Список разделов › Прочее › Архив закрытых тем
послушай, если человек тебя откровенно будет оскорблять у тебя будет желание с ним общаться?Варда-Сахара писал(а):Тигра когда у тебя нет ответа ты всегда говоришь одно и то же
И как можно его речи сравнивать с речами Гитлера?tigrizia писал(а):Да здравствует мир между народами!
Долой поджигателей войны!

бунин окаянные дни МОСКВА, 1918 г.Из "Власти Народа":
"Ввиду неоднократно наблюдающихся и каждую ночь повторяющихся случаев избиения арестованных при допросе в Совете Рабочих Депутатов, просим Совет Народных Комиссаров оградить от подобных хулиганских выходок и действий..." Это жалоба из Боровичей.
Из "Русского Слова":
Тамбовские мужики, села Покровского, составили протокол:
"30-го января мы, общество, преследовали двух хищников, наших граждан Никиту Александровича Булкина и Адриана Александровича Кудинова. По соглашению нашего общества, они были преследованы и в тот же момент убиты".
Тут же выработано было этим "обществом" и своеобразное уложение о наказаниях за преступления:
-- Если кто кого ударит, то потерпевший должен ударить обидчика десять раз.
-- Если кто кого ударит с поранением или со сломом кости, то обидчика лишить жизни.
-- Если кто совершит кражу, или кто примет краденое, то лишить жизни.
-- Если кто совершит поджог и будет обнаружен, то лишить того жизни.
Вскоре были захвачены с поличным два вора. Их немедленно "судили" и приговорили к смертной казни. Сначала убили одного: разбили голову безменом, пропороли вилами бок и мертвого, раздев догола, выбросили на проезжую дорогу. Потом принялись за другого...
Подобное читаешь теперь каждый день.
полный текст http://khazin.livejournal.com/100662.htmlНораз уж спор нам навязан, отнесемся к замечаниям и упрекам, вынесенным авторамкниги. Их упрекают за то, что они объясняют те или иные шаги советскогоруководства вместо того, чтобы ограничиться огульным осуждением. Это долгисториков - объяснить внутреннюю логикупринятия решений. Но эта логика и сами решения были бы понятнее, если бы авторычаще сравнивали происходившее в России с тем, что происходило в мире. Решения идействия советских властей нужно контекстуализироватьв мировом, а не только во внутрироссийском масштабе.А тогда они станут понятнее нашим современникам.
Например,преследования священников и гонения церкви в СССР было бы легче понять, сравнивс яростными преследованиями за веру в Мексике и Турции в то же время, аконфискацию церковного имущества – с конфискациями во Франции 1905 года.В СССР все же не брили бород всенародно и не выгонялииз вузов за косынку.
Депортациянемцев Поволжья становится понятнее на фоне депортации японцев в СоединенныхШтатах, или депортации немцев Палестины, где англичане вывезли всех немецкихколонистов в Австралию. Им предшествовала депортация немцев из независимойЭстонии в 1921 году, за многие годы до прихода советской власти.
Потерисреди советского населения при коллективизации становятся гораздо болееобъяснимыми, если их сравнить, например, с людскими потерями во время Великойдепрессии в США. Тогда за несколько лет «гроздьев гнева» Америкапотеряла более шести миллионов человек (и даже двенадцати миллионов по другойстатистике), что вполне сравнимо с потерями при коллективизации.
Количествозаключенных в ГУЛАГе при Сталине уступает количеству заключенных в американскойпенитенциарной системе сегодня про Обаме – иэто сравнение помогло бы студентам понять мир, в котором они живут.
Учебникупоминает массовое сотрудничество чеченцев с немецкими оккупантами. И это надобыло контекстуализировать. Многие народы, которыесчитали себя колонизованными, поддерживали Германию. Так было и в Иране и Индии, так было ина Арабском Востоке, так было и в Ирландии, колонизованной Англией, и вБретани, колонизованной Францией. Иными словами, поведение чеченцев и другихкавказских народов, поскольку они считали себя колонизованными Россией,представляется ожиданным – равно как ирепрессии против них.
Относительноевреев. В учебнике говорится о высоком проценте евреев на командных иидеологических должностях и о попытках советских властей нормализовать его всоответствии с их удельным весом в населении. Эти строки вызвали бурную реакциюСванидзе и его группы. Однако и это надо понять в контексте.
Например,в наши дни русские евреи в Израиле то и дело подсчитывают процент русскихевреев на руководящих должностях и остаются им недовольны.Так, на сайте русских евреев в Израиле в статье http://izrus.co.il/obshina/article/2008-12-07/2909.htmlотмечают, что русские евреи в Израиле, составляя более 15% от работоспособныхизраильтян, составляют менее 2% служащих госсектора, и те на нижних и среднихуровнях государственных служб, а на руководящих должностях – 0. То естьевреи вовсе не считают невозможным такой расчет процентов, и не считают еготабуированным или признаком расизма, когда они оказываются в проигрышнойситуации. По-человечески понятно, - когда они оказываются в выигрышнойситуации, они протестуют против такого подхода.
Еслиже обратиться к историческому контексту тридцатых годов, то процесс «коренизации» или нормализации еврейских позиций вовласти шел повсеместно. В соседней Польше он шел куда более активно, чем вРоссии, и там произошло практическое вытеснение евреев из общественной жизни. Ситуацияс евреями - это частный случай деколонизации. Так, послегигантского обмена населениями между Индией и Пакистаном в 1948 годупереселенцы из Индии заняли командные посты в экономике и политике Пакистана, апозднее президент Бхутто снискал себе популярность илюбовь коренного большинства, нормализовав положение переселенцев путем конфискацийи арестов.




Принцип талиона (лат. lex talionis) — принцип назначения наказания за преступление, согласно которому мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением («око за око, зуб за зуб»).
МОСКВА, 1918 г. 1 января (старого стиля). … А я ему так: "Нет, уж вы ешьте кожу, а мы свой хлеб будем есть"
да что-то в этом есть. наверное вы правы.крыгл писал(а):после прихода христа этика делает следующий шаг но информация настолько сложна что людям вбивали её в голову даже не пытаясь объяснять в результате получилась эксплуатация -одни прощали другие эксплуатировали а потом когда эксплуатация дошла до предела(здесь конечно и некоторые силы повлияли -но предпосылки всё же были ) -изменилась сама ментальность привыкшие к вере люди теперь не верили точно так же не понимая и начали создавать собственные конструкции справедливости -людей отбросило назаду бунина кстати есть трансформация психологии его слуги и общее не верие-в смысле недоверие к чему бы то ни было обществе-и пошло смерть мало что стоила -ведь и не убий-то же получается не правда
повторю выводОдин человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его. И призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? Дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? Господин мой отнимает у меня управление домом: копать не могу, просить стыжусь. Знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. И призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее и напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил, ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? и если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?" (Лк.1-12).
то есть вместо постепенного движения- народ богоносец решил что он богоносецВерный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? и если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
-и вместо развития терпел-когда же терпелка кончилась произошло то что произошло -данте о состоянии любвиМысль о ней дает поэту силу побеждать в себе любое нехорошее чувство; ее присутствие и поклон мирят его со вселенной и даже с врагами; любовь к ней отвращает ум от всего дурного.
«Религия это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа. Упразднение религии, как иллюзорного счастья народа, есть требование отказа от такого положения, которое нуждается в иллюзиях».
Об опытах самого вождя тоже не сложно догадаться. Даже выдающиеся артисты были как на сковороде у сатаны в его присутствии.tigrizia писал(а):И как бы не воротили нос современные политики от дел Сталина, а рано или поздно все равно обратятся к опыту вождя.
tigrizia писал(а):Что провозглашал Сталин? К чему призывал?
Вот пожалуйста:И как можно его речи сравнивать с речами Гитлера?tigrizia писал(а):Да здравствует мир между народами!
Долой поджигателей войны!
это Троцкий призывал к мировой революции. Сталин же был против этой безумной идеи.Holger писал(а):Коммунисты, напротив, собирались поработить все человечество путем установления коммунистической диктатуры во всем мире, о чем всегда говорили прямым текстом.
ну да, ну да... мир только США должен быть благодарен за мир во всем мире....Holger писал(а):А в 1952-ом для нетипичного сталинского миролюбия была еще и своя причина - США имели к этому времени сотни атомных бомб против нескольких десятков у СССР и лучшие средства доставки.
tigrizia писал(а):это Троцкий призывал к мировой революции. Сталин же был против этой безумной идеи.Holger писал(а):Коммунисты, напротив, собирались поработить все человечество путем установления коммунистической диктатуры во всем мире, о чем всегда говорили прямым текстом.
Вернуться в Архив закрытых тем
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя