#3506 Bad Company » Сб, 27 февраля 2016, 17:05
Какого политичского кризиса?
dised, О российско польском транспортном конфликте ты узнал пару страниц назад, нагуглив пару статей со мнением российской стороны. Я же конфликт фиксирую и наблюдаю за его развитием с конца прошлого года. И причиной его является попытка выдавливания польских транспортных компаний с рынка России, не в рамках свободной конкуренции, а ограничительными мерами, сохранив за собой рынок грузоперевозок по Европе.. При этом Россия настаивает на исключительно двухсторонних отношениях, в то время как Польше взамен предлагает трехсторонние отношения. Встречные предложения двухсторонних транспортных сообщений с Польшей, Российская сторона отвергает.
Даю, скидку на твое понимание ситуации, как и скорее всего других участников, и на пальцах обьясню тебе разницу.
Двухсторонние транспортные сообщения это сообщения в формате Польша-Россия. Т.е. Российская сторона требует что бы польские грузоперевозчики возили в Россию только товары произведенные на территории Польши. В свою очередь Польша предложила, что бы в таком случаи обратные грузоперевозки из России в страны Европы, Российские транспортные компании производили только до границы Польши, а оттуда уже европейскими, в том числе и польскими грузоперевозчиками. Но Россия требует трехсторонних отношений для своих перевозчиков, Россия-Польша-Европа.
В случаи все-таки эскалации конфликта, в силу своей географического расположения, в первую очередь экономически очень пострадает Калининградская область. Если другим областям это грозит повышением цен, дополнительным временным затратам на транспортировку груза, удару по бизнесу грузоперевозок, перегрузкой портовых сообщений, то многим калининградцам грозит полное разорение довольно большого сектора малого и среднего бизнеса.