Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев


#5261 Марианна » Вс, 5 февраля 2012, 1:25

igudym писал(а):Просто было интересно услышать Ваше мнение о них. :smile:
Не, это не для меня, я вообще модерн не люблю во всех его проявлениях.Разве что...Алонсо Кинг ничего...Я больше классику люблю :smile:
Марианна F
Активист года
Аватара
Сообщения: 14314
Темы: 219
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

#5262 igudym » Пн, 6 февраля 2012, 20:34

марианна писал(а):
igudym писал(а):Просто было интересно услышать Ваше мнение о них. :smile:
Не, это не для меня, я вообще модерн не люблю во всех его проявлениях.Разве что...Алонсо Кинг ничего...Я больше классику люблю :smile:
Вообще-то постановки Саши Вальц это не во всем и не всегда танец в его привычном понимании. Это скорее хореографический или даже пластический театр. Вроде постановок Пины Бауш. Наверняка Вы и ее не очень жалуете? :smile:

А как Вам такое? :wink:
Исполнители: некто Васильев и Максимова. Хореография какого-то Бежара. Музыка, кажется, товарища Берлиоза. :cool:
Снято во времена Леонида Ильича Брежнева.



igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#5263 igudym » Пн, 6 февраля 2012, 20:38

aramat писал(а):А новостей из Михайловского...как там моя любимица Наташа ??? /пока супруг в Японии/
Пока еще новостей оттуда не завозили... :pardon:
Как будут, обязательно выложу. :yes: :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#5264 Марианна » Вт, 7 февраля 2012, 16:06

Про "какого-то Бежара"-это вы меня так подкалываете? :grin:
Красиво очень!!!(это я про ролики)
Марианна F
Активист года
Аватара
Сообщения: 14314
Темы: 219
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

#5265 igudym » Ср, 8 февраля 2012, 20:35

марианна писал(а):Про "какого-то Бежара"-это вы меня так подкалываете? :grin:
Я не подкалываю Вас. :cannot: Я над Вами насмехаюсь. Причем злобно. :cool:
Шучу, конечно. :wink:

марианна писал(а):Красиво очень!!!(это я про ролики)
Вот видите! А Вы говорили, что к модерну совершенно равнодушны. :-D А товарищ Бежар все же Вам понравился.. :roll:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#5266 Y-ina » Ср, 8 февраля 2012, 22:40

igudym, а вы кто по гороскопу?
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев
О себе: горный скорпион

#5267 igudym » Чт, 9 февраля 2012, 10:21

Y-ina писал(а):igudym, а вы кто по гороскопу?
По знаку зодиака? Ой, не помню уже. :? Давно это было. Всего не упомнишь. :cry:
А за эти знаки льгота какая-то положена? :roll:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#5268 Y-ina » Чт, 9 февраля 2012, 10:24

igudym, это такая страшная тайна?
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев
О себе: горный скорпион

#5269 igudym » Чт, 9 февраля 2012, 10:27

Y-ina писал(а):igudym, это такая страшная тайна?
Нет, не страшная. :smile:
Вы просто не объяснили, зачем это... :?
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#5270 Y-ina » Чт, 9 февраля 2012, 10:29

igudym писал(а):Вы просто не объяснили, зачем это...
а без объяснений не ответите?
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев
О себе: горный скорпион

#5271 igudym » Чт, 9 февраля 2012, 11:15

Y-ina писал(а):
igudym писал(а):Вы просто не объяснили, зачем это...
а без объяснений не ответите?
Отвечу: Рыбы.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#5272 Y-ina » Чт, 9 февраля 2012, 11:21

igudym, спасибо
Y-ina
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев
О себе: горный скорпион

#5273 aramat » Сб, 11 февраля 2012, 9:31

Изображение

Изображение


Приготовьтесь.......утренняя СМЕХОтерапия :-D :lol: :cry:

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#5274 Helenka » Сб, 11 февраля 2012, 18:28

:rzhach:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#5275 Helenka » Сб, 11 февраля 2012, 18:36

Борис Эйфман - российский хореограф, балетмейстер, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного академического Театра балета Бориса Эйфмана.

Спойлер
Борис Эйфман родился в Сибири, 22 июля 1946 года, закончил балетмейстерское отделение Ленинградской консерватории. Творчество Б. Эйфмана всегда вызывало и вызывает взволнованный отклик зрителей и пристальное внимание критиков. Уже первая постановка хореографа, дипломная работа - балет «Гаяне» (музыка А. Хачатуряна) показала профессионалам, что Эйфмана ждет блистательное будущее. С 1970 по 1977 гг. Б. Эйфман работал хореографом Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, где поставил спектакли «Жизни навстречу», «Души прекрасные порывы», «Русская симфония», «Фантазия», «Прерванная песня». Тогда же он создает фильмы-балеты: «Икар», «Вариации на тему рококо», «Блестящий дивертисмент», «Три сочинения», «Кровавое солнце». В 1975 году на сцене Кировского театра (ныне Мариинский театр) состоялась премьера спектакля «Жар-птица» (музыка И. Стравинского). Спектакль имел большой успех, именно с него началась широкая известность балетов Эйфмана.

В 1977 году молодой хореограф получил возможность создать свой авторский театр, Ленинградский Новый балет (ныне – «Санкт-Петербургский государственный академический Театр балета Бориса Эйфмана»). Не имея ни сцены, ни постоянных репетиционных помещений, с маленькой труппой, он сумел первой же программой произвести сильнейшее впечатление: видевшие его спектакль "Двухголосие" до сих пор вспоминают этот камерный балет как потрясение. Первые спектакли коллектива были обращены к молодежной аудитории. Смелым экспериментом стал балет "Бумеранг", о котором "Нью-Йорк Таймс" опубликовала статью под заголовком "Борис Эйфман - человек, который осмелился". Само обращение к музыке “Pink Floyd”, Д. Маклафлина, “Yes” было равносильно бунту, а соединение этих композиций с ошеломляюще эмоциональной, свободной от академических клише хореографией, принесло Эйфману репутацию «хореографического диссидента».

Создавая свой стиль, Эйфман прорабатывал разные пластические системы, театр стал для него своеобразной лабораторией. За годы своей плодотворной деятельности Б.Я. Эйфман создал около 50 балетов, по его спектаклям создан ряд телевизионных фильмов-балетов, а также многие телевизионные передачи, посвященные его творчеству. На репертуаре театра оформилась балетная труппа с особым пластическим мышлением. Артисты, блистательно владея классическим и современным танцами, обладают тончайшим даром перевоплощения. Эйфман, являясь создателем новой актерской школы, определяет искусство балета прежде всего как духовный процесс.

Ныне театр, возглавляемый Б.Я. Эйфманом - это коллектив, пользующийся неизменным успехом в стране и за рубежом. Он завоевал мировое признание, постоянно гастролируя по странам Европы, Азии, Америки, Африки. В театре в разное время работали выдающиеся танцовщики: В. Ганнибалова, Н. Долгушин, М. Лиепа, Дж. Марковский, В. Михайловский, В. Морозова, А. Осипенко. Сегодня замыслы хореографа реализуют прекрасные танцовщики: лауреат Международных конкурсов М. Абашова, лауреат Международных конкурсов Н. Змиевец, Н. Поворознюк, А. Ситникова, О. Габышев, О. Марков, А. Турко, Д. Фишер и другие. Репертуар, созданный балетмейстером, поражает многообразием жанров: программы камерных балетов ("Автографы", "Метаморфозы"), балеты-буфф ("Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Двенадцатая ночь", “Интриги любви”), балеты-притчи ("Легенда"), балеты-сказки ("Жар-птица", "Пиноккио".) Среди последних работ театра, получивших мировое признание, - "Реквием", "Чайковский.", "Дон Кихот, или Фантазии безумца", "Карамазовы", "Красная Жизель", "Мой Иерусалим", "Русский Гамлет", "Дон Жуан, или Страсти по Мольеру", "КТО есть КТО", "Мусагет", "Анна Каренина", "Чайка", "Онегин". Борису Эйфману как творцу чужда концепция "искусства для искусства", его не вдохновляет игра рисунка и форм сама по себе:

- Мне всегда было важно, что выражает движение – просто бессознательный поток танца казался проявлением физической, а не духовной деятельности человека, Хореография – это особый вид искусства, способный материализовать эмоциональную жизнь духа, - говорит Борис Яковлевич. Эйфман – хореограф-философ. В своих спектаклях он обращается к важнейшим вопросам человеческого бытия, стремится проникнуть в тайны человеческой психики. Его тревожат проблемы современности; он взволнован тайнами творчества и магией гениев, которые раскрываются в его интерпретации судеб Чайковского или балерины Ольги Спесивцевой. Погружаясь в такую темную и страшную сферу, как человеческая психика, Эйфман создает образцы сценического психоанализа. Он стремится показать экстремальное состояние человека, считая безумие своих героев не болезнью, а способностью проникновения в другие миры. Это помогает балетмейстеру углубиться в наиболее интересующие его вопросы духовной и философской жизни человечества.

Эйфман Б.Я. удостоен следующих званий и наград:

Народный артист России (1995);
Лауреат премии «Триумф» - за выдающийся вклад в отечественную культуру (1996);
Лауреат театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» (1995, 1996, 1997, 2001, 2005, 2007, 2010);
Лауреат премии СТД РФ «Золотая Маска» (1996, 1999);
Обладатель Высшей духовной награды детей России Ордена «Мира и Согласия» (1998);
Лауреат Государственной премии России (1999);
Обладатель «Ордена кавалера искусств Франции» (1999);
Обладатель «Командорского креста - Ордена за заслуги перед республикой Польша» (2003);
Обладатель «Ордена за заслуги перед Отечеством» IV степени (2003);
Почетный доктор Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета профсоюзов (2004);
Лауреат премии «Benois De La Danse» в номинации «Лучший хореограф 2005 года» (2006);
Обладатель «Ордена за заслуги перед Отечеством» III степени (2007).

"Анна Каренина" - балет Бориса Эйфмана

Музыка: П.И. Чайковский
Декорации: Зиновий Марголин
Костюмы: Вячеслав Окунев
Свет: Глеб Фильштинский

Исполнители:
Мария Абашова, Нина Змиевец, Наталья Поворознюк, Анастасия Ситникова, Сергей Волобуев, Олег Марков, Дмитрий Фишер, Олег Габышев, Алексей Турко

Балет Бориса Эйфмана «Анна Каренина» полон внутренней психологической энергии и удивительно точен по своему эмоциональному воздействию. Убрав все второстепенные линии романа Льва Толстого, хореограф сосредоточился на любовном треугольнике Анна-Каренин-Вронский. Пластикой тела хореограф в своем спектакле передал драму переродившейся женщины. По мнению Эйфмана, именно страсть, «основной инстинкт», породили преступление против общественных норм, уничтожили материнскую любовь и прервали связь Анны Карениной с душой. Женщина, поглощенная и раздавленная страстью, готова пойти на любые жертвы. Хореограф говорит, что это спектакль о сегодняшнем дне, а не о дне минувшем - современные эмоции, прямые параллели с действительностью не оставляют равнодушными зрителей нашего времени. Высочайшего уровня техника и хореография Бориса Эйфмана передают все психологические перипетии романа Толстого.

«Балет – это особая область реализации психологических драм, возможность проникнуть в подсознание. Каждый новый спектакль – поиск неведомого. Роман "Анна Каренина" всегда интересовал меня. Когда читаешь Толстого, чувствуешь невероятное понимание автора психологического мира его героев, удивительную чуткость и точность отражения жизни России. В романе "Анна Каренина" есть не только погружение в психологический мир героини, но и настоящее психоэротическое осмысление ее личности. Даже в сегодняшней литературе мы не найдем подобных страстей, метаморфоз, фантасмагорий. Все это стало сутью моих хореографических размышлений.

Размеренный ритм жизни семьи Карениных – государственная служба главы, строгое соблюдение светских условностей – создавали иллюзию гармонии и покоя. Страсть Анны к Вронскому разрушила привычное. Искренность чувств влюбленных отвергалась, пугала откровенностью. Лицемерие Каренина было приемлемо для всех, кроме Анны. Она предпочла всепоглощающее чувство к любимому мужчине долгу матери перед сыном. И обрекла себя на жизнь изгоя. Не было счастья ни в путешествиях, ни в привычных светских увеселениях. Присутствовало ощущение трагической несвободы женщины от чувственных отношений с мужчиной. Эта зависимость, как и любая другая – болезнь и страдание. Анна покончила с собой, чтобы освободиться, оборвать свою страшную и мучительную жизнь. Для меня Анна была оборотнем, потому что в ней жило два человека: внешне – светская дама, которая была известна Каренину, сыну, окружающим. Другая – женщина, погруженная в мир страстей.

Что важнее – сохранить общепринятую иллюзию гармонии долга и чувств или подчиниться искренней страсти?.. Имеем ли мы право разрушить семью, лишить ребенка материнской заботы ради буйства плоти?.. Эти вопросы не давали покоя в прошлом Толстому, не уйти от них и сегодня. И нет ответов! Есть неутолимая жажда быть понятым и в жизни, и в смерти…»

БОРИС ЭЙФМАН

Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#5276 Helenka » Сб, 11 февраля 2012, 19:59

Мария Абашова - Российская балерина, солистка солистка всемирно известного Театра балета Бориса Эйфмана

Изображение

Изображение

Изображение

Танцевать Мария Абашова начала довольно поздно — в 9 лет. До этого она занималась художественной гимнастикой, но скоро поняла, что больше всего ей нравятся уроки хореографии. Переход в балетный класс поддержала Машина мама, она сама в детстве мечтала стать балериной и очень обрадовалась решению дочери. 2002 г. Абашова занимает 1-е место на конкурсе Young American Grand Prix в Нью-Йорке, оканчивает балетную консерваторию в Санкт-Пелтен (Австрия), становится солисткой Санкт-Петербургского академического театра балета под руководством Бориса Эйфмана. В 2005 г. балерина получает главную роль в балете «Анна Каренина».

«Роль Анны Карениной стала знаковой в моей карьере. Это первая серьезная работа, которая происходила в близком контакте с Борисом Эйфманом. Я прочувствовала на себе, что такое настоящий постановочный процесс. Я стараюсь танцевать „по роману“. „Анна Каренина“ — мое любимое произведение. Образ Анны безумно близок мне. Как женщина я очень хорошо понимаю эту героиню».

Мария Абашова — лауреат премии «Золотая Маска», лауреат премии «Золотой Софит» за роль Нины Заречной в балете «Чайка».

Изображение
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#5277 Helenka » Сб, 11 февраля 2012, 20:06

Театр балета Бориса Эйфмана «Чайковский»

Петр Ильич Чайковский – один из любимых композиторов Бориса Эйфмана. Когда хореограф погрузился в его биографию и узнал о страданиях, об адовых муках души композитора, спровоцировавших трагизм его музыки, то услышал ее совершенно по-другому. Эйфман захотел донести это и до публики, так появился этот спектакль. Хореографу хотелось, поведать о том дьявольском огне, что пылал в душе Чайковского. Его трагизм был в том, что он ощущал свое раздвоение, поэтому страдал и мучился. И балет есть не история личной жизни Чайковского, а попытка материализовать трагическое начало в его музыке.

«Когда слушаешь музыку Чайковского, понимаешь, что гений, создавший ее, прожил трагическую жизнь. Почему композитор, который при жизни стал гордостью и славой России, неоднократно возвращался к мысли о самоубийстве, писал письма, полные боли и отчаянья? Откуда такой трагизм в его произведениях?..

Творческий процесс великого художника всегда загадка. Понять его так же сложно, как и проникнуть в его личную жизнь. Прежде всего, где найти границу, за которой кончается обыденность и начинается творчество? В жизни художника эти две стороны жизни напоминают сообщающиеся сосуды, где соединяются радость и страдание, победы и поражения, где апофеоз мысли сменяется вихрем страстей. Такова жизнь каждого творца: он постоянно окружен восторженными почитателями и завистниками, поклонниками и клеветниками. Жизнь Чайковского — это нескончаемый диалог с самим собой, его творчество — исповедь, полная боли и гнева. Наш спектакль не биография Чайковского, это материализация его музыки, симфония его страстей, воплощенных в пластике». Борис ЭЙФМАН.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Чайковский
Чайковский, двойник
Надежда Филаретовна Фон Мекк
Антонина Милюкова, жена Чайковского
Принц, Юноша, Джокер
Девушка

«Чайковский – это произведение, которое не отпустит вас еще долго после того, как опустится занавес».

Барнс К. Нью-Йорк Пост. 1999. 26 января.

«…В приемах театрального воплощения симфонической музыки хореограф предлагает смелые, но убедительные решения, внося свой вклад постижения этих тайн, мучивших всех крупных художников балетного театра ХХ века». А.Соколов-Каминский. «Невское время». Россия, 5 октября 1993 г.

«Спектакль, который появился в связи со столетней годовщиной со дня смерти Чайковского, начинается с его смерти, оживляет его воспоминания и галлюцинации и оканчивается смертью. Эйфман создает портрет композитора не как наблюдатель, стоящий в стороне, а переселяясь в личность, портрет которой он создает.
У.Пеллатон «Дер Ландботте», Германия. 10 ноября 1993 г.

«Эйфман создал самый сложный из своих балетов, подтверждающий его огромный талант и вдохновение, которые ярко проявились в его предыдущих произведениях. Во-первых, достигнуто полное единство замысла. Картины сменяют друг друга без длиннот, с ясностью идет рассказ о постоянной борьбе, которую ведет с собой композитор. Все это в экспрессивной и захватывающей манере».
Ж.Маннони. «Ле Котидьен», Франция. 5 октября 1993 г.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#5278 igudym » Вс, 12 февраля 2012, 3:02

К юбилею Анны Павловой...

Анна Павлова (1/5). Улица Росси

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#5279 igudym » Вс, 12 февраля 2012, 3:03

Анна Павлова (2/5). Неумирающий лебедь

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#5280 igudym » Вс, 12 февраля 2012, 3:04

Анна Павлова (3/5). Тюльпаны и одиночество

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron