tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

Список разделов › Прочее › Архив закрытых тем
tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

Вы говорите, что возраст Майи Михайловны был постарше возраста Джульетты??aramat писал(а):..Причин может быть......igudym писал(а):Из действующих на тот момент звезд Большого я не увидел на этом классе-концерте Майю Плисецкую, Наталью Бессмертнову, Нину Семизорову, Ирека Мухамедова, Александра Богатырева, Гедеминаса Таранду.
М.М. Плисецкой на тот момент было уже...57 лет![]()
А у остальных отсутствующих....всякое...своЁ..../ ну это по моему/
Ох уж эти советские звезды! Что в политике, что в искусстве, что в других делах... Пока вперед ногами не понесут, сами не пойдут...
В те годы она больше танцевала современный репертуар. Ставили специально на нее небольшие балеты и номера. Есть записи на видео. Опять таки жалкое зрелище. Очень тяжела она уже была в то время. Те качества, которые отличали ее в молодости (скорость, атлетизм, отличная техника) уже ушли. "Стальной носок" вроде бы и остался, но пропала выразительность танца. aramat писал(а):igudym писал(а):Господа народники и народницы!igudym писал(а):Кстати, в этом номере было много различных выстукиваний. Просветите, пожалуйста, насколько благотворно влияют на организм танцовщика подобные вещи. Я одной стороны, я прекрасно понимаю, что занятие профессиональным танцем не проходит бесследно для здоровья, но вот меня интересуют как раз выстукивания и как их переносят ноги?
Влияют....и ОЧЕНЬ даже благотворно.....![]()
Учебу в училище сочетала с занятиями в танц.группе Русского народного хора...где получила
огромный практический опыт и знания в русском танце....А уж дробушки всякие....
Бывало..после репетиции...зимой...25-30...мороза....в ожидании троллейбуса.........
ноги с дробушками только и спасали от трескучих морозов..![]()
![]()
Ну и еще....в дробушках работают только ноги при.....зажатом верхе корпуса....ну...как гвоздик проглотил![]()
а ноги в это время заколачивают гвоздики муз,ритма....Ноги у танцора--главное орудие труда...а все остальные
части тела /голова, руки, корпус/ это дополнительный материал для выразительности танца...
Игорь....а в ваших танцах как дела обстоят....ну..с теми же ногами..![]()
![]()
Наташа и вам слово....про ноги и все остальное....![]()
aramat писал(а):igudym писал(а):Кстати о ее педагоге из училища Людмиле Сахаровой. Есть интересный документальный фильм "Пленники Терпсихоры" о подготовке Людмилой Павловной своей ученицы Натальи Балахничёвой к балетному конкурсу. Методы работы Сахаровой повергли в шок многих людей, далеких от балета и спорта.![]()
Если найду этот фильм в Интернете, то добавлю его в нашу тему...
Ну...пожалуйста.....найдите ......![]()
aramat писал(а):Да...о Л. Сахаровой ходили всякие лагенды....
А вот то, что она везла на московский конкурс 2 учениц
Н. Павлову и Ольгу Ченчикову...и делала ставку на победу
О.Ченчиковой....а победила.......Н. Павлова.....
Ну и др. сплетнябудто бы Л. Сахарова .......
приложила руку к замужеству Нади и В. Гордеева....
с /увы.../ печальным исходом..![]()
А может это и есть...СУДЬБА....
Я когда-то смотрел это видео с Павловой... Ммм... Не скажу, что сильно понравилось...aramat писал(а):Кармен-Сюита. Надежда Павлова
И когда смотришь на записях Кармен с Плисецкой 60х и 70х годов странные шаги и движения бедрами, то хочется вспомнить нехорошим словом того хореографа, который их придумал.
Эти движения были во многом "доморощенными" в Большом. Точнее сами движения придумал конечно Алонсо, но стиль их исполнения придумали уже в Большом.
Особенно, когда в 70е годы сделали вторую (собственную) редакцию этого балета. Это хорошо видно, когда смотришь Кармен того же Альберто Алонсо в исполнении не менее знаменитой балерины и к тому же его невестки сеньоры Алонсо.
В ее исполнении все движения цыганки Кармен выглядят очень естественно, просто и органично. В них нет той резкости и постоянного "вызова", который присутствовал в исполнении Плисецкой, для которой этот балет был во многом "протестом" той системе, которая душила ее свободу. Даже в плане пластики движения Алонсо были намного богаче и выразительнее, чем у Плисецкой. Ее корпус постоянно работал во всех направлениях, как у хорошей характерной артистки в отличие от Плисецкой, у которой корпус был вертикален и собран, как у строгой классической танцовщицы. Плисецкую никто не учил такому стилю и за пару-тройку недель, что она работала с Альберто Алонсо у них только и было время выучить текст, а не сам стиль исполнения. А вот для Алисии Алонсо этот стиль был естественным и поэтому ее Кармен была более "живой" и понятной. На мой взгляд.
До сих пор среди любителей балета идут споры, чья Кармен Альберта Алонсо была лучше: Плисецкой, как первой исполнительницы и той, на которую этот балет ставился, или Алисии Алонсо...
Слишком личным. Попытки исполнить этот балет после Плисецкой, пытаясь ей подражать, обречены на неудачу. Слишком высок был задан градус накала. Попытки сохранить такое же напряжение будут утомительны для зрителей, а менее страстное исполнение будет казаться вялым и невыразительным. Как например недавняя работа Светланы Захаровой. Нужна другая стилистика и главное другая техника. И как раз стиль и техника Алисии Алонсо такие, которые другие танцовщицы могли бы повторить. Но ему надо обучаться. А не просто пытаться исполнить эту партию достигнув ранга балерины. 
А жаль... 
igudym писал(а):Кстати о ее педагоге из училища Людмиле Сахаровой. Есть интересный документальный фильм "Пленники Терпсихоры" о подготовке Людмилой Павловной своей ученицы Натальи Балахничёвой к балетному конкурсу. Методы работы Сахаровой повергли в шок многих людей, далеких от балета и спорта.
И меня тоже....

"Палех" Был поставлен Хмельницким на труппу около пятидесяти человек, такой она была в конце восьмидесятых. Так что уже в 1995 году вариант сокращенный, не по времени, а по количеству исполнителей. И сейчас "Палех" идет от начала до конца по времени не изменен, но, конечно сами понимаете... и жемчужные бусы-кусок в белых костюмах поставлен на 6 человек, уже давно не бусы, бусинок не хватает, так как работают втроем. И золотая цепочка - низовой кусок мужчин в желтых костюмах уже не цепочка, так как втроем работают. Да и все другие куски сокращены по исполнителям...А иногда, редко правда, от недостатка людей приходится и центральный кусок в синих костюмах убирать.igudym писал(а):Наташа,
я задавал это вопрос потому, что в "Палехской шкатулке" 1995 года занято порядка трех десятков артистов балета, если не сильно ошибаюсь. Вот мне и было интересно, сохранился ли номер и сохранилась ли сама постановка в оригинальном виде. Не сокращали ли ее по кадровым причинам? Если ее сократить, мне кажется, оригинальность идея постановки нарушится.
Конечно уж какя там оригинальность постановки, но до сих пор никто ничего лучше не смог поставить, а попытки были... Вот и приходится таким образом из положения выходить. 
Да, Вы молодец, Тамара. Класс-концерт очень интересно... Сейчас "Школьные годы" для своего юбилея тоже класс концерт сотворили. Правда не от хорошей жизни, а потому, что номера без мальчиков не разводятся. Но получилось неплохо.aramat писал(а):Наташа.....я сама прибалдела...нотка писал(а):Спасибо за класс-концерт, aramat !![]()
![]()
![]()
С удовольствием посмотрела, очень интересно и комбинации и исполнение. Вообще обожаю класс.ВСЕ ЗВЕЗДЫ БОЛЬШОГО.....
У станка....
Сама тоже любила работу в классе больше, чем выступления в концерте, обожала прыжковые комбинации...,
вращения.... А потом....уже будучи руковидителем ансамбля....тоже сотворила класс-концерт на 3 возрастные группы,
который любили и сами исполнители и зрители.../ к сожалению это все уже из серии Это было недавно...Это было давно/![]()
![]()
igudym писал(а):Кстати, в этом номере было много различных выстукиваний. Просветите, пожалуйста, насколько благотворно влияют на организм танцовщика подобные вещи. Я одной стороны, я прекрасно понимаю, что занятие профессиональным танцем не проходит бесследно для здоровья, но вот меня интересуют как раз выстукивания и как их переносят ноги?
[/quote]
Наташа,нотка писал(а):Блин. Ну почему же у меня вторая цитата не выделяется розовым. Опять что-то не так делаю!
Поэтому и нет устойчивости...
нотка писал(а):igudym писал(а):Кстати, в этом номере было много различных выстукиваний. Просветите, пожалуйста, насколько благотворно влияют на организм танцовщика подобные вещи. Я одной стороны, я прекрасно понимаю, что занятие профессиональным танцем не проходит бесследно для здоровья, но вот меня интересуют как раз выстукивания и как их переносят ноги?aramat писал(а):Влияют....и ОЧЕНЬ даже благотворно.....![]()
Учебу в училище сочетала с занятиями в танц.группе Русского народного хора...где получила
огромный практический опыт и знания в русском танце....А уж дробушки всякие....
Бывало..после репетиции...зимой...25-30...мороза....в ожидании троллейбуса.........
ноги с дробушками только и спасали от трескучих морозов..![]()
![]()
Ну и еще....в дробушках работают только ноги при.....зажатом верхе корпуса....ну...как гвоздик проглотил![]()
а ноги в это время заколачивают гвоздики муз,ритма....Ноги у танцора--главное орудие труда...а все остальные
части тела /голова, руки, корпус/ это дополнительный материал для выразительности танца...
Игорь....а в ваших танцах как дела обстоят....ну..с теми же ногами..![]()
![]()
Наташа и вам слово....про ноги и все остальное....![]()
Ой, не люблю дробушки.
Я люблю классом заниматься и вращения люблю. Любила...


Вернуться в Архив закрытых тем
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя