Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#341 aramat » Чт, 17 июня 2010, 8:04

igudym писал(а):Если первый, то у меня к сожалению, все работает.

Почему к сожалению... :huh:
Махнемся провайдарами... :wink:
С Африкой в придачу :grin:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#342 igudym » Чт, 17 июня 2010, 19:05

aramat писал(а):Ваши 2 ролика....
тоже пролетают :cry:
это подарочек от russianballetvideos.com :aiai:
Тамара, идя навстречу творческой молодежи :wink:, я добавил прямые ссылки на страницы моих "подарочков" на самом ЮТубе. :smile:
Возможно, молодежи на этот раз повезет больше... :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#343 igudym » Чт, 17 июня 2010, 19:09

aramat писал(а):
igudym писал(а):Если первый, то у меня к сожалению, все работает.

Почему к сожалению... :huh:
Махнемся провайдарами... :wink:
С Африкой в придачу :grin:
Надо подумать... :hi-hi:
Вы же знаете, я в Ваши африканские края уже собирался как-то... :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#344 igudym » Чт, 17 июня 2010, 19:58

Девчата, для вас сюрприз!! :rose:

Известный концертный номер Захарова "Гопак" на музыку Соловьева-Седого

«Гопак»
Музыка: Василий Соловьев-Седой
Хореография: Р.Захаров
Исполняет: Daniel Ulbricht, New York City Ballet
Dance Open 2008, БКЗ "Октябрьский"

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#345 igudym » Чт, 17 июня 2010, 20:13

О, так это гопак из балета "Тарас Бульба"!??? Очевидно из партии Андрия... :wub: :wink: :approve:
А я всегда считал, что это отдельный концертный номер... :?
В Кировском был во времена вождя всех народов поставлен такой балет, если не ошибаюсь... :wink:

Вот еще одно выступление

"Гопак"
Денис Черевичко / Denys Cherevychko
Венская государственная опера
Wiener Staatsoper and Volksoper Ballet Gopak
2007

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#346 igudym » Чт, 17 июня 2010, 20:19

"Гопак"

Выступление учеников балетной школы Большого театра в Бразилии




igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#347 igudym » Чт, 17 июня 2010, 20:21

"Гопак"

Геннадий Савельев

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#348 igudym » Чт, 17 июня 2010, 20:25

"Гопак"

Дину Тамазлакару / Dinu Tamazlakaru
Государственный балет Берлина
Staatsballett Berlin "Gopak"

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#349 igudym » Чт, 17 июня 2010, 20:26

"Гопак"

Кёхеи Ёсида
Kyohei Yoshida

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#350 igudym » Чт, 17 июня 2010, 20:33

"Гопак"

Simon Wexler Age 16 Kirov Academy Spring Show 2009
Саймон Векслер
16 лет
Очевидно это ученик школы Кировского балета в Вашингтоне.
Педагог: Анатолий Кучерук

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#351 igudym » Чт, 17 июня 2010, 20:41

Точно это Анатолий Кучерук из Вашингтонской кировской школы

Вот о нем сюжет. Я когда-то видел по телевидению.
Но здесь какие проблемы со звуком... :(

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#352 igudym » Чт, 17 июня 2010, 20:42

А это на закуску!!! :wub: :rose: :rose: :rose:

Тамара, Вам задача: отгадать, кто на этом видео исполняет "Гопак"! :-D

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#353 igudym » Чт, 17 июня 2010, 20:48

igudym писал(а):Точно это Анатолий Кучерук из Вашингтонской кировской школы

Вот о нем сюжет. Я когда-то видел по телевидению.
Но здесь какие проблемы со звуком... :(
Нда, определенно проблемы со звуком... :( :(

Тамара, Вы наколдовали, как я вижу!!!??? :cry: :cry: :evil: :? :wink: :hi-hi: :hi-hi: :aiai: :aiai:
Я уже все ближе к Вам и к Африке... :hi-hi:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#354 aramat » Чт, 17 июня 2010, 21:08

Ну, если это был конкурс ГОПАКОВ...то мне понравился
Геннадий Савельев. Ему мой приз :rose:
Япошка сапоги забыл одеть... :(
Симон Векслер начал хорошо, но финальное jete по кругу.. :aiai:
Да...Я за Геннадия :rose: :rose: :rose:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#355 aramat » Чт, 17 июня 2010, 21:16

igudym писал(а):А это на закуску!!!
ЗАкусон не по зубам...оказался :-D
Но точно НЕ мой любимец Ваня !
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#356 aramat » Чт, 17 июня 2010, 21:26

Кстати...в новостях вчера читала...
в Нью Йорке вечером была ограблена Наташа Осипова :wacko:
Стукнули поголове и отобрали сумочку в которой/ к счастью/
ни!чего серьЁзного не было. Она к счастью жива и здорова!

Это вам намек, Игорь...
Не ходите, дети, в Африку гулять :aiai: :-D
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#357 igudym » Пт, 18 июня 2010, 6:07

http://www.tatar-inform.ru/news/2010/05/25/220275/
© 2010 Филиал ОАО "Татмедиа" ИА "Татар-информ". Информационное агентство Республики Татарстан

Культура, ТАГТОиБ им. М. Джалиля
В Казани завершается XXIII Нуриевский фестиваль
25 Мая 2010,07:11

На сцене театра оперы и балета им.М.Джалиля прошел первый из двух гала-концертов, которые завершают один из крупнейших театральных форумов в стране.

(Казань, 25 мая, «Татар-информ», Нина Нарыкова). XIII Нуриевский фестиваль подходит к концу. Вчера вечером на сцене театра оперы и балета им.М.Джалиля прошел первый из двух гала-концертов, которые завершают один из крупнейших театральных форумов в стране.

Первое отделение гала-концерта, как и обещали организаторы, было посвящено юбилею Победы. Собственно, о первой части концерта можно говорить как о некоем спектакле. Открыл выступление хор театра – его участники пели «Эх, дороги» на музыку Александра Новикова, а на большом экране демонстрировались кадры военной хроники. Украсил своим присутствием первую часть гала-концерта народный артист СССР Василий Лановой: он читал стихи и пел. На сцене казанского театра Лановой в очередной раз подтвердил, что он – актер героического репертуара. Под звуки его голоса зал неистовствовал, и каждое выступление встречал очень эмоционально.

Хореографическая же часть гала-концерта началась с номера «Вдовы», который представили учащиеся Казанского хореографического училища. Девушки выглядели на сцене очень трогательно, хотя и несколько неуверенно. Очень душевным и по-своему пронизывающим мне показался и «Романс» на музыку Георгия Свиридова. Исполнили его прима казанского театра оперы и балета Елена Щеглова и Михаил Тимаев. Их танец, поставленный в жанре неоклассики, тронул зрителей до слез – столько эмоций можно было прочитать в движениях танцовщиков.

Еще один танец, который впечатлил публику до глубины души, был исполнен Иваном Ануфриевым, Денисом Исаевым и Максимом Поцелуйко. Номер, поставленный на музыку американских спиричуэлсов, назвали «Освобождение». Он стал своеобразным переходным моментом и прочертил путь от ощущения трагедии войны к мыслям о Победе. Окончилось же первое отделение гала-концерта «Гопаком» из балета «Тарас Бульба» (музыка Василия Соловьева-Седого). Исполнил танец Дину Тамазлакару – солист Государственого балета Берлина и фаворит публики на нынешнем фестивале…

Второе отделение концерта было приурочено к другому знаменательному событию – 150-летию со дня рождения Антона Павловича Чехова. Открылось оно хореографической композицией из балета «Анюта» на музыку Валерия Гаврилина. В рамках этого отделения особенно хочется выделить артиста ТАГТОиБ им.М.Джалиля Нурбэка Батуллу: в отрывке из «Анюты» он исполнил партию Модеста. Благодаря высокому уровню исполнительского мастерства и органичной пластике не верить Нурбэку невозможно: на сцене он очень точно создал образ услужливого чиновника, выверив его до последней детали. И зрители провожали его персонажа со сцены гораздо более щедрыми аплодисментами, чем исполнительницу партии Анюты Александру Елагину и Нурлана Канетова, который танцевал партию Студента…

Еще одним своеобразным открытием для меня стал фрагмент из балета «Красная Жизель» на музыку Петра Чайковского. Он посвящен Ольге Спесивцевой – одной из величайших балерин XX века, которая когда-то гениально исполняла роль Жизели. О ней писали: она настолько глубоко погрузилась в мир своей героини, что ей уже не хватило сил вернуться обратно, в реальную жизнь: «Судьба Жизели стала ее судьбою». Трагизм личности Спесивцевой очень тонко сегодня передала в танце Елена Кузьмина. Ее сценическим партнером в этой роли стал Юрий Ананян. Оба они – солисты Академического театра балета под управлением Бориса Эйфмана.

Практически в самом конце гала-концерта на сцену вновь вышел Дину Тамазлакару – он танцевал номер «Буржуа» на музыку Жака Бреля. Публика сегодня принимала этого артиста гораздо теплее, чем всех остальных танцовщиков.

Сегодня вечером Казань увидит еще один гала-концерт Нуриевского фестиваля. Однако пройдет он с некоторыми изменениями – Василий Лановой из Казани уже уехал, и выступать в первом отделении будет другой артист.


Изображение

Изображение
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#358 igudym » Пт, 18 июня 2010, 6:09

http://angalayda.narod.ru/arabesk2.htm
Балетное бюро по трудоустройству работает в Перми
Все о нынешнем "Арабеске"


В Перми в седьмой раз состоялся открытый конкурс артистов балета России "Арабеск". Он проходит под патронажем ЮНЕСКО и имеет международный статус, среди его организаторов - Министерство культуры, Союз театральных деятелей, Международный совет танца при ЮНЕСКО. Но в балетном мире его знают как конкурс Владимира Васильева, который является художественным руководителем "Арабеска", и Екатерины Максимовой, возглавляющей жюри.
В этом году в Перми выступало 89 человек - рекордное количество участников не только для "Арабеска", но и для большинства конкурсов, не входящих в элитный pas de quatre Варна-Москва-Джексон-Париж. Россию представляли и все крупные балетные центры - Москва, Петербург, Пермь, Новосибирск, и провинция (Саратов, Улан-Удэ, Сыктывкар, Челябинск и др.). Международный статус отрабатывали Украина, Литва, Аргентина, Южная Корея, Австрия, Молдова, Монголия, Япония, Казахстан и Кыргызстан.
В жюри работали гранды балета: худрук Пермского хореографического училища Людмила Сахарова, главный балетмейстер питерского Театра оперы и балета имени Мусоргского Николай Боярчиков, представляющий США 84-летний Юрий Зорич - звезда эмигрантских пост-дягилевских компаний, артистический директор балета Берлинской оперы Дитмар Зайферт, глава Грузинского балета Георгий Алексидзе, итальянский танцовщик, педагог и хореограф Жарко Пребил.
Многочисленные премии и призы, количество и финансовое наполнение которых со времени предыдущего "Арабеска" заметно увеличилось, были розданы без остатка - кроме гран при имени Сергея Дягилева, которому был посвящен нынешний конкурс.
Представительное международное жюри, множество участников, стран и наград - все свидетельствует о респектабельности, удивительной для относительно молодого проекта (первый в нынешнем статусе "Арабеск" был проведен в 1990 году. До того он дважды проходил как региональный экспресс-конкурс, организованный местным обществом любителей балета, подарившим ему собственное имя).
Однако, созданный по подобию московского и варненского, почти точно копирующий их программу, он унаследовал и их проблемы. Тот факт, что трагедий на сцене не случилось, как не случилось и феноменальных открытий, - проблема не конкретного "Арабеска". В современной реальности конкурсы перестали быть не только официозным "праздником молодого балета" советской эпохи, но и праздником вообще. Балетоманский ажиотаж остался лишь в сладостных воспоминаниях о победах Михаила Барышникова и Нади Павловой. В реальности аншлаги не наблюдаются даже на просмотрах третьего, финального, тура. Новые яркие дарования нарождаются теперь слишком редко, и их уже не хватает на бесконечный конкурсный конвейер. Педагоги, показывая на конкурсах своих юных учеников, преследуют в первую очередь учебно-методические цели, а взрослые артисты обычно рассматривают их в качестве бюро по трудоустройству.
"Арабеск-2002" выдающихся танцовщиков тоже не открыл, хотя крепкой стайкой до финала долетели целых тридцать классных профессионалов. Отутюженные богатым конкурсным опытом, залаченные наработанными имиджами, они выходили на театральную сцену, будто гимнасты на коварное бревно, сосредоточенные на нескольких кульбитах, с помощью которых можно на неразличимый глазом микрон обогнать соперников. Финальный лауреатский гала прошел под девизом "сегодня ты, а завтра я…": разницы в классе между дипломантами и победителями фактически не ощущалась. Поэтому первые премии и золотые медали достались не лидерам - таких в Перми не было, а тем, кто обладает, безусловно, самым значительным потенциалом. Это Ирина Перрен, за четыре года работы станцевавшая чуть ли не весь балеринский репертуар в петербургском Театре имени Мусоргского, 18-летний молдованин Дину Тамазлакару, только что окончивший Венскую консерваторию и с нынешнего сезона работающий в Берлине под руководством Владимира Малахова, и солист Пермского театра Николай Вьюжанин, вытащивший на жеребьевке первый номер, а в финале собравший максимальное количество призов. К сожалению, достоинства петербургской балерины, обладающей на редкость гармоничными данными, были нивелированы силовым репертуаром. Главным сюжетом ее выступлений оказалась, вопреки литературным первоисточникам "Корсара" и "Дон Кихота", борьба с нестабильным фуэте, в которой ей был бессилен помочь галантный Михаил Сиваков. Победители-мужчины тоже воспринимали себя неадекватно: невысокие, с мальчишеским обаянием и мягкими ногами, оба видели себя прежде всего героями: Вьюжанин - Филиппом из "Пламени Парижа" и Солором, Тамазлакару - героем "Баядерки" и Базилем. Однако запомнились совсем иными: пермяк - настоящим баланчинским танцем в вариации из Классического па де де на музыку Чайковского, которую не испортила даже невыносимо заторможенная фонограмма, молдованин - бурнонвилевской кипучей радостью и россыпью отточенных мелочей в вариации из "Фестиваля цветов в Дженцано", идеально выявившей все достоинства танцовщика. Столь же убедительно удалось выступить на нынешнем конкурсе лишь студенту школы театра "Колон" Хоакину Креспо Лопесу. Несмотря на очевидное еще техническое несовершенство, он продемонстрировал сбалансированную программу (педагог - Леандро Регейро), особенно запомнился в современном номере "Мое танго" (?) и очаровательной вариации из балета Давида Лишина "Выпускной бал" и получил в награду приз русско-японского дуэта Юкари Сайто и Николая Федорова самому талантливому среди юных.
Неправильная самооценка - и недостаточная квалификация педагогов - погребла под собой в Перми немало надежд: изысканная литовская балерина Ольга Коношенко два первых тура пыталась вызвать умиление в па де де из "Сатаниллы" и "Щелкунчика" и лишь на третьем превратилась в стильную Одиллию; гораздо более опытный солист Новосибирского театра Виталий Половников явно был рекрутирован на конкурс ради своей партнерши Марии Шлемовой - их пасторальный репертуар совершенно не учитывал интересов танцовщика; ситуация в точности повторилась и с Андреем Маслобоевым из Театра имени Мусоргского; а юный и быстро прогрессирующий Сергей Мершин, главная надежда Пермского театра, хотя и стал обладателем третьей премии, не смог осилить ни роли принцев (па де де из "Лебединого"), ни героев ("Корсар") в балетах Петипа, ни обманчивое простодушие "Доницетти-вариаций" Баланчина.
"Арабеск", со дня создания позиционирующий себя как конкурс балетной провинции (хотя именно он был стартом к дальнейшим конкурсным победам питерца Андрея Баталова, солистов Большого Анастасии Яценко, Дмитрия Гуданова, Дениса Медведева, положил начало международной карьеры литовской балерины Эгле Шпокайте), пока лишь констатирует факт существования вдали от метрополии бесчисленных нереализованных творческих сил и помогает им находить применение в столицах, откуда счастливчики транзитом отправляются в более теплые и благоприятные для искусства страны.
Однако число новорожденных конкурсов, подобных пермскому "Арабеску", в последнее время перестало поддаваться фиксации. Одновременно с ним в Киеве проходил международный конкурс имени Сержа Лифаря, через месяц учащиеся хореографических училищ встретились в Петербурге, взрослых ждал Джексон, в июле весь молодой балет отправился к Черному морю в Варну, а на август назначали встречи в Праге и Вене. Чтобы выжить, каждый локальный конкурс, бессильный завлечь количеством нулей в премиях, вынужден искать собственный стиль. Как показывает практика, для организаторов это не менее сложная задача, чем достойное выступление на сцене для танцовщиков. Новую модель развития современных балетных конкурсов пытается ныне представить Прага: она возьмет на себя функцию конкурса-семинара. Для всех участников, которые выберут для показа Классическое па де де Баланчина на музыку Чайковского, будет приглашен педагог из Фонда Баланчина, который будет работать не только над техникой, но и над воспроизведением стиля хореографа.
"Арабеск", возможно, сам того не замечая, тоже стремится к трансформации. Среди официальных призов, учрежденных на конкурсе, была продолжительная стажировка в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко (пожалуй, это единственный важный - и, возможно, самый нужный - приз, который, к сожалению, не заполучил Николай Вьюжанин). Она досталась яркому, но уже сложившемуся артисту из Казани Артему Белову. А работавшее на конкурсе жюри прессы с помощью Союза театральных деятелей пригласило в образовательную двухнедельную командировку в Москву молодых солистов Бурятского театра Екатерину Шаляпину и Олега Монтоева. Пермскому "Арабеску", сумевшему десять лет назад трансформироваться из крошечного однодневного экспресс-конкурса молодых танцовщиков Урала в международный, чтобы остаться жизнеспособным, вновь необходимы перемены.

"Большой журнал Большого театра".
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#359 igudym » Пт, 18 июня 2010, 6:13

http://www.rg.ru/2010/05/25/reg-volga-kama/fest-anons.html
© 1998-2010 "Российская газета"

В Казани завершился XXIII Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева

Олег Корякин, Олег Косов, фото

Двухнедельный балетный марафон собрал артистов ведущих театров России и Европы. В их числе Мариинский и Большой театры, Национальный балет Королевства Нидерланды, Государственный балет Берлина, Национальная опера Украины.

Однако, несмотря на разнообразный состав участников, нынешний фестиваль превратился практически в бенефис Мариинской трупы. В этом году в городе высадился целый десант из десяти петербургских танцовщиков. Среди них звездная пара Анастасия и Денис Матвиенко, Екатерина Кондаурова, Александр Сергеев, Олеся Новикова и Леонид Сарафанов. Прибыли они не только для того, чтобы исполнить партии в классических постановках - "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Дон Кихот", - но и впервые представить публике современный хореографический эксперимент "Quatro".

Это совместный проект артистов Мариинского театра и художественного руководителя Словенского национального балета в Мариборе Эдварда Клюга. Играют в спектакле только четыре человека, о чем, собственно, и говорит его название. В лаконичной постановке, длящейся около получаса, нет ни определенного сюжета, ни декораций. Танцовщики рассказывают об эмоциях и взаимоотношениях между людьми на языке современной хореографии. Казанские зрители приняли эксперимент с восторгом, несмотря на то, что он контрастировал с остальным классическим репертуаром.

Завершился фестиваль традиционным гала-концертом, первое отделение которого было посвящено 65-летию Победы. Финальное действо объединило как танцевальные номера, так и хоровое пение. Более того, впервые на сцене Татарского театра оперы и балета выступил легендарный артист Василий Лановой. Он прочел стихи о войне, а также порадовал казанцев песней из кинофильма "Офицеры". В заключение первой части публика увидела фрагмент из балета "Тарас Бульба" - "Гопак" - в исполнении Дину Тамазлакару, солиста Государственного балета Берлина.

Вторую часть концерта посвятили 150-летию со дня рождения Антона Чехова. Зрителям показали фрагменты из спектакля "Анюта".


Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 25 мая 2010 г.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#360 igudym » Пт, 18 июня 2010, 6:15

http://www.tatar-inform.ru/news/2010/05/26/220482/
© 2010 Филиал ОАО "Татмедиа" ИА "Татар-информ". Информационное агентство Республики Татарстан

В Казани прошел заключительный гала-концерт XXIII Нуриевского фестиваля
26 Мая 2010,00:50

Каждое выступление на Нуриевском фестивале – шедеврально, номера были изящны, пластичны и до слез трогательны.


(Казань, 26 мая, «Татар-информ», Мария Кирюхина). В Казани прошел заключительный гала-концерт XXIII Международного фестиваля классического балета им.Рудольфа Нуриева.


Середина мая для казанских любителей балета стала настоящим праздником. За время фестиваля зрители могли увидеть лучшие балетные постановки, такие как «Спартак», «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Дон Кихот», «Баядерка», «Корсар», «Жизель», «Коппелия», «Сказание и Йусуфе», а также мировую премьеру балета «Quatro».

Завершился фестиваль двумя гала-концертами. Гостем 1-го гала-концерта стал народный артист СССР Василий Лановой, сегодня на празднике выступил заслуженный деятель искусств России Сергей Коробков. Со сцены театра оперы и балета они прочли стихи про войну.

Каждое выступление на Нуриевском фестивале – шедеврально. Первое отделение фестиваля было посвящено 65-й годовщине Победы в войне. Номера были изящны, пластичны и до слез трогательны. Нельзя было остаться равнодушных к танцу «Вдовы» в исполнении учащихся Казанского хореографического училища или к дуэту Елены Щегловой и Михаила Тимаева, которые так душевно показали, как война разлучает любящих людей.

Также тему разлуки затронули исполнители фрагмента из балета «Красная Жизель». Сам спектакль посвящен одной из величайших балерин XX века Ольге Спесивцевой. На гала-концерте был представлен отрывок прощания балерины, вынужденной покинуть Россию, с мужем. В танце чувствуется трагизм главных героев, безысходность и нежность.

Трехчасовой гала-концерт прошел на одном дыхании. Во время антракта зрители обсуждали спектакли. Многие любители балета отмечают, что современный танец вышел на такой высокий уровень, что порой граничит с акробатическими номерами.

Участники фестиваля говорят, что счастливы участвовать в таком международном празднике. «Сейчас весна, праздник природы и у нас хорошее настроение, потому что фестиваль идет. Здесь мы встречаемся со старыми друзьями, приобретаем новых», -рассказал исполнитель героической поэмы Руслан Савденов. Руслан уже 9 раз становится участникам фестиваля.

Дину Тамазлакару 3-й раз приезжает в столицу Татарстана на международный фестиваль. «Нуриев для меня как икона. Он много сделал для балета и то, что этот фестиваль проводится ежегодно, хранит память об этом человеке», - поделился он.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron