Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#2161 igudym » Сб, 29 января 2011, 0:57

Изображение
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2162 igudym » Сб, 29 января 2011, 0:59

Видео - "Голубой огонёк" и не только... - Махмуд Эсамбаев (1962)

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2163 igudym » Сб, 29 января 2011, 2:01

Maria писал(а):igudym, вот пришли опять к тому, что люди творчества склонны к серьёзным порокам. Чем старше, тем больше. Ведь как мы говорили ранее, молодые парни-танцоры в основном "по девочкам", а вот с возрастом это почему-то вдруг меняется в балетной тусовке - я только от сестры и слышала, что тот балетмейстер "би", и этот...

Впрочем "наша" история хорошо закончилась! :genie: Пыталась искать инфу по Кириллу Ковтуну - ничего. Думала, что неправильно запомнила его имя. Но поиск по Таякиной дал результат. Спасибо Гуглю! Она дала интервью 5 лет назад, в котором рассказала:
Сейчас Кирилл женат, имеет двоих детей. Мы живем вместе.
Так что всё не так уж и печально!

ЗЫ. Какое странное свойство у памяти - помнить то, что было много лет назад и что ты, собственно, даже не пытался запомнить. А не помнишь, что было неделю назад и кто тебе о чём рассказывал. Но ведь потом всплывёт, если нужно будет. Когда мне будет лет 60 :)

Мария, спасибо за интервью с Таякиной! Я вспомнил, что о заговорах против Валерия Ковтуна я прочитал как раз из интервью с Татьяной Таякиной после его смерти...

Ваша информация о "любви к мальчикам" у Валерия Ковтуна, скажу честно, вызвала у меня смешанные чувства... :ugu:
Не хотелось бы конечно в осуждении таких известных мастеров сцены опускаться "ниже уровня пояса". Но раз разговор зашел о таких вещах, то поделюсь своим мнением...

Не ошибусь, если скажу, что в советское время в УССР Ковтун (а именно в 70е - начало 80х) считался фактически "лицом украинского балета". Ни больше, ни меньше. К тому же Народный артист СССР! :cool: И образ у него был такой, который никак не подсказывал о его наклонностях. Всем был хорош, во всем был правильным. Да и страна, правда, у нас тогда была такая, что те люди, которые были на виду у всех, должны были быть "хороши и правильны". Или должны были казаться такими...
И чего я не видел в тех редких записях Ковтуна, так это какой-то чрезмерно-ложной страстности, эпатажности, которую нельзя не заметить у известных танцовщиков, хореографов с "другой ориентацией"... Из широко известных приходят на ум Рудольф Нуреев, Хорхе Донн, Серж Лифарь, Джером Роббинс... По их видеозаписям, фотографиям, отзывам окружения можно уже было понять, что "там что-то не то"... :wink:

По Валерию Ковтуну такого я не видел. :no: И по танцу и по интервью...
Его танец был прост, чист, элегантен. В артистизме он никогда не переигрывал. Но... чем больше я смотрел на его танец, тем больше некоторые моменты мне казались скучными. Такое ощущение у меня возникало несколько раз. Может быть я слишком субъективен? Не знаю. Видео с выступлениями Ковтуна я смотрел немного, но вот такое ощущение у меня появлялось. Как-то все слишком правильно было. Не хватало "изюминки" что ли. На мой взгляд...

А с другой стороны в душу человеку не заглянешь, не поймешь, что у него там? Это как с Юрием Соловьевым, премьером Кировского театра. И сам был хорош и все у него вроде было хорошо, а потом взял в один момент и ... застрелился... :wacko: :( Зачем? Никто и не знает толком... :ugu:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2164 aramat » Сб, 29 января 2011, 5:42

aramat писал(а):Выступления этой ЛЕГЕНДЫ мне посчастливилось видеть 4 раза, в разные годы его творчества. Как сейчас.....перед глазами его просто НЕповторимый....потрясающий танец ,,ЗОЛОТОЙ БОГ'''. / К сожалению, НЕТ этого номера в ролике /Видимо, не засняли вовремя, а уже когда хотелось бы запечатлеть......увы..... ....На заднем плане сцены....в ореоле как бы восходяшего солнца.....в глубоком плие......сидит ....и сидит долго на фоне начинающей звучать музыки....застывшая фигурка ....Затем....ОЧЕНЬ мееедлеееннноооооооооо......практически НЕуловимо зрению.....из глубокого плие...!!!!!!!....идет подьем....на ВЫСОКИХ !!!полупальцах до положения вытянутых колен.......

Это и есть знаменитая поза начала танца ,,Золотой бог"" Игорь, спасибо за иллюстрацию :rose: Изображение
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2165 aramat » Сб, 29 января 2011, 5:52

Ну, а это 2я часть..../ НЕполная версия / Видимо, сьемки делались уже / увы / на закате творчества Чародея танца.

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2166 aramat » Сб, 29 января 2011, 7:40

igudym писал(а):Давайте колитесь! Откуда Вы знали ученика Махмуда Алисултановича? Вы с ним вместе учились?

С первых дней учебы в институте / и до сих пор../ .....жили-были 3 неразлучные подруги....звали себя ,, ДоБеЗо"" / по первым буквам их фамилий /, а сокурсники ....,,НЕразлучная троица"" Так вот....,,Зо '' до инс-та преподавала классику Ученику в Грозненском уч-ще культуры и Ученик был влюблен в молоденькую / но на 5 лет старше его/ классичку.....Когда ,,Зо""получила первое письмо от Ученика, отвечать не хотела, т.к не хотела продолжения тех грозненских отношений с Учеником, а ,,ДоБе""" призывали еЁ к совести.....давили на порядочность....и тогда ,,Зо''' дала разрешение написать ответ.....такой дружеский.....без каких либо намеков на чуйства... :( .......Писарем выбрали меня / с красивым подчерком /.....вот так и завязалась долгая переписка ,,ДоБеЗо""" с Учеником. Он нам рассказывал о своих делах / он тогда заканчивал учебу/, а мы....о своих. После окончания училища он год танцевал в ансамбле, где потом его и нашел Махмуд. Его и еще кажется 5х красавцев Махмуд увез в Москву , но грандиозные планы Учителя о школе и учениках так и остались планами / видимо сказались смутные времена/.....потенциальные ученики расстворились в московской жизни и только Ученик с помощью Учителя продолжил учебу в инс-те и сотрудничество с Учителем. Махмуд действительно во многом помогал тогда Ученику особенно материально и Ученик до конца был предан учителю, НО.............успех ученика :wacko: / не давал покоя ... увы ... стареещему учителю. Тут и ... ,,сказке '' конец. :ugu:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2167 aramat » Сб, 29 января 2011, 8:50

igudym писал(а):Тамара, интересные новости для Вас... --------------------------------------------http://stardance.com.ua/archives/1311Славик Крикливый покидает танцевальный спорт


НЕ в свете ли это нашего разговора об уходе со сцены.. :wink: ... Мудрый поступок...А кстати сколько ему лет ???
Игорь, я пересмотрела ролики.....и все ж...по- моему...Славик и Карина лучшее сочетание...они гармоничны и по темпераменту и внешне... И танцы мне очень понравились.... В общем, ежели они воссоединятся / так...порадовать публику /, то может это стать их .......лебединой песней :roll:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2168 aramat » Сб, 29 января 2011, 9:00

igudym писал(а):Тамара, а это Вам гостинец, чтобы лучше ТС проходить...


Игорь... :wub: :heart: :wub: ... ВЫ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ :rose:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2169 aramat » Сб, 29 января 2011, 9:15

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#2170 igudym » Сб, 29 января 2011, 11:03

Артур Гулькаров

Взято с официального сайта артиста
http://www.gulkarov.com/russian.htm

Изображение

Медленно появляется луч света. Звуки странной и удиви-
тельно загадочной музыки постепенно усиливаются и
заставляют сердце биться быстрее. В воздухе царит ожи-
дание чего-то неизвестного. И вдруг – в одиноком луче
возникает силуэт. Удивительно красивые линии! Это бу-
доражит сознание… Музыка усиливает волнение…. Дви-
жение… Еще одно движение… Это гипноз… Музыка про-
никает в кровь…. По телу проходит дрожь. Руки… Неужели
это руки?Нет, не может быть… Кажется – это змеи..
Удивительно.. Необыкновенно… Все части тела на мгно-
вение как будто не связанны между собой. Удар бараба-
нов… Еще один… И вот уже все вместе соединилoсь в
завораживающих синкопических движениях. Нeвероятнo!
Тело начинает вращаться под нарастающие звуки музыки
и тревожащего ритма . Кажется, что начинается ураган.
Это настоящее буйство смерча. Это - стихия искусства.
Это - танцовщик Артур Гулькаров.

Артур родился в городе Душанбе, в Таджикистане в из-
вестной и очень талантливой семье. Его мама – знаменитая
танцовщица, народная артистка СССР Малика Калатарова.
Его отец – дойрист -музыкант, заслуженный артист Таджи-
кистана Иссак Гулькаров. Уже в 2 годика Артур начал про-
являть творческие способности. Поначалу повторяя за ма-
мой ee движения, он с удивительной легкостью и быстротой
перенимал стиль и пластику танца. Первое профессио-
нальное выступление состоялось, когда Артуру было 5 лет.

Номер был поставлен его мамой, а папа аккомпанировал
на дойре. Танец назывался “Пaпа, мама и я” и был принят
публикой нескончаемыми овациями. Уже к 7 годам Артур
стал полноценным участником практически всех выступле-
ний матери , включая правительственные концерты. Тут
и пришло первое признание. На творческом вечере, посвя-
щенном знаменитой балерине Малике Сабировой, в котором
принимали участие звезды балета со всего мира, Артур по-
корил публику и профессионалов своим удивительным та-
лантом, пластикой и совершенно недетским мастерством.
Молва об удивительном мальчике разлетелась очень быстро
по всей стране. Народный Артист СССР, танцовщик и хоре-
ограф Махмуд Эсамбаев увидев Артура в танце, сказал:
«Наконец-то у меня появился продолжатель моего дела.»

В возрасте 10- ти лет Артур вместе с мамой и с папой пред-
ставлял Таджикистан и СССР на фестивалях культуры,
гастролируя по всему миру. В 1993 году, Артур и его семья
иммигрировали в Америку и обосновались в Нью Йорке.
Выступая на различных международных фестивалях и рус-
ских концертах, Артур продолжал совершенствовать свое
мастерство. С творческой жадностью он начал заниматься
с разными хореографами, представляющими совершенно
разные стили танца. И поскольку, наверное, нигде в мире
не сконцентрировано такое количество различных культур
и разнообразных стилей, как в Нью-Йорке, заниматься
Артуру было интересно.

Артур ударился в работу с упоением, быстро впитывая в
себя новую информацию, подчас забывая обо всем на све-
те. Со временем его собственный стиль обогатился новыми
удивительными красками и элементами танцев многих на-
родов мира, а также Американского Джаза, Модерн Балета
и Хип-Хопа. В результате Артур стал ни на кого не похожим
танцовщиком, который поражaет самобытностью стиля,
уникальной пластикой и необыкновенным темпераментом.
Все эти качества очень скоро сделали его популярным соль-
ным исполнителем на американской сцене. Артура засы-
пали предложениями об участии в турах, концертах и съем-
ках видео-клипов. А вскоре Артур получил приглашение
в Канадско-Американское Шоу «О», компании "Cirque Du Soleil"
в Лас Вегасе, где проработал несколько последних лет.
Выступая и гастролируя, Артур всегда продолжал мечтать,
творить и создавать номера, каждый из которых - яркий
образ и своего рода «диковинкa», будь то сказочный павлин
или горный шаман, огненный ящер или хищная, но прекрас-
ная змея. Все эти номера не имеют аналогов в мире танцa.
Наверное поэтому Артура часто сравнивают с уникальным
танцовщиком Народным Артистом СССР Махмудом Эсамба-
евым, который в свое время был революционером своего
жанра, а созданные им образы до сих пор живут в памяти
поклонников и профессионалов во всем мире.

Маленький мальчик из Таджикистана вырос и превратился в
волшебника танца, а мир стал его сценой, на которой он тво-
рит свои чудеса. И своим волшебством он околдовывает серд-
ца людей, заставляя их забыть про все невзгоды и неприятнос-
ти. И на мгновение перенестись в другой мир - в мир Артура
Гулькарова, в удивительный мир музыки, мечты и счастья.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2171 igudym » Сб, 29 января 2011, 11:11





igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2172 igudym » Сб, 29 января 2011, 11:27



igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2173 igudym » Сб, 29 января 2011, 11:32

Мать Артура Гулькарова Народная артистка СССР Малика Калонтарова выступает на правительственном концерте в Таджикистане в возрасте 58 лет... :wub:




В былые времена...

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2174 igudym » Сб, 29 января 2011, 13:00




igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2175 нотка » Сб, 29 января 2011, 13:47

igudym писал(а):Мать Артура Гулькарова Народная артистка СССР Малика Калонтарова выступает на правительственном концерте в Таджикистане в возрасте 58 лет... :wub:

Очень неплохо. Все достойно, легко. Вот не скажешь что ей тяжело. Если бы близкий план не брали вообще не подумала бы что сама бабушка Таджикского танца выступает.
Понятно народное легче танцевать чем классику. Хотя наверное в 58 все тяжело уже. Но она молодцом держится. :approve:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2176 нотка » Сб, 29 января 2011, 14:01

Maria писал(а):
нотка писал(а):Бываешь сыт по горло не танцами. :evil: :evil: :evil: Бываешь сыт по горло террариумом, командировками, самолетами, поездами, долгими часами в автобусах, месяцами не разбирающимися чемоданами, больным телом, большой ответственностью перед выходом на сцену, терками с начальством и проч., проч., проч., вещами, которые к танцам не имеют отношения. :evil: :evil: :evil: Но без них никак в танцах.

Мне просто всегда казалось, что выход на сцену компенсирует всё. Когда кричат "браво!", когда дарят цветы... Ну если не с лихвой компенсирует, то большую часть неудобств. Правда, сестра стала ненавидеть балет, когда у неё начались серьёзные тёрки с начальством и её пару раз не взяли на большие гастроли.
Так к этому же привыкают так же как ко всему остальному. Нет, конечно всегда трогает когда зал стоит, когда видишь что людям действительно очень нравится... Цветы приятно...
Но это несколько минут на сцене... А все прочие прелести жизни все остальное время.
Бывает пол дня едешь на концерт, ноги от сидения в автобусе, как у нас выражались, "попали в колеса"... Затекли, опухли, тело задеревенело... Отработаешь и уже все равно как там аплодируют и что кричат. Быстрее бы до гостиницы. А до гостиницы еще несколько часов пилить. А завтра все сначала... И все это в террариуме.

Задумалась... Сегодня собираюсь на концерт в свой ансамбль. Пол года никого не видела после ухода на пенсию. В последнее время с удивлением думаю что все же по ним немного скучаю... Странно... :huh: :huh: :huh:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2177 нотка » Сб, 29 января 2011, 14:21

Maria писал(а):

нотка, а в мире так же востребованы наши народники? В том смысле - много ли зовут заграницу? Я не знаю, но раньше, мне кажется, это было на Западе очень модно - славянская экзотика, "калинка-малинка". А сейчас, когда мы стали им ближе и нету железного занавеса - как дела обстоят?
Конечно народники востребованы.
Многое зависит не столько от востребованности, сколько от умения начальства работать с импрессарио.
Еще есть страны, в которых коллектив бывает по много-много раз. Его там любят, часто зовут. И импрессарио знают что в этой стране будут хорошие сборы.
Есть страны, в которые определенные коллектив практически вообще не ездят. Нет там интереса к ним. Не знаю с чем это связано.
А по поводу интереса тоже все совершенно не предсказуемо.
Вообще очень странно, например анс. Александрова ОБОЖАЮТ в Польше. Военный русский ансамбль любят поляки. Это так чуднО. Но поляки просто ломают от восторга стулья на концертах ансамбля. :huh: И песни слушают замерев, на незнакомом языке! Откуда у них это? Может ностальгия по социализму? :huh: :huh:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#2178 igudym » Вс, 30 января 2011, 20:47

igudym писал(а):http://forum.lazarev.ru/viewtopic.php?f=15&t=22954&start=2550#p1205866
Раз мы заговорили о разных школах балета, решил предложить тут, друзья, несколько фрагментов выступлений представителей разных школ из пожалуй самой что ни на есть классической партии - партии Джеймса из балета "Сильфида" Августа Бурнонвиля. В исполнении звезд мирового балета. :rose:

Балету уже больше чем полторы сотни лет. Партия многократно редактировалась, но в основе своей сохранила первоначальный вид. :wink:

Датская школа балета
Йохан Кобборг
Королевский балет Дании

Выступление в Большом театре России




igudym писал(а):Французская школа балета
Матьё Ганьо
Балет Парижской Оперы (Гранд-Опера)

Выступление в Большом театре России


igudym писал(а):Американская школа балета
Эрнан Корнехо
Аргентина
Американский Балетный Театр, США



igudym писал(а):Русская (московская) школа балета
Николай Цискаридзе
Большой театр России



igudym писал(а):Русская (ленинградская/питерская) школа балета
Леонид Сарафанов
Мариинский театр




Монархист писал(а):
Спасибо, что выложили вероятно одних из лучших современных исполнителей разных европейских школ. Мне показалось, как дилетанту, что именно американская школа ближе всех к русской.

Монархист, хотел сразу ответить на Ваше сообщение, но не было времени сначала. Ваш вопрос не столь прост, как это может показаться сперва. :smile: Это насчет родственности балетных школ. А поскольку он тесно связан с уже упоминавшимися ранее стилями и традициями, которых больше, чем собственно школ или общепринятых методик, то отвечу Вам позднее. Поскольку такой ответ требует более полного раскрытия темы. А иначе связи не покажешь...

А пока предлагаю Вам еще раз пересмотреть предложенные видео, но на этот раз обратить внимание на технические детали исполнения каждым танцовщиком. У каждого из них Вы заметите разницу. :smile:
Даже если Вы не знакомы с основами классического танца, я подскажу, что смотреть стоит на такие детали:
- положение рук в хореографических позициях. В том числе скорость перевода рук в позиции
- положение корпуса. Особенно в прыжках и вращениях. Обратите внимание на плечевой пояс. Насколько собран или свободен корпус.
- работу стоп. Особенно в момент отрыва, в воздухе, и при приземлении.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2179 igudym » Вс, 30 января 2011, 21:10

aramat писал(а):
igudym писал(а):Тамара, интересные новости для Вас... --------------------------------------------http://stardance.com.ua/archives/1311Славик Крикливый покидает танцевальный спорт

НЕ в свете ли это нашего разговора об уходе со сцены.. :wink: ... Мудрый поступок...А кстати сколько ему лет ???
Кажется, 33-34.

aramat писал(а):Игорь, я пересмотрела ролики.....и все ж...по- моему...Славик и Карина лучшее сочетание...они гармоничны и по темпераменту и внешне... И танцы мне очень понравились.... В общем, ежели они воссоединятся / так...порадовать публику /, то может это стать их .......лебединой песней :roll:
Да, они с Кариной смотрелись очень хорошо. Но, повторюсь, что возможностей взаимного роста у них видно не было. :ugu:
Они сразу как стали в пару зажгли настолько, что все только ахнули. :hi: :bravo: А вот что делать дальше, насколько я понимаю, они не знали. Такое было ощущение, что их "готовили" к встрече друг с другом заранее. И когда они встретились, то выдали все что могли даже не на 100 процентов, а на все двести. Выдали сразу и все вокруг страли ожидать от них еще большего. А вот тут и не получилось. Ведь в СБТ все заточено вокруг чемпионства. Если ты первый - значит ты король. И "короли" в одночасье не меняются. Уходит чемпион мира среди профессионалов - это значит, что ушла эпоха. На его место обычно вступает пара под вторым номером. Но этого момента надо дождаться и тяжело работать, не спешить, не суетиться, не ругаться с партнершей. Даже если она была твоей женой (официальной или гражданской), то не спешить с ней расставаться из-за мелкой ссоры. Вырабатывать свой индивидуальный стиль, закреплять его со своими педагогами. Работать со своими учениками, чтобы они уже твой стиль пропагандировали по миру в "любителях" и в "молодежи". И т.д. и т.п. А вот Славик с Кариной оказались не готовыми к этой ежедневной и постоянной работе...

А насчет порадовать публику? Ммм... :ugu: Опять таки в СБТ тебя знают и помнят только, когда ты являешься действующим участником соревнований. К тем, кто оставил спортивную карьеру и продолжает выступать с показательными выступлениями, интерес угасает очень быстро...
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#2180 igudym » Вс, 30 января 2011, 21:20

Maria писал(а):
igudym писал(а):Датская школа балета
Йохан Кобборг
Этот парень земли вообще касается? :)
В программке написано, что касается... :? :wink:

Maria писал(а):Впрочем все красавцы!
Все, ни много, ни мало, а действительно звезды мирового балета. :hi: И все по своему великолепны. :wub: :rose: Но между ними разница есть. И она довольно заметна. К тому же "Сильфида" относится к очень консервативному стилю исполнения, в котором ценится именно техническая чистота и грамотность. Именно поэтому я и выбрал эти отрывки. :smile:

Maria писал(а):igudym, а не могли бы вы для чайников пояснить все эти детали? :?
igudym писал(а):- положение рук в хореографических позициях. В том числе скорость перевода рук в позиции
- положение корпуса. Особенно в прыжках и вращениях. Обратите внимание на плечевой пояс. Насколько собран или свободен корпус.
- работу стоп. Особенно в момент отрыва, в воздухе, и при приземлении.
Я ещё разницу в положении корпуса и работы рук могу вычислить (и то больше списываю на субъективные моменты), а со стопами совсем беда :)
Я бы предложил для начала посмотреть все таки не на стопы, а на руки. :wink: И особенно на скорость их перевода их позиции в позицию. И плечи. Особенно у Цискаридзе и Кобборга. Между ними различие наиболее заметно.
Вот здесь Вы как раз сможете увидеть разницу между московским стилем (даже не русской школой, а именно московским стилем) и датской традицией или стилем Бурнонвиля (автора балета "Сильфида").
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя