Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#381 aramat » Пт, 18 июня 2010, 19:33

igudym писал(а):Насчет танцоров за границей. По бальникам статистику давать не буду. Уж больно много их там. Очень много.

Последние соревнования /не буду сочинять какие...просто случайно попала/
все пары с русско- украинскими фамилиями...
лет 5 назад только изредка..а сейчас... :wacko:
Видимо паркет...лучше блестит :grin:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#382 igudym » Пт, 18 июня 2010, 19:42

aramat писал(а):
igudym писал(а):Насчет танцоров за границей. По бальникам статистику давать не буду. Уж больно много их там. Очень много.

Последние соревнования /не буду сочинять какие...просто случайно попала/
все пары с русско- украинскими фамилиями...
лет 5 назад только изредка..а сейчас... :wacko:
Видимо паркет...лучше блестит :grin:
Тамара, я Вам представил только что лишь одну даму. :rose:
В международной любительской федерации рейтинг, если не ошибаюсь, ведется точно до тысячи пар. В профессиональной где-то сотни две. Это отдельно по стандарту, и отдельно по латине.
Что предложите: освещать всех по порядку? Или пока сделаем паузу?? :? :wink: :hi-hi:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#383 igudym » Пт, 18 июня 2010, 19:44

А теперь о народниках... :wub: :rose:

Кто слышал о таком коллективе???

http://www.dlmtechnology.com/Riverdance/bios/The_Moscow_Folk_Ballet_Company.htm

The Moscow Folk Ballet Company

Изображение

The Moscow Folk BalletThe Moscow Folk Ballet Company combines elegance and grace with verve, dynamism and joyous physicality. The company's dancers come from a diverse mix of cultural backgrounds, including in their number former principal dancers with the Virsky Ukrainian Ballet and the Beriozka Dance Company.

What they have in common is a dedication to dance and many years of training and performance in pursuit of perfection in their chosen art. They first came together at the world-famous Moiseyev Dance Company of Moscow, where they shared their individual talents and fused together the many elements that have gone into the development of their own unique style of dance.

* * * Information on The Moscow Folk Ballet Company thanks to Riverdance Online * * *

Riverdance -- The Fans Website
Copyright © 2002 Daniel Mueller
Riverdance -- The Fans Website is in NO WAY affiliated or associated with Abhann Productions
The Riverdance Logo is Copyright 2002 Abhann Productions. All Rights Reserved.

Last Update: Friday, October 18, 2002 01:50 PM -0700
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#384 aramat » Пт, 18 июня 2010, 19:49

Покажите САМЫХ лучших...
На сотни и тыщщщщщи...сил не хватит... :smile:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#385 igudym » Пт, 18 июня 2010, 19:51

Если кто не слышал, то скажу (если не ошибусь), что именно этот коллектив входит в известную труппу "Riverdance"
Сам Риверданс имел несколько составов со времен Майкла Флэтли. Так вот отечественные народники из профессиональных коллективов, в том числе из балета Моисеева, работали в Ривердансе и его клонах.

С этим связана скандальная история о "бегстве" из коллектива Моисеева группы ведущих артистов. По крайней мере в российских СМИ это так подавалось...

Кстати балетмейстер ансамбля Локтева Денис Берко тоже работал в Ривердансе. А перед этим? :wink: У Моисеева...
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#386 igudym » Пт, 18 июня 2010, 19:55

Тамара, это материал для Вас, как жительницы африканского континента! :approve:


http://www.nytimes.com/1996/03/15/arts/dance-review-irish-steps-and-their-kin.html?pagewanted=1?pagewanted=1

NewYork Times

DANCE REVIEW;
Irish Steps and Their Kin
By ANNA KISSELGOFF
Published: March 15, 1996

Correction Appended

RIVERDANCE: THE SHOW," a song and dance revue from Ireland that has had phenomenal success in Dublin and London over the last two years, has the right idea. A traditional culture can survive only as a living tradition, brought up to date.

At Radio City Music Hall, where the show opened on Wednesday night for a sold-out run through Sunday (yes, St. Patrick's Day), there wasn't a stage leprechaun in sight. You could even barely get past the flamenco solos, the American tap dancers, former Moiseyev Company members from Russia and an occasional American operatic vocalist to appreciate the 30-odd step dancers whose astonishing speed and rhythms turned every jig into an extravaganza.

A mishmash of a variety show with a one-world theme, "Riverdance: The Show" (the subtitle distinguishes it from its original video incarnation) has its incontestable high spots. The purity of Jean Butler, an Irish-American dancer who molds her aerial steps with balletic grace, and the creative vigor of the English-born Colin Dunne, a champion in Irish dance competitions, explain why they are the show's stars.

At its best, "Riverdance" is at its most inventive. The idea that percussive dancing is common to many cultures is not new, and a flamenco solo to a pop tune inspired by Irish folk tunes does not always work here. But there is a fabulous challenge dance, or duel, between black American tappers with a 1990's urban style and a trio of Irish step dancers. Tarik Winston and Daniel B. Wooten, both alumni of the show "Black and Blue," dazzle with their athleticism and sophisticated virtuosity on the American side. Mr. Dunne and two other step dancers on the Irish team do not yield an inch. When each side imitates the other, the different-but-similar image is enhanced with a superstar dimension.

In the same way, the show does away with the idea that Irish folk dance has to be petrified into academic rigidity. The traditional step dance, with arms held to the sides and leg work concentrated below the knee in flicks, stamps and kicks, is souped up with a more pop veneer. The women are in miniskirts and black hose, and the solos or small groups are occasionally expanded into patterns that would do the Rockettes proud. The reels that whirl across the huge stage in circles acquire the resonance of a universal communal round.

Yet for all its overworked theme of a common humanity, of which Irish culture is a part, "Riverdance" comes across as an expanded television special.

One can understand why the show's creators -- Moya Doherty, a Dublin television producer, and Bill Whelan, who composed the music -- wished (with John McColgan, the director) to steer clear of stereotypes. At a time when Irish rock groups are big on the international scene, "Riverdance" aims for the same mass audience.

The show's creators, however, may have underestimated the appeal of more authentically staged Irish folk material. In Ireland, every school child may tire of a tradition forced down his or her throat. But in the Irish diaspora, to which the show's narration refers, folk dancing is on a roll.

In New York, Donald (Donny) Golden and his School of Irish Dance have produced some of the most delightful young dancers anywhere. Ms. Butler is one of his students. Another American, Michael Flatley from Chicago, was the show's original star and is reportedly responsible for the group choreography.

The audience, somewhat subdued on Wednesday, came alive when the dancing reached back more closely to its original sources. What "Riverdance" needs is the genius of an Irish Igor Moiseyev to give more stylistic coherence to the entire show.

At present, it is dominated by Mr. Whelan's music, defined as World Beat but also a shade too New Age for the dancing. Nonetheless, his experiments are right on target when he shakes up the dance rhythms with accelerated tempos. The dancers are compelled to accent their footwork, with its detailed taps to the front and back, into surprising new types of phrases. Repeatedly, the jigs are punctuated with springs into the air. For all his or her emphatic stamping, the Irish dancer is an aerial being.

In case, the point doesn't get across, one has only to look at the close-to-the-ground steps of the American tap dancers and Maria Pages, a Spanish dancer. She comes across mainly as a good sport, especially when she has to perform to an Irish percussionist's take on a traditional spoon number; he beats the spoons against his chest.

"Riverdance" is full of such cultural cross-references. The show opens with slides and a narration that offer a pop version of a creation myth that leads into a variety of social messages. Mr. Whelan's lyrics, sung by Anuna, a choral group, lean on water metaphors, especially that of a life-giving river. While Part 1 refers to Irish material, Part 2 speaks of various peoples drawn by poverty and enslavement to the New World.

Ivan Thomas, an American bass-baritone, has a fine voice and a less than show-stopping song about freedom. More irrelevant were three Russian couples performing a medley of Moiseyev tricks. The men, Yuri Ustyugof, Ilya Streltsov and Denis Boroditski, were outstanding.

So were the musicians, especially Eileen Ivers, an Irish-American. Playing on a blue electric guitar, she summed up how the old and new can be married, not divorced.

Photo: Keeping an Irish tradition alive and up to date: Performers in"Riverdance" at Radio City Music Hall. (Michael La Poer Trench/"Riverdance")
Correction: March 16, 1996, Saturday A dance review yesterday about a performance of "Riverdance: The Show" at Radio City Music Hall on Wednesday night referred incorrectly to an instrument played by one of the musicians. Eileen Ivers played a blue electric violin, not a guitar.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#387 igudym » Пт, 18 июня 2010, 19:58

Только не путайте Санкт-Петербург в этой статье с городом на Неве, бывшим Ленинградом... :?
Этот из статьи находится в США, во Флориде... :smile:



http://www.sptimes.com/2003/10/30/Weekend/A_Riverdancer_returns.shtml

St. Petersburg Times Online: Business

A Riverdancer returns


Изображение

The Riverdance cast includes, from left, female dancers Anna Brovkina, Liubov Mortchoukova and Carmela Gallace, and from left, male dancers Yuri Ustogov, Alexei Sukharev and Roman Brovkin.


Carmela Gallace has danced for dignitaries around the world. This weekend she comes home as one of the featured dancers in Riverdance.

MARTY CLEAR
Published October 30, 2003

It was a circuitous road that led St. Petersburg's Carmela Gallace to Riverdance. It started in a local gymnastics program and passed through Vail, Colo., and Moscow.

This weekend, that road leads back home. Gallace will be among the featured dancers when Riverdance comes to the Mahaffey Theater.

"It's going to be great coming home," Gallace said in a phone interview from Jacksonville. "Especially coming to the Bayfront, because that's where I grew up performing."


Изображение

Carmela Gallace started studying dance at St. Petersburg’s Academy of Ballet Arts at age 6. After graduating from the Pinellas County Center for the Arts at Gibbs High School, she went to Russia, where she studied at the Moiseyev School.


Gallace, 27, grew up in Venetian Isles, where her mother Gisela Gallace still lives.

As a child, she was a competitive gymnast. She started studying dance to hone her gymnastic chops. It didn't take long before she realized dance suited her better.

"The performing aspect of dance appealed to me more than the competitive aspect of gymnastics," she said.

So she started studying at St. Petersburg's Academy of Ballet Arts at age 6. A few years later she saw Moiseyev Dance Company, a famed and universally respected Russian folk dance troupe, perform at Ruth Eckerd Hall. She knew immediately she wanted to be a part of Moiseyev.

She continued her dance education at Pinellas County Center for the Arts at Gibbs High School. One summer, she attended the Bolshoi Ballet's summer program in Vail and was invited to attend the Bolshoi School in Moscow.

She returned home to graduate from Gibbs, then went back to Russia to study at the Moiseyev School. She soon became the only foreigner ever to perform with the Moiseyev company.

"After about three years with that company, I rose to principal dancer status," she said. "We performed all over the world, for many heads of state, kings, presidents and prime ministers."

It sounds like the perfect life for a dancer, but Gallace said it eventually lost its appeal.

"I had sort of had my fill," she said. "I retired, or at least in my mind I had retired, and I studied film at the University of Tampa."

But the dance world soon beckoned. Literally. Russian colleagues who were part of a Riverdance cast called Gallace and asked her to join their company.

"I was actually apprehensive about it at first," she said. "I felt kind of like I was taking a step backward."

It was the central message of Riverdance that drew her in. Despite a common misconception that Riverdance is strictly about Irish dance, it's actually an exploration of the commonality of cultures, expressed through ethnic dances. Gallace performs in two Russian-flavored pieces, "Shivna," a classical duet, and "Russian Dervish," a folk-based dance.

"The cultural diversity is one of the things that really turned me on so much about Riverdance," she said. "It's a multiethnic show, a show about unity. The energy you're surrounded with every single day when you're part of this show is incredible."

PREVIEW: Riverdance, Friday-Sunday at the Mahaffey Theater. Curtain is at 8 p.m. Friday and Saturday and 3 and 7 p.m. Sunday. Tickets for evening performances $35-$58, matinees $25-$53, plus service charge. Call (727) 892-5767.
© Copyright, St. Petersburg Times. All rights reserved.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#388 igudym » Пт, 18 июня 2010, 20:04

http://www.barynya.com/barynya/andrei_kisselev.htm

Коллектив "Барыня" и его руководитель Андрей Киселев

На этой же странице есть информация о педагогах, танцовщиках и ансамлях народно-сценического танца в США



Andrei Kisselev Russian dancer and choreographer from New York

...the suave, cheerful performing of Andrei Kisselev, a former member of the Moiseyev State Ensemble and a "Riverdance" veteran....
The New York Times

Andrei Kisselev Andrei Kisselev trained in Russia and performed for several years with the legendary Moiseyev Dance Company. He went on to join the cast of "Riverdance on Broadway" and later toured with the show for five years.

He received a rave review in the New York Times for a performance with Rebecca Kelly Ballet. Andrei holds a degree in education from the College of Art in Vladimir, Russia. He is a Professor of Ballet at Manhattanville College.

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#389 igudym » Пт, 18 июня 2010, 20:09

http://www.nytimes.com/2004/02/18/arts/dance/18KELLY.html?ex=1221710400&en=e8edb51b37a2b8c6&ei=5070

Отзыв в "Нью-Йорк Таймс" об Андрее Киселеве


Dance Review | Rebecca Kelly Ballet
A Suite in Need of Flavor
By JENNIFER DUNNING
Published: February 18, 2004


Rebecca Kelly has been choreographing for more than 20 years. Her dancers have decent training and performing credentials. But the program presented by Rebecca Kelly Ballet on Feb. 11 at The Duke on 42nd Street was almost unimaginably näive. The one bright spot was the suave, cheerful performing of Andrei Kisselev, a former member of the Moiseyev State Ensemble and a "Riverdance" veteran.

Ms. Kelly has described her style as a contemporary form of classical ballet. But the program's opening dance, a premiere called "Reves" that was set to Bach, matched carefully choreographed classroom ballet sequences with careful performing, neither of which flattered the eight performers.

Her new "Winter Spice," a suite of six dances named after spices, was essentially a string of choreographic and musical cliches. "Chili Peppers (American South)," set to music by the Wild Tchoupitoulas and performed by Elizabeth Belton and a charmingly goofy Mr. Kisselev, was a duet for a hoofer and his filly. "Paprika (Hungary)" was a virtuoso ballet character solo performed by Alexander Forsythe to music by Hora. And Jennifer Banks looked like a refugee from a "Nutcracker" Arabian divertissement in her fluently danced "Cinnamon (India)" solo, set to music by Bhangra. The cast also included Jacqueline Lorenzi, Therese Wendler, Jonathan Collins and David Guggino.

The program was completed by "Those Who Must Be Kept," a muddled piece, performed to a score by Adrian Carr, that appeared to be about vampires and life in Manhattan.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#390 igudym » Пт, 18 июня 2010, 20:18

О Елене Круценко и Сергее Якубове в "Ривердансе", бывших артистах ансамбля Вирского

http://www.ukrweekly.com/old/archive/2001/220125.shtml

Riverdance

Ukrainian dancers in an Irish music and dance extravaganza, you ask? That was my question also when I learned that two former members of the Virsky Ukrainian Dance Company, Olena Krutsenko and her husband, Sergiy Yakubov, have been performing in "Riverdance on Broadway."

They've been touring with the Irish company since 1996, and Ms.Krutsenko has been in the much-ballyhooed Broadway show since it opened at the Gershwin Theater last March. Her husband, who injured a tendon in his foot back in March, has been sitting impatiently on the sidelines while his foot heals and looks forward to returning to active duty soon.

The two are part of the eight-member Moscow Folk Ballet Company whose performance heightens the impact of the stupendous Irish production with dazzling Russian/Ukrainian folk dance steps and movements, cleverly woven into the tapestry of Irish, Afro-American and flamenco dancing that portrays the American immigrant eperience in the show's second half. The Moscow folk dancers (only six are onstage at any one time), in stylized Russian costumes, present a dance of utter abandonment called "The Russian Dervish," and later join the Irish dance troupe, singers and drummers in a number called "Ri Ra" (Ri Ra in Gaelic means brouhaha or commotion). When the show comes to an explosive finish, they take their bows in the front ranks of the Riverdance company.

And yes, the Slavic dancing is done to wild Gaelic music. The juxtaposition is not so surprising when you consider the resemblance of many Ukrainian dance tunes to lively Irish bagpipe and fiddle melodies; both cultures echo an ancient mysticism and reflect a turbulent past.

Ms. Krutsenko, 30, whose specialty is turns and endless twirls and pirouettes, performs astonishing acrobatic stunts as she is lifted into the air by her partner. She dances in the Moscow Folk Ballet's four appearances - in the first half of the show she appears with the Riverdance Singers in a demi-classic, jazz number "Shivna;" in the post-intermission program, she dances in the "Dervish" and "Ri Ra" numbers and the finale.

Born in Volgograd, Russia, she moved to Kyiv in 1991 to dance with the Virsky company and met Sergiy two years later when he returned from a stint with the Moiseyev Dance Company. The two were married in Toronto in 1998, while on tour with Riverdance.

When Riverdance was invited to perform at the United Nations commemoration of Chornobyl this past April, Ms. Krutsenko specifically asked to be included in the eight-member performing group because "I know a lot of people from Chornobyl, and Sergiy visited Chornobyl after the disaster and witnessed the terrible effects of the explosion." Ms. Krutsenko and a Moscow Ballet colleague, Svetlana Malinina, were the soloists for the "Ri Ra" number, backed by two Russian male dancers and two couples from the Irish dance troupe.

Before his injury, Mr. Yakubov, 32, was an outstanding performer of the breathtaking leaps, jumps and toe-touching splits in the air executed by the men of the Moscow troupe - dance movements familiar to practictioners and audiences of Ukrainian folk dance.

Born in the town of Shpola in Ukraine's Cherkasy region, he has lived most of his life in Kyiv. He danced for two years with the Virsky company, then spent two years as a dancer with the touring Ukrainian Army Song and Dance Ensemble (he was seen with the ensemble in Regis Wargnier's sumptuous, moving film "East-West," which played in New York in April 2000).

Following his return to Kyiv, he danced with the Virsky troupe in Kyiv and the Moiseyev company in Moscow, teamed up with some 20 of Ukraine's best dancers to form the "Hopak" ensemble which toured in Canada and the United States in 1993 and spent a couple of years in Spain. He was invited to join the Riverdance company in 1996.

A point of interest: Mr.Yakubov danced in the Virsky ensemble with Irina Dvorovenko's father, Ihor Dvorovenko, and Ms. Krutsenko studied with Ihor Dvorovenko for a short time at the Virsky dance studio. Both Mr. Yakubov and his wife are well acquainted with juggler Viktor Kee of Cirque du Soleil's Dralion show and violinist Roman Popadiuk, a Ukrainian who now lives in Toronto. It would seem that Ukrainian performers like to stick together.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#391 aramat » Пт, 18 июня 2010, 20:42

Игорь... :wacko: такие длинные тексты на английском....???
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#392 igudym » Пт, 18 июня 2010, 20:50

aramat писал(а):Игорь... :wacko: такие длинные тексты на английском....???

Вам перевести основные идеи каждой статьи?
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#393 aramat » Пт, 18 июня 2010, 23:17

igudym писал(а):Вам перевести основные идеи каждой статьи?

А это персонально для меня???.... :grin:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#394 igudym » Сб, 19 июня 2010, 5:42

aramat писал(а):
igudym писал(а):Вам перевести основные идеи каждой статьи?
А это персонально для меня???.... :grin:


Вы не в курсе, кто вот это персонально говорил? :-)

Знаете о чем подумалось... как много НАШИХ талантов творят вдали от Родины
Это и балетные артисты...и фигуристы и спортсмены...А вот народников.... что-то
не видно и не слышно....
Ну может на уровне худ. самодеятельности....по местам т.с.
ТЯЖКИЙ труд это... :(
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#395 igudym » Сб, 19 июня 2010, 12:36

aramat писал(а):
igudym писал(а):Насчет танцоров за границей. По бальникам статистику давать не буду. Уж больно много их там. Очень много.

Последние соревнования /не буду сочинять какие...просто случайно попала/
все пары с русско- украинскими фамилиями...
лет 5 назад только изредка..а сейчас... :wacko:
Видимо паркет...лучше блестит :grin:
Я думаю, что блестит там (в Африке :-) ) лучше не столько паркет, сколько деньги... :wink: И Вы это знаете... :wink:

Вот одна из статей на тему, как наши ребята попадают туда на работу. О работе на круизных лайнерах. Хоть статья и рекламная, но насколько я знаю, информация в ней отражает действительность.
Так вот, немало тех, кто потом осел в Африке, начинали на круизных лайнерах..
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#396 igudym » Сб, 19 июня 2010, 12:39

http://www.dancesport.ru/forprint/n_2759.phtml
DanceSport.Ru

Работа для танцевальных пар на круизных кораблях

Дата размещения: 02.06.10 (18:08)
[Работа для танцевальных пар на круизных кораблях]

Изображение

Танцевальные пары всегда загружены. Тренировки, сборы, соревнования, семинары - и так круглый год, с маленькими перерывами на случайный отдых. В таком сложном режиме часто возникает желание все бросить и вырваться из "замкнутого круга". Физические нагрузки в сочетании с эмоциональным напряжением могут способствовать серьезному психологическому стрессу, и, как результат, - конец танцевальной карьеры и полная смена деятельности. К сожалению, это обычная ситуация в спортивной бальной танцевальной жизни.

Как ослабить давление этого круга, в то же время продолжая заниматься любимым делом и повышая свое танцевальное мастерство?

Отличной возможностью для смены ежедневной танцевальной рутины может стать работа на круизном лайнере. Работа, которая не только не прервет вашу танцевальную карьеру, но и даст новый импульс для дальнейшего покорения спортивного танцевального олимпа, опыт работы с лучшими мировыми хореографами, а самое главное – рост новых профессиональных качеств как танцоров. Недаром для поднятия эмоционального и физического тонуса психологи рекомендуют смену деятельности и обычной ежедневной рутины.

Где еще вы получите возможность совместить все преимущества и удовольствия высококлассного отдыха с насыщенной экскурсионной программой и работой, напрямую связанной с танцами, сможете сбросить накопившуюся усталость от соревнований и вернуться на спортивный танцевальный паркет, не потеряв танцевальной формы?

Работа на корабле для танцоров

Работа танцевальной пары на корабле – это работа в шоу-программе. Количество шоу-программ зависит от длительности и дальности круизного маршрута. Стандартное расписание выглядит так: от пяти до восьми шоу на десятидневном круизе и две-три шоу-программы на трех- и четырехдневных круизах. Обычный контракт предусматривает выступление танцевальной пары – от трех до пяти соло-танцев в каждом шоу, а также общие выходы в начале и в конце шоу-программы. Каждый раз перед очередным шоу проходит "прогон" программы. В сумме рабочее время бальной пары, включая "прогон", грим и шоу, занимает четыре часа в день. Все оставшееся время вы сможете посвятить отдыху и личным тренировкам.

Стандартная длительность контракта на работу для танцевальной пары и рядовых танцоров из шоу-труппы – шесть месяцев. Она не включает репетиционный период, который длится от двух недель до месяца, проходит на тренировочных базах на берегу и оплачивается работодателем отдельно.

Существуют и короткие контракты – от месяца до трех. Они подойдут для танцевальных пар, которые не хотят прерывать выступления на рейтинговых соревнованиях. Как правило, такие контракты подписываются для работы на коротких паромных маршрутах, курсирующих преимущественно в Европе. Для такого контракта от танцевальной пары требуются собственные костюмы и готовые шоу-номера (преимущественно из латиноамериканских танцев).

Уровень зарплат танцевальных пар на круизе начинается от $3600 USD и зависит от разных факторов. Одним из главных является наличие качественных промо-материалов о вашем танцевальном дуэте. Чем качественнее сделаны студийные фотографии и видео, тем большую заинтересованность проявят круизные линии к вашей паре. Подробные советы по подготовке танцевальных промо-материалов вы сможете прочитать в разделе "Работа для танцоров на круизном корабле" на сайте агентства RisingStars.com.ua.

Благодаря долгосрочному сотрудничеству и хорошей репутации нашего агентства у круизных кораблей, принятие решения по вашему дуэту не затягивается надолго. Если в случае прямого трудоустройства на корабле от танцевальных пар, как правило, требуется личное присутствие на кастинге, то, при условии работы через наше агентство, вам не нужно тратить деньги и время на поездки с заранее неизвестным результатом.

Дополнительные преимущества для танцевальной пары на корабле

У спортивной бальной пары есть завидное преимущество перед танцорами из основной шоу-труппы. На корабле пара может преподавать классическую бальную хореографию для пассажиров (так называемые хобби-классы). Это могут быть как общие классы с группами по 10-20 человек, так и индивидуальные занятия. Данный вид работы оплачивается отдельно и является существенной прибавкой к основной зарплате по контракту. А если у пары хороший языковой уровень и есть опыт преподавания, то часто такая работа приносит больший заработок, чем основной контракт.

Так как пара не участвует в основных постановочных номерах, отношение к "языковому уровню" либеральное. От танцевальной пары не требуется отличное знание английского языка и профессиональных танцевальных терминов (что, в свою очередь, часто требуется от рядовых танцоров). Обычного разговорного уровня будет достаточно. При этом у вас будет отличная возможность общаться непосредственно с носителями языка и хороший шанс существенно улучшить свой английский как на бытовом уровне, общаясь с пассажирами, так и на профессиональном, в общении с хореографами и танцорами.

Как танцоры, вы также можете получить богатый опыт, работая с ведущими мировыми хореографами. Для постановки шоу-программы круизные линии приглашают лучших хореографов из США и Европы.

Работа на круизном корабле – "за и против" для танцевальной пары

Мир спортивных бальных танцев беспощаден и требует от танцоров 100% отдачи. И, зачастую, эта отдача не работает в арифметической прогрессии потраченных сил и денег. "Субъективная оценка" – вот важный числитель в результате. И только танцор, потративший годы на тренировки, может отчетливо это понять.

В то же время, танцор занимается любимым делом, уменьшая субъективность ежедневными тренировками. На дилетантский вопрос "спорт или искусство?" он давно дал ответ. Для зрителя – это неповторимое волшебное искусство танца, а для танцора – ежедневный многочасовой труд на грани физических и эмоциональных сил. И отчетливо виден он только на тренировках, где "потом и кровью" достигаются те вершины мастерства, о которых восхищенный зритель скажет – это искусство!

Психологическую составляющую тренировочного процесса усиливает совместная работа в танцевальном дуэте. В спортивных бальных танцах конфликт между партнерами – это "обыденность", на которую редко обращают внимание. И еще меньше времени тратится на анализ и попытки избежать развития конфликта на ранней стадии.

В то же время, восхищаясь такими выдающимися танцевальными парами, как Донни Бернс и Гейнор Фейвезэр (Donnie Burns & Gaynor Fairweather), Маркус и Карен Хилтон (Marcus & Karen Hilton), мы забываем, что оба дуэта протанцевали вместе 20 лет. И, как показывает история, только такая стабильность в совместном танцевании может принести выдающиеся результаты.


Изображение

Вот один из эпизодов в танцевальной карьере Донни и Гейнор...

"Их всегда отличал поиск своего, только им присущего пути в латиноамериканском танце. Они совершенствовали свой танец, используя самые разные источники. Так, например, они провели около шести месяцев в США, чтобы познакомиться с особенностями развития латиноамериканского танца на американском континенте. Брали уроки у различных педагогов, в том числе, и у звезды американского "стэп-данса" Грегори Хайнца. И, спустя год, они предстали с новой концепцией латиноамериканских танцев на чемпионате "International" в 1989 году".

Хороший пример бегства от рутины, не правда ли?

На сегодняшний день, хорошей возможностью для танцоров сменить обыденную обстановку, не потеряв танцевальной формы, будет работа на круизном лайнере. Круизный лайнер сочетает в себе лучшие достоинства пятизвездочного курортного отеля и самого безопасного и комфортного транспортного средства. Именно это позволит вам сочетать отдых и работу, даст возможность посетить массу достопримечательностей в самых экзотических уголках планеты, при этом имея круглосуточный доступ к танцевальному залу и фитнес-центру. В то же время, вы будете встречать солнечное утро в новом месте, еще более великолепном, чем предыдущие – и все эти открытия вы будете совершать, буквально не выходя из плавучего отеля. Вы сами сможете оценить, что работа на круизе – это когда мир крутится вокруг вас, а не наоборот!

Что такое круизный лайнер

Морские круизы – это крупная отрасль мировой туристической индустрии. За последние десять лет, по данным международной ассоциации круизных линий (CLIA), происходил ежегодный прирост туристов в среднем на 10% в год. Только в прошлом году общее количество пассажиров превысило 14 миллионов. Общий оборот крупнейших круизных линий составил более $35 миллиардов.

Современные круизные лайнеры полностью отвечают требованиям сегодняшнего дня по комфортабельности проживания и высокому уровню сервиса. Большие комфортабельные каюты, просторные палубы, бассейны и солярии, бары и рестораны, спортивные площадки и фитнес-клубы, кинотеатры и концертные залы, салоны красоты и SPA-центры, ночные клубы и дискотеки. На самых крупных из них есть даже аквапарки и поля для гольфа!

На круизном лайнере развлечения и комфорт не уступают лучшим мировым курортам. Так же, как и отели, суда имеют свою оценку престижности, измеряемую "звёздами", которая, в свою очередь, влияет на уровень и стоимость круиза. По технической оснащенности и уюту судна, уровню сервиса на борту и ряду других немаловажных показателей круизные линии делятся на четыре основные группы – 3-х, 4-х, 5-тизвёздочные и класса люкс.

В индустрии круизных линий почти не бывает компаний-"новичков". Крупнейшие мировые круизные операторы работают в этой индустрии десятилетиями. Компании-лидеры повышали свою репутацию и респектабельность из года в год. Royal Caribbean Cruise Lines, Norwegian Cruise Lines (NCL), P&O Cruises, Carnival и Princess Cruises – это список основных мировых "грандов" в круизной индустрии.

80% круизных маршрутов принадлежат компаниям из США. Остальные 20% делят между собой преимущественно европейские и азиатские круизные компании. На всех круизных линиях предлагаются гибкие ценовые условия, чтобы привлечь туристов с разным уровнем дохода. В зависимости от маршрута, большой круизный лайнер совершает круизы длительностью от недели до нескольких месяцев, принимая на борт пассажиров, которые жаждут ощутить соленый морской воздух, роскошь отдыха на борту пятизвёздочного корабля и получить захватывающее впечатление от плавания к берегам райских островов.

Работа на кораблях – один из лучших способов посмотреть мир. В большинстве крупных компаний есть суда, которые, без преувеличения, ходят по всей водной глади земного шара. Конечно, если путешествие является основным стимулом работы на море, у вас будет прекрасная возможность исследовать пространство за пределами корабля, посетив множество стран и экзотических городов.

Работа на круизном корабле для музыкантов и цирковых артистов

Помимо танцоров, на круизном корабле работают артисты и других развлекательных жанров. На круизном корабле много музыкантов, которые работают в вечернее время в лобби-барах, ресторанах, музыкальных салонах и часто привлекаются для работы в основном шоу. В зависимости от корабля, это могут быть как соло-певцы и исполнители, так и большие музыкальные коллективы, джазовые и классические оркестры.

Третья группа артистов, по количеству работников после музыкантов и танцоров, – это цирковые артисты. Основные цирковые жанры, задействованные в шоу-программе, – акробаты, воздушные гимнасты, парная акробатика (адажио), клоуны, жонглеры.

Чтобы оценить масштаб круизной индустрии, обратите внимание на то, что, начиная с 2004 года, флагман мировой круизной индустрии, компания "Royal Caribbean & Celebrity Cruises", предлагающий морские круизы более, чем по 200 маршрутов на тридцати круизных лайнерах нового поколения, заключил контракт со всемирно известным цирком "Cirque du Soleil". Начиная с декабря 2004 года, цирк будет показывать ежевечерние представления на круизных лайнерах "Constellation" и "Summit", совершающих в зимний период круизы по Карибским островам. Характерно, что эксклюзивные контракты "Cirque du Soleil" заключает только с известнейшими мировыми брендами. Спрос на его представления и без того велик: чтобы попасть на шоу в Голливуде, Орландо и Лас-Вегасе, нужно бронировать билеты за полгода вперед. Поэтому возможность увидеть "Цирк Солнца" в круизе подтверждает лидирующие позиции холдинга RCI&CC в своей отрасли. Канадский "Цирк Солнца" на сегодня – самая мощная цирковая корпорация в мире.

Что требуется для начала работы

Для начала полноценной работы с нашим агентством, от вашей пары потребуется промо пакет из видео и фото материалов. Все подробности вы можете прочитать в разделе "Работа для танцоров на круизном корабле" на сайте агентства RisingStars.com.ua.

Международное агентство "Rising Stars"

Рубрика: На правах рекламы
Источник: www.dancesport.ru
© 1998-2010 DanceSport.Ru
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#397 igudym » Сб, 19 июня 2010, 13:34

Наташа, сознавайтесь! :evil:
Это Ваша постановка? Явно просматривается Ваш стиль. Говорите правду: Ваших рук дело?? :wink:


Риверданс
Европейская труппа
Танец "Русский дервиш"

2002? г.

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#398 igudym » Сб, 19 июня 2010, 13:39




igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#399 aramat » Сб, 19 июня 2010, 21:40

igudym писал(а):Тамара, это материал для Вас, как жительницы африканского континента!

Несколько лет назад мне по долгу службы пришлось 7 месяцев пожить во Флориде
в краях недалеко от Питера...местного значения../НЕ путать с ПИТЕРОМ of RUSSIA../ :smile:
Муж моей подруги /житель этого р-на :wink: / устроил нам сюрприз....повез нас на экскур-
сионную прогулку по окрестностям...Когда, ближе к вечеру мы засобирались домой, он предложил
остановиться еще в одном месте...Oстанавливаемся...любуемся еще одним богато ухоженным уголком
этого Африканского края :-D под названием CUNTRY CLUB. И здесь нам выдается сУрприз...Нас привезли
на ...Russian Show.../ извините что по английски/ :grin: МЫ с подругой были :wacko: :wacko: :wacko:
Сейчас не могу вспомнить название того ансамбля / допускаю и БАРЫНю../ 8 танцоров показали 6 танцев
а между танцами...русские, цыганские романсы ,песни и даже помню как зал научился подпевать знаменитую
Калинку на закусочку...как же без неЁ.... :cool: Зал был в восторге.... :bravo: :bravo: :bravo: Я на все это
смотрела с др. позиций...Концерт агитбригады... :approve: Добротный репертуар...хорошее исполнение...публику
завели Калинкой. :bravo: Это все к тому, что создать хороший коллектив...Сугубо танцевальный /НЕ на 8 человек/
или же анс-ль песни и танца.................................Знаю , что в Канаде есть такого плана ансамбль украинского
направления ..видела рекламу.
Вот посему и остаЁтся бывшим моисеевцам идти под крышу.....Riverdance....Cirque du Soleil.....или же...танцевать
на палубе океанского лайнера....или......CUNTRY CLUB.....со 100% успехом.УДАЧИ ИМ ВСЕМ :rose:
....НИКОГО НЕ ХОТЕЛОСЬ бы обидеть... :angel: :angel: :angel:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#400 aramat » Сб, 19 июня 2010, 22:05

P S...
Года 3 назад смотрели Riverdance, но Russian Dervishей нам не показали :(
А может мы зрели клон.... :wacko: а может дервиши уже на пенсиии :cry:
Но в следующии раз без дервишей на Riverdance....ни ногой :obida:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей