Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев


#4981 igudym » Сб, 24 декабря 2011, 22:14

Helenka писал(а):
igudym писал(а):Морис Бежар в предновогодние дни с 10 по 31 декабря 1999 года показал свою оригинальную версию балета "Щелкунчик”

да уж, НО
igudym писал(а):Главным героем его спектакля стала не девочка Клара, а мальчик Бим
:unsure:

хотя в связи с тем, что у меня болит нога :pardon: , я могла бы быть например в роли
igudym писал(а):статуя - беломраморный женский торс.
:ninja: :grin:
Лена, поберегите свой торс для поклонников. :wink: :wub:
Мы будем репетировать классические редакции. :Dance: Или Петипа-Вайнонена или Григоровича... :cool:
Так что на экзотику мы пока Вас не бросим. :ninja: Молодые кадры надо беречь и бережно подводить к "шэдэврам"... :-D
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4982 igudym » Сб, 24 декабря 2011, 22:21

http://www.euromag.ru/euroblogs/124/15114.html

Сколько стоит репутация?
18 ноября 2011 года, 12:19

Как заслужить репутацию человека, который руководит самым крутым в России театром? Скупить, не торгуясь, лучших солистов, а недовольным конкурентам намекнуть, что желание покритиковать лучше спрятать в карман до лучших времен. Таков, очевидно, рецепт Владимира Кехмана, директора петербургского Михайловского театра, сманившего к себе танцовщиков Большого театра Наталью Осипову и Ивана Васильева и получившего от Анатолия Иксанова, директора Большого, обвинения в шантаже.


Немногие питерские музыкальные критики усомнились в словах Иксанова, сообщившего журналистам в четверг, что Кехман якобы предложил ему быть посдержаннее в выражениях. Среди музыкальных обозревателей города есть люди, которым официально отказано в аккредитации на премьеры Михайловского. Это произошло после публикации рецензий, в которых авторы, по мнению руководителя театра, вышли за рамки разумного.

Логика такова: пишешь о нас плохо – не пустим тебя на порог. Твои статьи портят нам репутацию. Фокус в том, что, действуя подобным образом, Кехман, по сути, покупает репутацию успешного директора, зарабатывая тем временем славу дельца, от чьих методов вести дела деятелей искусства частенько коробит. Трудно представить себе директора европейского театра, выставляющего критика за дверь за «злобные выпады».

Вопрос о репутации относится к числу сюжетов, высвечивающих отличия в менталитете европейских и российских лидеров. Нехитрую мысль о том, что репутацию не купишь, европейцы усваивают в глубоком детстве. Напротив, в России нередко можно встретить солидных дядек, инвестирующих изрядные деньги в предприятия, призванные, по их убеждению, заставить окружающих уважать себя. Немногие смеют намекнуть на тщетность этих усилий таким людям в лицо: они, как правило, богаты, облечены властью и вызывают у окружающих если не трепет, то желание отойти подальше.

Изображение

В то время как все телеканалы трубят о переходе солистов Большого в петербургский Михайловский театр, сохраняющий, кстати, репутацию труппы, остающейся в тени Мариинского и Большого, в Питере делают ставки на то, продержится ли пара в труппе хотя бы год.

Откуда столько скепсиса? Факты против Кехмана. Например, около года смогла выдержать в Михайловском в качестве главы оперной труппы Елена Образцова, чей приход в театр в 2007 году был подан с грандиозной помпой, а расставание с Михайловским осталось в тени. Возможно, редакциям намекнули, что этот сюжет лучше не педалировать. Примерно два сезона выдержал худрук Михайловского балета Фарух Рузиматов, оставивший театр в 2009 году. Меньше сезона продержался директор по развитию британец Марк де Мони, основатель фестиваля Earlymusic. Не сошелся характером Кехман и с режиссером Александром Сокуровым, чья постановка оперы Танеева «Орестея» была громко разрекламирована, а затем успешно похоронена.

Выписывая щедрые чеки знаменитостям, которых он приглашает в команду, Владимир Кехман, судя по всему, инвестирует в собственный имидж, ожидая репутационного прироста. О том, что их скорый уход из театра играет против него, директор театра, похоже, не особенно беспокоится – коль скоро медиапоток на эту тему получится ограничить.

Менеджер футбольной команды знает: мало приобрести хороших игроков, нужно вписать их в команду. Вот с этим в Михайловском театре большие проблемы. Яркие личности там не задерживаются. Что до художественного результата, то очевидно, что еще не скоро наступят времена, когда европейская публика начнет приезжать на невские берега ради Михайловского балета, скупая билеты целыми рядами, как это нередко происходит со спектаклями Мариинки.

«Праздником кича» назвала в 2008 году британская газета The Independent вывезенную в Лондон на гастроли постановку «Спартака». Кое-кто из коллег оказался еще острее на язык, порекомендовав читателям спектакль как «экзотический коктейль из цирка с зоопарком», намекая, очевидно, на живого тигра, участвующего в постановке.

«Мне это все напоминает театры крепостных крестьян в дореволюционной России», – прокомментировал обстановку в Михайловском театре знакомый английский историк. «Вроде бы ты и звезда, но в случае чего каждому укажут, где его место, а кто тут барин». Тем временем в Москву один за другим совершают секретные вояжи известные петербургские деятели искусства. Пытаются отговорить чиновников от идеи назначить Кехмана главой комитета по культуре администрации Санкт-Петербурга. Возвращаются понурые. Но не сдаются.


Изображение
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4983 Helenka » Сб, 24 декабря 2011, 22:24

igudym писал(а):Мы будем репетировать классические редакции


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#4984 Helenka » Сб, 24 декабря 2011, 22:25

Действующие лица:

Штальбаум, советник медицины
Его жена
Мари, Фриц, их дети
Дроссельмейер, краестный отец мари и фрица
Щелкунчик-кукла
Щелкунчик-принц
Мышинный король
Механические игрушки - подарки Дроссельмейра: Арлекин, Коломбина, Чертовка, Четр
Куклы, ожившие в фантастическом сне Мари:
Испанские, Индийские, китайские, русские, Французские
Гости, дети, мыши, солдаты, снежинки, вальс со свечами
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#4985 Helenka » Сб, 24 декабря 2011, 22:29

«Щелкунчик» не может стать будничным"
Балерина Большого театра Елена Андриенко в интервью "Газете"

Спойлер
преддверии новогодних праздников самым популярным балетом во многих странах мира становится «Щелкунчик». В знаменитом спектакле Большого театра партии Маши и Щелкунчика всегда исполняли лучшие артисты, такие как Екатерина Максимова и Владимир Васильев, Людмила Семеняка и Михаил Лавровский, Надежда Павлова и Вячеслав Гордеев. Балерина Большого театра Елена Андриенко, сегодняшняя главная героиня "Щелкунчика", дала интервью корреспонденту «Газеты» Ярославу Седову.

- Для зрителей новогодний «Щелкунчик» - праздник, а для вас? Ежедневные репетиции и почти двухмесячные выступления - не ощущается ли эта работа как суровые будни?

- «Щелкунчик» не может стать будничным. Одна только музыка чего стоит! Она же не просто гениальна, она входит во все наше существо. Без нее нет ни Нового года, ни праздника, без нее вообще невозможно жить, как без Моцарта. Не так много великой музыки, которую бы знали абсолютно все, даже те, кто далек от искусства.


- Ну да, особенно когда эту музыку используют в рекламных роликах и как звонок для мобильных телефонов. Как после этого выходить на сцену и отвечать за то, чтобы настоящий «Щелкунчик» не проиграл всевозможным спекуляциям на нем?

- Я танцевала много версий «Щелкунчика» в разных театрах; у нас в Большом - одна из лучших. Не зря она держится в репертуаре уже больше 40 лет, с тех пор как ее поставили Юрий Григорович и художник Симон Вирсаладзе. Есть много постановок «Щелкунчика», где немалые деньги вложены в феерическое оформление. Наш спектакль довольно строгий, но в нем гораздо более впечатляющая красота. Она захватывает, берет за душу. Здесь все действие выстроено так, что когда распахиваются стены и открывается эта белоснежная елка, оживают игрушки, начинают танцевать снежинки, свечи - от этого сердце замирает. Не только у зрителей, у артистов тоже, когда они готовятся к выходу. В этом спектакле героиня проживает целую жизнь, взрослеет. Наш «Щелкунчик» - для всех: и для детей, и для взрослых, и для ценителей балета, и для самых неискушенных. Тут каждый может найти для себя подарок - как под самой волшебной елкой.


- Что в истории героини этого спектакля близко вашему характеру?


- В партии Маши очень трудная, совсем не детская хореография. И серьезная роль со множеством тонких нюансов, которые осваиваешь всю жизнь. Я собираю их по крупицам: начинала готовить Машу с Татьяной Голиковой, потом репетировала с Мариной Семеновой, советовалась с первой исполнительницей Екатериной Максимовой, с Раисой Стручковой, Ниной Сорокиной, сейчас работаю с Людмилой Семенякой. Перечисляю всех, так как педагог для балерины - более половины успеха, в ежедневной работе с ним как раз и находишь то, что тебе в роли близко. Бывает, роль, за которую поначалу и не думала браться, удается лучше многих, которые все считают твоими, и на этой работе вырастаешь, открываешь в себе что-то новое. Так у меня было, например, с Катариной в «Укрощении строптивой»: спектакль мне очень понравился, но я себя Катариной не ощущала. И когда пришлось экстренно подготовить эту роль, не думала, что она получится удачно и станет одной из любимых.

В истории Маши в «Щелкунчике» мне близко ощущение света и надежды. Я оптимист, не могу долго находиться в депрессии. Думаю, человек многое может преодолеть, сам от себя этого не ожидая. Балет - профессия, где никогда не бывает все гладко. Надо уметь находить силы справляться с трудностями, не терять позитивных настроений, окружать себя хорошими людьми, делиться душевным теплом. Чем больше отдашь, тем больше тебе вернется.


- Но ведь мечта Маши рассеялась, принц и свадьба оказались сном, героиня возвращается к уродливой кукле.

- Я не трактую финал как трагедию. Да, мечта рассеялась, но ведь наши фантазии и переживания, которыми мы живем, - это тоже реальность. Просто еще не настало время, чтобы мечта Маши осуществилась в жизни. Для моей героини сон не прошел впустую, это был путь осознания себя, своих устремлений, душевных состояний, путь проявления личности. И окончание сна - не конец, а только начало жизни этой девочки. Финал в нашем «Щелкунчике» неоднозначный, можно воспринимать его по-разному, этим спектакль и захватывает. Но при всех трактовках тут есть то самое ощущение катарсиса, преображения и наполненности лучшими чувствами, которые зритель уносит с собой. Мне кажется, это - главное, что способен дать публике театр. Именно это всегда отличало спектакли Большого.


- Вы всегда исполняли хореографию разных направлений, от классики до модерна и гротеска. Какие стили вам ближе?

- Мне интересно все, технические задачи меня не пугают. Но среди современной хореографии, к сожалению, много обезличенной. Поставлены какие-то движения, люди выходят и просто их исполняют. Им не предложено ни характеров, ни эмоциональных состояний. Но такое лучше смотреть в гимнастике - там люди проделывают трюки на пределе физических возможностей, танцовщикам не угнаться. А балет - это выражение жизненных эмоций, переживаний, характеров. Балет Большого всегда славился великими танцовщиками-актерами, умевшими зажечь зал своим темпераментом, энергетикой, передать зрителям что-то важное для их жизни. Поэтому таких артистов и любили, не уставали смотреть в одних и тех же ролях, которые каждый раз выглядели живо. Этого я сейчас и стараюсь добиваться в работе с моим нынешним педагогом Людмилой Семенякой. Она великолепная балерина, внимательно следит и за техникой, и за стилем. Но самое главное - она умеет найти такие точные актерские подходы к образу, которые сразу помогают ощутить роль в целом.

И еще все наши мастера, особенно Марина Семенова, всегда подчеркивали: главное - танцевальность. Вроде бы это и так очевидно, балет - искусство танца. Но часто смотришь: движения делают, трюки тоже, а танец-то где?


- Марина Семенова уже не бывает в театре, а вы продолжаете с ней советоваться?

- Марина Тимофеевна не просто легендарная балерина, это великая женщина, я бы сказала, женщина-планета. Она потрясающий педагог и в балете, и в жизни. Марина Семенова давала сложный класс: воспитывала выносливость, создавала нам запас сил, учила приемам, помогавшим всегда держаться на сцене уверенно. Она нас всех наставляла житейскими советами, умела ввести в рабочее творческое состояние, формировала личность. У нее такая колоссальная энергетика и такой проницательный ум, что она могла охватить все. Конечно, мы ее любим, ценим, звоним, поздравляем, навещаем, когда это возможно. Она очень гостеприимна, всегда угостит, обо всем расспросит. У нее потрясающе искрометные шутки. Девиз Семеновой - всегда быть в форме: что бы ни случилось, жизнь идет и ты не должен отставать. Однажды мы шли после репетиции, и она спрашивает меня, усталую: «Ты что там еле плетешься? Мне вон сколько лет, а тебе?» Я, не подумав, сказала: «Ой, Марина Тимофеевна, вы - это вы, а мы не доживем». А она в ответ: «Ты с ума сошла? Еще как доживете - я вас всех этим заразила!»
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#4986 igudym » Сб, 24 декабря 2011, 22:35

Helenka писал(а):
igudym писал(а):Мы будем репетировать классические редакции

Изображение
Ммм... Эти снежинки похожи на Нуреевскую постановку в Парижской опере, которую мы заклеймили когда-то как буржуазную... :cool: :ninja:
:-D
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4987 Helenka » Сб, 24 декабря 2011, 22:40

igudym писал(а):Эти снежинки похожи на Нуреевскую постановку в Парижской опере, которую мы заклеймили когда-то как буржуазную..

да :?
это я потом уже увидела, что эти снежинки из Щелкунчика в Парижской опере
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#4988 igudym » Сб, 24 декабря 2011, 22:44

Helenka писал(а):
igudym писал(а):Эти снежинки похожи на Нуреевскую постановку в Парижской опере, которую мы заклеймили когда-то как буржуазную..

да :?
это я потом уже увидела, что эти снежинки из Щелкунчика в Парижской опере
Леночка, сохраним свое достоинство! :ninja: Не продадимся капиталистам! :evil:

Или только за большие деньги... :tsss:
:wink: :-D
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4989 igudym » Сб, 24 декабря 2011, 22:57

Еще одна постановка "Щелкунчика" в жанре современного танца.

Театр танца Девида Тэйлора, 2004 (ныне Танцевальный проект Доусона и Уоллиса)


Denver's David Taylor Dance Theatre, which recently celebrated its 25th anniversary, presents its charming version of the family classic, "The Nutcracker," each holiday season in Denver and on tour to communities throughout the Rocky Mountain States and the Midwest. This lovely classical ballet has been delighting audiences since its premiere in 1985.
This video is the full-length production, recorded in December, 2005.
Denver's Rocky Mountain News called David Taylor's production "a memorable 'Nutcracker' that captivates the eye. Satisfying, daring, and fun!"
The company has presented "The Nutcracker" in association with the Casper, Grand Junction, and Billings Symphonies, Fort Collins Symphony, and the Boulder Philharmonic.
In addition to "Nutcracker," DTDT tours David Taylor's "Rainforest," and next season, Septime Webre's "Where the Wild Things Are" based on Maurice Sendak's beloved, illustrated book.

Сайт театра http://www.dtdt.org/ http://dawsonwallace.org/


igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4990 aramat » Сб, 24 декабря 2011, 23:07

igudym писал(а):Еще одна постановка "Щелкунчика" в жанре современного танца.

Простите...не могу просмотреть представленные проекты ,,Щелкунчика''....собираюсь в церковь и завтра тоже.../ пост.../ :wub: :angel:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#4991 Helenka » Вс, 25 декабря 2011, 2:23

Декорации к балету -

Изображение

Изображение

Изображение
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#4992 Helenka » Вс, 25 декабря 2011, 2:46

Константин Коровин - блестящий художник-декоратор

"Работе в Большом театре он отдал почти четверть века (1900–1924), оформив свыше пятидесяти опер и балетов: «Жизнь за царя» и «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Русалка» А. Даргомыжского, «Садко» и «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова, «Князь Игорь» А. Бородина, «Хованщина» М. Мусоргского, «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Раймонда» А. Глазунова, «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» П. Чайковского, «Саламбо» А. Арендса и многие-многие другие.

Коровин выстроил и воплотил принципиально новую для Большого театра роль художника — соавтора спектакля. Его врожденная музыкальность позволяла соотнести особенности звучания и ритма.

«Краски, аккорды цветов, форм — вот эту задачу я и поставил себе в декоративной живописи театра балета и оперы», — говорил сам художник."

Изображение

Елка. Эскиз декорации к балету «Щелкунчик»
П. Чайковского. 1918
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#4993 igudym » Вс, 25 декабря 2011, 11:14

Helenka писал(а):Декорации к балету "Щелкунчик"
:approve: :bravo: :bravo: :bravo:
:wub: :rose:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4994 aramat » Вс, 25 декабря 2011, 23:53

MERRY CHRISTMAS !!! :angel: :wub:

Небольшой подарочек от Санта Клауса :grin: :wub:

Финал шоу Б О Л Е Р О Полная версия

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#4995 aramat » Пн, 26 декабря 2011, 0:07

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#4996 igudym » Пн, 26 декабря 2011, 1:37

aramat писал(а):MERRY CHRISTMAS !!! :angel: :wub:

Небольшой подарочек от Санта Клауса :grin: :wub:

Финал шоу Б О Л Е Р О Полная версия

Тамара, спасибо большое! :wub: :rose:

А то я в местных баталиях на почве выбора подарка СНЛ, как говорится, отошел от делов насущных... :-D
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4997 Helenka » Пн, 26 декабря 2011, 4:05

igudym писал(а):на почве выбора подарка СНЛ, как говорится, отошел от делов насущных... :-D

подарок подарком, а у нас тут Щелкунчик новогодний понимаешь :grin: Нельзя отвлекаться. Мало времени осталось на репетиции. На следующей неделе его почти вообще не будет, в связи с предновогодней суетой.

Итак, костюмы к балету

Спойлер
Маша
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снежинки


Изображение

Изображение

Изображение

Фея

Изображение

Изображение

Кордебалет

Изображение

Вальс цветов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Король мышей


Изображение

щелкунчик


Изображение

Коломбина

Изображение

Изображение
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#4998 aramat » Пн, 26 декабря 2011, 8:54

Helenka писал(а):Итак, костюмы к балету


Лена... :bravo: :bravo: :bravo: :flowers: ПОТРЯСАЮЩЕ!

НЕзря мы оставили вас костюмером ..../по совместительству/ :approve:
Ну, а сами то на каком варианте остановились?
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#4999 igudym » Пн, 26 декабря 2011, 10:54

Helenka писал(а): у нас тут Щелкунчик новогодний понимаешь :grin: Нельзя отвлекаться. Мало времени осталось на репетиции. На следующей неделе его почти вообще не будет, в связи с предновогодней суетой.

Итак, костюмы к балету

Маша
...
Снежинки
...
Фея
...
Кордебалет
...
Вальс цветов
...
Король мышей
...
щелкунчик
...
Коломбина

Оооо!!! Ляпота!!! Ляпотищщщаа!! :hi: :approve: :bravo: :bravo: :bravo:
:rose: :wub: :rose:
Умница наша, рукодельница!! Такие костюмы!
:wub: :rose:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#5000 igudym » Пн, 26 декабря 2011, 11:00

aramat писал(а):
Helenka писал(а):Итак, костюмы к балету


Лена... :bravo: :bravo: :bravo: :flowers: ПОТРЯСАЮЩЕ!

НЕзря мы оставили вас костюмером ..../по совместительству/ :approve:
Тамара, надо посоветоваться. :tsss:
Так что, девочке два оклада платить будем: художника по костюмам и солистки пятого разряда? Изображение
Или сразу двойной премьерский? Изображение
:wub: :roll:


aramat писал(а):Ну, а сами то на каком варианте остановились?
Вы в плане рэпэртуара? :cool: Нет, пока все еще в творческом поиске, так сказать... :kajf: :-D
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron