acolyte писал(а):Ну и на какой этике была построена историческая Орда? Может быть, вам почитать что-нибудь о татарских набегах на Русь, о миллионах людей, угнанных в рабство?
Припоминаю, что вы постили на форуме призывы убивать украинских детей. Мне правда интересно, на какой этической системе подобное может основываться.
Какие миллионы, о чем вы?
Что за бред? Откуда такие цифры. Прям сталинские растрелы по 150 млн.
Если про поход Тохтамыша, то советую послушать Гумилева.
- Спойлер
- Это обычные бандиты, которым открыли спьяну ворота Москвы. Москва была в запое, в ней не было даже вйска, т.к. закончилась большая война.
Потом им пришлось искать провизию в окрестных селах, пока об этом не узнали воины, которые после войны завалились на печи. Им пришлось сползать с печи. Они сразу похоронили отряд гопников, когда слезли. Тохтомыш сообразил, что скоро придут за ним и свалил.
Вообще Гумилев оценивал конницу татар примерно в 4,5 тыс. К ним часто обращались за помощью, т.к. у Руси, в основном пешие дружины.
Хотелось бы узнать про язык, на котором писали указы Орды, монеты этого гос-ва и место нахождения монетного двора?
Кстати...
- Спойлер

рисунок гробницы Генриха II Набожного, который был убит на Легницком поле, на гробнице изображен поверженный "монгол".
- Спойлер

битва русских с монголами, примечательно что и одни и другие одинаковы.
Беда эуропэйского образования на Руси со времен подаренной ей Римом византийщины (лукавые греки) состоит в подмене былой этики Троицы – нераздельной и неслиянной троичной гармонии – на этику дьявольского разделения: противоборства добра и зла.
- Спойлер
- Здесь-то дьявол диалектики «мира сего» и победил символ Воли Неба — троичную гармонию. А в зримой символике лукавое разделение на два – это византийский двуглавый орел.
Вот и православный праздник Святой Троицы (с замазанным смыслом догмата) был отодвинут на второй план празднованием Рождества (любовь, любовь, любовь) и Пасхи (утешения «мертвым во гробе») лишь одной из граней в троичном догмате нераздельного и неслиянного.
Поэтому и синодальное празднование 700-летия преподобного старой веры Сергия Радонежского призвано исподволь замазать смысл подлинной строчки летописи его напутствия Дмитрию Донскому на битву с узурпатором Русь-Орды Мамаем: «Иди князь! Иди смело: БОГ и СВЯТАЯ ТРОИЦА помогут тебе». Ведь фраза «Бог и Святая Троица» переворачивает сознание современных последователей лукавых греков (последователей реформы веры имени Никона патриарха) противоречием внутри догмата. А потому из синодальных текстов слова «и Святая Троица» дабы не смущать ум, удалены.
А ведь на Святой Руси в едином государстве (по-китайски: «И ГО») не римского права, но этики совести, распорядительные документы Русь-Орды начинались титлом: «Предвечного Неба СИЛОЮ, Высшей Троицы ВОЛЕЮ, наше … ханское слово». То есть в догмате Православия Святой Руси Бог был предвечной неподвластной сознанию непреодолимой СИЛОЮ. А сила имеет точку приложения и вектор наказания: отсюда Страх Божий, как основание нравственности. Тогда как ВОЛЯ НЕБА была троичной. Суть — в закатах и восходах поддающейся предвидению и потому, дающей возможность встроить волю людей в гармонию с космическими основаниями. Вот и в молитвенном обращении к «Сущему на небесах Отцу» его дети на земле просили избавить их от лукавого (выбора) дабы быть вместе с Волей Неба.
Небополитики помнят назидание Сергия Радонежского: «Взирая на единство Троицы побеждать дьявольское разделение мира сего». А потому, признавая диалектику, принимая основания геополитики разделения: суша \ море, понимая двоичную модель политики как шахматной игры белых с черными, тем не менее, твердо стоят на догмате троичности Воли Неба.
А это значит: опора на Премудрость Софию, троичную в вере, любви и надежде. Опору на принцип троичного единства: Небо – Земля – Человек между ними. Опору на Закон Перемен в связках трех сил. Применение в политике модели не шахмат, но карточной игры, где участников три и более.
Небополитика в качестве одной из граней догмата троичности разделила получение богатства из ничего (а Творец по Писанию создавал мир именно «из ничего») на: 1. ссудный процент — процентщики. 2. обменный курс — менялы. 3. меру стоимости — оценщики. А ведь весь патриотический гнев против процентщиков выгораживает-то менял. Тогда как Иисус из Назарета переворачивал в Храме Соломона столы отнюдь не процентщиков, но МЕНЯЛ! И чем лучше оценщики — (с торговлей индульгенциями — смысл имени: «не должен»; а ныне торгующие гудвилом на аукционе «Сотбис») проклятой старухи процентщицы Достоевского? Все три способа одинаковы.
Небополитики в качестве одной из граней догмата троичности, вспомнили о делении времени на три аспекта: длительность Хронос, порядок следования событий в цикле Циклос и фазу прихода волны перемен Кайрос. Объяснили кризис мировой кредитно-финансовой системы современной долговой экономики нефтедоллара линейностью прогресса в Хроносе. И подсказали выход из кризиса не по формуле «догнать и перегнать», но «обогнать, не догоняя», поймав Кайрос (фазу) волны перемен в Цикле «тектонических процессов глобальной трансформации» (где отлив космической энергии созвездия Рыб сменяется приливом космической энергии созвездия Водолея).
Небополитика в своих трудах ясно показала, что этических систем не две, а три. А именно: этическая система борьбы с грехом в противоборстве добра и зла библейско-средиземноморской цивилизации. Этическая система проталкивания добродетели срединно-земельной цивилизации китайцев. И подзабытая после реформы вероучения имени Никона патриарха евразийская этическая система совести, как детектора соответствия поведения Воле Неба.
Геополитика как доктрина пространства с идеей Срединной Земли (Хартленд) расселения белой расы обосновала «Третий Рейх» германской нации с его походом на восток – на покорение Хартленда, занятого Россией.
Небополитика как доктрина времени с идеей троичной гармонии мира обосновывает грядущий Евразийский Союз со Скифской линией опоры на Азию в создании семьи народов — наследников единого государства Чингисхана. И твердо верит, что Бог и Святая Троица помогут нам.
Академия управления развитием. Институт небополитики. Информбюро Восток – Центр.
Исполнил Андрей Девятов No349 от 08.07.14
http://www.peremeny.ru/books/osminog/9554По поводу детей, мне бы цитату?