Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#221 igudym » Сб, 12 июня 2010, 23:25

aramat писал(а):
igudym писал(а):Из действующих на тот момент звезд Большого я не увидел на этом классе-концерте Майю Плисецкую, Наталью Бессмертнову, Нину Семизорову, Ирека Мухамедова, Александра Богатырева, Гедеминаса Таранду.
..Причин может быть......
М.М. Плисецкой на тот момент было уже...57 лет :yes:
А у остальных отсутствующих....всякое...своЁ..../ ну это по моему :grin: /
Вы говорите, что возраст Майи Михайловны был постарше возраста Джульетты?? :wink: :hi-hi:
Нда... Но уволили ее из Большого, когда ей было (если не ошибаюсь) уже 61! :hi-hi: Ох уж эти советские звезды! Что в политике, что в искусстве, что в других делах... Пока вперед ногами не понесут, сами не пойдут...
На видео класс-концерта Тимофеева, Васильев, Максимова, Владимиров, Лавровский уже пенсионного возраста. Бессмертнова тоже была пенсионного возраста. Мариса Лиепу уже к тому моменту выдавили из театра. Правда он пил сильно в последние годы, все никак не хотел с Большим театром расставаться. Есть об этом интервью его предпоследней жены Нины Семизоровой, которая очень корректно о нем отзывалась, несмотря на непростые их отношения.
На видео на Тимофееву было жалко смотреть. :( В те годы она больше танцевала современный репертуар. Ставили специально на нее небольшие балеты и номера. Есть записи на видео. Опять таки жалкое зрелище. Очень тяжела она уже была в то время. Те качества, которые отличали ее в молодости (скорость, атлетизм, отличная техника) уже ушли. "Стальной носок" вроде бы и остался, но пропала выразительность танца.
Нда, не зря говорят, что уходить надо достойно и вовремя...
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#222 igudym » Сб, 12 июня 2010, 23:32

aramat писал(а):
igudym писал(а):Господа народники и народницы!
igudym писал(а):Кстати, в этом номере было много различных выстукиваний. Просветите, пожалуйста, насколько благотворно влияют на организм танцовщика подобные вещи. Я одной стороны, я прекрасно понимаю, что занятие профессиональным танцем не проходит бесследно для здоровья, но вот меня интересуют как раз выстукивания и как их переносят ноги?

Влияют....и ОЧЕНЬ даже благотворно..... :-D
Учебу в училище сочетала с занятиями в танц.группе Русского народного хора...где получила
огромный практический опыт и знания в русском танце....А уж дробушки всякие....
Бывало..после репетиции...зимой...25-30...мороза....в ожидании троллейбуса.........
ноги с дробушками только и спасали от трескучих морозов.. :approve: :-D
Ну и еще....в дробушках работают только ноги при.....зажатом верхе корпуса....ну...как гвоздик проглотил :wacko:
а ноги в это время заколачивают гвоздики муз,ритма....Ноги у танцора--главное орудие труда...а все остальные
части тела /голова, руки, корпус/ это дополнительный материал для выразительности танца...
Игорь....а в ваших танцах как дела обстоят....ну..с теми же ногами.. :grin: :cool:
Наташа и вам слово....про ноги и все остальное.... :wink: :rose:

Тамара, спасибо большое за бесценный опыт!! :approve: :approve:
В наших краях ноги, говорят, тоже нужны. И даже полезны. А иногда без них вообще никак.
Вот для Вас материал, как у нас иногда применяют эти самые ноги... :wacko: :wink: :hi-hi: :aiai: :aiai:
http://www.dancesport.ru/forprint/n_1475.phtml
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#223 igudym » Сб, 12 июня 2010, 23:54

aramat писал(а):
igudym писал(а):Кстати о ее педагоге из училища Людмиле Сахаровой. Есть интересный документальный фильм "Пленники Терпсихоры" о подготовке Людмилой Павловной своей ученицы Натальи Балахничёвой к балетному конкурсу. Методы работы Сахаровой повергли в шок многих людей, далеких от балета и спорта. :-)
Если найду этот фильм в Интернете, то добавлю его в нашу тему...

Ну...пожалуйста.....найдите ...... :Prayer:

Посмотреть этот фильм можно по ссылке:
http://www.vfilme.ru/watch.php?film=video-1886349_85101713

Называется он "Пленники Терпсихоры". Есть другой "Пленники Терпсихоры 2". Тоже о Наталье Балахничёвой, но уже когда она стала балериной Кремлевского балета и работала с хореографом современного танца Биллом Т. Джонсом.
Кстати, Евгений Панфилов из фильма, преподаватель современного танца в Пермском ХУ и постановщик одного из конкурсных номеров Натальи, был зверски убит в своей квартире ножом в сердце во время сна... :( :wacko:


aramat писал(а):Да...о Л. Сахаровой ходили всякие лагенды....
А вот то, что она везла на московский конкурс 2 учениц
Н. Павлову и Ольгу Ченчикову...и делала ставку на победу
О.Ченчиковой....а победила.......Н. Павлова.....
Ну и др. сплетня :cry: будто бы Л. Сахарова .......
приложила руку к замужеству Нади и В. Гордеева....
с /увы.../ печальным исходом.. :cry:
А может это и есть...СУДЬБА.... :fly:

Версий происходящего разных было озвучено много. Верить сложно...
В любом случае вывод напрашивается один: все в жизни должно быть более-менее естественно.
Мы же в этой теме о Ченчиковой вспоминали. После ее переезда из Перми вместе с мужем Маратом Даукаевым в Кировский, у них родился ребенок, который вскоре умер. Семья после этого распалась...
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#224 igudym » Сб, 12 июня 2010, 23:59

О Вячеславе Гордееве...
Если не ошибаюсь, он, как говорится, "завязал" с балетом. Ушел в политику, в депутатство. Где-то на местном уровне в Московской области...
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#225 igudym » Вс, 13 июня 2010, 1:34

aramat писал(а):Кармен-Сюита. Надежда Павлова
Я когда-то смотрел это видео с Павловой... Ммм... Не скажу, что сильно понравилось... :smile:
Точнее наоборот. Надежда была сильная классичка. Вот что до современного танца или характерного, то не ее это было... То ли не выучили ее педагоги, то ли не в характере ее...

А что касается балета Кармен в постановке Алонсо, так в принципе это чисто характерный танец, хоть и поставил хореограф исполнительниц женских партий на пальцы... У нас в Союзе этот балет считали "революционным" и танец первой его исполнительницы Майи Плисецкой "прорывом". Очевидно из-за большой изоляции нашей страны во всем. В том числе в плане хореографических веяний в мире. В новое время Васильев рассказывал, как выезжающие на гастроли танцовщики жадно старались посмотреть, что танцуют тамошние труппы. Особенно были удивлены характерным танцем. В частности испанским. У нас к шестидесятым годам было мнение, что как описал бывший артист Императорских театров Ширяев испанский танец в своих работах по характерному танцу так во всем мире и должен он танцеваться. В том числе и в самой Испании и странах испанской культуры. :? :wink: :hi-hi: :aiai:
И вот когда Плисецкая, которой тогда стало тоскливо от советской классики и неоклассики вроде "Спартака" Григоровича, увидела на гастролях Национального балета Кубы в Москве работы Альберто Алонсо, то решила пригласить его на реализацию своей мечты по созданию балета Кармен на музыку Бизе. А Алонсо в то время ставил в основном современные вещи для совместной балетной компании со своим братом и его знаменитой женой Алисией Алонсо. Во времена Кастро эта балетная компания стала Национальным балетом Кубы. Так вот на постановку Кармен Алонсо приехал в Москву с уже готовой хореографией всего, если не ошибаюсь, на две недели. К тому было это в зимнее время и он еще и простудился. Но слава богу, что передать хореографический текст артистам он смог и балет появился вовремя. Но хореография была довольно необычной. К тому же артисты наши были сугубо классическими. За исключением Сергея Радченко, ведущего характерного артиста Большого, который исполнял партию тореадора. Но Алонсо у себя в компании ставил не просто современные вещи, а с добавлением латиноамериканских мотивов. Короче, "с местным колоритом". Для наших это была необычайная экзотика. Но исполнить наши артисты, без какого либо обучения, этот стиль конечно не могли. Они просто им не владели. Но создали свой. :-) И когда смотришь на записях Кармен с Плисецкой 60х и 70х годов странные шаги и движения бедрами, то хочется вспомнить нехорошим словом того хореографа, который их придумал. :-)
Но оказывается, что хореограф не виноват!! :-) Эти движения были во многом "доморощенными" в Большом. Точнее сами движения придумал конечно Алонсо, но стиль их исполнения придумали уже в Большом. :-) Особенно, когда в 70е годы сделали вторую (собственную) редакцию этого балета. Это хорошо видно, когда смотришь Кармен того же Альберто Алонсо в исполнении не менее знаменитой балерины и к тому же его невестки сеньоры Алонсо. :-) В ее исполнении все движения цыганки Кармен выглядят очень естественно, просто и органично. В них нет той резкости и постоянного "вызова", который присутствовал в исполнении Плисецкой, для которой этот балет был во многом "протестом" той системе, которая душила ее свободу. Даже в плане пластики движения Алонсо были намного богаче и выразительнее, чем у Плисецкой. Ее корпус постоянно работал во всех направлениях, как у хорошей характерной артистки в отличие от Плисецкой, у которой корпус был вертикален и собран, как у строгой классической танцовщицы. Плисецкую никто не учил такому стилю и за пару-тройку недель, что она работала с Альберто Алонсо у них только и было время выучить текст, а не сам стиль исполнения. А вот для Алисии Алонсо этот стиль был естественным и поэтому ее Кармен была более "живой" и понятной. На мой взгляд. :-) До сих пор среди любителей балета идут споры, чья Кармен Альберта Алонсо была лучше: Плисецкой, как первой исполнительницы и той, на которую этот балет ставился, или Алисии Алонсо... :-)
В любом случае Плисецкая создала такой образ, который сложно было повторить. Уж больно он получился уникальным. :-) Слишком личным. Попытки исполнить этот балет после Плисецкой, пытаясь ей подражать, обречены на неудачу. Слишком высок был задан градус накала. Попытки сохранить такое же напряжение будут утомительны для зрителей, а менее страстное исполнение будет казаться вялым и невыразительным. Как например недавняя работа Светланы Захаровой. Нужна другая стилистика и главное другая техника. И как раз стиль и техника Алисии Алонсо такие, которые другие танцовщицы могли бы повторить. Но ему надо обучаться. А не просто пытаться исполнить эту партию достигнув ранга балерины. :-)
Кстати многолетний партнер Алисии Алонсо и первый исполнитель с ней партии Хосе Азарий Плисецкий, брат Майи Плисецкой, сейчас ставит в разных театрах вариант Кармен-Сюиты в новой стилистике. Но в Большой, насколько я знаю, его не приглашают.

Что касается исполнения партии Кармен Надеждой Павловой, то, на мой взгляд, у нее получилась такая симпатичная девочка-конфетка, которую убивать в порыве страсти особо не захочется. :-) А жаль... :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#226 igudym » Вс, 13 июня 2010, 1:41

Балет "Кармен-Сюита"
Музыка: Бизе - Шедрин
Хореография: Альберто Алонсо

Национальный балет Кубы
1969 г.
Кармен - Алисия Алонсо
Хосе - Азарий Плисецкий



igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#227 igudym » Вс, 13 июня 2010, 1:45



igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#228 igudym » Вс, 13 июня 2010, 1:46

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#229 aramat » Вс, 13 июня 2010, 6:15

igudym писал(а):Кстати о ее педагоге из училища Людмиле Сахаровой. Есть интересный документальный фильм "Пленники Терпсихоры" о подготовке Людмилой Павловной своей ученицы Натальи Балахничёвой к балетному конкурсу. Методы работы Сахаровой повергли в шок многих людей, далеких от балета и спорта.

...... :wacko: :wacko: :wacko: И меня тоже....
Слышала.....но такое.....НЕ представляла.....
Спасибо за фильм, Игорь :rose:
Информация к размышлению.... :(
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#230 нотка » Вс, 13 июня 2010, 11:32

igudym писал(а):Наташа,
я задавал это вопрос потому, что в "Палехской шкатулке" 1995 года занято порядка трех десятков артистов балета, если не сильно ошибаюсь. Вот мне и было интересно, сохранился ли номер и сохранилась ли сама постановка в оригинальном виде. Не сокращали ли ее по кадровым причинам? Если ее сократить, мне кажется, оригинальность идея постановки нарушится.
"Палех" Был поставлен Хмельницким на труппу около пятидесяти человек, такой она была в конце восьмидесятых. Так что уже в 1995 году вариант сокращенный, не по времени, а по количеству исполнителей. И сейчас "Палех" идет от начала до конца по времени не изменен, но, конечно сами понимаете... и жемчужные бусы-кусок в белых костюмах поставлен на 6 человек, уже давно не бусы, бусинок не хватает, так как работают втроем. И золотая цепочка - низовой кусок мужчин в желтых костюмах уже не цепочка, так как втроем работают. Да и все другие куски сокращены по исполнителям...А иногда, редко правда, от недостатка людей приходится и центральный кусок в синих костюмах убирать. :( :( :( Конечно уж какя там оригинальность постановки, но до сих пор никто ничего лучше не смог поставить, а попытки были... Вот и приходится таким образом из положения выходить. :(
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 10 месяцев

#231 нотка » Вс, 13 июня 2010, 11:36

aramat писал(а):
нотка писал(а):Спасибо за класс-концерт, aramat ! :rose: :rose: :rose:
С удовольствием посмотрела, очень интересно и комбинации и исполнение. Вообще обожаю класс. :wub:
Наташа.....я сама прибалдела... :ugu: ВСЕ ЗВЕЗДЫ БОЛЬШОГО..... :wacko: У станка....
Сама тоже любила работу в классе больше, чем выступления в концерте, обожала прыжковые комбинации...,
вращения.... А потом....уже будучи руковидителем ансамбля....тоже сотворила класс-концерт на 3 возрастные группы,
который любили и сами исполнители и зрители.../ к сожалению это все уже из серии Это было недавно...Это было давно/ :cry: :smile: :rose:
Да, Вы молодец, Тамара. Класс-концерт очень интересно... Сейчас "Школьные годы" для своего юбилея тоже класс концерт сотворили. Правда не от хорошей жизни, а потому, что номера без мальчиков не разводятся. Но получилось неплохо.
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 10 месяцев

#232 нотка » Вс, 13 июня 2010, 12:00

igudym писал(а):Кстати, в этом номере было много различных выстукиваний. Просветите, пожалуйста, насколько благотворно влияют на организм танцовщика подобные вещи. Я одной стороны, я прекрасно понимаю, что занятие профессиональным танцем не проходит бесследно для здоровья, но вот меня интересуют как раз выстукивания и как их переносят ноги?

Влияют....и ОЧЕНЬ даже благотворно..... :-D
Учебу в училище сочетала с занятиями в танц.группе Русского народного хора...где получила
огромный практический опыт и знания в русском танце....А уж дробушки всякие....
Бывало..после репетиции...зимой...25-30...мороза....в ожидании троллейбуса.........
ноги с дробушками только и спасали от трескучих морозов.. :approve: :-D
Ну и еще....в дробушках работают только ноги при.....зажатом верхе корпуса....ну...как гвоздик проглотил :wacko:
а ноги в это время заколачивают гвоздики муз,ритма....Ноги у танцора--главное орудие труда...а все остальные
части тела /голова, руки, корпус/ это дополнительный материал для выразительности танца...
Игорь....а в ваших танцах как дела обстоят....ну..с теми же ногами.. :grin: :cool:
Наташа и вам слово....про ноги и все остальное.... :wink: :rose:[/quote]

Ой, не люблю дробушки.
Я люблю классом заниматься и вращения люблю. Любила...
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 10 месяцев

#233 нотка » Вс, 13 июня 2010, 12:02

Блин. Ну почему же у меня вторая цитата не выделяется розовым. Опять что-то не так делаю! :(
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 10 месяцев

#234 igudym » Вс, 13 июня 2010, 12:07

нотка писал(а):Блин. Ну почему же у меня вторая цитата не выделяется розовым. Опять что-то не так делаю! :(
Наташа,
Вы наверное "гвоздик не проглотили", как Тамара говорила. :-) Поэтому и нет устойчивости... :hi-hi:

Если серьезно, то Вы очевидно случайно удаляете начальный тег цитирования (специальные символы) в окне редактирования. Когда в следующий раз будете цитировать чье-либо сообщение, то обратите на это внимание.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#235 igudym » Вс, 13 июня 2010, 12:09

нотка писал(а):
igudym писал(а):Кстати, в этом номере было много различных выстукиваний. Просветите, пожалуйста, насколько благотворно влияют на организм танцовщика подобные вещи. Я одной стороны, я прекрасно понимаю, что занятие профессиональным танцем не проходит бесследно для здоровья, но вот меня интересуют как раз выстукивания и как их переносят ноги?

aramat писал(а):Влияют....и ОЧЕНЬ даже благотворно..... :-D
Учебу в училище сочетала с занятиями в танц.группе Русского народного хора...где получила
огромный практический опыт и знания в русском танце....А уж дробушки всякие....
Бывало..после репетиции...зимой...25-30...мороза....в ожидании троллейбуса.........
ноги с дробушками только и спасали от трескучих морозов.. :approve: :-D
Ну и еще....в дробушках работают только ноги при.....зажатом верхе корпуса....ну...как гвоздик проглотил :wacko:
а ноги в это время заколачивают гвоздики муз,ритма....Ноги у танцора--главное орудие труда...а все остальные
части тела /голова, руки, корпус/ это дополнительный материал для выразительности танца...
Игорь....а в ваших танцах как дела обстоят....ну..с теми же ногами.. :grin: :cool:
Наташа и вам слово....про ноги и все остальное.... :wink: :rose:

Ой, не люблю дробушки.
Я люблю классом заниматься и вращения люблю. Любила...

Да, интересная у нас тут собралась компания... :wink: :-D
Она выстукивает что-то, вторая крутится... :wink: :-D
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#236 aramat » Пн, 14 июня 2010, 3:45

Арагонская хота моисеевцев в концерте посвященном
100 летию ИГОРЯ МОИСЕЕВА
В ложе...САМ 100летний ЮБИЛЯР с супругой.

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#237 aramat » Пн, 14 июня 2010, 4:27



Ролик сделан американцами во время гастролей моисеевцев
в Калифорнии. РАссказ директора анс-ля Е.Щербаковой /бывшей
артистки анс-ля/ сопровождается фото и кино кадрами, запечатлевшими
Игоря Моисеева в разные годы...
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#238 aramat » Пн, 14 июня 2010, 4:42



ПАРТИЗАНЫ
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#239 aramat » Пн, 14 июня 2010, 5:11



Танец аргентинских пастухов ГАУЧО....
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
Б Р А В О!!!
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#240 aramat » Пн, 14 июня 2010, 5:28



........РУДИК ХАДЖОЯН.... :rose:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron