Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#401 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:18

aramat писал(а):
igudym писал(а):Тамара, это материал для Вас, как жительницы африканского континента!

Несколько лет назад мне по долгу службы пришлось 7 месяцев пожить во Флориде
в краях недалеко от Питера...местного значения../НЕ путать с ПИТЕРОМ of RUSSIA../ :smile:
Муж моей подруги /житель этого р-на :wink: / устроил нам сюрприз....повез нас на экскур-
сионную прогулку по окрестностям...Когда, ближе к вечеру мы засобирались домой, он предложил
остановиться еще в одном месте...Oстанавливаемся...любуемся еще одним богато ухоженным уголком
этого Африканского края :-D под названием CUNTRY CLUB. И здесь нам выдается сУрприз...Нас привезли
на ...Russian Show.../ извините что по английски/ :grin: МЫ с подругой были :wacko: :wacko: :wacko:
Сейчас не могу вспомнить название того ансамбля / допускаю и БАРЫНю../ 8 танцоров показали 6 танцев
а между танцами...русские, цыганские романсы ,песни и даже помню как зал научился подпевать знаменитую
Калинку на закусочку...как же без неЁ.... :cool: Зал был в восторге.... :bravo: :bravo: :bravo: Я на все это
смотрела с др. позиций...Концерт агитбригады... :approve: Добротный репертуар...хорошее исполнение...публику
завели Калинкой. :bravo: Это все к тому, что создать хороший коллектив...Сугубо танцевальный /НЕ на 8 человек/
или же анс-ль песни и танца.................................Знаю , что в Канаде есть такого плана ансамбль украинского
направления ..видела рекламу.
Вот посему и остаЁтся бывшим моисеевцам идти под крышу.....Riverdance....Cirque du Soleil.....или же...танцевать
на палубе океанского лайнера....или......CUNTRY CLUB.....со 100% успехом.УДАЧИ ИМ ВСЕМ :rose:
....НИКОГО НЕ ХОТЕЛОСЬ бы обидеть... :angel: :angel: :angel:

Тамара, не будем о плохом и горестном!! :aiai:
Вы же заметили в статьях период, в который уехало большинство танцоров в Африку? Начало 90х. Сами вспомните, что было в те годы...
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#402 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:21

Давайте еще немного поговорим о Ривердансе, раз вспомнили этот проект.
Назвать "коллективом" это сложно. Новомодное слово "проект" несколько режет слух. По-старому, по-доброму называется такое "антрепризой", если я не ошибаюсь... :wink:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#403 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:21

http://www.riverdance.ru/history.htm

История Риверданс

В июле 1993 дирекция ирландского телевидения (RTE) обратилась к продюсеру Мойе Дохерти с просьбой срочно подготовить заставку для ирландских конкурсантов на конкурсе Евровидения. Сценарий был на скорую руку написан за выходные, и теперь оставалось только воплотить его в жизнь. Три часа пения и инструментальной музыки, решила Мойя, хорошо бы разбавить танцем.
Именно для этого и был придуман номер в исполнении Майкла Флэтли, Джин Батлер и большой группы танцоров в жесткой обуви в сопровождении ирландского хора "Ануна". Над номером под строгим присмотром Мойи Дохерти работали режиссер Джон МакКолган и хореограф Мэвис Аскотт . Писать музыку для номера пригласили Билла Уилана – композитора со стажем, имеющего большой опыт написания музыки в традиционном стиле. В свое время он сотрудничал с группой “Planxty”, во многом определившей лицо современного ирландского фолка. Такой человек не должен был подвести. Именно эта команда профессионалов заложила основы знаменитого шоу “Ривердэнс”.
30-го апреля 1994 года 300 миллионов зрителей были потрясены увиденным. Ирландия, как и предполагалось, заняла первое место, однако тем дело не кончилось. Все прямо-таки жаждали "Риверданс", так что пришлось выпускать видео и сингл.

Этого оказалось мало. RTE предложило продюсерам подготовить номер к Рождеству, но Мойа, Джон и Билл решили вместо этого поставить двухчасовое шоу. Предварительный срок – ноябрь. Мойа почувствовала, что нужно набирать команду постановщиков и сценаристов, так как своими силами на этот раз ей не справиться.

Билл Уилан, как и раньше, взялся сочинить музыку. Три месяца напряженной работы в студии – и титанический труд завершен. Как только партитура была готова, подключились Мэвис Аскотт и Майкл Флэтли. Они занялись репетициями и постановкой танцев. Костяк труппы составили, отобранные фронтменом шоу Майклом Флетли победители и призеры открытого чемпионата Ирландии All Ireland по степовым танцам разных лет, а также наиболее перспективные воспитанники ирландских танцевальных школ.

После долгих споров было решено, что рамки ирландского танца слишком тесны, и что для большей привлекательности шоу должно носить интернациональный характер. В итоге кампания "мы ищем таланты" развернулась в мировом масштабе.
Поиски принесли желаемый результат, хотя состав получился довольно пестрым. Помимо ирландских танцоров степа в классическом варианте шоу принимали участие: одна из самых знаменитых танцовщиц в стиле фламенко Мария Пахес (Испания), ирландская поп певица Ани О'Келли, негритянские степисты из Гарлема Марсель Пено, Леон Хэйзелвуд и Джелли Герман и целый церковный хор "Deliverance", во главе с певцом Джеймсом Бигнаном. Помимо прочего, продюсеры решили добавить в новое шоу яркий славянский колорит. Ставка была сделана на безошибочно узнаваемые в околомузыкальном мире стереотипы. В начале семидесятых ирландские фолк-музыканты принесли в Европу интерес к славянской музыке с Балкан (из Сербии, Болгарии, Македонии). Необходимо было найти композитора, а также исполнителей, способных добавить в новое шоу узнаваемое “балканское” звучание. С этой целью из Венгрии был приглашен исполнитель и композитор Никола Паров.

Во всем мире также много лет остается незыблемым интерес к русской балетной школе. Необходимо было найти настоящих танцоров из России, которые органично вписались бы в новый проект, исполняя под “балканскую” музыку “славянские танцы в народном стиле”. Выбор продюсеров пал на группу танцоров из знаменитого ансамбля Игоря Моисеева. Они не были увлечены ирландскими танцами, но могли гарантированно выдавать номера высокого качества и к тому же имели возможность заработать неплохие деньги. Так в шоу “Riverdance” впервые появилась группа танцоров под звучным названием “Moscow Folk Ballet Company”.

Нельзя не сказать особо о музыкантах, составивших первый оркестр “Riverdance”. Многие его участники уже сказали свое веское слово в ирландской народной музыке и были основательно раскручены известными промоутерами, или же раскрутили себя сами. Так основным волынщиком классического состава “Riverdance” стал Дэви Спиллейн. Это -один из ведущих исполнителей прогрессивных обработок ирландского фолка, а также world music на ирландской волынке илен-пайп, который к тому же известен как удачливый бизнесмен, продающий волынки своей марки. Ходить на концерты можно было даже из-за него. Все основные партии на бойране (ирландском бубне) в классическом составе оркестра исполнял Томми Хэйес – колоритный полный ирландец, получивший известность благодаря своей видеошколе игры на бойране, популярной во многих странах мира и, кстати, доступной и в Москве. Этот вариант шоу и стал каноническим для Riverdance. Хотя теперь существует несколько трупп, но программа сама по себе не меняется. Индустрия была построена на наработанной вначале схеме. Два ярких танцора-лидера + большая труппа ирландского степ балета + черные танцоры степа для контраста + яркая танцовщица фламенко + русские танцоры, исполняющие номера в славянском стиле, + кельтский и негритянский хоры + оркестр, усиленный группой барабанщиков = красочное шоу, которое заработало не один миллион долларов с момента своего создания несмотря ни на что и не собирается останавливаться. Премьера шоу состоялась в Point Depot Theatre в Дублине 9-го февраля 1995 года. Танцевальное шоу продолжалось в течение 5 недель, и все билеты расходились в считанные часы. По окончании выступлений в Дублине было выпущено видео классического состава “Riverdance, the show”, которое сразу же стало бестселлером в Ирландии. Агенты со всего мира охотились за шоу, однако целью номер один "Риверданс" избрали Лондон.

По материалам сайта Ирландский доброволец
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#404 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:23

http://news.spbland.ru/i/10182/
Санкт-Петербург. Городской интернет-портал.
01.02.2005

Русские научили "Риверданс" пользоваться руками


Изображение

В понедельник в Ледовом дворце с большим успехом прошло первое из двух запланированных выступлений ирландского шоу «Риверданс». Зал (нельзя сказать, что в нем не было пустых мест, но слово «полный» вполне подходит для описания происходившего) проводил танцоров, музыкантов и певцов оглушительными аплодисментами. А незадолго до концерта удалось пообщаться с главными лицами европейской труппы «Риверданс».


Любопытно, что при помощи корпорации PMI (организатора всего «праздника»), удалось пообщаться со звездами и самым заинтересованным, наверное, зрителям в Петербурге – представителям петербургских танцевальных школ, занимающихся ирландскими танцами у нас. Главных танцоров и продюсера «Риверданса» забросали вопросами - от сугубо технических, до "а может ли попасть в шоу танцор из России? В каком возрасте надо начинать?"


В том возрасте, когда у нас начинают большинство танцоров, главная танцовщица «Авоки» (так называется европейская, одна из трех трупп «Риверданса») Сюзан Гинетти уже выступала в «Риверданс». Как рассказала Сюзан, начала она танцевать в 6 лет, а в «Ривердансе» - с 16-ти. «С момента основания труппы, - добавляет нынешний главный продюсер шоу Джулиан Эрскин. – Она у нас одна из тех двух танцоров, которые остались с момента основания труппы. Десять лет с нами».

Кстати, попасть в шоу из России вполне можно – периодически проводятся кастинги, в которых вполне может принять участие кто угодно. Второй главный танцор нынешней «Авоки» - Шон Келлихер, – например, и вовсе из «австралийских ирландцев». Уже 8 лет танцует с труппой. Кроме того, в штате «Риверданс» есть специальный «русский балет». «Изначально все русские ребята были из московской труппы «Моисеев», - рассказывает Джулиан Эрскин. – Русские танцы, как и испанское фламенко, и многое другое выражает нашу концепцию взаимопроникновения культур. Когда под ирландскую музыку танцуют русские танцы - это выглядит очень интересно».

«На самом деле мы многое перенимаем друг от друга, - вступает в разговор Сюзан. – У русских балетное образование, которого нет у нас, и мы многому учимся. Они делают поддержки, которым никто из нас не обучен. В классических ирландских танцах участвуют только ноги, но, глядя на русских танцоров, мы научились пользоваться руками».

Сюзан надеется проработать в труппе лет до тридцати. Позже, по ее мнению, надо уже заканчивать. Да и столько лет ездить по миру почти без перерывов ... «Очень хочется покоя, дома, обычной семьи», - признается она. Кроме того, танцевать в «Риверданс» - просто очень тяжелая работа, сопоставимая с нагрузками спортсменов. И режим почти тот же. Впрочем, кажется, что другой жизни она и не знает. По крайней мере, на мой вопрос о жизни «до профессиональных танцев» она искренне удивляется: «Конечно, с тех пор, как я работаю с Риверданс, я получаю больше удовольствия. Выступления перед полными залами дают такой заряд энергии и сил, которого у меня никогда не было раньше, во время спортивных выступлений».

Каких таких спортивных выступлений? Джулиан Эрскин рассеивает наше недоумение: «Это все последствия нашего колониального прошлого. Когда Ирландия снова обрела независимость, правительство стало принимать срочные методы для восстановления культурного наследия. Англичане очень не приветствовали ирландскую музыку, язык, культуру, эпос. Для восстановления прошлого, стимулирования молодежи были введены, в том числе, и спортивные соревнования по ирландским танцам, которые проходят повсюду. Почти все наши танцоры - победители таких соревнований. Правда, и тут были перегибы. Например, всё мое поколение изучало ирландский язык, но почти никто так и не выучил ничего. Потому что нас заставляли, а это худший способ добиться чего-то от ирландца. Чтобы получить аттестат, нужно было обязательно сдать экзамен по языку. Можно было сдать все «на пять» и провалить ирландский – никакого аттестата не будет. Теперь насильственные методы отменили, и я вижу, что молодежь уже сама хочет учить язык».

Впрочем, вернемся к танцам. За 10 лет путешествий с «Ривердансом» приключалось немало забавного. «Как-то в Инсбруке перед нашим выступлением организаторы решили отполировать сцену, - вспоминает Эркин. – Концерт пришлось отменить. А в Мадриде перед нашим концертом в театре нашли протечку в крыше. Пока ее чинили, умудрились вообще сжечь театр. Надеюсь, в Петербурге все будет хорошо, мы очень ждем встречи с русской публикой и собираемся сделать наши визиты регулярными».

В Петербурге все прошло хорошо. Публика, заполнившая зал, «на ура» встречала и танцевальные номера, и музыкальные выступления. Неожиданно выяснилось, кстати, что по сравнению с тем, что было на виденных кассетах, есть и изменения. Например, специально для России сделали русскую версию «закадрового» текста. В результате и те, кто не знает английского, вместе с танцорами переживали горе прощания с древней землей во времена голода и эмиграции, встречу с Америкой и поиск места под ее солнцем (противостояние, разыгранное негритянскими степерами и ирландскими танцорами, - одно из самых смешных зрелищ, что мне доводилось видеть. Зрители были в восторге) и новую встречу с родиной.

Нельзя было не оценить музыку (сольные номера скрипачки, флейтиста и перкуссиониста дали возможность и им проявить себя) и удивительную синхронность - чтобы добиться ее, нашим «ирландским» танцорам предстоит еще много лет работать. Даже захотелось сходить в Ледовый и на второе выступление - уже сегодня. Пусть «Риверданс» и обещает приехать через год еще раз, но ведь это так долго...

Михаил Гончаров
Полная версия этой страницы: http://news.spbland.ru/i/10182/
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#405 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:25

http://www.ogoniok.com/archive/1999/4599/12-58-61/
© 1899—2010«Огонек»
Танцуют все

КАБЛУКИ, КОТОРЬIЕ ПОТРЯСЛИ МИР!

Мир сходит с ума от ирландской танцевальной труппы «Риверданс»,
ирландского варианта моисеевского ансамбля
Наше, российское, сумасшествие по ней еще впереди



Изображение
Фото 1

Если вы не знали, что ирландская культура -- явление мирового масштаба, то теперь вам в это придется поверить. Как и в то, что если любой танец положить на ирландскую музыку, он от этого только выиграет. Как вам эта странная идея?..

Между тем к ней приобщилось уже более 6,5 миллиона человек, посмотрев больше двух тысяч представлений ирландского шоу. Раз попав на спектакль, люди приходят снова, приводят друзей и близких, те -- своих родственников и сослуживцев, и вот уже четыре года «Риверданс» шагает по планете под кельтскую музыку в ритме степа. Самобытность степа и жизнерадостный напор дают беспроигрышный результат. Когда на рампу движется шеренга танцоров, бесперебойно бьющих о сцену ногами в тяжелых туфлях, зал встает... Объяснить этот феномен не берется никто.

В составе шоу с первого дня -- группа русских танцоров. Экс-моисеевцы. Беспристрастные профи, ирландской идеей они не больны, а вот танцевать так, как не может никто, они согласны хоть на Земле Франца-Иосифа. С одним условием: чтобы государство не присваивало их гонорары.

Грандиозное шоу начиналось в Дублине со скромной 15-минутной заставки для Евровидения. Продюсер Мойя Дохэрти и ее муж режиссер-постановщик Джон Мак-Колган впервые представили тогда 300-миллионной телеаудитории малоизвестную кельтскую музыку и национальный танец irish-step.

Обвальный успех рекламного ролика окрылил -- вскоре блестящий отрывок трансформировался в полноценное шоу. Устроители привлекли к делу суперпрофессионалов. Музыкальный отец «Риверданса» композитор Билл Уиллан не зря считается пятым среди самых богатых ирландцев. Записи его интерпретаций древнего кельтского фольклора расходятся миллионными тиражами. В «Ривердансе» они стали основой ударных номеров в программе. Танцы ставил Майкл Флэтли -- многократный чемпион мира по ирландскому степу. Кстати, видеокассета с его собственным шоу «Lord of the dance» (кстати, после каждого своего выхода на сцену Флэтли окунает голову в бочонок со льдом), или «Бог танца», продается в Москве. Два раза в год сильнейшие степисты из Америки, Австралии собираются в Дублине, чтобы выяснить, кто из них лучший. Соревнования устраиваются в узком кругу, и участвуют в них в основном подростки. Они-то и составили костяк «Риверданса». Эти молодые ребята понятия не имели о сценических порядках и рассматривали шоу как возможность попутешествовать да еще и заработать на привычном с детства степе. На их фоне наши танцоры -- оплот профессионализма. Чтобы мужики перед спектаклем час прыгали и делали классический станок? Неискушенные ирландцы посмеивались. Но когда начались беспрерывные полугодовые гастроли, труппа застонала от травм. И руководство сделало выводы -- сейчас артистам выдана брошюра типа: «Как правильно питаться и организовывать физические нагрузки». Теперь пришел наш черед смеяться: «Ничего более непрофессионального читать не приходилось. Это руководство, составленное любителями аэробики. Поэтому ирландцы подглядывают за русскими: как гримироваться, разогреваться и поддерживать форму».


Изображение
Фото 2

Попали русские танцоры в шоу, в общем-то, случайно. Продюсер Мойя Дохэрти вовремя поняла, что смотреть только степ в течение трех часов довольно утомительно -- так в шоу влились интернациональные мотивы. Что стабильно покупается во всем танцевальном мире? Русские танцы! Позвонили в ирландское посольство в Москве: что есть такого в России интересного? Дама на телефоне: «Лично я обожаю ансамбль Моисеева». -- «Это действительно хорошо?» -- «Оу!!!»

Так в шоу возник ирландский (?) танец «Молодость» в постановке Игоря Моисеева. Музыка ирландская, движения -- фольклорный салат плюс мастерство исполнения. Успех номера стабилен, как вклад в швейцарском банке.

На танцорах нет привычных сценических костюмов. Русские с первого дня танцуют в черном трико, в каком принято у артистов балета являться на репетиции. Для ирландцев неизменными остаются черные джинсы и рубашки -- и у танцоров и у хора. Только пара солистов одета в какое-то подобие костюмов. В чем тут замысел? Чтобы зритель не отвлекался от танца? Или просто чтобы не тратиться на художника?

Между прочим, у продюсеров был расчет: в Америке едва ли не каждый третий -- выходец из Ирландии. А ирландский «патриотизм» не слабее кавказского. В Австралии ирландцев тоже немало, впрочем, как и почти в любой стране: рождаемость в ирландских семьях на высоком уровне. Признание многочисленных соотечественников гарантировано практически везде.

Сейчас у «Риверданса», как у приснопамятного «Ласкового мая», уже три труппы: две колесят по Америке, одна в Европе. Сюжет, музыка, постановка в них неизменны, соотношение любителей и профи примерно одинаково, туманная драматургия никого не смущает: билеты раскуплены на год вперед, а заявки приходят аж на 2003 год из всех стран мира. России среди них пока нет. На очереди Япония (весна-99, все билеты проданы), Африка и Южная Америка.


Изображение
Фото 3

По мнению наших танцоров, многое делает реклама: талантливо сделанные ролики крутятся по ТВ чуть ли не за полгода до приезда труппы, с эмблемой «Riverdance» что только не выпускается -- от маек и шапочек до чемоданов и курток. Хотя, как свидетельствуют русские участники, устроители поняли: идея уже работает и можно сокращать расходы. Например, компьютерная графика в нынешнем сезоне заменена на старые добрые задники. Это дешевле, чем таскать по всему миру тяжеленные фуры с аппаратурой. Как говорят сами артисты, продюсер и директор живут где-то не то на Гавайях, не то на Карибах, делом руководят по факсу, а в труппе появляются только в дни мировых премьер.

Недавно фирменную куртку «Риверданс» я встретила в московском метро -- какими ветрами? Но планета, в общем-то, небольшая: сколько еще ирландцам бороздить заграницу? Глядишь, и мы их дождемся.

А пока русские танцоры приезжают домой на недельку раз в полгода и рассказывают о своем житье-бытье. Неплохом, надо сказать. Отдельные номера в отелях, возможность возить за собой семью, устраивать собственные творческие дела (не в ущерб шоу, конечно). «В ансамбле об этом и мечтать нельзя было», -- вздыхают бывшие солисты, заслуженные артисты. Они понимают, что стоят чего-то только благодаря моисеевской школе танца.

В администрации Игоря Моисеева русских танцоров из «Риверданса» считают предателями. Фотографии ренегатов изымаются из истории коллектива, о них не говорят и тем более не гордятся их успехами. Моисеевский коллектив самодостаточен, и на место бывших солистов уже пришли новые. Правда, несколько сразу ушли в шоу «Риверданс-2» и «Риверданс-3». Гонорар за границей во много раз превышает зарплату в ансамбле. Да еще свобода принимать решения, необъятность перспектив и отсутствие опеки...

Но наши танцоры за границей -- это уже другая история.
Лидия ШАМИНА

На фото: Наши танцоры признаются: чтобы выучить финальный кусок, где занята вся труппа, им пришлось включиться на полную катушку на несколько дней
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#406 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:29

Телеканал РЕН
http://www.ren-tv.com/news/culture/9926--lr-

Прощальные коцерты даст ансабль «Риверданс» в Нью-Йорке
11:43 | 17.03.2010

Знаменитый ирландский танцевальный ансамбль «Риведанс» дает в Нью-Йорке прощальные концерты. Турне по Америке посвящено 15-й годовщине создания этого удивительного шоу, в котором смешаны не только кельтские мотивы, но элементы национального фольклора других народов.

«Риверданс» называют лучшим ирландским танцевальным шоу. Тяжелые жесткие ботинки, отбивающие степ, кельтский хор и живая музыка в исполнении оркестра ирландского фолка, где лидируют волынки и бубны. Танец, рожденный мифами и легендами земли кельтов, поражает сдержанной хореографией, в которой скрыта неведомая сила. История появления ансамбля неожиданна, как и его ошеломительный успех. Танцевальную группу собрали для выступления в антракте конкурса Евровидения 1994 года, чтобы разбавить три часа пения танцем. 300 миллионов зрителей были ошеломлены. А потом гастроли по всему миру и видеоклипы.

Джон Макколган, директор ансамбля:
«Риверданс» — посол культуры. Можно не иметь представления об Ирдландии, но стоит, скажем, в Китае, спросить об Ирландии, вам тут же ответят — это «Риверданс»»

Со временем «Риверданс» решили придать интернациональный характер. Ирландских танцоров разбавили исполнителями испанского фламенко, негритянскими степистами из Гарлема и даже церковным хором. Был привнесен и русский колорит, для чего пригасили танцоров из знаменитого ансамбля Игоря Моисеева. Принять участие в ирландском шоу стало мечтой многих танцоров.

Падрик Мойлес, ведущий танцор:
«Я увидел, что ирландский танец может быть и эротичным, и атлетическим. Тогда и сказал себе, вот чем надо заняться. Благодаря Богу, я здесь»

Мелисса Конвери, ведущая танцовщица:
«Танец для нас увлечение и страсть. В спорте вы полностью выкладываетесь, чтобы достичь чемпионского уровня. После 20 все заканчивается. И как досадно, зарыть свой талант и заняться чем-то другим. «Риверданс», напротив, дает все для реализации профессиональных возможностей, и мечта всегда сбывается»

Вот уже 15 лет шоу «Риверданс» пользуется в мире ошеломительным успехом, рассказывая своим танцем о мистических отношениях человека с природой, о первобытных стихиях, о вечной любви и страсти. И эта страсть танцоров завораживает зрителей.

Георгий Джирквелов
Телеканал РЕН
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#407 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:34

http://www.irish.ru/index.php?referer=17&show=dance/riverdance
2000-2002 Ирландский Доброволец

Риверданс
Автор: Адамс


Грандиозное танцевальное шоу шоу "Риверданс" началось с небольшой заставки, предварявшей выступление ирландских исполнителей на международном конкурсе Евровидения в 1994. Никто и не думал, что это семиминутное выступление обернется таким успехом.

В июле 1993 дирекция ирландского телевидения (RTE) обратилась к продюсеру Мойе Дохерти с просьбой срочно подготовить заставку для ирландских конкурсантов на конкурсе Евровидения. Сценарий был на скорую руку написан за выходные, и теперь оставалось только воплотить его в жизнь. Три часа пения и инструментальной музыки, решила Мойя, хорошо бы разбавить танцем.
Именно для этого и был придуман номер в исполнении Майкла Флэтли, Джин Батлер и большой группы танцоров в жесткой обуви в сопровождении ирландского хора "Ануна". Над номером под строгим присмотром Мойи Дохерти работали режиссер Джон МакКолган и хореограф Мэвис Аскотт . Писать музыку для номера пригласили Билла Уилана – композитора со стажем, имеющего большой опыт написания музыки в традиционном стиле. В свое время он сотрудничал с группой “Planxty”, во многом определившей лицо современного ирландского фолка. Такой человек не должен был подвести. Именно эта команда профессионалов заложила основы знаменитого шоу “Ривердэнс”.
30-го апреля 1994 года 300 миллионов зрителей были потрясены увиденным. Ирландия, как и предполагалось, заняла первое место, однако тем дело не кончилось. Все прямо-таки жаждали "Риверданс", так что пришлось выпускать видео и сингл.
Этого оказалось мало. RTE предложило продюсерам подготовить номер к Рождеству, но Мойа, Джон и Билл решили вместо этого поставить двухчасовое шоу. Предварительный срок – ноябрь.
Мойа почувствовала, что нужно набирать команду постановщиков и сценаристов, так как своими силами на этот раз ей не справиться.
Билл Уилан, как и раньше, взялся сочинить музыку. Три месяца напряженной работы в студии – и титанический труд завершен. Как только партитура была готова, подключились Мэвис Аскотт и Майкл Флэтли. Они занялись репетициями и постановкой танцев. Костяк труппы составили, отобранные фронтменом шоу Майклом Флетли победители и призеры открытого чемпионата Ирландии All Ireland по степовым танцам разных лет, а также наиболее перспективные воспитанники ирландских танцевальных школ.
После долгих споров было решено, что рамки ирландского танца слишком тесны, и что для большей привлекательности шоу должно носить интернациональный характер. В итоге кампания "мы ищем таланты" развернулась в мировом масштабе.
Поиски принесли желаемый результат, хотя состав получился довольно пестрым. Помимо ирландских танцоров степа в классическом варианте шоу принимали участие: одна из самых знаменитых танцовщиц в стиле фламенко Мария Пахес (Испания), ирландская поп певица Ани О'Келли, негритянские степисты из Гарлема Марсель Пено, Леон Хэйзелвуд и Джелли Герман и целый церковный хор "Deliverance", во главе с певцом Джеймсом Бигнаном. Помимо прочего, продюсеры решили добавить в новое шоу яркий славянский колорит. Ставка была сделана на безошибочно узнаваемые в околомузыкальном мире стереотипы. В начале семидесятых ирландские фолк-музыканты принесли в Европу интерес к славянской музыке с Балкан (из Сербии, Болгарии, Македонии). Необходимо было найти композитора, а также исполнителей, способных добавить в новое шоу узнаваемое “балканское” звучание. С этой целью из Венгрии был приглашен исполнитель и композитор Никола Паров.

Во всем мире также много лет остается незыблемым интерес к русской балетной школе. Необходимо было найти настоящих танцоров из России, которые органично вписались бы в новый проект, исполняя под “балканскую” музыку “славянские танцы в народном стиле”. Выбор продюсеров пал на группу танцоров из знаменитого ансамбля Игоря Моисеева. Они не были увлечены ирландскими танцами, но могли гарантированно выдавать номера высокого качества и к тому же имели возможность заработать неплохие деньги. Так в шоу “Riverdance” впервые появилась группа танцоров под звучным названием “Moscow Folk Ballet Company”.

Нельзя не сказать особо о музыкантах, составивших первый оркестр “Riverdance”. Многие его участники уже сказали свое веское слово в ирландской народной музыке и были основательно раскручены известными промоутерами, или же раскрутили себя сами. Так основным волынщиком классического состава “Riverdance” стал Дэви Спиллейн. Это -один из ведущих исполнителей прогрессивных обработок ирландского фолка, а также world music на ирландской волынке илен-пайп, который к тому же известен как удачливый бизнесмен, продающий волынки своей марки. Ходить на концерты можно было даже из-за него. Все основные партии на бойране (ирландском бубне) в классическом составе оркестра исполнял Томми Хэйес – колоритный полный ирландец, получивший известность благодаря своей видеошколе игры на бойране, популярной во многих странах мира и, кстати, доступной и в Москве.

Этот вариант шоу и стал каноническим для Riverdance. Хотя теперь существует несколько трупп, но программа сама по себе не меняется. Индустрия была построена на наработанной вначале схеме. Два ярких танцора-лидера + большая труппа ирландского степ балета + черные танцоры степа для контраста + яркая танцовщица фламенко + русские танцоры, исполняющие номера в славянском стиле, + кельтский и негритянский хоры + оркестр, усиленный группой барабанщиков = красочное шоу, которое заработало не один миллион долларов с момента своего создания несмотря ни на что и не собирается останавливаться.

Премьра шоу состоялась в Point Depot Theatre в Дублине 9-го февраля 1995 года.
Танцевальное шоу продолжалось в течение 5 недель, и все билеты расходились в считанные часы. По окончании выступлений в Дублине было выпущено видео классического состава “Riverdance, the show”, которое сразу же стало бестселлером в Ирландии. Агенты со всего мира охотились за шоу, однако целью номер один "Риверданс" избрали Лондон.

Выступления должны были проходить в Labatts Apollo Hamersmith Theatre.
Как только об этом стало известно, администрация театра взялась за его реконструкцию, что стоило немалых денег. В общей сложности было истрачено более миллиона фунтов, но все расходы, конечно же, окупились.

Более того, "Риверданс" там так понравилось, что с тех пор Labatts Apollo Hamersmith Theatre стал единственным в Лондоне театром, где они выступают. Выступления начались 6-го июня 1995 года и, как и в Ирландии, имели огромный успех.
В конце лета "Риверданс" вернулись в Дублин, а с 3-го октября по январь они снова давали концерты в Лондоне – на этот раз уже без Майкла Флэтли .

Буквально накануне выступлений в Лондоне стало известно о том, что лидер и один из создателей шоу Майкл Флэтли покидает труппу, не сумев договориться с продюсерами о размере выплат. В последствии он стал создателем нового, не менее красочого танцевального шоу “Lord of the dance”. Оно, как и сам Флэтли, заслуживают особой статьи в нашей газете. Так или иначе, пути знаменитого танцора и первого шоу ирландского танца разошлись навсегда.
Новым лицом набравшего популярность шоу стал вчерашний дублер Флэтли Колин Дьюнн, которого продюсеры и пригласили танцевать отныне все главные партии.
Свою танцевальную карьеру он начал в возрасте четырех лет. Вместе с тем Колин всегда хотел получить хорошее образование, и долгое время разрывался между танцами и работой экономиста. Экономику Колин изучал в Университете Ворвика, а сразу же после того, как получил повышение, уволился с работы и отправился в турне по Канаде вместе с "Chieftains" и "De Danann".


Улыбчивый ирландский парень, родившийся в Англии и больше похожий на испанца чем на ирландца, он был лишен харизмы и везения Майкла Флэтли, но никогда не уступал ему в трудолюбии.

Благодаря своим незаурядным способностям, Колин добился больших успехов: одиннадцать раз завоевывал чемпионский титул на первенстве Великобритании по кельтскому танцу, девять – на открытом первенстве Ирландии (All Ireland), и девять раз становился чемпионом мира.
В 1988 году Колин был удостоен титула "Лучший исполнитель кельтских танцев всех времен", который до него носили Кеннет Бранна (Kenneth Brannagh), Даниэл Дэй Льюис (Daniel Day Lewis ) и Бренда Фрикер (Brenda Fricker).
Помимо этого, он является автором единственного известного в Москве видео-курса ирландского танца"Celtic Feet", теперь очень популярного, потому что буквально каждый хочет научиться так танцевать. "Celtic Feet" – единственный видео-курс танца в жесткой обуви.
Продюсеры "Риверданса" впервые увидели искусство Колина в 1993, на "Bill Whelan's Spirit of Mayo", однако их целью был не он сам, а его партнерша и давний друг Джин Батлер. Именно она стала в последствии ведущей танцовщицей шоу. Колина же пригласили в группу только в начале осени 1995 года - сперва в качестве хореографа для их нового степиста Тарика Винстона. Тарик и Колин уже выступали вместе в "New York City's St.Patrick's Day Parade", после чего им пришло приглашение от RTE принять участие телевизионной программе в "Late Late Show".
Там их заметили "Риверданс" и обратились к ним с просьбой поставить несколько сольных номеров. Именно эти номера стали впоследствии одними из самых выигрышных, публика всегда приходит от них в восторг.
В конце концов, тяга к танцам взяла верх, и молодой экономист Колин, до этого занимавший скромный пост бухгалтера, становится дублером Майкла Флэтли.
Впрочем, дублером он тоже пробыл недолго. Пресса и устроители шоу были настроены весьма скептически, но Колин превзошел самого себя. Его еще долгое время не признавали за “хозяина” шоу. Но фантастическое трудолюбие, а также поддержка и авторитет Джин Батлер сделали свое дело.
После гастролей в Англии "Риверданс" отправились в США, ведь Нью-Йорк, мировая столица развлечений, еще не был завоеван. Однако и эта твердыня пала, и целую неделю они выступали в "Radio City Music Hall", самом знаменитом театре в мире. Заключительное шоу состоялось как раз в день Святого Патрика. Именно шоу Riverdance в Нью-Йорке продавалось год назад на фестивале кельтской музыки в Москве, а сейчас еще встречается в киосках вцентре города. После телепрограммы с Дэвидом Леттерманом "Риверданс", шоу-группу, которой только-только исполнился год, узнала вся Америка.
После США "Риверданс" отправились в Северную Ирландию и дали несколько концертов в Белфасте; кажется, впервые за много десятилетий взгляды католиков и протестантов Северной Ирландии совпали.

Начиная с этого времени Riverdance окончательно перестал быть творческим коллективом и превратился в самостоятельную индустрию. А индустрия должна приносить доходы.
Поэтому летом 1996 года, во время очередных гастролей "Риверданс" в Лондоне, менеджеры решили пойти на очень рискованный шаг. Спрос на "Риверданс" во всем мире явно превышал предложение, и поэтому было решено разделить группу на два состава, причем не по принципу "первый-второй" ("главный-замещающий"), а на два совершенно равных состава. Их программа была совершенно одинакова, а изначальный классический состав всех танцоров и музыкантов "Риверданс" был разделен между ними приблизительно поровну. В поддержку к ним набирали новых. Эти составы получили имена по названиям ирландских рек (неслучайно, поскольку необходимо было поддерживать у публики ассоциативную связь с “настоящим” шоу). Первый состав был ориентирован преимущественно на выступления в Америке и получил название “Lee Company”. Второй состав ориентировался на выступления в Европе и был назван “Liffey Company”. Хотя они являются частями единой империи “Риверданс”, дальнейшую судьбу шоу проще рассматривать по частям.

Lee Company

Солистами этого, наиболее известного шоу изначально была звездная пара - Джин Батлер и Колин Дьюнн. В сентябре 1996 года, после разделения "Риверданс" на 2 группы, Колин присоединился к Lee Company, в составе которой он отправился в турне по Австралии и Северной Америке. Он снялся в "New Show Video", которое записывалось на пленку в "Radio City Music Hall" в октябре 1996.
В декабре того же года Джен Батлер вышла из состава, и его партнершей стала Эйлин Мартин.

Эйлин Мартин (Eileen Martin), уроженка Дублина, начала заниматься ирландскими танцами в возрасте четырех лет в O'Shea School of Irish Dancing. Иначе и быть не могло: отец Эйлин, профессиональный танцор из графства Донегол, очень хотел, чтобы дочь пошла по его стопам. Его надежды оправдались - в 12 лет Эйлин становится чемпионом мира.
Впоследствии она удостаивалась этого титула еще три раза, а к 17 годам уже была обладательницей всех возможных наград и званий в области кельтских танцев.

Танцами, однако, ее интересы не ограничивались. Участвуя в международных фестивалях, которые проводились по всей Европе, Эйлин увлеклась языками, и в 1993 году поступила в Дублинский Городской Университет на отделение европейской филологии, чтобы в совершенстве овладеть немецким и испанским. 1994 год выдался особенно насыщенным: Эйлин участвовала в Eurovision Song Contest, снималась во многих телевизионных программах, и самое главное – начала выступать в составе "Риверданс". Первый успех – и она оставила свои занятия в университете, которые, конечно же, были менее увлекательны, чем мировое турне.
Эйлин была первым дублером Джин Батлер – до того, как сама стала солисткой. 3 октября 1995 года, за несколько часов до выступления, Джин повредила ногу, и Эйлин вместе с Эрилин О'Бойл 3 месяца поочередно танцевали вместо нее.
В декабре 1996 года Джен Батлер объявила о своем решении оставить "Риверданс", и Эйлин получила право танцевать главные партии, Джин настаивала, чтобы ее место было отдано именно Эйлин.
Дебют Эйлин Мартин как солистки "Риверданс" в труппе “Lee Company” состоялся в январе 1997 года в "Wang Centre" в Бостоне; все, конечно же, прошло очень удачно, так как практики у Эйлин было предостаточно.
Следующее ее выступление - впервые с Колином Дьюнном – состоялось в Apollo Theatre Hammersmith. Успех был потрясающим – публика стоя устроила пятнадцатиминутную овацию.
Следующие полтора года Дьюнн и Мартин вместе с труппой провели в турне по США, Канаде, Австралии.

В мае 1998 года было объявлено, что последнее выступление Колина Дьюнна состоится 7 июня в Сиэтле. Теперь его место в группе занял Пэт Родди.
Когда Колин ушел из группы, партнером Эйлин по танцам стал Пэт Родди.

Новая пара солистов Lee Company: Пэт Родди и Эйлин Мартин определяет теперь лицо “Ривердэнс” для зрителей Америки, Канады и Австралии.

Эйлин Мартин окружена сейчас не меньшим почитанием и авторитетом среди танцоров, чем сама Джин Батлер в пору своего дебюта.

В марте 2000 года были запланированы выступления в Gershwin Theatre (Нью-Йорк). По контракту, "Риверданс" будут "гостить" на Бродвее шесть месяцев.

Liffey Company.

Эта труппа больше известна в Европе. В 1998 году также их силами состоялся десант знаменитого шоу в Австралии и Новой Зеландии. В 1999 году огромным успехом прошли гастроли в Японии.

Солисты шоу Брендан де Гэлли (Brendan de Gallai) и Джоанн Дойл (Joanne Doyle) менее известны в мире танца, чем лидеры “Lee”, но состав музыкантов оркестра включает в себя несколько звездных имен. Прежде всего это популярный волынщик Деклан Мастерсон. В этом же шоу из классического состава труппы осталась работать танцовщица фламенко Мария Пахес.


Еще один состав "Риверданс", Lagan Company, был создан сравнительно недавно и не успел приобрести известности двух уже упомянутых. Он ориентирован на выступления в городах США и Канады.

Итак, Lagan Company
Солисты: Ниав Родди (Niamh Roddy) и Майкл Патрик Галлахер (Michael Patrick Gallagher).

Предполагаемые гастроли шоу по Европе намечены на 2000 год, но Россия в списке стран принимающих Liffey не значится. Приглашать настоящее шоу в Москву хлопотно и слишком дорого. Назвать же словом “Riverdance”, то, что показывали в Москве 13 ноября 1999 года язык не поворачивается. В этом мероприятии приняли участие свободные от выступлений запасные танцоры, которые танцевали несколько отдельных номеров на спешно организованной частной вечеринке для ирландских бизнесменов. Билеты стоимостью в 100 долларов рассылались по приглашениям. Однако, хотя открытой продажи билетов не было, а от помощи журналистов в освещении концерта и какой бы то ни было рекламы его организаторы просто отказались, этот выход был назван самими распорядителями “гастролями Ривердэнс в Москве, такими же, как на телевидении и видео”. Однако приходится сомневаться даже в том, что официальный менеджмент шоу был осведомлен о левых заработках своих танцоров в далекой России.

В погоне за новым зрителем и заработками “Ривердэнс” преумножил свою популярность во много раз, но как к нему относиться – вопрос неоднозначный. В самой Ирландии, где такие танцы танцевали всегда, и за ее пределами уже год понемногу ширится хор голосов против индустрии танца в таком виде. Причем уже не только среди музыкантов, профессиональных танцоров и критиков. Номера не включают в себя многое из того, что действительно танцуют ирландцы, а по технике программа является смесью ирландских танцев в жесткой обуви с американским степом. Интерес к деньгам уже давно заслонил интерес к культуре. Шоу поднимает интерес к ирландскому танцу в принципе, но уже давно не является ирландским и во многом эксплуатирует интерес “к чему-то кельтскому”. Возникают новые танцевальные школы, набирают (во многом благодаря активности Риверденс) учеников и старые. Последнее слово еще не сказано. В 1999 году стало известно, что Колин Дьюнн и Джин Батлер готовят совместное выступление. Их новое шоу под названием “Танцуя на опасной земле” рассказывает языком танца древнюю ирландскую легенду о бегстве влюбленных Диармайда и Грайне от гнева доблестного предводителя ирландских фениев Финна Мак Кумала. Музыкальную часть шоу взялись подготовить музыканты группы Solas, которая, по мнению критиков, сейчас значительно опережает все ирландские группы, исполняющие традиционную музыку в борьбе за внимание зрителей как в Ирландии, так и США. Однако, новое шоу лишь делает свои первые шаги и судить о его успехе по сравнению с менее “ирландскими” и более коммерческими “Riverdance” и “Lord of the dance” пока преждевременно. Неизвестно также, сколько в новой программе окажется собственно танца, а сколько сопутствующего шоу. Но первые отклики зрителей и критиков весьма доброжелательны.

Если появится другая коммерческая шоу-программа на более “народной” танцевальной и музыкальной основе, ее могут поддержать ирландцы, но ей предстоит сражаться за признание остального мира, где пока громче всего звучит слово “Riverdance”. И это слово надо знать.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#408 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:36

Риверданс (Бродвейская версия)
Танец "Открой дверь"
Ирландская джига и русский нарсцен от Moscow Folk Ballet Company

Riverdance - RiRa (the Broadway version of oscail an doras)
2000
"Oscail an Doras (Open the Door)

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#409 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:40

http://www.izvestia.ru/culture/article3110014/
ОАО "ИЗВЕСТИЯ"

Директор Ансамбля народного танца И.Моисеева: "Игорь Александрович говорил: "Ноги потом, сначала неси душу..."
Светлана Наборщикова

7 ноября на Новодевичьем кладбище Москвы упокоится легендарный человек и великий хореограф Игорь Александрович Моисеев. До своего 102-го дня рождения он не дожил менее трех месяцев. В знаменитом зале на четвертом этаже Концертного зала им. П.И. Чайковского, где мастер долгие годы репетировал, все так, как было при нем. Станки, зеркала и потоки света из двухъярусных окон. Не слышно только стука каблуков — в эти траурные дни в ансамбле отменены концерты и репетиции, а на моисеевском кресле — цветы и фотография молодого, энергичного Моисеева. Под его зорким взглядом корреспондент "Известий" Светлана Наборщикова побеседовала с директором прославленного ансамбля Еленой Щербаковой.
...
в: Мастера не вернуть, но жизнь идет. Как ансамбль собирается жить после Моисеева?

о: Все останется так, как было при нем. Это был его любимый ребенок, и о том, чтобы что-нибудь изменить, и речи нет. У нас есть замечательные, воспитанные им репетиторы: старшее поколение — Лев Голованов, среднее — Виктор Никитушкин, Ольга Моисеева, а также молодые — Сергей Аникин, Лариса Аристова, Андрей Евланов. Все они пришли в ансамбль в 16-летнем возрасте и работают здесь всю жизнь. У Моисеева было правило: он никого не принимал обратно. Если человека здесь вырастили, а он ушел, значит, у него есть свои соображения. В смутное время начала 1990-х Моисеев совершенно безвозмездно поставил в "Риверданс" (коммерчески успешный ансамбль ирландского танца. — "Известия") лучший кусок и хотел, чтобы его в очередь танцевали наши артисты. В результате мы потеряли двадцать танцовщиков. Они уехали и не вернулись. Моисеев сказал: "Воспитаем новых". Сейчас "Риверданс" приказал долго жить, а беглецы сидят на наших концертах и смотрят, как танцует молодежь. "Незаменимых нет" — это первая моисеевская заповедь. Есть и вторая: "У нас нет кордебалета, все — солисты". И третья: "Ансамбль должен работать, несмотря ни на что". Мы репетировали в этом зале в августе 1991-го, когда по улице Горького шли танки. Все побежали к окнам, а Моисеев спокойно сказал: "Закройте окна, и продолжим работу".
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#410 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:42

Это сюжет о том, как проходили репетиции Риверданса.
Рассказывается, кто именно танцевал, когда артисты уставали... :hi-hi:

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#411 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:44

Риверданс
Танец "Графиня Кэтлин"

Солистка: Джоан Дойл
Riverdance - The Countess Cathleen (Joanne Doyle)

Состоит из трех частей:
Первая: танцуется в мягкой обуви для ирландской джиги
Вторая: нарсцен мужской Moscow Folk Ballet
Третья: танцуется в жесткой обуви для ирландской джиги

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#412 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:48

Риверданс
"Танец огня"

Фламенко и джига
Riverdance Firedance

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#413 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:55

Риверданс
Шивна

Хореография и исполнение: Moscow Folk Ballet Company

Изображение

http://www.riverdance.com/htm/theshow/scene_scene/shivna.htm

Сюжет: легенды о сумашедшем Шивне наполняли Ирландию со средневековых времен. Управляемый силами внутри и вне себя, мужчина танцует отчаянно под властью луны. Эти силы, в женском обличии, дикие и жестокие.

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#414 igudym » Сб, 19 июня 2010, 22:59

Риверданс
Heartland

Буквальный перевод: "Земля сердца".

Заключительный номер представления.
Солисты: Джоан Дойл и Брендан де Геллей

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#415 igudym » Сб, 19 июня 2010, 23:07

Первые выступления шоу Риверданс в 1995 г.

С Майклом Флетли и Джин Батлер :wub: :rose: :rose: :rose:

Соберемся вокруг Солнца
Riverdance - Reel Around the Sun (Point Theatre Dublin 1995)




"Riverdance, the Show" 1995, "Riverdance"

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#416 igudym » Сб, 19 июня 2010, 23:13

И вот она минута славы!!! :rose: :rose: :rose:
В этот момент о них узнал весь мир!

Записи выступлений Риверданс (еще не отдельного коллектива даже :-) ) в заставках во время песенного конкурса Евровидения 1994 г. в Дублине.

Riverdance (Eurovision Song Contest 1994 Dublin)


Riverdance - Eurovision Song Contest 1994 Dublin


Riverdance @ Eurovision 1994
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#417 igudym » Сб, 19 июня 2010, 23:20

Ну что, с Ривердансом пока хватит? :wink:

В следующем выпуске вернемся к таинственному исполнителю "Гопака" из балета "Тарас Бульба"?? :wink: Кстати, народном артисту между прочим... :aiai:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#418 нотка » Вс, 20 июня 2010, 11:54

igudym писал(а):Наташа, сознавайтесь! :evil:
Это Ваша постановка? Явно просматривается Ваш стиль. Говорите правду: Ваших рук дело?? :wink:

Молодцы. Хорошие грамотные танцовщики, ножки легкие, остренькие, замечательные трюкачи. Все трюки на высочайшем уровне. :approve:
А чего, молодцы ребята, поставили себе танчик, собрали в кучу набор народных движений, трюков, местами даже "Ночь на лысой горе" прет. Сюжетная линия в Ривердансе от постановок не требуется. По-моему вообще кроме техники ног от танцовщиков не требуется ничего. Возможно, я конечно чего-то не понимаю, но вообще ирландский танец простое ногодрыжество с зажатым корпусом, без сюжетное, не танцевальное( надеюсь ирландцы на меня не обидятся, это конечно сугубо мое личное мнение, и если такой стиль очень многим зрителям нравится, значит он должен существовать ). Ребята наши вписались в программу, зрители глядя на великолепные трюки в восторге ломают стулья... Капуста благополучно в карман артистов складывается....Чего еще нужно? А чего губить свое здоровье в Моисеевском, работая за три копейки и уходить полуинвалидом на копеечную пенсию. Ежедневные репетиции часами, концерты по два отделения... Зачем? Когда в Ривердансе за пять минут можно срубить гораздо большие деньги. Ну не всем необходимо высокое искусство ансамбля Моисеева. Некоторые попримитивнее .
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 10 месяцев

#419 igudym » Вс, 20 июня 2010, 12:05

нотка писал(а):Молодцы. Хорошие грамотные танцовщики, ножки легкие, остренькие, замечательные трюкачи.
Наташа, как Вам танец "Шивна"?
Танцуют наши народники. :rose: Вроде и в жанре современного танца, демиклассике, но смотрится очень хорошо.
Мне лично понравился. :approve: :wub: :rose:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#420 нотка » Вс, 20 июня 2010, 12:51

Ну... После объяснения Вами сюжета - очень неплохо. Эмоциональненько.
Спасибо.
И спасибо за Вам, Игорь материалы по Савельеву. :rose: :rose: :rose:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron