Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#2461 нотка » Пт, 18 февраля 2011, 22:54

igudym писал(а):Снова музыка Моцарта... И снова современная хореография...

Нидерландский театр танца.
Хореограф: Иржи Килиан


Petite Mort
В переводе с французского означает "маленькая смерть". Это метафора слова "оргазм".
Да.... :huh: :huh: :huh: :huh: :huh:
Первые десять минут посмотрела... Поняла что еще десять минут не осилю...
Больше ничего не могу сказать.
Наверное все же современная хореография не для меня...
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2462 нотка » Пт, 18 февраля 2011, 23:30

Maria писал(а):Ещё такой к вопрос к знатокам балета - а существуют ли альтернативные классическим балетные постановки? Ну, например, Лебединое озеро не на пуантах и Одетта/Одилия там, скажем, современная девушка?
ОО - О! А как Вам когда Одетта-Одилия не девушка, а юноша. В пуантах... :hi-hi:
Как Вам такая альтернатива, Мария?
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2463 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 0:09

нотка писал(а):
igudym писал(а):Снова музыка Моцарта... И снова современная хореография...

Нидерландский театр танца.
Хореограф: Иржи Килиан


Petite Mort
В переводе с французского означает "маленькая смерть". Это метафора слова "оргазм".
Да.... :huh: :huh: :huh: :huh: :huh:
Первые десять минут посмотрела... Поняла что еще десять минут не осилю...
Больше ничего не могу сказать.
Наверное все же современная хореография не для меня...

Есть такая поговорка: "Никогда не говори никогда" ... :wink:

Кстати, если серьезно, то Иржи Килиан считается "живым классиком" современного танца. :yes: Уровень его труппы как для современного танца очень высок. И постановки в целом не носят эпатажного характера. Как у того же Прельжокажа...
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2464 нотка » Сб, 19 февраля 2011, 0:12

нотка писал(а):
Maria писал(а):Ещё такой к вопрос к знатокам балета - а существуют ли альтернативные классическим балетные постановки? Ну, например, Лебединое озеро не на пуантах и Одетта/Одилия там, скажем, современная девушка?
ОО - О! А как Вам когда Одетта-Одилия не девушка, а юноша. В пуантах... :hi-hi:
Как Вам такая альтернатива, Мария?
Игорь, я не ошибаюсь, у нас же была в теме ТАКАЯ сильно альтернативная хореография?
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2465 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 0:18

Maria писал(а):Ещё такой к вопрос к знатокам балета - а существуют ли альтернативные классическим балетные постановки? Ну, например, Лебединое озеро не на пуантах и Одетта/Одилия там, скажем, современная девушка? :) Или в балете до такого не докатились ещё? :smile:
Современная девушка не на пуантах, а на роликах? :wink: Да, конечно существует такая постановка. :yes: Даже фильм такой когда-то сняли. Назывался "Королева бензоколонки"... :-D :hi-hi:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2466 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 0:24

нотка писал(а):
Maria писал(а):Ещё такой к вопрос к знатокам балета - а существуют ли альтернативные классическим балетные постановки? Ну, например, Лебединое озеро не на пуантах и Одетта/Одилия там, скажем, современная девушка?
нотка писал(а):ОО - О! А как Вам когда Одетта-Одилия не девушка, а юноша. В пуантах... :hi-hi:
Как Вам такая альтернатива, Мария?
Игорь, я не ошибаюсь, у нас же была в теме ТАКАЯ сильно альтернативная хореография?
Ну да, в "познавательных целях" что-то проходило такое... :wink: :-D
Что-то из самых известных коллективов: «Балет Трокадеро де Монте-Карло» и Мужской балет Валерия Михайловского...
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2467 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 0:26

Maria писал(а):
нотка писал(а):ОО - О! А как Вам когда Одетта-Одилия не девушка, а юноша. В пуантах... :hi-hi:
Как Вам такая альтернатива, Мария?
А чо вы все ржёте-то? :-D И до вас, до балетных, докатяццо новые веяния. Кто бы мог подумать, что когда-то в опере "Евгений Онегин" Ленский будет... геем? А сейчас это нормально.
Или вы подумали, что, может быть, мне это нравится всё? Да я просто спросила. А вы сразу насмех.
Мария, мы с Наташей не ржем. :aiai: Мы с ней злобно насмехаемся. :crazy: А это даже хуже :yes: и как раз в самых что ни на есть "театрально-артистических традициях"... :wink: :-D :-D :-D :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2468 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 0:43

Maria писал(а):
igudym писал(а):Мария, как отважитесь это посмотреть, я дам Вам ссылку на видео, которое не додумались пока закрыть...
Так я женщина смелая :) Давайте!

Получайте! И не говорите, что Вас не предупреждали... :smile:

Балет "Весна священная (Картины из жизни языческой Руси)"
Музыка: Игорь Стравинский
Хореография: Анжлен Прельжокаж
Солистка: Нагиса Сираи, артистка балета Прельжокажа


igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2469 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 0:53

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F

http://www.clubochek.ru/articles.php?id=284


«Весна священная» (фр. Le Sacre du printemps) — балет русского композитора Игоря Стравинского, премьера которого состоялась 29 мая 1913 года в театре Елисейских Полей в Париже. Автор декораций и костюмов — Николай Рерих, хореограф — Вацлав Нижинский, импресарио — Сергей Дягилев.

История создания

В основу замысла «Весны священной» лёг сон Стравинского, в котором он увидел древний ритуал — молодая девушка в окружении старцев танцует до изнеможения, чтобы пробудить весну, и погибает. Работал над музыкой Стравинский одновременно с Рерихом, который писал эскизы к декорациям и костюмам.
Труд хореографа давался Нижинскому непросто. Будучи одарённым танцовщиком, он, занявшись постановкой балета, столкнулся с собственным неумением ясно выражать свои мысли и излагать коллегам-артистам своё (и дягилевское) видение того, что должно происходить на сцене. Поставить «Весну священную» стоило ему, равно как и Стравинскому с Дягилевым, немалого труда, что, впрочем, совершенно не оценила публика. Во время премьеры балета, которая состоялась 29 мая в театре Елисейских полей, зрители пришли в такое негодование от музыки Стравинского, что освистали балет и не уделили должного внимания оригинальности и сложности хореографии на тему языческих обрядов. Балерина Ромола Пульска, будущая жена Нижинского, присутствовала на премьере и впоследствии описала происходившее:
Волнение и крики доходили до пароксизма. Люди свистели, поносили артистов и композитора, кричали, смеялись. <…> Я была оглушена этим адским шумом и, как только могла, скоро бросилась за кулисы. Там всё шло так же плохо, как в зале. Танцовщики дрожали, удерживали слезы. <…> Долгая месячная работа сочинения, бесконечные репетиции — и, наконец, этот кавардак.[1]
Тем не менее, «Весна священная» оставалась одним из любимых балетов Дягилева. По свидетельству Николая Рериха, он считал, что публика ещё оценит эту постановку, и говорил:
Вот это настоящая победа! Пускай себе свистят и беснуются! Внутренне они уже чувствуют ценность, и свистит только условная маска. Увидите следствия.[2]
Рерих также писал:
Я помню, как во время первого представления публика свистела и кричала так, что ничего нельзя было услышать. Кто знает, может быть, в этот самый момент люди находились в состоянии внутренней экзальтации и выражали свои чувства, как самые примитивные из племён. Но я должен сказать, что этот дикий примитивизм не имел ничего общего с утонченным примитивизмом наших предков, для которых ритм, священный символ и утонченность жеста были великими и святыми понятиями.[3]



Изображение

Декорация Николая Константиновича Рериха к первой части балета (1913)


Сюжет как таковой в балете отсутствует. Содержание «Весны священной» композитор излагает следующим образом: «Светлое Воскресение природы, которая возрождается к новой жизни, воскрешение полное, стихийное воскрешение зачатия всемирного».

Спойлер
Рассвет. Племя собирается на праздник Священной весны. Начинается веселье, пляски. Игры возбуждают всех. Действо умыкания жен сменяется хороводами. Далее начинаются молодеческие мужские игры, демонстрирующие силу и удаль. Появляются старцы во главе со Старейшим-Мудрейшим. Обряд поклонения земле с ритуальным поцелуем земли Старейшим-Мудрейшим завершает яростное «Выплясывание земли».

Глухой ночью девушки избирают великую жертву. Одна из них, Избранная, представ перед богом, сделается заступницей племени. Старцы начинают священный обряд.

Часть I. Поцелуй земли
Вступление
Весенние гадания. Пляски щеголих (Les augures printaniers. Danses des adolescentes)
Игра умыкания (Jeu du rapt)
Вешние хороводы (Rondes printanières)
Игра двух городов (Jeu des cités rivales)
Шествие Старейшего-Мудрейшего (Cortège du sage)
Поцелуй земли (Старейший-Мудрейший) (Le sage)
Выплясывание земли (Danse de la terre)
Часть II. Великая жертва
Вступление
Тайные игры девушек. Хождение по кругам (Cercles mystérieux des adolescentes)
Величание избранной (Glorification de l'Élue)
Взывание к праотцам (Évocation des ancêtres)
Действо старцев — человечьих праотцов (Action rituelle des ancêtres)
Великая священная пляска (Избранница) (Danse sacrale (l'Élue))
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2470 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 0:56

http://newmuz.narod.ru/st/Strav_Rozhd01.html

ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ


В июле 1911 года в усадьбе Талашкино Смоленской губернии встретились два человека, волею судеб ставшие авторами балета «Весна священная». Творческая фантазия Игоря Стравинского и художника Николая Рериха подарила русскому искусству оригинальнейший сплав «варваризма», импрессионистической (на русский лад) утонченности, архаичности и авангардизма. Бесспорно, полное впечатление от этого произведения можно получить только в театре, причем на спектакле в рериховском оформлении, однако сильнейшая, «высоковольтная» эмоциональная напряженность музыки и ее особая «зримость» дали ей право выхода из театральной оркестровой ямы на концертную эстраду.

Музыка балета, тесно связанная с языческим сюжетом, насыщена «скифством», она пульсирует исконным древнерусским ритмом, композитор в своем творчестве опирается на интонационный строй народного мелоса, архаичный по своей природе.

Стравинский в своей статье «Что я хотел выразить в «Весне священной» вкратце излагает и сюжетную линию и общий стиль постановки. Вот что он пишет: «Впервой картине являются юноши со старой, очень старой старухой, возраст и век которой неизвестны, которая знает все тайны природы и научает сынов своих прорицаниям. Она бежит нагнувшись над землей... Юноши рядом с ней, как весенние вестники, которые своими шагами обозначают ритм Весны, биение пульса Весны.

В это время спускаются с берега девушки (Щеголихи). Они составляют венок, смешивающийся с хороводом юношей (Вешние хороводы). Они смешиваются, но в их ритме чувствуются катаклизмы составляющихся групп. Группы юношей разделяются и начинают бороться. От одной к другой перебегают борцы, которые ссорятся. Это определение сил борьбой, т. е. игрой (Игра двух городов). Но вот слышится близость шествия. Это приближается Старейший-Мудрейший, самый старый из племени. Всеми овладевает ужас.

И Мудрый благословляет землю, упав ниц, распластав руки и ноги, сливаясь в одно с землей (Поцелуй земли). Его благословение, это - как знак освобождения ритма. Все бегут, извиваясь, соединяясь в большие группы, как новые силы природы. Это - Выплясывание земли.

Вторая картина (Великая жертва) начинается тусклой игрой юношей. Вначале музыкальная прелюдия основана на мистическом пении, под которое танцуют девушки. Последние своими извиваниями обозначают место, где будет замкнута и откуда уже не сможет выйти Обреченная. Обреченная это та, которую должна освятить Весна. Это та, которая вернет Весне силу, отнятую у нее молодостью. Девушки танцуют вокруг обреченной, неподвижной... нечто вроде славления (Величание избранной). Потом следует очищение земли и взывание к праотцам. И предки группируются вокруг Избранницы (Действо Старцев), которая начинает танцевать Искупительный танец (Великая священная пляска)».

О «Весне священной» написано очень много, специальные научные исследования о структуре, ритмике, интонационном и образном строе этого произведения, тысячи рецензий на исполнения «Весны» как в театре, так и на концертной эстраде. Музыка балета записана на пластинки лучшими дирижерами мира (наиболее известны записи Пьера Монтэ, Эрнеста Ансермэ, Герберта фон Караяна, Пьера Булеза); прославленные хореографы вор уже на протяжении более чем семидесяти лет создают зрительно-пластический эквивалент музыке, среди них Вацлав Нижинский, Леонид Мясин, Морис Бежар, Владимир Васильев и Наталия Касаткина; чудодей кинематографа Уолт Дисней дал этому произведению жизнь на экране в своем поразительном фильме «Фантазия». Мне думается, что критерием подлинной ценности этого сочинения следует признать то, что оно никогда не оставляет слушателя равнодушным. Начиная со дня премьеры «Весны» в Парижском «Театре Елисейских полей» 29 мая 1913 года под управлением Пьера Монтэ и по сегодняшний день партитура «Весны» вызывает по отношению к себе либо крайне восторженные, либо резко отрицательные эмоции, середины нет. Показательно, что крупные музыканты немедленно по достоинству оценили музыку балета, чего нельзя сказать о сонме присяжных газетных критиков. Так, композитор Н. Я. Мясковский уже в 1914 году писал: «Весна священная» - произведениена редкость жизненное, свежее, волнующе привлекательное«; в то же время некий г-н Куиттар, музыкальный критик газеты «Фигаро», поделился со своими читателями следующим соображением - «Стравинский думает, что мелодия приобретает силу и выразительность, если она на протяжении пятидесяти тактов звучит параллельно с двумя другими мелодими». Академик Б. В. Асафьев в 1929 году отметил, что «Первое представление «Весны священной» в Париже в мае 1913 года является исторической датой. Влияние этого смелого произведения на всю современную музыку еще далеко не учтено». А сотрудник английского журнала «Мьюзикал Таймс», к счастью для себя пожелавший остаться анонимным, попросту считал, что «это не имеет никакого отношения к тому, что мы понимаем под словом музыка».

Итальянский композитор Альфредо Казелла назвал «Весну священную» «ослепительным маяком, лишь вчера зажженным, но уже разгоняющим мрак на пути, по которому пойдут молодые музыканты будущего». Со временем написания этих слов прошло более шестидесяти лет, а свет маяка «Весны священной» все так же ярко освещает величественное море русского и мирового искусства нашего времени.

Геннадий Рождественский

Опубликовано: Аннотация концерта в Большом зале консерватории от 9 декабря 1990 года
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2471 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 1:49

Maria писал(а):
igudym писал(а):Получайте! И не говорите, что Вас не предупреждали... :smile:
Ой, напугали ёжика голой попой :grin: Для меня обнажённая натура вовсе не красная тряпка.
Я догадывался, что Вы уже взрослая девочка... :wink:

Если серьезно, то речь о другом. В балете далеко не всегда можно увидеть "обнаженку". В самом танце уже достаточно средств, чтобы выразить замысел хореографу... Я не убежден, что солистку следовало раздевать настолько, как это оказалось в итоге... :wink: :ugu:

Хотя с другой стороны, если говорить о языческих плясках, то вполне допустимо, что они исполнялись без одежды совсем. Вспомним "купальские" сцены у Тарковского в "Рублеве" (если не ошибаюсь). Если бы это был фильм, что какая-то натуралистичность была бы оправдана. В хореографии, на мой взгляд, нет... :ugu:


Maria писал(а):Ну чо тут сказать-то... Не убедил меня мсье Прельжокаж... Если это картины из жизни языческой Руси, то считаю не обоснованным использованием в постановке вовсе не голую натуру, а сдираемые лифчики и юбки в начале и японку-героиню, танцующую под музыку Стравинского. Раз уж речь о Руси - то просмотрев эту постановку, я (как представитель славянского рода :))должна была бы увидеть в ней как минимум наш национальный характер - то, что ему присуще издревле и что каждый из нас безошибочно узнает, если увидит. Я не о лубочном стиле.
Ну в общем, я не критик. Не поняла я задумки постановщика. Меня не проняло. Может, кто объяснит, и я с другой стороны посмотрю на это и пойму?
Насколько я понял, хореограф не привязывался к национальному происхождению балета. Он просто использовал в этой сцене, в этом танце идею жертвы и пробуждения весны, начала будущей жизни через бесноватую пляску. А лифчики и юбки это как бы взгляд на такую ситуацию из сегодняшнего дня. Для ощущения большего контраста происходящего. Я так вижу.


Maria писал(а):igudym, спасибо за приведённые отрывки. Так становится ещё хуже. Постановка Прельжокажа, мне видится, вообще не передала смысла, который вкладывал в своё произведение АВТОР. Если такие постановщики хотят передать что-то своё, то пусть берут музыку современного композитора и делают всё с нуля. Это ведь может быть интересно. Зачем же брать, извиняюсь за пошлый слог, раскрученный уже продукт и переделывать его под себя? Как можно было увидеть "картины из жизни языческой Руси" вот так? ЭТО ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ?! ЭТО ЖЕРТВА? Хех...
Многие хореографы обращаются к известной музыке. Здесь ничего нет удивительного или предосудительного. Творчество есть творчество. И что касается "Весны священной" существует несколько известных вариантов хореографии. Не считая оригинального.
Думаю, мы пройдемся по нескольким из них, если у Вас не угаснет окончательно к этому балету интерес. :wink:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2472 aramat » Сб, 19 февраля 2011, 5:53

Фильм о Рудольфе Нурееве ,,Как уходили кумиры. Рудольф Нуреев""


aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2473 Постоялец » Сб, 19 февраля 2011, 11:23

igudym писал(а):Балет "Весна священная (Картины из жизни языческой Руси)"
Музыка: Игорь Стравинский
Хореография: Анжлен Прельжокаж
Солистка: Нагиса Сираи, артистка балета Прельжокажа



Девушку-жертву жалко. :cry: Это ж язычники каждый год весной по здоровой девушке на племя в жертву приносили. Теперь понятно, почему славяне до принятия христианства были малочисленны. :smile: некому было рожать.

Единственно, что "успокаивает" в этом ролике, что солистка-жертва - японка. Японки меня как-то никогда не приводили в возбуждение. Абсолютно безразлично смотрю на них голыми, как на женщин. А если бы на её месте была бы наша девушка, то даже не знаю, как перенёс бы это произведение искусства. :unsure: Было бы тяжело на душе. :huh:

М.б., те, кто не воспринял этот балет - у них зацепка за жизнь и за материальное? Хотя с другой стороны, и жертв убивали затем, чтобы жизнь племени продолжалась. Тут со всех сторон поклонение частным аспектам (язычество ж :smile: ), а не общим.
Постоялец
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 123
Темы: 4
Зарегистрирован: Пн, 19 февраля 2007
С нами: 18 лет 6 месяцев

#2474 нотка » Сб, 19 февраля 2011, 13:00

Maria писал(а):
нотка писал(а):ОО - О! А как Вам когда Одетта-Одилия не девушка, а юноша. В пуантах... :hi-hi:
Как Вам такая альтернатива, Мария?
А чо вы все ржёте-то? :-D И до вас, до балетных, докатяццо новые веяния. Кто бы мог подумать, что когда-то в опере "Евгений Онегин" Ленский будет... геем? А сейчас это нормально.
Или вы подумали, что, может быть, мне это нравится всё? Да я просто спросила. А вы сразу насмех.
Что Вы, Мария... Я на полном серьезе. И не думала смеяться... Существуют полностью мужские труппы, осуществляющие постановку классических балетов, где все партии и мужские и женские исполняют мужчины. На пуантах...
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2475 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 13:03

aramat писал(а):Фильм о Рудольфе Нурееве ,,Как уходили кумиры. Рудольф Нуреев""
И взгляд у Нуреева на видео, особенно в последние годы, такой бесконечной самовлюбленности: "Любите меня, любите дорогого и бесценного!" :-D
:hi-hi:
На фотографиях и кинозаписях в Союзе до бегства он выглядел намного скромнее... :ugu:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2476 нотка » Сб, 19 февраля 2011, 13:07

нотка писал(а):
нотка писал(а):ОО - О! А как Вам когда Одетта-Одилия не девушка, а юноша. В пуантах... :hi-hi:
Как Вам такая альтернатива, Мария?
Игорь, я не ошибаюсь, у нас же была в теме ТАКАЯ сильно альтернативная хореография?
igudym писал(а):Ну да, в "познавательных целях" что-то проходило такое... :wink: :-D
Что-то из самых известных коллективов: «Балет Трокадеро де Монте-Карло» и Мужской балет Валерия Михайловского...
Вот и Игорь не даст соврать. Есть такое дело...
Просто предвижу щас, наверное Игорь начнет сопротивляться и Монархист такому альтернативному искусству... Щас опять начнут говорить, что гейское искусство недостойно... Ну и все такое прочее...
Если Вам, Мария интересно как это выглядит посмотрите в интернете ролики коллективов, указанных Игорем. Наверняка найдете. Очень прикольно. :approve: Я к геям нормально отношусь.
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2477 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 13:08

нотка писал(а):
нотка писал(а):ОО - О! А как Вам когда Одетта-Одилия не девушка, а юноша. В пуантах... :hi-hi:
Как Вам такая альтернатива, Мария?
Maria писал(а):А чо вы все ржёте-то? :-D И до вас, до балетных, докатяццо новые веяния. Кто бы мог подумать, что когда-то в опере "Евгений Онегин" Ленский будет... геем? А сейчас это нормально.
Или вы подумали, что, может быть, мне это нравится всё? Да я просто спросила. А вы сразу насмех.
Что Вы, Мария... Я на полном серьезе. И не думала смеяться... Существуют полностью мужские труппы, осуществляющие постановку классических балетов, где все партии и мужские и женские исполняют мужчины. На пуантах...

Так уже ж шла речь о них... :ugu:

Вот ссылка на официальный сайт Мужского балета Валерия Михайловского:

http://www.maleballet.spb.ru/


Страница с видеоматериалами:

http://www.maleballet.spb.ru/video.php
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2478 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 13:24

нотка писал(а):
igudym писал(а):Ну да, в "познавательных целях" что-то проходило такое... :wink: :-D
Что-то из самых известных коллективов: «Балет Трокадеро де Монте-Карло» и Мужской балет Валерия Михайловского...
Вот и Игорь не даст соврать. Есть такое дело...
Просто предвижу щас, наверное Игорь начнет сопротивляться и Монархист такому альтернативному искусству... Щас опять начнут говорить, что гейское искусство недостойно... Ну и все такое прочее...
Если Вам, Мария интересно как это выглядит посмотрите в интернете ролики коллективов, указанных Игорем. Наверняка найдете. Очень прикольно. :approve: Я к геям нормально отношусь.

Наташа, не наговаривайте на меня заранее. :? :aiai: Никого ругать я пока не собирался... :smile:
Если ребятам нравится "танцевать по-девчачьи", пусть танцуют. Как эксперимент, как шутка, как пародия это может быть интересно. А как постоянное занятие - мне не очень... :ugu:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2479 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 13:26

Любителям современной хореографии и музыки Игоря Стравинского...

"Весна священная"

Фрагменты разных постановок.
Хореографы указаны в титрах


igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2480 igudym » Сб, 19 февраля 2011, 13:27

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron