldo Pugliese, которая якобы не создалась для танцев, хотя их музыка в последние время составляет репертуар многих диск жокеев, в том числе La Milonga del Angel (которая однако создает большие трудности для танцоров). Следует отметить, что блюстители традиций не всегда правы. Pugliese, например, записал в 70-е годы свою аранжировку Zum специально, чтобы доказать традиционалистам возможность танцевать танго под музыку Piazzolla. По мнению суеверных, некоторые произведения якобы приносят несчастье, как об этом поется в песнях Carlos Gardel (особенно в его последней песне) или в Bahia Blanca от Carlo di Sarli, которую музыканты называют El Tuerto. С другой стороны, Juan D'Arienzo является классическим двигателем всех балов: если танцорам нужно «встряхнуться» и вспомнить ритм танго, достаточно запустить его музыку, которая необыкновенно ритмична для танцев. Чтобы не обижать танцоров, следует признать, что многие непрофессиональные диск-жокеи не обладают достаточно широким музыкальным кругозором, чтобы обеспечить настоящую программу бала и частенько запускают музыку, не задумываясь о ее происхождении и предназначении.

Шаги, фигуры

Правила движения на танцполе больше касаются мужчин, поскольку они ведут, и во многом они схожи с правилами вождения автомобилей. Необходимо соблюдать эти правила и не вести себя как тараканы. Прежде всего необходимо делать остановки, по крайней мере в течение первых трех минут, как вы встали в пару с вашей партнершей. Двигаются на танцполе против часовой стрелки. Все пары двигаются вместе по внешней стороне танцпола. Естественно, это не означает, что все должны танцевать как на военном параде. Танцоры могут импровизировать свои шаги в мелодичной линии какого-нибудь одного инструмента оркестра, например, в ритме, называемом Compas. Не следует двигаться ни быстрее, ни медленнее других. Обгонять принято только, если пара перед вами слишком замедлила свое движение. Очень важно не останавливаться каждые два шага, чтобы сделать какую-нибудь фигуру, поскольку бал это не место для показа ваших хореографических способностей или тренировки движений. Фигуры шоу-танго показывают на сцене или же их отрабатывают на практике, а не на балах. Это правило особенно касается так называемых «продвинутых» танцоров или даже профессионалов. Кроме этого, необходимо помнить, что танцевальную фигуру нельзя реализовать в любой момент любого музыкального произведения и с любой партнершей, особенно если она начинающая. При определенных условиях, если у вас действительно хороший уровень подготовки, и хорошая партнерша, которая согласна, а танцевальный зал имеет достаточно пространства, можно побаловаться изысканными фигурами в стиле фантазия. Но в этом случае лучше переместиться в центр зала с тем, чтобы не мешать другим танцорам, и всегда помнить, что на балу прежде всего танцуют с и для партнера/партнерши, а не для зрителей. Имея это в виду, пара очень хороших танцоров может сымпровизировать великолепное танго, но, знайте, что это редко случается. Упоение пар, которые танцуют в близкой позиции, гармонично и романтично, всегда представляет для окружающих больше восхищения и эмоций, нежели хорошо отрепетированные шоу выступления, которые не делают балы более удачными или красивыми. Впрочем, хорошие танцоры профессионалы (которые однако способны делать все, не мешая другим) ведут себя на балах, как правило, очень скромно и незаметно. Для тех, кто умеет импровизировать и знает, как разнообразить танец множеством различных умеренных и незаметных шагов и фигур, естественно порожденных самой музыкой и взаимодействием с партнершей в близкой позиции, будет чем заняться в течение всего вечера. И приглашенные женщины, будь то начинающие или «продвинутые», лучше оценят простую и более приятную манеру танца, чем более или менее удачные попытки сложных фигур. Если же — а это часто случается и практически со всеми — происходят инциденты в движении (ошибки в шагах, потеря равновесия, неудавшаяся фигура и и.д.) нужно быстро и элегантно встать на место.

За исключением серьезных проблем, не следует прекращать танец и впускаться в комментарии или извинения. Если же в толпе происходит столкновение с другой парой, то виновным не помешает сделать знак или сказать пару слов извинений. При обычном шаге, ни одна женщина не будет скучать, если ее партнер может сделать приятный обхват (abrazo), менять ритм шага в зависимости от темпа и размера музыки, ведет партнершу точно и мягко, с четкой постановкой ног и веса (la pisada). Все это (равно как и множество других чувствительных элементов) не требует сложных заунывных фигур с поддержкой, большими planeos или открытыми boleos. Это важно знать в первую очередь мужчинам, которые ведут, но женщины также несут свою долю ответственности и обязанностей.

Хороший танцор сможет всегда провести свою партнершу, даже начинающую, но качество взаимодействия и танца создается парой, двумя партнерами вместе. С точки зрения техники, важно, чтобы женщина владела своим балансом, ощущала ось и центр притяжения, была ненапряженной и чувствовала ведение партнера. Необходимо, чтобы она реально могла позволить себя повести без спешки, чрезмерного удаления/сближения, судорожных или неверных шагов. Она должна научиться четко отвечать на ведение партнера, двигаться грациозно и пластично. Приходится порой, к сожалению, отмечать, что некоторые партнерши, даже после нескольких лет обучения, не умеют правильно делать некоторые базовые движения, т. е. шаги, повороты (giro) и восьмерки (ochos), которые составляют наиболее важные элементы настоящего танго. В то же время они пытаются, бесполезно и контрпродуктивно, делать ганчо (ganchos) и другие украшения (adornos), которые мешают кавалеру импровизировать. Добившись качественного исполнения шагов и поворотов, уже не так важна сложность фигур, зато это позволяет познать прелесть настоящего диалога танца между мужчиной и женщиной.

Ошибка женщин подчас заключается в том, что они зацикливаются на поисках постоянного партнера, отказываются от осознанной и регулярной практики, надеясь найти своего партнера и считая, что по истечении нескольких недель занятий они уже умеют танцевать, раз у них «все получается» с хорошими танцорами. Некоторые из них наивно полагают, что все танцоры — джентльмены, которые обязаны их приглашать танцевать, и нет необходимости отрабатывать технику движений, в советах и замечаниях со стороны преподавателей. Они правы, когда речь идет о балах, но это вряд ли подходит для практики, где правила не действуют (или, по крайней мере, действуют с большой долей свободы) и где все учатся и совершенствуются как любители танго, каким бы ни был их уровень подготовки.

Salida

Преподаватели наверняка первым делом научили вас делать салиду (Salida), т. е. восемь базовых шагов, и объяснили вам, что первый шаг салиды, который партнер делает назад, запрещено делать на балах. Равно как запрещено входить на танцпол в направлении часовой стрелки, а также шагом назад. Базовый шаг — это своеобразная обычная структура для того, чтобы научиться танцевать на курсах начинающих, но ее не следует механически повторять в танцах. На балу лучше начинать с шага 2 или 3 или любого другого шага, кроме первого шага назад салиды. Его можно делать только если вы уверены, что сзади вас нет никого. Только танцоры, хорошо умеющие вести свою партнершу и использовать имеющиеся пространство, могут позволить себе шаг назад на балу. Лучше также не начинать танец в разгар мелодии, поскольку не будет времени настроиться на ритм музыки и своей партнерши. Если все-таки начинают танец с опозданием, нужно научиться плавно войти в поток танцующих пар.

Стили танго

Существует три основные вида танго «tipica»: танго, аргентинский вальс и милонга. Среди этих танцев выделяются множеством стилей, в первую очередь, милонгеро (Milonguero), салонный (de Salon), фантазия (Fantasia) и каньянг (Canyengue).

* Милонга — старый танец аргентинского танго. Это фольклорный танец, по существу народный и крестьянский, рожденный трубадурами пампы, креолами и неграми, завезенными в Латинскую Америку в XIX веке. Веселый, задорный танец с быстрым ритмом, saccade, без остановок и замедлений танго. Т.н. ее вариант «Milonga traspie» танцуют маленькими шагами и contre-temps, что требует хорошего чувства ритма и виртуозной игры ног. Характерный пример милонги: La Milonga de mis amores de P. Laurenz.
* Танго. Собственно танго, наиболее известное музыкальное произведение: La Cumparsita de Gerardo Matos Rodriguez.
* Аргентинский вальс. Аргентинское танго появилось в романтический период 30-х годов, когда танго уже завоевало свое место в парижских салонах. Наиболее популярной мелодией является Desde el Alma de R. Melo.
* Каньянг. Стиль каньянг или его разновидность «Orillero» являются самым старыми из танго. Он происходит от африканских танцев «canaille», напоминает милонгу своей веселостью, но намного более тяжел, медленнее и тягучее. Его танцуют в очень близкой позиции и колени plies, как будто под тяжестью усталости. Хореография достаточно сложная и техничная. Примером этого стиля является Saladillo de Vicente Greco.
* Салонный стиль. Салонный стиль танго появился в конце 30-х годов и характеризуется близкой позиции, но корпус прямой, с небольшим открытым пространством между партнерами. Его исполняют обычно с ограниченным числом фигур. Это считается классическим стилем, наиболее подходящим для балов.
* Милонгеро. Стиль милонгеро зародился в 40-50-х годах. Его исполняют в наиболее близкой и закрытой позиции, каждый партнер опирается своим весом и корпусом на корпус другого, создавая таким образом своеобразную пирамиду (но не с очень острыми углами). Этот стиль подходит для влюбленных пар и балов, поскольку он не допускает каких-то шоу-фигур, которые бы мешали другим танцорам, но предполагает внутреннюю гармонию, чуткое и внимательное отношение к партнеру и очень точное и чувствительное ведение. Преднамеренно не зрелищный и не хореографический, этот стиль открывает простор для интенсивного внутреннего обмена чувствами и эмоциями. Многие начинающие его не знают и считают, что его используют все пары, которые танцуют в близкой позиции. Это неверно. Стиль милонгеро в действительности мало правильно используется во Франции. Много танцоров использует близкую позицию, но их корпус остается прямым с небольшим открытием к левому плечу (правому у женщин), а спины остаются в положении заднего противовеса, как в открытом стиле, что позволяет, если вы достаточно гибки и скоординированы, исполнять фигуры не занимая много пространства. Стиль же милонгеро, напротив, требует, чтобы оба партнера немного переносили свой вес вперед, друг на друга, и таким образом не позволяет исполнять фигуры, требующие раскрытия пар и большего динамизма в движении. Для справки. Термин «milonguero» также обозначает танцора танго. Милонгеро это фанат танго, который постоянно посещает милонги, давно научился танцевать и выработал свой собственный стиль танца. Любитель женщин, но уважаемый волокита, он прежде всего знаток всей культуры танго. В этом контексте не следует путать «Milonguero» и «Tanguero»(тангеро), последний — это любитель танго, в частности музыки и песен, но не обязательно танцор. Он часто посещает сообщество танго, но танцует немного, в то время как «milonguero» танцует все время и очень хорошо.
* Стиль фантазия. Стиль фантазия это, так сказать, противоположность стиля милонгеро с ganchos, boleos, saccadas, barridas, sauts, portes, etc. В фантазии приветствуются широко открытые позиции, максимальное использование игры на центрах гравитации и противовесах, импровизаций и всевозможных фигур. Это танго сцены, игры, спектакля для публики. Ввиду использования открытых позиций и больших пространств, его не танцуют на балах, где толпа танцоров. Этот стиль требует много энергии, динамизма, владения техникой, гибкости и скоординированности партнеров. Следует отметить, что в каждом стиле существует множество разновидностей, характерных для каждой страны (например, финское танго, турецкое танго и т. д.)

Приглашение на танец

Приглашение происходит практически также как и в повседневной жизни, когда хотят кого-нибудь встретить и соблазнить, но с использованием некоторых особенных правил. В принципе, получив базовые знания о шагах танго, любой может ринуться на балы и практики, однако неплохо бы было при этом проявлять скромность дебютанта. Вначале рекомендуется приходить с кем-нибудь, скажем, со своих курсов, с тем чтобы не быть изолированным и немного потанцевать, если вначале не завязался контакт с завсегдатаями этого места. Новичок — он или она — сначала должен быть принятым и не обижаться на возможный холодный прием, преобладающий в среде парижского тангомонда. Излишняя застенчивость или самоуверенность одинаковы вредны. Спокойно рассмотрите собравшихся людей, танцующие пары, технический уровень каждого и каждой. Не стоит, видимо, уточнять, что делать из себя клоуна или надоедливо привлекать каким-либо образом внимание собравшихся, открыто кадриться, быть навязчивым, подвыпившим, громко разговаривать и извергать ароматы сосиски с чесноком — вряд ли помогают приглашению/поиску партнера. Главным элементом приглашения является взгляд. Научитесь им играть и пользуйтесь им. Дебютант мужчина на первых порах довольствуется приглашением дебютанток. Многочисленные молоденькие и хорошенькие полу-профессионалки, которые вращаются на милонгах, обладают определенным снобизмом, держаться одной группкой и, как правило, не позволяют себя приглашать незнакомым дебютантом, за исключением случаев, когда паренек действительно милашка. Подождите, когда дебютантка, с которой вы хотели бы потанцевать, освободится. На расстоянии, не вставая с места и не меняя его, ритуал заключается в том, чтобы обменять дискретными взглядами: приглашение со стороны мужчины и согласие со стороны женщины. Если женщина не хочет, чтобы ее пригласили, она быстро уводит глаза и отворачивается. Если она согласна, то выдерживает взгляд приглашающего и подтверждает согласие улыбкой или небольшим наклоном головы. Это называется «le Cabeceo», своеобразное согласие без обмена словами. После этого мужчина может подойти к женщине, поздороваться, переброситься парой слов и открыто пригласить на танец. Следует отметить, что в наше время мужчины лишились этого исключительного права на приглашение. Женщина может также проявить инициативу и пригласить мужчину, с которым хотела бы потанцевать, но в той же манере, обменявшись сначала взглядами. Слова произносятся только после заключения контракта глазами. Если даже обмен взглядами незаметен и без слов, он, однако, должен быть достаточно понятен и ясен. Мужчины порой допускают ошибки и просчеты в этой области: вторгаются на уже «завоеванную территорию», обходят танцпол и приглашают всех женщин подряд, нагло глазеют без приглашений, приглашают агрессивно и властно, приглашают женщину, только что покинувшую танцпол, чтобы отдохнуть или поболтать с кем-то; приглашают с «плоской» шуточкой, норовят пригласить того, кто танцует только со своим милым партнером. Для женщины, которая хочет, чтобы ее пригласили, сначала надо надеть свои танцевальные туфельки. Ее шансы на приглашение значительно возрастают, если на ней одето платье, подчеркивающее ее изысканные формы и талию: черные брюки с широким низом, шелковая кофточка или вечернее платье, приспособленное для танцев, в конечном итоге джинсы с майкой, но ни в коем случае сарафан (une robe longue paysanne). Подготовившись таким образом, она показывает, что готова к танцу и садится в месте, где мужчины не должны будут пробираться к ней через весь зал. Дебютанткам, которых сразу не приглашают, не стоит замыкаться и обижаться. За исключением действительно прелестных молодых девушек, милонгеро не спешат приглашать новеньких, если, конечно, в этот вечер нет достаточно партнерш. Они хотят убедиться, что новенькие в самом деле посещают различные милонги, а не зашли просто на минутку, что они хотят танцевать танго и совершенствовать свои знания и технику. Очевидно, что существует и проблема сантиментов. К сожалению, женщин, которым за 40, мало приглашают, даже партнеры такого же возраста. После 45, за исключением очень соблазнительных дам, предпочтительнее иметь своего постоянного партнера, иначе можно просидеть весь вечер. Со стороны женщин наиболее типичные ошибки и промахи проявляются в том, что они напускают на себя снобизм профессионалки; открыто провоцируют танцоров, надолго замыкаются одной в уеденном месте; располагаются на крае танцпола и систематически отказываются от приглашений, принимают приглашения, но прекращают танец через два танго; вызывающее демонстрируют свое нежелание танцевать, постоянно куря и болтая без остановки с приятельницами, а в общем плане не готовы играть в «танго соблазнение». Эти правила в основном касаются балов, естественно, что они более свободны на практиках или в отношениях между давними завсегдатаями милонг и постоянными близкими партнерами.

Источник: www.tangoman.narod.ru
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#590 igudym » Ср, 30 июня 2010, 17:10

http://www.tango-volga.ru/interesting/ballroom.shtml

Аргентинское и бальное танго – это одно и то же?

Изображение

Нет. Происхождение у них одно, но места развития, время и различный характер эволюции стилей сделали их двумя разными танцами.



«Нестандартный танец»

Пока Аргентинское танго переживало взлеты и падения, в Европе продолжали танцевать одноименный бальный танец. Правда, названием сходство между двумя дальними родственниками исчерпывается. Не случайно бальное танго входит в программу не латиноамериканских(как, скажем, самба или ча-ча-ча), а так называемых «стандартных» танцев, вместе с вальсом и фокстротом. Напоминая о том, что его движения и техника были в свое время приведены к единому международному стандарту, что давало возможность проводить мировые чемпионаты. В итоге родился новый танец, в котором практически ничего – от шагов до настроения – не выдает его аргентинского происхождения. Начнем с позиции в паре. В бальном танце руки держаться жестко, партнерша слегка прогибается назад – корпуса не соприкасаются, контакт между партнерами происходит на уровне бедер. Это ничем не напоминает так называемое «объятие» (abrazo) в аргентинском танго, когда партнер мягко прижимает к себе партнершу, сближаясь с ней на уровне груди. Объятие может быть более открытым или более тесным, что особенно характерно для многолюдных клубов.

В бальном танго шагают с каблука и следуют однообразному ритму: «медленно, медленно, быстро, быстро, медленно». В аргентинском – более скользящие, «кошачьи» шаги, преимущественно с носка, а ритм – куда сложнее, причем особенно важную роль играют паузы: пара движется, затем вдруг останавливается, и некоторое время остается неподвижна, будто сосредотачивается, а затем вновь движется, и вновь замирает. Быть может именно контрастное сочетание движения и остановки, самоотдачи и самоконтроля и заставляет нас воспринимать танго одновременно как танец «чувственный» и «холодный», как танец «летаргической страстности». Кроме того, настоящее танго, как и джаз, считается искусством импровизации. Сами аргентинцы усматривают в этом одно из проявлений национального характера: «когда вокруг все непредсказуемо, ничего заранее предусмотреть нельзя, приходится все придумывать на ходу». Правда, в танго-шоу, с их сложными акробатическими движениями, импровизация уступает место постановочным номерам (по этой же причине танцовщикам приходится отказываться от темного объятия в паре). Аргентинское танго следует отличать и от той экзотической манеры, которую блестяще демонстрировал актер Рудольфо Валентино в фильме «Четыре всадника Апокалипсиса»(1921). Она заключается в том. Что танцор утрированно-страстно опрокидывает партнершу, а затем повернувшись друг к другу в профиль, оба сосредоточенно вышагивают, выставив вперед руки. Последняя позиция, которая, вероятно, восходит к тренировочным занятиям мужчин (избегавших смотреть друг другу на друга), особенно прижилась в Европе. Аргентинские танцовщики. Как Хуан Копес, иногда используют ее в постановочных шоу, однако не считают аутентичной: «что тут хорошего: оба партнера смотрят куда-то в сторону и вдаль, будто бы недовольны друг другом и ищут кого получше» - говорят они.

Посещение сценического выступления в стиле танго – прекрасная возможность услышать, как играет живой танго-оркестр. Если однажды вы услышите звуки бандонеона, вы никогда их не забудете.

Сборная статья из разных источников:
http://bailevida.ru/
www.tejastango.com , автор : Susan August Brown
http://www.tejastango.com/evolution.html
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#591 igudym » Ср, 30 июня 2010, 17:12

http://tango.zp.ua/content/view/21/31/

Аргентинское танго

Ах, это танго! Танец истории любви, танец с человеческой душой, борьба за власть опьяненного страстью мужчины над женщиной. Они скрывают свои чувства под маской безразличия на лицах. Но как выдают чувства их красноречивые телодвижения!

Появившись в Европе в самом начале ХХ века, видоизменяясь, приобретая европейские черты, переживая взлеты и падения, танго осталось навсегда. А поначалу против этого эротичного танца ополчились не только церковь и министры, но и доктора, пугающие искривлением позвоночника и переломами ног! Но ни время, ни искусственные попытки наложить запреты, ни наступление новомодных танцев – ничто не смогло приостановить его огненную поступь. Да может ли что-нибудь удержать публику от искушения вкусить запретный плод? Танго по-прежнему волнует, будоражит, горячит кровь... И неудивительно, что во времена засилья попсовых ритмов мир вновь захлестывает волна тангомании.

Как приятно сознавать, что вместе с ностальгическим интересом к прошлому, далекому и близкому одновременно, атмосфера танго вновь возвращается к нам. Своего рода неоромантизм, когда мужчина и женщина заново открывают удовольствие от танца вдвоем. Начинается новый век танго.

Поскольку аргентинское танго – танец импровизационный, то не подразумевает широко признанного или официального словаря движений, однако обладает свойственными ему чертами. Никакие конкретные серии шагов, фигуры, паттерны и прочие структурные элементы не могут определить, что такое танго, хотя и являются полезными с педагогической точки зрения.

Сценические выступления аргентинского танго обычно постановочные, но как социальный танец аргентинское танго – в крайней степени импровизационный жанр. Основываясь на знании движений танго, танцоры создают фразы во время танцевания и почти не воспроизводят заранее подготовленные серии шагов. Импровизация позволяет танцевать на переполненных танцполах и является бессловесным средством самовыражения.

Аргентинское танго имеет большое сходство с джазовой музыкой в том смысле, что у импровизации не существует никаких установленных правил, но существуют распространенные практики и способы. Люди, изучающие джазовую музыку или аргентинское танго, изучают варианты импровизации.

Аргентинское танго существует как отдельное танцевальное направление:

Танго в стиле «милонгеро», или «близкое объятие». Это традиционный стиль исполнения, его приверженцы стараются сохранить свой стиль от влияний новых веяний и новаторств, считая именно этот вариант самым настоящим. Такое танго танцуют на милонгах - танцевальных вечерах танго в клубах, барах или даже на улице. Шаги «милонгеро» простые, скромные, объятие очень близкое, а ритмичная музыка и чувственный контакт выражаются в неповторимых импровизациях.

Салонное танго отличается более открытой позицией танцоров в паре по сравнению с «близким объятием», где пространство позволяет использовать более разнообразные шаги, фигуры, повороты и позы. Это более изысканный и изощренный стиль исполнения танго.

Танго Liso ("простое") очень похоже на шаги, ходьбу, или прогулку, как их называют в танго. В этом стиле нет множества поворотов, фигур и вращений.

Танго Nuevo ("новое") - это новое прогрессивное направление танго, его еще называют «новая кровь», это изобретение молодого поколения танцоров по части оригинальности шагов. Они стремятся найти в танго свой собственный неповторимый стиль, придумывая оригинальные вращения со сплетением и вымещением ног, изысканные позы и поддержки. Танго Nuevo требует для исполнения много места, его часто танцуют в шоу и почти никогда на милонгах. Более того, танцевать сложные фигуры рядом с парами, танцующими «милонгеро», считается просто дурным тоном.

Танго fantasia ("фантазия") - название постановочного танго, которое исполняется в шоу для зрителей. Это танго имеет чаще всего совсем иные законы, в отличие от клубных стилей. Это шоу, в котором музыкой и постановщиком продиктованы шаги, характер и чувства. Для танго «фантазия» характерна виртуозная техника исполнения, зрелищность движений и фигур.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#592 igudym » Ср, 30 июня 2010, 17:13

http://tango.zp.ua/content/view/22/32/

Милонга (Танго вечеринка или танго бал)

Музыкальная программа милонги делится на Tandas, т.е. серии из 4 музыкальных произведений одного оркестра (часто встречается серия из 3 произведений для вальса или милонги). Эти Tandas прерываются на Cortinas (небольшие отрывки музыкальных произведений, которые не входят в репертуар традиционного танго), которые позволяют при желании уйти с танцпола, чтобы сходить в бар, отдохнуть или сменить партнера. Если партнера не меняют, то во время такой паузы можно немного поговорить с партнершей, поскольку во время танцев разговоры запрещены и их заменяет диалог тел, эмоции и чувства. Считается хорошим тоном, не покидать свою партнершу/партнера во время Tandas, пары разъединяются только в Cortinas, не забыв поблагодарить друг друга за танец. Оскорбительно бросать своего партнера/партнершу сразу же после одного или двух танго. С другой стороны, несколько вызывающе для кавалера завладеть партнершей на время больше двух или трех Tandas. Кавалер должен позволить своей партнерше и другим танцорам также получать удовольствие от вечера, свободно перемещаться по залу и менять партнеров. (Это правило не распространяется на пары давних партнеров и тех, кто в повседневной жизни связан более тесными узами).

Обычно партнер вежливо предлагает прекратить танцевать во время одно из Cortina, но если он этого не делает, женщина, если она, конечно, этого хочет, может взять инициативу в свои руки и предложить с передышку. Каждая пара может позднее вновь вместе потанцевать. Если какая-нибудь пара хочет остановиться, чтобы поговорить, то она должна сойти с танцпола, чтобы не создавать «на дороге пробок».

Правила движения на танцполе больше касаются мужчин, поскольку они ведут, и во многом они схожи с правилами вождения автомобилей. Необходимо соблюдать эти правила и не вести себя как тараканы. Прежде всего необходимо делать остановки, по крайней мере в течение первых трех минут, как вы встали в пару с вашей партнершей. Двигаются на танцполе против часовой стрелки. Все пары двигаются вместе по внешней стороне танцпола. Естественно, это не означает, что все должны танцевать как на военном параде. Танцоры могут импровизировать свои шаги в мелодичной линии какого-нибудь одного инструмента оркестра. Не следует двигаться ни быстрее, ни медленнее других. Обгонять принято только, если пара перед вами слишком замедлила свое движение. танца между мужчиной и женщиной.

Милонга завершается исполнением знаменитого танго G. Matos Rodriguez La Cumparsita, по традиции Cumparsita танцуют близкие давние партнеры. Считается недопустимым, например, пригласить супругу присутствующего здесь же танцора на Cumparsita в конце бала.

Приглашение на танец

Приглашение на танец происходит практически также как и в повседневной жизни, когда хотят кого-нибудь встретить и соблазнить, но с использованием некоторых особенных правил. Главным элементом приглашения является взгляд. Научитесь им играть и пользуйтесь им, ритуал заключается в том, чтобы обменяться взаимными взглядами: приглашение со стороны мужчины и согласие со стороны женщины. Если женщина не хочет, чтобы ее пригласили, она быстро уводит глаза и отворачивается. Если она согласна, то выдерживает взгляд приглашающего и подтверждает согласие улыбкой или небольшим наклоном головы. Это называется «le Cabeceo», своеобразное согласие без обмена словами. После этого мужчина может подойти к женщине, поздороваться, переброситься парой слов и открыто пригласить на танец. Следует отметить, что в наше время мужчины лишились этого исключительного права на приглашение. Женщина может также проявить инициативу и пригласить мужчину, с которым хотела бы потанцевать, но в той же манере, обменявшись сначала взглядами. Слова произносятся только после заключения контракта глазами.

Что нельзя делать на милонге:

Нельзя курить в зале где танцуют, для этого есть бар или улица.

Кавалерам не принято хватать дам во время танца за различные части тела и вести себя не пристойно.

Если у вас во рту жевательная резинка и вы ее не выплюнули перед танцем, то хотя бы не чавкайте на ухо тому, с кем танцуете в данный момент.

Не принято бросать своего партнера после первого же танца, это оскорбление! Протанцуйте несколько танцев подряд (в идеале 4, или одна танда).

Не следует подходить к диджею со словами: "что за фигня тут у тебя играет, поставь-ка лучше мой диск/Дарьенцо/Пугачеву/легкий вальсок" (ненужное зачеркнуть), диджей лучше вас разбирается в музыке.

Не занимайте долго партнершу, другие партнеры тоже хотят получить удовольствие, потанцевав с ней в паре.

Не учите во время танца того, с кем танцуете, для этого есть уроки и практики. На милонгу все приходят танцевать и отдыхать, а не учиться.

Что можно и нужно делать:

Мужчины, придя на милонгу, пригласите в первую очередь всех девушек из своей школы. Потанцевав со всеми девушками из своей школы, сделайте это еще раз. После этого можно приглашать других.

Если вы уже не первый раз на милонге или танцуете достаточно хорошо, чтобы считать себя продвинутым танцором, обязательно приглашайте партнеров или партнерш которые занимаются недавно и не так долго, как вы - они тоже должны научиться танцевать и "дорасти" до вашего уровня, иначе с кем вы будете танцевать в будущем?

Пригласив девушку на танец взглядом, партнер должен встать со своего места, подойти к ней и проводить на танцпол. После танды партнер должен проводить девушку обратно на ее место. Если танец понравился, можно поблагодарить друг друга, но говорить "спасибо" не принято. Ищите альтернативные варианты.

Если девушка пришла не одна, или сидит возле кавалера, вы можете пригласить ее взглядом, но подойдя к ней, все таки нужно предварительно спросить разрешения потанцевать с ней у ее партнера, сидящего рядом. Это правила хорошего тона. Если вам отказали - не настаивайте, и тем более не садитесь рядом в ожидании того момента, когда будет "можно", лучше подойти позже, а пока можно потанцевать с кем-нибудь еще.

Если во время танца партнер ведет себя не подобающе настоящему мачо, доставляет вам неудобство или вам неприятно с ним танцевать по каким-либо причинам, вы всегда имеете полное право прервать ваш танец, или после танца сразу же отказаться танцевать с ним дальше. Для этого достаточно уверенно и четко сказать "Спасибо!" и сразу же отправиться на свое место. Вы не обязаны танцевать с тем, кто вам не нравится, но не следует говорить "Спасибо!" всем подряд или совершенно необоснованно, вы рискуете тем, что ваc больше не будут приглашать ближайшее время.

Все, что не описано в разделе "Чего делать нельзя", делать можно, в пределах разумного
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#593 igudym » Ср, 30 июня 2010, 18:05

Это были материалы из различных школ по обучению танго. :-)
Практически везде можно встретить подобные статьи.

Социальные танцы, на мой взгляд, прекрасный вид отдыха, активного отдыха.
Но нередко слышу о них высказывания, которые меня удивляют. :-)
Поэтому выскажу свое крайне субъективное мнение. :? :wink:

В большинстве таких статей пересказываются давно устоявшиеся мифы о танго и танго-вечеринках. Точно такая же ситуация наблюдается с сальсой и другими популярными ныне так называемыми "социальными танцами".

Во-первых, создается какой-то ореол таинственности вокруг данного танца. Его некая исключительность. Например, танго или сальсы. На самом деле, все "культурные особенности" действительны только для тех мест, откуда произошел данный танец и где его танцевание является частью местной культуры. В других же странах весь этот "национальный колорит" является не более, чем внешним украшением, этакой "диковинкой".

Во-вторых, авторы статей часто приводят аргументы в пользу этого танца по сравнению с другими танцами. :-) Создают надуманное противостояние между жанрами. Нередко по сравнению с бальными спортивными танцами, как тоже парными. Аргументы приводятся часто крайне поверхностные, основанные только на внешних ассоциациях, а не на хорошем знании конкретного жанра.

В-третьих, часто создается миф, что поскольку это танцы социальные (танцуются на своей родине в быту), то овладеть ими довольно легко и быстро. Это далеко не так. :-) Как и в любом занятии, для того, чтобы овладеть конкретным танцем, необходимо время и хотя бы некоторые усилия. Поэтому на мифе "легкости освоения" остановлюсь немного подробнее. :-)
1. Чувство ритма. Далеко не все люди, которые не занимались ранее танцами и/или музыкой, смогут справиться ритмом в танце. И далеко не все начинающие танцоры, кто занимался музыкой (даже хорошие музыканты) смогут различить ритм в голове (слышымий) и ритм в своем теле. В странах с развитой танцевальной культурой люди слушают музыку определенного направления/жанра с детства и привыкают к ее ритмам и, особенно, к ее ритмическому разнообразию. Они ее и слышат, и чувствуют. Большинство неподготовленных людей надо учить даже базовому чувству ритма.
2. Любой танец это движение тела. Тело должно быть готово к выполнению даже самых базовых фигур. Если человек не имеет хореографической или спортивной подготовки, то и с "хорошими ушами" он сразу мало что сможет сделать. Опять таки в странах с развитой танцевальной культурой люди танцуют с детства и также с детства приучают свое тело к некоторому набору базовых ритмов, которые потом могут повторять буквально до преклонного возраста. :smile: Придется поработать со своим непослушным телом, а это далеко не всегда приятно. :-)
3. Традиции массовой танцевальной культуры. Это влияет на формирование среды, в которой человек обучается и танцует. Я имею ввиду танцевальные школы и танцевальные вечеринки. "Там" это часть обычной жизни, у нас во многом еще во многом это "искусственные" мероприятия. Это касается в особенности культуры поведения на вечеринках.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#594 igudym » Ср, 30 июня 2010, 19:29

Еще немного видео с маэстро Копесом :wub: :rose:

С Марией Ниевес
1987 г.



Импровизация с разными партнершами
На чемпионате мира по танго в Буэнос-Айресе
2009 г.
В возрасте 78 лет... :rose:

Здесь интересно, как слушают, откликаются партнерши на ведение Копеса...

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#595 igudym » Ср, 30 июня 2010, 19:32

Снова Копес

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#596 igudym » Ср, 30 июня 2010, 19:35

1.


2.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#597 igudym » Ср, 30 июня 2010, 19:36

3.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#598 igudym » Ср, 30 июня 2010, 19:37

4.



5.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#599 igudym » Ср, 30 июня 2010, 19:38

6.



7.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#600 igudym » Ср, 30 июня 2010, 20:11

8. Танго-вальс



ХХ. :-)
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron