Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев


#4621 igudym » Вс, 20 ноября 2011, 15:35

aramat писал(а):БОЛЕРО - Юлия Махалина и Повилас Ванагас эфир от 19.11.2011



Хореограф-постановщик: Владимир Романовский

Очень понравился этот номер! :approve: :approve: :approve: :bravo: :bravo: :bravo: :wub: :rose:
Юлия Махалина была великолепна!!! :wub: :rose: :rose:

Я этот ролик смотрел за два захода. Сначала сам танец и оглашение оценок. Потом пришлось отвлечься на несколько минут и вернуться снова к просмотру, где уже были отзывы судей. :smile:
Так вот после оценок, находясь под впечатлением от выступления Юлии и Повиласа, у меня сразу возникла мысль, что питерцев все таки засуживают. :mad: :ninja: :executioner: В прошлом туре "зарезали" Женю Образцову. Теперь эту пару. :evil:
Подумалось, что Васильев и Таранда представители Москвы, представители школы и традиций Большого, представители в основном демихарактерного и классического танца, не особо жалуют тонкий стили Питера и современный танец вообще. :aiai:
Прикинул, что в жюри из балетных лучше было бы пригласить по одному авторитету с каждого города, а не из одного города. :cool:
Из Питера очень бы подошел Никита Долгушин, бесспорный авторитет из Ленинграда, бывший премьер Кировского, который сам еще в советское время был среди очень немногих, кто серьезно занимался современным танцем. Но Долгушин действующий педагог-репетитор Михайловского театра по классике и в этом проекте участвуют две артистки из этого театра. Поэтому он отпадает... :pardon:

Но когда досматривал отзывы судей, сразу и полностью с ними согласился. :yes: :pardon: Действительно, как сказал Таранда, у Повиласа танцевальных движений было маловато. И как оказалось, ребята сами упростили начальную хореографию. :( Но с другой стороны, смог бы Повилас справиться так же легко с более сложными движениями, неизвестно. :dont_knou: Ребята сами выбрали вариант по-проще и просчитались с точки зрения конкурсных очков. Жаль... :( :cry:
И по оценке Васильева. Кажется, что он придрался к ребятам. Какие там "ям-бам - пам-бам - па-ба-па-ба-пам" в прыжках Повиласа!? :evil: :dont_knou: Но раз они вывели танец на такой уровень, что как сказал Васильев, все решает стиль, то музыкальность оказывается очень важной... :pardon: :yes:
Так что я беру свои невысказанные возмущения и претензии к судьям обратно... :sorry: :pardon: :-D

А вообще-то, мне кажется, что для Юлии Махалиной этот проект значит где-то поболее, чем для других участвующих артисток. :smile: У нее уже заканчивается карьера. И наверняка с благодарностью принимает каждую возможность что-то создать новое... :wub: :rose:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4622 igudym » Вс, 20 ноября 2011, 15:36

Y-ina писал(а):Вера Арбузова... так звали девочку из книжки про обезьянку Анфису Арбузову :-D
Нда. Оказывается, как мир тесен. :-D
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4623 igudym » Вс, 20 ноября 2011, 17:03

aramat писал(а):БОЛЕРО - Евгения Образцова и М.Ставийский эфир от 19.11.2011

Ребята меня снова очень порадовали!!! :approve: :bravo: :approve: :bravo: :approve: :bravo:

Ну а про Женечку - просто нет слов!! :wub: :rose: :wub: :rose: :wub: :rose:

Почему то ведущий Гомельский их по ошибке назвал московской парой... :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4624 igudym » Вс, 20 ноября 2011, 18:53

aramat писал(а):РОДИОН и КАТЯ


http://maleballet.spb.ru/rus/sostav/farhshatov

Родион Фархшатов

Изображение

В танец я пришел еще в детстве - еще в школе занимался в самодеятельном танцевальном коллективе, несколько лет посвятил спортивной гимнастике (акробатике). После 11 класса приехал в Санкт-Петербург поступать в Университет Культуры и Искусств, но быстро понял, что теряю время зря, бросил и устроился работать в театр "Мюзик-холл", где проработал три сезона.
К Валерию Михайловскому сначала просто пришел заниматься на классические уроки, мне очень понравилась труппа, поэтому предложение Валерия работать в Мужском балете воспринял с радостью. И вот теперь я здесь.


Родился: 26.11.1989
Спектакли:

"Per aspera ad Astra" (Сквозь тернии к звездам) + "Необыкновенное "Гранд па"
"Мужчина и..." + "Ах, эти шедевры!"
"Новые вариации на старые темы" + "Ах, эти шедевры!"
"Танцуем всё, или Рабочий день" + "Лунная классика"
Юбилейный вечер "Валерий Михайловский. 40 лет на сцене"
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4625 igudym » Вс, 20 ноября 2011, 18:58

© 2004-2011 Городовой.спб.ру http://www.gorodovoy.spb.ru

http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/culture/743736.shtml

Премьера балета «Маугли»
18:06:06, 03 ноября 2009
театр «Мюзик-Холл»

Изображение

4 и 5 ноября в 12.00 и 16.00 состоится премьера балета «Маугли» по мотивам сказки Р. Киплинга. Хореограф-постановщик - Владимир Романовский (Театр «Мюзик-Холл» - Александровский парк, 4).

Увлекательные приключения Маугли, Багиры, Балу, их противостояние злости и жестокости Шер-Хана, хитрости обезьян многие помнят наизусть и не устают с удовольствием смотреть отечественные и зарубежные мультфильмы, продолжают читать прекрасную книгу. На этой сказке выросли миллионы детей, замечательная история о дружбе человеческого детеныша и диких зверей джунглей полюбилась и взрослым. Театр «Мюзик-Холл» представит вниманию зрителей новую хореографическую версию сказки про мальчика, выросшего среди зверей. Это добрая и поучительная история о настоящей дружбе, взаимовыручке, отваге и душевной щедрости.
Закон джунглей жесток. Закон джунглей – справедлив, в его основе фраза: «Мы с тобой одной крови - ты и я». Так говорил Маугли всем животным и те его не трогали.
Это яркий, динамичный, зрелищный спектакль с музыкальным драйвом, веселым задором и оптимизмом. Необычная постановка рассчитана на самую широкую зрительскую аудиторию.
Исполнители персонажей Киплинга прошли специальную тренировку, которая, по мнению хореографа Владимира Романовского, необходима для приобретения особой пластики. В музыкальном оформлении спектакля будут использованы отрывки из известных саундтреков и популярные песни всемирно известных исполнителей.
Хореографическое экшн-шоу «Маугли» - настоящий праздник и для детей, и для взрослых.
Автор либретто, хореограф-постановщик – Владимир Романовский.
Художник-постановщик, художник по костюмам – Сергей Новиков.
Музыкальное оформление – Владимир Бычковский.

В главных партиях: Родион Фархшатов (Маугли), Алексей Ковалев (Шер-Хан), Алексей Олехов (Балу), Виолетта Жигалина (Багира), Александра Колесова (Королева Бандерлогов).
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4626 igudym » Вс, 20 ноября 2011, 19:05

http://www.vecherka.ru/articleprint/1986

"Вечерний Красноярск"

Владимир Романовский: «Я весь – из лоскутков»
№26 (70) среда, 12 июля 2006 г.

Способен ли балет в оперетте на нечто большее, чем привычная подтанцовка? Новый главный балетмейстер Красноярского театра музкомедии Владимир Романовский доказал – такое вполне возможно. Его хореографический нон-стоп «Лоскутное одеяло» стал одним из самых ярких событий прошедшего сезона.

– Владимир, откуда у постановки такое забавное название? Первая ассоциация – что-то лубочное, фольклорное. У вас же в ней представлены не только этнические номера…

– Название вовсе неслучайно, как это может показаться на первый взгляд. Морис Бежар в своей книге «Мгновения. Жизнь постороннего» говорит, что он, как лоскутное одеяло, состоит из разных кусочков – классического балета русской школы, картин импрессионистов, скульптур Родена… И если эти частички разобрать, от него ничего не останется. Так и для меня, лоскутное одеяло – некая мозаика, с любовью собранная вручную, лоскуток к лоскуточку.

– Вы себя как хореограф ощущаете подобным одеялом?

– Конечно! У каждого постановщика свой стиль, но все равно он рождается из разных составляющих.


Изображение


«В МУЗЫКУ НАДО ВЛЮБИТЬСЯ»

– А какая стилистика вам больше интересна?

– У меня классическое образование. Окончил училище культуры в Питере, потом институт, консерваторию. Но интересуюсь также и джазом, и модерном, и фольклором – всегда отталкиваюсь от музыки. Если она мне не по душе, стараюсь себя в нее влюбить, иначе ничего не получится. Был такой знаменитый хореограф Лев Иванов, он поставил всю лебединую картину в «Лебедином озере». Нескромно сравнивать себя с гением, но, по свидетельству очевидцев, если музыка ему не нравилась, у него всегда был провал.

Во многом такое понимание пришло из классической школы. Для некоторых современных хореографов главное – работа актера, заполнение собой пространства, а не музыка. Я искренне приветствую разные подходы. Но мне ближе к душе именно музыкальность. Всегда поражался, когда видел знаменитые работы Киллиана, Макса Экка, несмотря на их абсолютно противоположную хореографическую лексику – Боже, неужели этим людям дано так слышать музыку? Каждая ноточка, каждое движение пальцев ей соответствует!

– В таком случае «Лоскутное одеяло» – ваш личный музыкальный хит-парад?

Изображение

– Возможно. Я не рискнул сразу же браться за какую-то концептуальную постановку. Пожалуй, не все были готовы принять появление балетного спектакля в театре музыкальной комедии – это могло вызвать слишком много споров. Да и сами артисты, мне кажется, не были подготовлены к столь резкому переходу. Поэтому я просто представил разные номера. Кстати, поначалу вообще хотел назвать эту программу «Перекрестком» – в ней пересекаются различные танцевальные стили. Но в театре недавно вышел детский спектакль «Детектив на перекрестке» – могла возникнуть путаница.

«ОБОЖАЮ СОБАК»

– Несколько неожиданно, что номер «Кошки» поставлен у вас на музыку Горана Бреговича – обычно он ассоциируется с мюзиклом Уэббера…

– А эта мелодия – из фильма Кустурицы «Черная кошка, белый кот», все созвучно! Кстати, когда впервые посмотрел спектакль целиком, немного расстроился – «Кошки», как мне показалось, вообще в него не вписывались. А потом художники поменяли котам хвосты, сделали их на некой подвижной основе, и все стало на свои места – без смеха на артистов смотреть невозможно! (Улыбается.)

– В жизни вам кошки столь же симпатичны, как и на сцене?

– Как раз наоборот – предпочитаю собак. У меня дома живет китайский шит-цу – совершенно чудесная собаченция! Кто первым встретит, когда придешь уставший с репетиции? Любимый пес. Моя собака очень тонко чувствует настроение – и порадуется вместе с тобой, и погрустит… А кошки чересчур независимые, захотят – снизойдут до тебя. У родителей в вологодской деревне всегда жили кошки – им главное, чтобы кормить не забывали, живут своею жизнью.

– Кстати, что вас из деревни вдруг привело в классический балет? Родители не удивились такому выбору профессии?

– Очень им благодарен, что они не стали меня ограничивать. Мама так и сказала: «Володя, это твоя жизнь, решай сам». А я нисколько не сомневался в своем предназначении, в хореографию пришел совершенно осознанно. Просто понял, что не могу без балета, – меня аж трясло, когда видел его по телевизору! Но так получилось, что встал к балетному станку уже в 16 лет.

«БАЛЕТМЕЙСТЕР – ДВУЛИКИЙ ЯНУС»

– Не поздновато?

– Вы знаете, если бы я в детстве жил не в семье, а в интернате, еще неизвестно, чем бы все обернулось, – мог и возненавидеть балет вдали от близких. А в институте я получил хорошую базу – четыре года занимался классическим танцем, народным, усвоил первые уроки композиции. И, кстати, очень быстро понял, что гениального танцора из меня не получится. Хотя объездил с институтским ансамблем всю Европу и во время учебы в консерватории танцевал в театре. Но тяга к сочинительству, постановке танцев захватывала все сильнее. Поэтому и пошел после института в консерваторию на режиссуру балета – хотелось дальше развиваться в любимой профессии. Учебу в ней вспоминаю как один из самых счастливых периодов в жизни – это было настоящее творчество, поиск себя.

– И как, нашли?

– Главное, что я понял: хореограф мыслит пластически. Допустим, нужно мне изобразить старца – в первую очередь должен определить, какие движения войдут в этот образ. И создать определенную метафору. Мой учитель Эдвальд Арнольдович Смирнов говорил: балет силен своей метафорой. Вилиссы в «Жизели» – это метафора, некий бесплотный дух. Белые лебеди – обобщение какого-то лирического женского начала. И как противоположность им Одиллия в черной пачке – это страсть, совсем другая женская энергия. Не случайно самые знаменитые балетные спектакли – поэтические, где есть определенная степень обобщения.

– Балетмейстер – наверное, отчасти Пигмалион?

– Скорее двуликий Янус. (Улыбается.) Когда ты ставишь женские партии, невольно пытаешься понять, как женщина может это станцевать. Мужчина все равно никогда не поймет женскую суть. Но ты должен учитывать хотя бы ее возможности, энергетику. Сочиняешь, допустим, образ падшей женщины – одна хореография. Образ Жанны д’Арк – совсем другая, и все нужно пропустить через себя. Немного завидую хореографам, которые сочиняют, сидя на стуле. Может, это приходит с возрастом, с опытом? Пока что, если я своими ногами не проверю все движения, которые придумываю, ничего не получится.

Кстати, всегда восхищался умением Бежара режиссировать спектакли. Он может просто одной деталью придать смысл всей постановке. В спектакле «Прощание» на Пятую симфонию Малера у него абсолютно пустая студия. И где-то на авансцене стоит калитка, через нее человек уходит… Что еще объяснять – все просто и гениально! А еще на меня большое впечатление произвели номера питерского балетмейстера прошлого века Леонида Якобсона. Он был непревзойденным гением миниатюры, считал, что каждому танцу нужна своя пластика, индивидуальный подход. У его «Влюбленных», на основе еврейской музыки, – одна постановка. Взять шикарный номер «Слепая» – как будто другой хореограф делал! Стараюсь и сам не повторяться.

В КРАСНОЯРСКЕ БУДЕТ СВОЯ «ЮНОНА И АВОСЬ»

– А чем вас заинтересовало приглашение поработать в театре музкомедии?

– Мне интересно пробовать себя в разном. Если выпадает шанс – всегда стараюсь им воспользоваться. В Красноярск меня порекомендовала моя однокурсница из консерватории. Неожиданно встретил ее в метро – она в это время как раз набирала мой номер телефона, представляете? Решил, что такое совпадение не случайно. Приехал сюда в ноябре, поставил танцы к мюзиклу «Ночь перед Рождеством». После чего директор театра Наталья Ивановна Русанова, увидев товар лицом, предложила продолжить сотрудничество. Почему бы и не поработать? С труппой сразу нашел общий язык. Мне показалось, артисты здесь соскучились по работе. Часто их используют лишь в подтанцовке, убери – никто не заметит… А хочется, чтобы балет тоже привносил какую-то драматургию в спектакль. Сейчас мы с режиссером Юрием Михайловичем Цехановским работаем над рок-оперой «Юнона и Авось» – отрадно, что он не мыслит свою постановку без балета.

акие слабости у ваших артистов, сильные стороны?

– Пока что хромает танцевальная техника. И мужская часть труппы заметно уступает женской. Среди мужчин не хватает солиста, с ярко выраженной индивидуальностью. А прелесть труппы музыкальной комедии, на мой взгляд, в том, что здесь нет жесткого разделения на кордебалет и солистов. В одном номере ты солируешь, в другом – танцуешь наравне со всеми. Артист должен уметь все – и классику станцевать, и характерные партии. А некоторые у нас еще и поют. Игорь Сметанин готовит в «Юноне и Авось» серьезную партию звонаря, Елена Климонтова поет в «Кентервильском приведении». В подобной гибкости и быстрой трансформации, на мой взгляд, сильное преимущество балета театра музкомедии.

– Потянет ли труппа полноценный балетный спектакль?

– Считаю, что классику здесь ставить ни к чему – ее можно посмотреть в театре оперы и балета. А нам нужно выстраивать свой репертуар, где пластика будет основана на современном танце, вне зависимости от музыки. Не буду раскрывать все карты, но на следующий сезон мы запланировали подобный спектакль, с единым сюжетом, персонажами – он будет рассчитан только на силы балетной труппы.

РИСК – БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО

– Не боитесь рисковать?

– Сознательно к этому стремлюсь! И в значительной степени уверен, что те артисты, на которых возлагаю надежды, справятся с задачей. Мне кажется, им самим это очень интересно. Идей много. Хотелось бы сделать какой-то совместный проект с вокалистами. Я рад, что нашел взаимопонимание с Натальей Горячевой – она прекрасная актриса, очень разноплановая. Грех не использовать в театре столь ярких личностей.

– Владимир, а по Питеру не скучаете?

– Я не окончательно с ним расстался. У меня там семья, свой маленький балет «Эклектика» – ему скоро десять лет. В мое отсутствие им занимается жена. Мы столько лет вместе протанцевали, что я полностью ей доверяю, – она отлично знает мою пластику. Так что живу между двух городов… И потом, Красноярск очень похож на Питер – та же влажность, фонтаны кругом. А больше всего меня здесь удивили и порадовали пальмы в кадках – как в Питере до этого до сих пор не додумались?! (Смеется.)


№26 (70) среда, 12 июля 2006 г.
Автор Елена Коновалова
Фото Натальи Барановой
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4627 igudym » Вс, 20 ноября 2011, 19:13

http://spbmuzcomedy.com/ru/tmc_crp.html?cod=romanovsky

Санкт-Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии

Романовский Владимир Валентинович
главный балетмейстер

Изображение

Родился в селе Анненский мост Вологодской области. Балетом увлекался с детства. В 1991 году приехал в Ленинград и поступил в Университет культуры и искусств . Одновременно работал артистом балета в фольклорном ансамбле «Скоморохи». В 1995 году поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова на балетмейстерское отделение (класс В.А. Смирнова). В 2000 году окончил консерваторию с красным дипломом. В дальнейшем ставил спектакли и концертные номера в театре на Литейном, Мариинском театре, в частной балетной школе в Австрии, в Латвии, в Польше, на Кипре. В 2006 году работал главным балетмейстером в Красноярском театре музыкальной комедии. С 2007 года работает в качестве главного балетмейстера Санкт-Петербургского «Мюзик-Холла».
Первая встреча коллектива театра с В.В. Романовским состоялась в 2008 году, когда он с большим успехом дебютировал как хореограф в постановке оперетты Карла Целлера «Продавец птиц». В ноябре 2009 года руководство театра пригласило В.В. Романовского на должность главного балетмейстера.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4628 Марианна » Вт, 22 ноября 2011, 23:56

aramat писал(а):РОДИОН и КАТЯ

Ой, класс! :bravo: :bravo: :bravo: Обожаю пасадобли!В Австрии тож такая передача есть, жаль у меня украинского телевидения нет... :dont_knou:
Марианна F
Активист года
Аватара
Сообщения: 14314
Темы: 219
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

#4629 Марианна » Пт, 25 ноября 2011, 0:38

Извините, что возвращаюсь к той же теме... :grin: Но после Плисецкой, она все же мой фаворит, Алонзо великолепна!У них обоих есть какая-то особая манера танцевать Кармен, хотя Алонзо более мягко, женственно танцует, а Плисецкая резко и угловато.Все же у них есть какая-то задорно-хулиганская грация...Алонзо, ближе присмотришься-ой...смотришь издалека-красотка Кармен!Супер!
Вот еще в Вишневой есть что-то такое :approve:
Марианна F
Активист года
Аватара
Сообщения: 14314
Темы: 219
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

#4630 aramat » Пт, 25 ноября 2011, 3:39

марианна писал(а):В Австрии тож такая передача есть, жаль у меня украинского телевидения нет...

марианна...Телевидение российское / с украинскими программами/ можно смотреть по компьютеру через KARTINA TV
правда платное это удовольствие, но.....смотрю с удовольствием :grin: :approve:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#4631 aramat » Пт, 25 ноября 2011, 4:24

Закончились ,,Танцы со Звездами"" в наших краях...И как я предполагала...победителями стали
J.R. Martinez и Карина Смирнофф... :yahoo: Я очень рада за Карину...7 сезонов она шла к этой победе и вот...Свершилось :yahoo:
Удачно трогательная ,,Румба"" запомнилась...



Романтический вальс

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#4632 aramat » Пт, 25 ноября 2011, 4:35

Финальный ,,Фристайл''...

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#4633 aramat » Пт, 25 ноября 2011, 5:03

Браво, Карина и J.R..... :yahoo: :bravo: :flowers:

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

#4634 igudym » Пт, 25 ноября 2011, 18:46

марианна писал(а):Извините, что возвращаюсь к той же теме... :grin: Но после Плисецкой, она все же мой фаворит, Алонзо великолепна!У них обоих есть какая-то особая манера танцевать Кармен, хотя Алонзо более мягко, женственно танцует, а Плисецкая резко и угловато.
Это скорее не "угловато". :wink: Это такая манера, стиль для этой партии, который нашла Майя Михайловна. :rose: И этот стиль хорошо ложился на ее собственный характер.

марианна писал(а):Все же у них есть какая-то задорно-хулиганская грация...Алонзо, ближе присмотришься-ой...смотришь издалека-красотка Кармен!Супер!
Да, у Алисии Алонсо получится свой собственный образ. Он не похож на образ Плисецкой. И по своему интересный. :rose:

марианна писал(а): Вот еще в Вишневой есть что-то такое :approve:
Вишнёва мне тоже очень понравилась! :yes: :approve: :rose:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4635 igudym » Пт, 25 ноября 2011, 18:48

Абсолютный слух. Характерный танец в балете



Телепрограмма:Абсолютный слух.
Ведущий: солист балета Большого театра Геннадий Янин

Альманах по истории музыкальной культуры. В выпуске: помимо главных героев классического балета на сцене часто действуют герои, которые исполняют свои партии не на пуантах. Характеры крестьян, ремесленников, разбойников, мифических персонажей, животных хореографы передают языком характерного танца.

В эфире: 26.01.2011
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4636 igudym » Пт, 25 ноября 2011, 18:49

Абсолютный слух. Дон Кихот



Телепрограмма: Абсолютный слух

"Дон Кихот", пожалуй, один самых любимых балетов и у хореографов, и у танцовщиков и у зрителей. Сейчас трудно поверить, что самый известный спектакль "Дон Кихот" на музыку Л. Минкуса в постановке А. Горского в 1900 году стал серьезным "яблоком раздора"

В эфире 02.02.2011
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4637 igudym » Пт, 25 ноября 2011, 18:50

"Агриппина Ваганова. Великая и ужасная! - документальный фильм



"Агриппина Ваганова. Великая и ужасная! - документальный фильм, 39 мин, 2010г. Участвуют - Марина Семенова, Майя Плисецкая, Ирина Колпакова, Людмила Семеняка, Николай Цискаридзе, Юкари Сайто, Николай Федоров. Автор сценария - Юлия Тихонова, режиссер - Никита Тихонов
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4638 igudym » Пт, 25 ноября 2011, 19:16

Нина Семизорова - Монолог о себе.



Февраль, 2011
Фрагменты репетиций с Ниной Капцовой
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4639 igudym » Пт, 25 ноября 2011, 19:45

Абсолютный Слух. Бронислава Нижинская



Телепрограмма: Абсолютный Слух.

Альманах по истории музыкальной культуры.
В выпуске: сестра легендарного танцовщика Вацлава Нижинского -- Бронислава - была талантливой балериной, выдающимся хореографом, много сделавшим для антрепризы Дягилева, но, главное, она была для Вацлава настоящим ангелом-хранителем и продолжателем его гениальных идей

В эфире 29.09.10
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

#4640 igudym » Пт, 25 ноября 2011, 19:52

марианна писал(а):смотришь издалека-красотка Кармен!Супер!
...
Вот еще в Вишневой есть что-то такое :approve:

http://russian-bazaar.com/ru/content/18253.htm


ДИАНА ВИШНЕВА–КАРМЕН
Культура
№45 (760)
Нина Аловерт


Изображение

Пятнадцать лет спустя...
В этом сезоне Диана Вишнева, прима-балерина Мариинского театра и звезда международного балета, отмечает важную дату в своей творческой биографии: 15 лет назад она, выпускница Петербургской Академии балета им. А.Я. Вагановой, была зачислена в знаменитую труппу Мариинского театра. К этому времени Диана уже выиграла в 1994 году «золото» и гран-при на престижном балетном конкурсе в Лозанне. Олег Виноградов, известный русский хореограф, который в то время был художественным руководителем балета Мариинского театра, оценил талант ученицы. Последний год учебы в Академии Диана совмещала со стажировкой в театре, и еще будучи ученицей школы, станцевала на сцене Мариинского театра главную роль в балете «Дон Кихот», за которую получила затем приз «Бенуа де ла данс». Виноградов также пригласил ученицу в Корею на заглавную роль в своем балете «Золушка», который он восстановил для балетной труппы в Сеуле. Так что творческий путь Диана Вишнева начала еще до поступления в труппу театра. С тех пор Диана неутомимо, упорно, можно сказать, самозабвенно расширяет свой репертуар.
За 15 лет Вишнева станцевала больше балетов, чем многие балерины за всю свою сценическую жизнь, попробовала себя в произведениях хореографов самых разных направлений от классики до танца модерн. И продолжает поиск «своего» репертуара. За 15 лет Диана Вишнева превратилась из талантливой девочки не просто в звезду с мировым именем, но, без всякого сомнения, в лучшую балерину нашего времени.

Последней новой ролью, которую станцевала Вишнева в начале пятнадцатого сезона на сцене Мариинского театра, стала Кармен в балете кубинского хореографа Альберто Алонсо «Кармен-сюита» на музыку Ж.Бизе-Р.Щедрина. В 1967 году Алонсо поставил этот балет специально для Майи Плисецкой в Большом театре. Позднее на Кубе его танцевала Алисия Алонсо. «Кармен-сюиту» перенесли на сцену Мариинского театра в оформлении 1967 года (художник Б.Мессерер) в конце прошлого сезона, поэтому спектакль до сих пор считается премьерным.

Но впервые в образе Кармен Вишнева вышла на сцену Мариинского театра 15 лет назад, когда, заканчивая Академию, участвовала в выпускном спектакле, который традиционно в конце сезона проходит на прославленной сцене.
В 1994 году известный хореограф И.Бельский, художественный руководитель Академии балета (в прошлом – выдающийся характерный танцовщик Кировского балета), поставил для ученицы Дианы Вишневой сольный номер для поездки на конкурс. Эту же миниатюру на музыку Бизе-Щедрина Диана и танцевала на выпускном вечере.

Тогда же, в 1995 году, я увидела Вишневу в этом монологе дважды (второй раз – на гала-концерте в честь Р.Нуреева в Торонто). Меня прежде всего поразили артистический талант девочки, свобода, с которой она танцевала свою Кармен, непринужденность ее общения с публикой. Это был монолог девочки-Кармен, озорницы, шалуньи – посул, обещание, игра в ту обольстительницу, которой она станет в будущем. Высокий батман, легкое скольжение тела в «шпагат», рука, протянутая к нам, сидящим в зале, – то в насмешке над нашим удивлением, то во внезапной тревоге...

Дразнящая публику, счастливая Кармен, еще не заглянувшая в свою судьбу, которую переломит пополам встреча с Тореро через 15 лет в балете Алонсо.

Диана танцевала за эти годы и Кармен в балете Ролана Пети, но я нахожу продолжение той беззаботной шалуньи именно в балете Алонсо. Возможно, потому, что в хореографии Бельского есть некоторый намек на Кармен, созданную кубинцем: шаг «завернутой» ножкой, слегка выставленное бедро, особое движение рук...

Когда я увидела балерину через 15 лет, монолог Кармен в балете Алонсо у Вишневой был монологом опытной соблазнительницы, уверенной в своей абсолютной неотразимости. Но было что-то в этой Кармен и от той озорницы на площади 15 лет назад. Эта повзрослевшая Кармен обольщала Хосе, смеясь над его бессмысленной попыткой уйти от нее. Но не любила его, и была в ее игре еще и пресыщенность, и насмешка над Хосе – еще один надеется уйти от ее чар, от которых, она знает, спасения нет.
А вот второй дуэт с Хосе, после встречи Кармен с Тореро, уже совсем другой, почти нежный: Кармен Вишневой, познав любовь, поняла отчаяние Хосе и пожалела любящего. Так выстроила балерина эту линию: Кармен-Хосе.

Излишне говорить о техническом исполнении роли, балерина находится в расцвете своего мастерства и своего дара, поэтому я и остановилась только на еще одной замечательной актерской интерпретации, актерском проникновении балерины в роль.
Встреча Кармен с Тореро у Вишневой, возможно, по значительности – сильнейший момент роли, кульминация, один из тех непостижимых актерских откровений, которые идут из самой глубины мистической сути каждого таланта. Тореро танцует свой «выход», свой самовлюбленный монолог, а Кармен сидит в глубине сцены и смотрит на танцующего. И не было во всем балете ничего более трагического, даже страшного, чем эта неподвижная фигура Кармен Вишневой, в молчании следящей за танцем Тореро. Все читалось и передавалось в зал: в этот момент Кармен Вишневой постигала свою судьбу, неизбежность смерти, которой она заплатит за любовь. Ее дуэт с Тореро тоже был дуэтом-обольщением, но каким страстным и каким безрадостным!

Вся следующая затем сцена гадания, которую хореограф перевел в символический план, казалась совершенно ненужной при таком исполнении Кармен. Зачем суетится эта фигура в черном, эта судьба (Рок), которую к тому же, не понимая роли, абсолютно формально танцует Н.Гончар? Кармен сама свою судьбу давно поняла и ей покорилась. Вся вторая часть балета в исполнении Вишневой – это путь к смерти, а символическая сцена только снимает напряжение, ослабляет трагизм в том балете, где Кармен – Вишнева.

У балерины были прекрасные партнеры: Илья Кузнецов – Хосе и Денис Матвиенко – Тореро. Кузнецов – эмоциональный танцовщик. У него своя линия в этом балете: поддавшись искушению, он любит Кармен изначально надрывно, не веря обольстительнице, Хосе Кузнецова способен на любовь, а поэтому и на предчувствие. Тореро Матвиенко хорош собой, неэмоционален, танцует красиво, даже изящно. Мир Тореро – это он сам, любовь Кармен не может возмутить его душевного покоя. Между этими двумя героями обреченно гибнет Кармен Вишневой.
За пятнадцать прошедших лет Вишнева создала целую серию трагических образов – Жизель, Джульетту, Манон, Брунгильду, Маргариту Готье, Анну Каренину, Кармен. И каждая из них – неповторима и незабываема, как и должно быть у большой актрисы.

Фото Аловерт
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

cron