Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#2641 Монархист » Чт, 10 марта 2011, 21:53

igudym писал(а):Последняя работа Боба Фосса.
Мюзикл "Big Deal"
За него Фосс получил премию "Тони" за лучшую хореографию. Но мюзикл провалил в кассовом плане и был вскоре закрыт.

Сюжет: Чикаго 1930х годов. Группа безработных афро-американских парней собирается ограбить ломбард. Но вместе со своим предводителем, бывшим боксером Чарли, будущие воры попадают в серию переделок.

Видео с церемонии награждения призов "Тони"

Лицо у Боба Фоссе, особенно молодого, было приятное, доброе. Сейчас такие лица редко увидишь. Видно, что он всего себя положил на алтарь искусства. А вот лицо игравшего его Роя Шайдера уже другого плана. Я бы сказал, Рой Шайдер похож на покаявшегося грешника.

А Big Deal не пошёл. Хоть хореография была блестящая и на тот момент Фоссе был уже опытным постановщиком. Пипл не стал это есть. Наверно, не было глубокой идеи в этом мюзикле. :smile: Просто стрельба, облечённая в хореографию. Или вот ещё причина может быть. Я смотрю, в зале на мюзикле сидят белые респектабельные люди во фраках и тема приключений афроамериканцев их не заинтересовала. :smile:
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#2642 igudym » Пт, 11 марта 2011, 20:50

Монархист писал(а): Лицо у Боба Фоссе, особенно молодого, было приятное, доброе. Сейчас такие лица редко увидишь.
:yes:

Монархист писал(а): Видно, что он всего себя положил на алтарь искусства.
Мне кажется, его пример это как раз полная картина жизни Бродвея. И внешний блеск, и постоянная внутренняя работа на успех. Работа на износ. Не зря о Бродвее в открытую говорят "коммерческий музыкальный театр". Как и о Вест-Енде, Лондонском близнеце Нью-Йоркского Бродвея. Все силы, вся энергия - только на успех.
"It's showtime, folks!" постоянно говорит Джо Гидеон в фильме Фосса "All that jazz". И когда ему хорошо, и когда ему тяжело. Ни тени сомнения на лице. Всегда "It's showtime, folks!". "Пора на сцену, ребята" в русском варианте фильма.
Все профессионалы приходят на Бродвей себя реализовать. За славой, за деньгами. За большой славой, и чаще за большими деньгами. Зрителя надо все время чем-то удивлять. Все должно быть на высшем уровне. Кто не соответствует, тот проиграл. И соответственно все боятся остановиться, выпасть из обоймы.
На Бродвее танцовщики свой ежедневный утренний класс делают в платных студиях. Бесплатных обязательных классов при театрах, при танцевальных коллективах, привычных нашим балетным, там просто нет. Все организовано просто и рационально. На место любого артиста балета много претендентов. Попасть в шоу ведущих театров - мечта многих. Те, кто продержались в шоу несколько сезонов, становятся практически легендами и обеспеченными людьми.
В свое время автор популярной ныне гимнастики "пилатес" Джозеф Пилатес много лет занимался восстановлением бродвейских танцовщиков после травм. Тоже, понятное дело, лечил танцоров не бесплатно. :smile:


Монархист писал(а):А вот лицо игравшего его Роя Шайдера уже другого плана. Я бы сказал, Рой Шайдер похож на покаявшегося грешника.
Нда, Шайдер великолепно сыграл свою роль! :approve: :bravo:

Монархист писал(а):А Big Deal не пошёл. Хоть хореография была блестящая и на тот момент Фоссе был уже опытным постановщиком. Пипл не стал это есть. Наверно, не было глубокой идеи в этом мюзикле. :smile: Просто стрельба, облечённая в хореографию. Или вот ещё причина может быть. Я смотрю, в зале на мюзикле сидят белые респектабельные люди во фраках и тема приключений афроамериканцев их не заинтересовала. :smile:
Наверное все таки "законы жанра" сыграли здесь главную роль. :ugu: Хореография была очень хорошая. Исполнение тоже. А вот чего я не заметил по тому маленькому фрагменту, так это какой-то свежести и новизны. Уж больно все было заезжено. Все это где-то у Фосса уже было ранее. Кордебалет был настолько хорош, что не видно было солистов. А солисты были настолько рафинировано хороши, что не было понятно, какие характеры они раскрывали. То есть мне не хватило "характерности" танца, что всегда отличало бродвейские мюзиклы. :yahoo: :Dance:

Обычно у хореографии всегда есть развитие. Первая постановка, премьера это прорыв. Это что-то новое, необычное, свежее и пока еще не до конца смотрибельное в плане исполнения. А потом шлифуют хореографию, оттачивают исполнение и потихоньку из первоначальной постановки "уходит душа", "уходит характер". Это есть у всех постановок. Практически везде. Зритель это начинает замечать. Интерес падает. Постановку снимают. И так до восстановления номера или балета.
Так вот в "Big Deal" я увидел изначально настолько все хорошее, что было непонятно, куда дальше улучшать эту постановку. :crazy: :wink:
Наверное и зрители это не поняли и решили больше на этот мюзикл не ходить... :aiai:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2643 igudym » Пт, 11 марта 2011, 21:50

Поклонникам творчества Николя ЛёРиша...

( Монархист, это для Вас! :wink: Я читал Ваши труды на форуме Рериха! :approve: )

Балет "Голубой экспресс" / "Le Train Bleu"
1924
Другое название "Синий поезд"
"Голубой экспресс" это название поезда (вагоны были синего цвета), который в довоенной Франции возил богатых англичан на курорты Ривьеры.
Сюжет балета прост. Балет практически бессюжетен. Сценки из жизни отдыхающих. Спортивные темы. ЛёРиш в частности играет молодого красавца-пловца на берегу.

Хореография: Бронислава Нижинская
Музыка: Дариюс Мийо
Сюжет/идея: Жан Кокто, Сергей Дягилев
Сценография: Пабло Пикассо
Костюмы: Габриэлла "Коко" Шанель

Балет Парижской оперы
2006 г.

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2644 нотка » Пт, 11 марта 2011, 22:16

igudym писал(а):[b]Снова Расс Тэмблин...
Какой же он классный!!! :wub: :wub: :wub: А еще "Семь невест для семи братьев" он тоже здорово снимался-танцевал! :approve:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2645 Монархист » Сб, 12 марта 2011, 0:06

igudym писал(а):Мне кажется, его пример это как раз полная картина жизни Бродвея. И внешний блеск, и постоянная внутренняя работа на успех. Работа на износ. Не зря о Бродвее в открытую говорят "коммерческий музыкальный театр". Как и о Вест-Енде, Лондонском близнеце Нью-Йоркского Бродвея. Все силы, вся энергия - только на успех.
"It's showtime, folks!" постоянно говорит Джо Гидеон в фильме Фосса "All that jazz". И когда ему хорошо, и когда ему тяжело. Ни тени сомнения на лице. Всегда "It's showtime, folks!". "Пора на сцену, ребята" в русском варианте фильма.
Все профессионалы приходят на Бродвей себя реализовать. За славой, за деньгами. За большой славой, и чаще за большими деньгами. Зрителя надо все время чем-то удивлять. Все должно быть на высшем уровне. Кто не соответствует, тот проиграл. И соответственно все боятся остановиться, выпасть из обоймы.
На Бродвее танцовщики свой ежедневный утренний класс делают в платных студиях. Бесплатных обязательных классов при театрах, при танцевальных коллективах, привычных нашим балетным, там просто нет. Все организовано просто и рационально. На место любого артиста балета много претендентов. Попасть в шоу ведущих театров - мечта многих. Те, кто продержались в шоу несколько сезонов, становятся практически легендами и обеспеченными людьми.
В свое время автор популярной ныне гимнастики "пилатес" Джозеф Пилатес много лет занимался восстановлением бродвейских танцовщиков после травм. Тоже, понятное дело, лечил танцоров не бесплатно. :smile:

Интересно вы рассказываете. :rose: Да, этот жестокий мир конкуренции и борьбы за место под солнцем. Метод естественного отбора. А как иначе? В природе так рождаются и вымирают новые виды животных и растений.

Сейчас, например, мы видим в российской попсе и шоу-бизнесе отсутствие конкуренции. Раскручивают избранных по известным только продюсерам критериям. Я лично вообще на праздники телек НЕ включаю, т.к. нечего смотреть. Хотя таланты в народе есть (по крайней мере, в Украине) и это видно по шоу-конкурсам.

И лицо у Боба Фоссе к старости стало действительно приземлённым и перестало излучать прежний свет. (Возможно, это мой субъектив).

igudym писал(а):Обычно у хореографии всегда есть развитие. Первая постановка, премьера это прорыв. Это что-то новое, необычное, свежее и пока еще не до конца смотрибельное в плане исполнения. А потом шлифуют хореографию, оттачивают исполнение и потихоньку из первоначальной постановки "уходит душа", "уходит характер". Это есть у всех постановок. Практически везде. Зритель это начинает замечать. Интерес падает. Постановку снимают. И так до восстановления номера или балета.
Так вот в "Big Deal" я увидел изначально настолько все хорошее, что было непонятно, куда дальше улучшать эту постановку. :crazy: :wink:
Наверное и зрители это не поняли и решили больше на этот мюзикл не ходить... :aiai:

Тоже хорошо объяснили.
Но я не согласен с тем, что душа в мюзикле уходит из-за усовершенствования механических движений и мизансцен. Если есть ЧТО играть, то само действие мюзикла должно будить эмоции в душах артистов. Мюзикл ведь не балет, как вот этот "Голубой экспресс", где надо только показать бесконфликтный отдых-ничегонеделанье английских повес на юге Франции. Один раз посмотреть это можно, но тот же All That Jazz я смотрю десятки-сотни раз и каждый раз вижу что-то новое.

igudym писал(а):Поклонникам творчества Николя ЛёРиша...

Монархист! Это для вас! :wink: Я читал ваши труды на форуме Рериха! :approve:

Ну, во-первых, труды не мои, а ваши. :wink: В титульной теме там я лишь тупо скопировал ваши посты о "Весне священной" с одного форума на другой. Думаю, вы не обидетесь за плагиат. Там они были к месту, т.к. художник балета - Н.К.Рерих.
(Кстати, а заметили, что сам Стравинский у рериховцев в опале, :smile: т.к. присвоил, по их мнению, себе авторство либретто балета?)
А дискуссию потом вынесло отнюдь не про ЛёРиша, а про судьбу и скоропостижную кончину композитора Александра Скрябина.
И ЛёРиш мне нравился только в балетах с сильной драматургической линией действия. Например, в "Юноше и Смерти".
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#2646 Монархист » Сб, 12 марта 2011, 0:20

igudym писал(а):Снова Расс Тэмблин... :wub: :rose:

Великолепная гимнастическая подготовка была его визитной карточкой :approve: :bravo: :bravo: :bravo:



нотка писал(а):Какой же он классный!!! :wub: :wub: :wub:
А ещё в "Семь невест для семи братьев" он тоже здорово снимался-танцевал! :approve:

Совершенно с вами согласен! :kajf: :bouquet: И фольк в стиле русских плясок. Казалось бы, чего проще придумать номер с простой совковой лопатой. :grin: Я точно такую использую, когда надо вычищать грунт из котлована раскопа, где была старая хатка или такой точно снег зимой в парке чищу на месте, где предстоит сканиться.
Почему у нас в России никто не додумался сделать номер на исконно русском копательном инструменте?
А какие сальто и прыжки! :approve: :wub:

Тэмблин и сейчас жив, 76 лет. Дой Бог ему долгих лет. В фильмах уже лет 10 не снимается, но фильмография у него огромная.
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#2647 Монархист » Сб, 12 марта 2011, 0:47

Ой, Наталья, забыл про тюремное танго из "Чикаго".
Вариант из "Танцуют все-2". Катя Бухтиярова и Сергей Змеёк.
Но я этим исполнителям не симпатизировал и остался равнодушен именно к этому исполнению. Но на форуме тогда многим нравилось.
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#2648 tatpit » Вс, 13 марта 2011, 10:16

Фламенко..
:smile:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 15 лет 8 месяцев

#2649 нотка » Вс, 13 марта 2011, 12:38

Монархист писал(а):Ой, Наталья, забыл про тюремное танго из "Чикаго".
Вариант из "Танцуют все-2". Катя Бухтиярова и Сергей Змеёк.
Но я этим исполнителям не симпатизировал и остался равнодушен именно к этому исполнению. Но на форуме тогда многим нравилось.
Спасибо, Монархист, НО :cry: :cry: :cry: Я у меня не показывает это видео, он заблокировано "в целях соблюдения авторских прав" :cry:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2650 igudym » Пн, 14 марта 2011, 0:40

Монархист писал(а): Да, этот жестокий мир конкуренции и борьбы за место под солнцем. Метод естественного отбора. А как иначе? В природе так рождаются и вымирают новые виды животных и растений.
Сейчас, например, мы видим в российской попсе и шоу-бизнесе отсутствие конкуренции. Раскручивают избранных по известным только продюсерам критериям.
:yes: :cry:

Монархист писал(а): И лицо у Боба Фоссе к старости стало действительно приземлённым и перестало излучать прежний свет. (Возможно, это мой субъектив).
:yes: Я думаю, он устал к тому времени...

Монархист писал(а):
igudym писал(а):Обычно у хореографии всегда есть развитие. Первая постановка, премьера это прорыв. Это что-то новое, необычное, свежее и пока еще не до конца смотрибельное в плане исполнения. А потом шлифуют хореографию, оттачивают исполнение и потихоньку из первоначальной постановки "уходит душа", "уходит характер". Это есть у всех постановок. Практически везде. Зритель это начинает замечать. Интерес падает. Постановку снимают. И так до восстановления номера или балета.
Так вот в "Big Deal" я увидел изначально настолько все хорошее, что было непонятно, куда дальше улучшать эту постановку. :crazy: :wink:
Наверное и зрители это не поняли и решили больше на этот мюзикл не ходить... :aiai:

Тоже хорошо объяснили.
Но я не согласен с тем, что душа в мюзикле уходит из-за усовершенствования механических движений и мизансцен. Если есть ЧТО играть, то само действие мюзикла должно будить эмоции в душах артистов.
Согласен с Вами. :yes: Я здесь немного перегнул. :pardon: Но в целом оно так где-то и есть. В мире танца есть своя специфика, отличная от других видов искусства. В нем есть техническая сторона танца, которая не стоит на месте.
И сколько живет постановка на сцене, столько она и меняется. И здесь речь идет не только о более удачной проработке мизансцен или работе над ролью солистов. Добавить технической сложности танца - это самый большой соблазн в хореографии, чтобы сделать ее более зрелищной. Особенно, когда их выпрашивают сами солисты, имеющие звездный статус. Но есть такой предел, когда дальше разные "фишки" добавлять уже больше нельзя. За ними начинает теряться начальная идея постановки и танец превращается в "гимнастику". Драматический актер не может говорить в два раза громче, или рыдать в два раза сильнее, а если сделает, то это вряд ли кто-то поймет. А танцовщик может сделать в два раза больше вращений или прыжков или большей сложности и многие это воспримут на ура. :-D
Думаю, Наташа как никто сможет Вам лучше об этом сможет рассказать на конкретных примерах, как это бывает в профессиональных коллективах. :smile:

Если вернуться к Фоссу, то на Бродвее специфика такова, что одно шоу идет до тех пор, пока приносит прибыль. Как только оно становится стабильно убыточным, его закрывают. Продюсеры считают итоговую прибыль или убытки. Инвесторы считают возврат капитала. А весь "творческий коллектив" распускают. Кому-то выплачивают неустойку до конца сезона, а кому-то нет. Кто победнее сразу старается пристроиться в других шоу.
И с этого момента все понимают, что больше именно этой версии шоу не будет. :cannot: :cool: Возможно когда-то кто-то купит права на этот мюзикл у правообладателей и сможет его восстановить, влив в новую постановку кучу денег и начав все фактически с нуля. Так вот пока шоу идет от сезона к сезону в нем тоже есть изменения. Но если в обычных театрах постановку могут снять на время или меньше давать представлений, а через время восстановить с этим же составом или давать чаще, то на Бродвее такое невозможно. Там в одном театре постоянно идет только одно шоу. Поэтому из первоначальной идеи "выжимается" все до конца. То есть начальная постановка должна быть настолько сильной, чтобы ее можно было непрерывно шлифовать и шлифовать. То есть, при сильном содержании, можно долго шлифовать форму. А когда наоборот... :wacko: :cry: :cry:

Монархист писал(а): Мюзикл ведь не балет, как вот этот "Голубой экспресс", где надо только показать бесконфликтный отдых-ничегонеделанье английских повес на юге Франции. Один раз посмотреть это можно, но тот же All That Jazz я смотрю десятки-сотни раз и каждый раз вижу что-то новое.
Но "All That Jazz", о котором Вы говорите и который так любите смотреть, это все таки не мюзикл, не театр! :aiai: :wink: Это художественный фильм со сценами из мюзиклов и с фрагментами репетиций. Здесь есть разница. В нем много обычных "киношных" сцен, которые дает зрителю возможность "передохнуть" от театрального действа.
У нас в теме есть два одинаковых фрагмента из "Вестсайдской истории". Танец "Мамбо в спортивном зале". Обе записи хороши. Одна из фильма. Одна театральная, с церемонии "Тони", фрагмент нынешней редакции этого мюзикла. Так вот во второй я увидел уровень танца на голову выше, чем в фильме. :smile: Но кроме танца мы же хотим еще и историю! :wink: :yahoo:

Кстати о балете "Голубой экспресс" или "Синий поезд".
Скажу я Вам, что Вы зря о нем так где-то свысока высказались! :wink: :aiai: Балет очень интересный. Постановка комедийная, балет веселый, легкий, светлый. Хоть все и в "физкультурно-гимнастическом стиле", но очень и очень мило и симпатично. Хорошая игра актеров. Мне очень понравился.
Парижане молодцы!! :approve: :wub: :rose: :bravo: :bravo: :bravo:
Жалко в Сети нет его полной онлайн версии. Балет был поставлен в 1924 году, а в 30е годы в СССР такая бодрая физкультурная тема была как раз популярна! :-D Но у Нижинской все как-то мягче, тоньше, больше вкуса. Она же не для пролетариата ставила... :? :wink:
Так вот этот балет мне очень напомнил цикл книг о Дживсе и сериал "Дживс и Вустер" о жизни богатых аристократов-бездельников, которую нам, воспитанных на идеалах классовой борьбы, понять непросто. :-D По своему милый, по своему интересный цикл рассказов и хороший телесериал. Я, после выхода его в Украине на телеканале СТБ, купил себе лицензионную версию на DVD, чтобы посмотреть на языке оригинала. И скажу, что с переводом кое-что уходит...

Монархист писал(а):
igudym писал(а):Поклонникам творчества Николя ЛёРиша...

Монархист! Это для вас! :wink: Я читал ваши труды на форуме Рериха! :approve:

Ну, во-первых, труды не мои, а ваши. :wink: В титульной теме там я лишь тупо скопировал ваши посты о "Весне священной" с одного форума на другой. Думаю, вы не обидетесь за плагиат. Там они были к месту, т.к. художник балета - Н.К.Рерих.
(Кстати, а заметили, что сам Стравинский у рериховцев в опале, :smile: т.к. присвоил, по их мнению, себе авторство либретто балета?)
А дискуссию потом вынесло отнюдь не про ЛёРиша, а про судьбу и скоропостижную кончину композитора Александра Скрябина.
И ЛёРиш мне нравился только в балетах с сильной драматургической линией действия. Например, в "Юноше и Смерти".
Насчет "плагиата" у меня никаких обид нет. :-D Было интересно почитать Вашу беседу с Рериховцами. Я обычно дальше чисто искусствоведческих вопрос не углубляюсь. Для меня интересны вопросы хореографии. Чуток - музыка, кое-где костюмы, сценография, где-то режиссура, немного истории театра. В остальном я "полный валенок". :-D :hi-hi:
Поэтому философские мотивы у Рериха на момент создания "Весны священной" меня конечно не волновали. Даже в голову такое не приходило. Для меня это только балет. :pardon: А как я понял, на рериховском форуме они сразу свою "теорию" подо все выстроили. Молодцы! :approve: Но беседа у Вас с ними не пошла, как я понял. :cry: :wink:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2651 Монархист » Пн, 14 марта 2011, 1:45

нотка писал(а): Спасибо, Монархист, НО :cry: :cry: :cry: Я у меня не показывает это видео, он заблокировано "в целях соблюдения авторских прав" :cry:

У меня всё работает. Видимо, это издержки законов в разных странах.
Даю ссылку на это танго на сайте СТБ. Тут качество просмотра хуже, но другой альтернативы в Ютьюбе нет.
http://dance.stb.ua/video/2009/12/8/26742/
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#2652 aramat » Пн, 14 марта 2011, 2:53

нотка писал(а): Я у меня не показывает это видео, он заблокировано "в целях соблюдения авторских прав"

Наташа, ловите подсказку ....... :wink:
Откройте подролики /это я их так называю/ и обычно самый первый..слева... и есть копия основного ролика, кототый у вас
не открылся.... :ugu: Удачи :wub:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2653 нотка » Пн, 14 марта 2011, 14:42

Монархист писал(а):
У меня всё работает. Видимо, это издержки законов в разных странах.
Даю ссылку на это танго на сайте СТБ. Тут качество просмотра хуже, но другой альтернативы в Ютьюбе нет.
http://dance.stb.ua/video/2009/12/8/26742/
:grin: Ой, спасибо, Монархист, посмотрела! :approve: :approve: :approve: Мне очень понравилась партнерша. Партнер рядом с ней кажется обмороженным. Может конечно он в образе и типа сдерживает эмоции как лицо, представляющее Закон.... Ну уж не знаю рядом с такой женщиной какой Закон может быть!
Хорошо передана музыка в движениях. Такая музыка требует максимума темперамента. Надо было мальчика поактивнее найти. :dans:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2654 нотка » Пн, 14 марта 2011, 14:43

aramat писал(а):
нотка писал(а): Я у меня не показывает это видео, он заблокировано "в целях соблюдения авторских прав"

Наташа, ловите подсказку ....... :wink:
Откройте подролики /это я их так называю/ и обычно самый первый..слева... и есть копия основного ролика, кототый у вас
не открылся.... :ugu: Удачи :wub:
Спасибо, Тамарочка, Монархист помог мне посмотреть. Вы смотрели? Как Вам? :wink:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2655 igudym » Пн, 14 марта 2011, 15:12

нотка писал(а):
Монархист писал(а):
У меня всё работает. Видимо, это издержки законов в разных странах.
Даю ссылку на это танго на сайте СТБ. Тут качество просмотра хуже, но другой альтернативы в Ютьюбе нет.
http://dance.stb.ua/video/2009/12/8/26742/
:grin: Ой, спасибо, Монархист, посмотрела! :approve: :approve: :approve: Мне очень понравилась партнерша. Партнер рядом с ней кажется обмороженным. Может конечно он в образе и типа сдерживает эмоции как лицо, представляющее Закон.... Ну уж не знаю рядом с такой женщиной какой Закон может быть!
Хорошо передана музыка в движениях. Такая музыка требует максимума темперамента. Надо было мальчика поактивнее найти. :dans:

Хорошая девочка! :approve: Активная. Но немного суетливая. На мой взгляд.
А парень, да, совсем потерялся. :( И грозного образа не получилось. Немного сутуло, подбородок на груди - хотел напугать ее "грозным" взглядом? :wink: И характерных движений не было. Все замедленно, вяло. В "одной тональности". Не джаз это. :ugu:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2656 Монархист » Пн, 14 марта 2011, 17:10

igudym писал(а):Если вернуться к Фоссу, то на Бродвее специфика такова, что одно шоу идет до тех пор, пока приносит прибыль. Как только оно становится стабильно убыточным, его закрывают. Продюсеры считают итоговую прибыль или убытки. Инвесторы считают возврат капитала. А весь "творческий коллектив" распускают. Кому-то выплачивают неустойку до конца сезона, а кому-то нет. Кто победнее сразу старается пристроиться в других шоу.
И с этого момента все понимают, что больше именно этой версии шоу не будет. :cannot: :cool: Возможно когда-то кто-то купит права на этот мюзикл у правообладателей и сможет его восстановить, влив в новую постановку кучу денег и начав все фактически с нуля. Так вот пока шоу идет от сезона к сезону в нем тоже есть изменения. Но если в обычных театрах постановку могут снять на время или меньше давать представлений, а через время восстановить с этим же составом или давать чаще, то на Бродвее такое невозможно. Там в одном театре постоянно идет только одно шоу. Поэтому из первоначальной идеи "выжимается" все до конца. То есть начальная постановка должна быть настолько сильной, чтобы ее можно было непрерывно шлифовать и шлифовать. То есть, при сильном содержании, можно долго шлифовать форму. А когда наоборот... :wacko: :cry: :cry:

Это и принцип большого спорта, на к-й ходят зрители.
Как писал в своих мемуарах "Футболь" бывший футболист "Таврии" и затем правозащитник Александр Ткаченко:
~"Футбол - это такие жернова мельницы естественного отбора, где кто-то на короткий миг оказывается вдруг наверху, но потом и его они размалывают. Покидает физическая выносливость и здоровье, многие футболисты спиваются, не найдя себя в другой жизни...."

Здесь вы как бы апеллируете (или мне показалось?) к советским временам, когда однажды попавшему в какую-то театральную обойму актёру/режиссёру гарантировались стабильное место и зарплата в гостеатрах. От этого мы уходим. Всё. Совок ушёл.

Я вспоминаю, как году в 1989-м в Москве пошёл по студенческому билету в Театр Советской Армии на "Имя странного Потёмкина" с В.Сошальским в главной роли. И увидел на 70% пустой зал, а среди публики - несколько десятков пенсионерок и немолодых женщин-театралок. Думаю, такая же картина была во многих московских драмтеатрах в 60 - 80-х годах.

По сути, первые 2 проекта "Танцюють всi" были одним большим кастингом. И в результате - "Барон Мюнхаузен" со стабильными аншлагами и кассовым сбором. :approve:

igudym писал(а): А как я понял, на рериховском форуме они сразу свою "теорию" подо все выстроили. Молодцы! :approve:
Вот так они и живут, чётко руководствуясь цитатами Рерихов 70 - 90-летней давности. :(

igudym писал(а):Но беседа у Вас с ними не пошла, как я понял. :cry: :wink:

Когда новый человек появляется среди последователей Рериха, то к нему всегда сразу присматриваются: "Наш? Не наш?". Даже среди региональных рериховских обществ нет согласия и идёт постоянная борьба за рериховское наследие. О чём беседовать? Я пришёл попробовать степень активности форума. Он угасает. Ибо в их цитировании Агни Йоги нет опоры на Божественное. В конечном итоге всё сводится к кумирству кого-то. А я этому форуму 3 года отдал.
Лазарев где-то писал по поводу Теософии, почему она пришла в упадок. Потому что всё свелось к кумирству Блаватской и Махатм.
Ну это я уже отступаю от основной темы.
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#2657 aramat » Пн, 14 марта 2011, 17:36

нотка писал(а):Вы смотрели? Как Вам?

ДА, конечно ж... Впечатление, что пара еще не станцевалась / может это и был их первый выход/ Никаких танговых эмоций....
голая техника....партнерша ещЁ * старалась и ....пере.........а партнер совсем потерялся на фоне старающейся партнерши....
Как-то так.... :ugu:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2658 Монархист » Пн, 14 марта 2011, 17:37

нотка писал(а): :grin: Ой, спасибо, Монархист, посмотрела! :approve: :approve: :approve: Мне очень понравилась партнерша. Партнер рядом с ней кажется обмороженным. Может конечно он в образе и типа сдерживает эмоции как лицо, представляющее Закон.... Ну уж не знаю рядом с такой женщиной какой Закон может быть!
Хорошо передана музыка в движениях. Такая музыка требует максимума темперамента. Надо было мальчика поактивнее найти. :dans:

Да уж, этот "небальник", а "универсал", Сергей Змеёк напрочь смазал в первых пяти эфирах радость от просмотра выступлений другой Кати - Карякиной, попав с ней в одну постоянную пару. Вот почему я до этого ни разу и не давал ссылок на одну из моих любимых участниц 2-го проекта Катю Карякину. Не хотелось смотреть ещё раз на угодливое выражение лица и сутулую спину её партнёра Сергея. :smile:
Кстати, сейчас у нас идут тоже "Танцы со звёздами" и многие участники 2-го проекта "разбросаны" по "звёздам". Но это комментировать уже не хочется. Хотя считаю, что Кате не повезло с парой и там. Её партнёр - один из финалистов "Україна має таланти", пародист Валерий Юрченко. Он кривляется скорее в комедийном жанре хореографии, чем в драматическом.

А что касается именно этого танго, то после 5-го эфира оставшиеся участники по правилам шоу становились в пары по слепому жребию. Это был, по-моему, 7-й эфир. И Сергей, и Катя Бухтиярова вошли в финальную четвёрку проекта. С марта этого года в обновлённой версии"Барона Мюнхаузена" Сергей Змеёк будет играть самого Мюнхаузена :( , а Катя - Марту, брат Кати Карякиной Женя - Рампкофа. Катя Б. пришла в хореографию из большого спорта - акробатики.
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#2659 aramat » Пн, 14 марта 2011, 17:51

Наташа, а вы смотрите ,,Танцы со звездами"" ? я вчера решила посмотреть....да просто заглянула..... :wacko: :( :dont_knou:
Танцы превратили в шоу жюри....роста у пар никакого.....и ,,кажется, кордебалет с техническим оформлением играет большую роль,
но пары вообще не прогрессируют... Чья-то / не совсем умная / мысль спарить 2х непрофессиналов ,,убивает "" шоу. :(
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2660 нотка » Пн, 14 марта 2011, 21:37

aramat писал(а):Наташа, а вы смотрите ,,Танцы со звездами"" ? я вчера решила посмотреть....да просто заглянула..... :wacko: :( :dont_knou:
Танцы превратили в шоу жюри....роста у пар никакого.....и ,,кажется, кордебалет с техническим оформлением играет большую роль,
но пары вообще не прогрессируют... Чья-то / не совсем умная / мысль спарить 2х непрофессиналов ,,убивает "" шоу. :(
Да как-то еще раз глянула случайно. В этот день там Филя зажигал в жюри. Всем десятки выставлял, балагурил, народ хихикал, и это немного спасало ситуацию. Я переключила телек. Не на что смотреть. :(
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron