tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

Список разделов › Прочее › Архив закрытых тем
tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини
Спасибо, Игорь.igudym писал(а):
В качестве подарка я выбрал "Половецкие пляски"
Сегодня по радио услышал музыку к ним и не смог удержаться, чтобы не предложить их здесь!![]()
![]()
![]()
![]()
igudym писал(а):Коллеги, продолжаю занимать каталогом нашей темы.
Действительно уже собрано нами много интересных материалов.Некоторые без подписей приходится снова отсматривать, чтобы дать им какое-то описание. Пожалуйста, на будущее размещайте видео и фотоматериалы с кратким описанием.
![]()
При отсмотре "архивов" нашей темы обнаружил интересный материал о мужских трюках в характерном танце. Исполняет Андрей Киселев ныне проживающий в США (в нашей теме проходит под кодовым названием "Африка" кто не в курсе еще). Ранее танцевал, если не ошибаюсь, в ведущих профессиональных коллективах народного танца. В том числе у Моисеева.
Меня заинтересовало название исполняемых им трюков. Все они хорошо известные. Но я сам не все названия знаю.Подскажите.
Исполнение у Андрея конечно великолепное. Абсолютно чистое. Это хорошо видно в замедленном показе.![]()
![]()
![]()
1. Кольцо
2. Щучка
3. Птичка
4. Склепка
5. Разножка (или растяжка в воздухе)
aramat писал(а):Вот ОН....кураж....русской пляски.
,,ПОТЕХА'' Красноярский анс-танца Сибири /из архива/
aramat писал(а):
Насколько я знаю, в ХУ есть специальная гимнастика для танцоров, как отдельная дисциплина, кроме чисто хореографических дисциплин. А в гимнастике спортивной (да и художественной тоже), есть обязательные ежедневные занятия по основам хореографии.Монархист писал(а):Впечатляюще!![]()
Наверно, в хореографических училищах нет физкультуры, она там просто не нужна с такой физподготовкой по специальности!![]()
Скажите, на какой секунде ролика он исполняется.Монархист писал(а):В "Танцуют все" часто используется такой элемент в современных танцах ещё - горизонтальный кувырок или оборот, когда корпус во время оборота параллелен полу. Он тут есть в исп. Андрея Киселёва, но не в первой указанной пятёрке. Смотрится он также эффектно.
Интересно было бы узнать, как он называется?
"Пляски" Фокина видел, Моисеева видел, Барановского не видел...нотка писал(а):Спасибо, Игорь.igudym писал(а):
В качестве подарка я выбрал "Половецкие пляски"
Сегодня по радио услышал музыку к ним и не смог удержаться, чтобы не предложить их здесь!![]()
![]()
![]()
![]()
Посмотрела и в какой раз пожалела, что Александровцы не работаю давно уже своих "Половецких плясок".
В девяностые годы очень хорошую, с моей точки зрения, постановку сделал для Александровского Борис Барановский, в то время являвшийся балетмейстером Театра Оперетты.
нотка писал(а):aramat писал(а):Вот ОН....кураж....русской пляски.
,,ПОТЕХА'' Красноярский анс-танца Сибири /из архива/
Красноярцы до сих пор весьма куражные ребята. Этим и цепляют. Я уж рассказывала Вам свои впечатления от их концерта весной.![]()
01:54нотка писал(а):В этой пляске увидела начальную стадию постановки "На птичьем дворе". Моей самой любимой постановки в этом коллективе.![]()
![]()
![]()
Игорь, видели пистолет по кругу?Хорошо исполнен!
Были девушки-рабыниigudym писал(а):
Мне кажется, Вы уже упоминали как-то об этой постановке и, если не ошибаюсь, онлайн-видео найти не удалось.
Если можете в двух словах, что за постановка была (насколько это возможно передать сюжет или основную идею танца в словах) ? Девочки-половчанки были? (меня сразу интересует, было ли на что посмотреть...
![]()
![]()
)
Должно быть Вы имели в виду "Бедуинский". 2:35-2:44 по времени идет этот элемент.Монархист писал(а):
В "Танцуют все" часто используется такой элемент в современных танцах ещё - горизонтальный кувырок или оборот, когда корпус во время оборота параллелен полу. Он тут есть в исп. Андрея Киселёва, но не в первой указанной пятёрке. Смотрится он также эффектно.
Интересно было бы узнать, как он называется?
нотка писал(а):Должно быть Вы имели в виду "Бедуинский". 2:35-2:44 по времени идет этот элемент.Монархист писал(а):
В "Танцуют все" часто используется такой элемент в современных танцах ещё - горизонтальный кувырок или оборот, когда корпус во время оборота параллелен полу. Он тут есть в исп. Андрея Киселёва, но не в первой указанной пятёрке. Смотрится он также эффектно.
Интересно было бы узнать, как он называется?
Очень много рекламы я видела по Москве "Национального шоу России". Честно говоря не была на их выступлениях. Вообще я ругаю себя за то, что нелегка на подъем и хочется мне и на "Березку" попасть и на Моисеевцев. И рекламу их часто вижу. Но лень-матушка все пересиливает. Да еще и работаю щас по вечерам. Так что, если уж и выберусь на концерт когда, так уж скорее на "Березку" или на Моисеевцев. Так сказать на высокопрофессиональные коллективы".igudym писал(а):
Наташа, Вы не знакомы с такой программой как "Национальное шоу России "Кострома"?
Если не ошибаюсь, худруком этого ансамбля и балетмейстером является бывший руководитель коллектива Годенко. Да и в шоу "Кострома" я увидел немало мотивов из постановок красноярского коллектива. Некоторые костюмы тоже. Если не ошибаюсь, тот же знаменитый "Ручеек".
Вам не доводилось смотреть выступления Костромы?
Нда...нотка писал(а):Были девушки-рабыниigudym писал(а):
Мне кажется, Вы уже упоминали как-то об этой постановке и, если не ошибаюсь, онлайн-видео найти не удалось.
Если можете в двух словах, что за постановка была (насколько это возможно передать сюжет или основную идею танца в словах) ? Девочки-половчанки были? (меня сразу интересует, было ли на что посмотреть...
![]()
![]()
)
на первом , лирическом куске по музыке. Потом выходили рабы под начальством половецких женщин-воительниц. В конце куска воительницы большими мечами рабам рубили головы. Барановский забавно это придумал, с бутафорскими окровавленными головами.
![]()
Потом шел кусов половецких лучников и сцена соблазнения их рабынями. На репетиции рабыням было объяснено, что у них только один выход остался в этой жизни. Или хорошенько соблазнить лучника, что бы попасть в его гарем, или голова сплеч как у рабов мужескОго полУ.Ну и сцена практически изнасилования рабынь лучниками.
Далее шли куски наездников-половцев, ну и в конце весь половецкий стан - и лучники и наездники и женщины-воительницы сливались во всеобщей половецкой пляске.
Вообще финал был задуман Барановским очень эффектный и совсем другой, но поскольку без членовредительства рабыням его было не исполнить, в конце концов Барановский его заменил просто разудалой половецкой пляской.
Естественно все в стиле деми классики.
![]()
![]()
Maria писал(а):На мой взгляд, американцы своими танцовщиками и балеринами как будто пытаются доказать миру своими прыжками, фуэте (вспомним ролик Джиллиан Мёрфи с шикарным фуэтэ из коды па-де-де из балета Лебединое озеро с хитами больше полумиллиона), что они как бы на уровне с Европой и т.н. Русским балетом. Вам так не кажется? Но балет это не акробатика...Монархист писал(а):Вот я и говорю, попробуйте доказать тем, кто не увлекается балетом, но безоговорочно верит Сергею Николаевичу во всём, что американцы в ближайшее время НЕ загнутся, а будут и дальше доминировать над миром, как нация. Если у них такая мощная школа балета - сильнее, чем в Европе
ЗЫ. Увидела здесь эту темы только сейчас, хотя являюсь страстной поклонницей классического балета (и оперы). Извиняюсь, если это уже обсуждалось. Ниасилила все 169 страниц.
Вернуться в Архив закрытых тем
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя