Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#201 нотка » Пт, 11 июня 2010, 21:16

igudym писал(а):На самом деле постановка называется "Палехская шкатулка". Постановка А. П. Хмельницкого. По задумке балетмейстера люди в черном изображают шкатулку, которую переполняют драгоценные камни (люди в разноцветных костюмах) - рубины, изумруды, жемчужные бусы, золотая цепочка...
Наташа,
в продолжение нашего с Вами разговора о творчестве и халтуре при постановках, посмотрел еще раз "Палехскую шкатулку".
Скажите пожалуйста, сохранилась ли она в репертуаре александровцев?[/quote]
Конечно, ансамбль в основном работает постановки Хмельницкого. Это классика. :approve:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 10 месяцев

#202 igudym » Пт, 11 июня 2010, 21:24

нотка писал(а):
igudym писал(а):Наташа,
в продолжение нашего с Вами разговора о творчестве и халтуре при постановках, посмотрел еще раз "Палехскую шкатулку".
Скажите пожалуйста, сохранилась ли она в репертуаре александровцев?
Конечно, ансамбль в основном работает постановки Хмельницкого. Это классика. :approve:
Наташа,
я задавал это вопрос потому, что в "Палехской шкатулке" 1995 года занято порядка трех десятков артистов балета, если не сильно ошибаюсь. Вот мне и было интересно, сохранился ли номер и сохранилась ли сама постановка в оригинальном виде. Не сокращали ли ее по кадровым причинам? Если ее сократить, мне кажется, оригинальность идея постановки нарушится.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#203 aramat » Сб, 12 июня 2010, 3:31

нотка писал(а):Спасибо за класс-концерт, aramat ! :rose: :rose: :rose:
С удовольствием посмотрела, очень интересно и комбинации и исполнение. Вообще обожаю класс. :wub:
Наташа.....я сама прибалдела... :ugu: ВСЕ ЗВЕЗДЫ БОЛЬШОГО..... :wacko: У станка....
Сама тоже любила работу в классе больше, чем выступления в концерте, обожала прыжковые комбинации...,
вращения.... А потом....уже будучи руковидителем ансамбля....тоже сотворила класс-концерт на 3 возрастные группы,
который любили и сами исполнители и зрители.../ к сожалению это все уже из серии Это было недавно...Это было давно/ :cry: :smile: :rose:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#204 aramat » Сб, 12 июня 2010, 4:24

igudym писал(а):Тамара,
в концерте в честь Асафа Мессерера очень понравилась мне Надежда Павлова. :wub: :rose: :rose: :rose:

У меня работает женщина, которая родом из Перми. Так вот она рассказывала, что в свое время они студентки-подружки бегали в местный театр оперы и балета посмотреть на чудо-девочку Надю Павлову. :rose:

Игорь, спасибо вам за дополнительный материал :rose:
А о Надежде Павловой я тоже могу говорить как о любимице.../ раскрыла еще одну свою тайну.../ :cry:
Собирала весь материал о еЁ творчестве и помогали мне в этом мои друзья однокурсники из Перми ,
родители Кати Березиной. Кстати....Игорь, на днях я в Skype...общалась с Катей и с еЁ 6ти месячной
дочуркой Варварой, ну и с бабушкой. Катя уже в форме и танцует уже. :approve:
Так вот....Эта чудо- девочка ...Надежда...подававшая надежду....прошла нелегкие испытания в
жизни и по-моему ее талант не раскрылся до конца. ......Судьба....
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#205 aramat » Сб, 12 июня 2010, 4:47


К сожалению запись некачественная...

Московский конкурс артистов балета 1973 год.
Ночное заседание жюри....и единоглассное решение..
Главный приз присуждается Надежде Павловой...
ученице Пермского хореографического училища.
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#206 aramat » Сб, 12 июня 2010, 5:07


...продолжение...
Я обожаю это адажио из Щелкунчика....
Исторические кадры...на банкете...
Молодой Ю. Григорович с Екатериной Фурцевой
Майя Плисецкая....и CO.....
И...победительница....16 летняя девчушка / в гольфиках../
НАДЕЖДА ПАВЛОВА. :rose:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#207 aramat » Сб, 12 июня 2010, 6:00

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#208 aramat » Сб, 12 июня 2010, 6:42

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#209 igudym » Сб, 12 июня 2010, 10:06

aramat писал(а):
нотка писал(а):Спасибо за класс-концерт, aramat ! :rose: :rose: :rose:
С удовольствием посмотрела, очень интересно и комбинации и исполнение. Вообще обожаю класс. :wub:
Наташа.....я сама прибалдела... :ugu: ВСЕ ЗВЕЗДЫ БОЛЬШОГО..... :wacko: У станка....
Из действующих на тот момент звезд Большого я не увидел на этом классе-концерте Майю Плисецкую, Наталью Бессмертнову, Нину Семизорову, Ирека Мухамедова, Александра Богатырева, Гедеминаса Таранду.

Кажется был (но не уверен, что это он) Юрий Васюченко. В дуэтах видел артиста очень похожего на него. :-)

aramat писал(а):Сама тоже любила работу в классе больше, чем выступления в концерте, обожала прыжковые комбинации...,
вращения.... А потом....уже будучи руковидителем ансамбля....тоже сотворила класс-концерт на 3 возрастные группы,
который любили и сами исполнители и зрители...
Тамара, наверняка родители Ваших учеников были в большом восторге!! :approve:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#210 igudym » Сб, 12 июня 2010, 10:13

Господа народники и народницы! :smile:
Посмотрел по своим видеоархивам и обнаружил, что на концерте "70 лет балету Игоря Моисеева" был номер "Класс-концерт Дорога к танцу". В отличие от мессереровского класс-концерта, который является урезанной версией обычного ежедневного класса в театре, у моисеевцев был характерный класс в предельно сценической форме, более динамичный и короче по продолжительности. В начале короткий станок, а потом середина. Заканчивали трюками.
Если найду в Интернете этот номер, то добавлю его сюда. :smile:

Кстати, в этом номере было много различных выстукиваний. Просветите, пожалуйста, насколько благотворно влияют на организм танцовщика подобные вещи. Я одной стороны, я прекрасно понимаю, что занятие профессиональным танцем не проходит бесследно для здоровья, но вот меня интересуют как раз выстукивания и как их переносят ноги?
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#211 igudym » Сб, 12 июня 2010, 10:25

http://www.pro-ballet.ru/html/m/muhamedov.html

МУХАМЕДОВ Ирек Джавдатович (р. 8.3.1960, Казань), артист. Заслуженный артист РСФСР (1985). По окончании МХУ (педагог А. А. Прокофьев) в 1978-81 в Гос. конц. ансамбле СССР Московский классический балет. Партии: Пастух («Весна священная»), Армен («Гаянэ»), Тибальд («Повесть о Ромео и Джульетте», 1981, балетм. Н. Д. Касаткина и В. Ю. Василёв, первый исполнитель). В 1981-90 солист труппы Большого театра. Партии: Спартак; Борис («Золотой век», 1982, балетм. Ю. Н. Григорович, первый исполнитель), Базиль; Иван Грозный («Иван Грозный»), Ромео, Жан де Бриен, Зигфрид, Альберт; Принц («Щелкунчик»), Сирано («Сирано де Бержерак», 1988, балетм. Р. Пети, первый исполнитель), Ферхад; Дезире (Венская опера и парижская Опера, балетм. Р. Х. Нуреев, 1989), Тибальд, Петрушка. Мухамедов - виртуозный танцовщик героико-романтич. плана. В 80-е гг. лучший исполнитель гл. партий в спектаклях балетм. Григоровича. Его искусство отличается мужественностью, темпераментом, напористой манерой танца.
С 1990 в труппе Королевский балет Великобритании. В сезон 1990/91 выступал в Лондоне в гл. партиях в спектаклях этой балетной труппы: «Принц Пагод», де Грие («Манон Леско»), Вершинин [«Три сестры» («Зимние грёзы»)], в 1992 - Ромео и гл. партия в балете «Иудино дерево», все балетм. К. Макмиллан, в 1994 - Отелло (на муз. И. Дирдена, балетм. Т. Брандструп, «Арк Данс компани», Лондон). Пр. Л. Оливье. Гран при Между нар. конкурса артистов балета в Москве (1981).

(Источник: Русский балет. Энциклопедия. БРЭ, "Согласие", 1997)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В "Золотом веке" Юрия Григоровича с Натальей Бессмертновой

Изображение

Дон Кихот. Китри - Людмила Семеняка
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#212 igudym » Сб, 12 июня 2010, 10:46

http://www.pro-ballet.ru/html/v/vas74enko.html

ВАСЮЧЕНКО Юрий Валентинович (р. 29.5.1956, Ленинград), артист. Заслуженный артист РСФСР (1985). По окончании ЛХУ (педагог А. Л. Кумысников) в 1974-76 в Вильнюсском театре. Дебютировал в партии Вакха («Вальпургиева ночь»). Партии: Альберт; Жильвинас («Эгле - королева ужей»), Махотин («Анна Каренина»). В 1976-80 в Театре им. Абая. Партии: Зигфрид, Дезире, Ромео, Альберт, Базиль; Алибек («Аксак Кулан»). С 1980 в Большом театре. Дебютировал в партии Альберта. Др. партии: Зигфрид, Базиль, Ферхад, Жан де Бриен; Борис («Золотой век»), Ромео, Дезире, Спартак, Иван Грозный. Танец В. скульптурно выразителен, отличается лёгкостью высокого прыжка, стремительностью вращений, строгостью классич. формы. 1-я пр. Всес. конкурса артистов балета и балетмейстеров в Москве (1980). 3-я пр. Междунар. конкурса артистов балета в Варне (1980).

(Источник: Русский балет. Энциклопедия. БРЭ, "Согласие", 1997)
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#213 igudym » Сб, 12 июня 2010, 10:49

http://www.russianballet.ru/line/line2007/line01_07.htm
Линия - 2007
ЛИНИЯ. Журнал «БАЛЕТ» в газетном формате.
№ 1 /2007

Юрий Васюченко:
"Моя жизнь состоялась благодаря Григоровичу"


Заслуженный артист России Юрий Васюченко работает с Юрием Григоровичем более четверти века. Сначала - в качестве танцовщика, сегодня - в роли педагога и балетмейстера-репетитора. Помимо замечательных исполнительских и педагогических достоинств у него есть еще одна отличительная черта. Среди бывших и настоящих премьеров Большого театра он единственный, кому Юрий Николаевич доверил танцевать все свои балеты (за исключением "Каменного цветка" и "Ангары", которые "прошли" до появления Васюченко в Большом).


- Как получилось, что вы станцевали почти всего Григоровича?
- Мне в этой жизни повезло. Когда я пришел в Большой, Юрий Николаевич сказал: "Берите все мои балеты в любой последовательности, как вам удобно". А я никогда не отказывался ни от одного спектакля. Любил, наверное, танцевать. Помню, поехали в Чехословакию - я и Ирек Мухамедов. Тринадцать "Раймонд". После генеральной Ирека отправляют в Москву, у него что-то с печенью. И я все спектакли с двойниками (утренний и вечерний спектакли - С.Н.) спокойненько станцевал. Приехали в Польшу. "Золотой век". Семь спектаклей. И
их я тоже бессменно отработал.
- Григорович не разрешил вам что-то облегчить при такой-то нагрузке?
- Напротив, он сказал: "Юра, я понимаю, как это сложно. Давай снимем вариацию". Но я так не могу. Это все равно, что на картине что-то стереть.
- Но ведь не кто-нибудь, а сам Григорович предлагал изменить текст.
- Он предлагал изменить в ущерб спектаклю. Это как при игре в бильярд дать кому-то два шара форы. Либо ты играешь, либо не играешь. Либо ты танцуешь, либо не танцуешь. Либо все, либо ничего. Техника и чистота должны быть безукоризненными. И я не понимаю молодежь, которая меняет хореографию, потому что не может сделать то, что поставлено. Репетитор советует: здесь на формочку сыграй, здесь походи... Смотреть противно и обидно.
- Вы помните свою первую встречу с Григоровичем?
- Разве это можно забыть? Я тогда еще не работал в Большом. Его знакомые из Алма-Аты попросили меня яблоки передать. Стучу в его кабинет, а он не любит, когда от работы отрывают. Дверь резко открывается: "Вы кто?" Я говорю: "Вот, вам передали...". Он: "Давай!" И захлопывает дверь. У меня внутри все оборвалось. Ощущение было такое: вот Григорович, вот гений...
- Вы чувствовали себя его любимчиком?
- Мухамедов был любимчиком. У него и в кордебалете были любимчики, надежные люди, которым он доверял и, естественно, любил. Когда артисты отвечали его требованиям, не вызывали агрессии, не раздражали, они становились любимчиками. Трудно работать, если тебе неприятно кого-то видеть.
- Вы помните случаи, когда очень хороший танцовщик не понравился Григоровичу- и прощай надежды на роль?
- Сколько угодно. Например, Коля Дорохов танцевал "Каменный цветок", а в других спектаклях Григорович его не видел. Или возьмите Гену Таранду. Сколько не просил Гена Грозного, он так его и не получил. По характеру он, может быть, Грозным и был, но по данным не проходил. Григорович очень любил Гену, но не дал ему эту роль, и Спартака не дал. А кто не хочет быть Спартаком, скажите мне?
- В современном Большом, наверное, многие не хотят...
- Потому что надо работать. А в наше время не было человека, который бы не хотел быть Спартаком. Сейчас в этом театре Большим и не пахнет. Обыкновенный рядовой театр с очень хорошими солистами, красивым кордебалетом. Только преподнести их нормально не могут, и занимаются люди отбыванием времени, за которое платят. Но вот приехал Юрий Николаевич делать "Золотой век", и все стало на свои места. Совсем по-другому работала труппа. Потому что где Григорович - там дисциплина, успех, совершенно невероятная аура, идущая со сцены в зал.
- Чем Григорович так воздействует на артистов?
- Он умеет управлять людьми. Поставь дурака на завод - завод развалится. Большой театр - это тот жезавод, им нужно руководить. У Григоровича есть незыблемый авторитет, внутренняя сила. Когда он на тебя смотрит, с тобой репетирует, ты не чувствуешь себя Юрием Васюченко, полностью подчиняешься его воле. Просто не можешь противиться мощи энергии и таланта.
- Эта сила вас не зажимала?
- Зажимала, я его боялся. Это страшное состояние - беды, внутренней беды. Первое время было тяжело. Потом научился бороться с собой.
- Судя по тому, что вы танцевали практически все премьерные спектакли, боролись успешно?
- Но как мне это давалось! Случай с "Золотым веком", где я, кстати, не попал в первый состав, на всю жизнь запомнил. Полгода мы работали, не получалось ничего. Простейшие движения не мог сделать. Иду на класс - то же самое делаю, не напрягаясь. Приходит Григорович - я на нулях. Он орет, а мне от этого еще хуже. Доработали до отпуска, и я решил, что уйду из состава. Уехал в Одессу, все лето не занимался, а в конце августа пришел сообщить о своем решении. Волнуюсь, боюсь...
Представляете, сказать Григоровичу: "Я не буду танцевать ваш спектакль". Приходит Юрий Николаевич. "О - говорит, - молодцы, уже в зале, тепленькие. Вот Юра сейчас покажет нам выходную вариацию". И я, не знаю почему, пошел на вариацию. Страха не было. Музыка заиграла, и я эту вариацию от начала до конца станцевал. На следующий день у меня болело все тело, но с тех пор никаких проблем по поводу "Золотого века" я не имел.
- Какой спектакль Григоровича был для вас самым тяжелым?
- "Иван Грозный", конечно. И физически, и психологически. Там в выходной вариации должен быть напор, а мне его не хватало. Если бы этот монолог был в третьем акте, я бы по-другому его танцевал. С моими мышцами трудно было сидеть на троне, остывать, а потом лупить ногами. Но я нашел своего Грозного, не сразу, но нашел.
- Представляю, как это было трудно с вашей-то романтической внешностью.
- Да, поначалу казалось, что Грозный - совершенно не моя партия. Например, Владимирову ничего не надо было делать, он выходил - и все видели, что это Грозный. А мне с моей классической фигурой нужно было как-то себя менять. И вот однажды в Америке я купил наколенники, чтобы на репетициях колени не бить - после "Грозного" все ноги были в синяках. Закончилась репетиция, и Григорович мне говорит: "Слушай, ты сегодня был настоящим Грозным, такой корявый, состарившийся, больной...". Ну я и сказал, что под трико надел наколенники - специально для образа, чтобы покорявее быть. Не стал говорить, что мне больно. Кто-то мог бы назвать мой поступок хулиганством, но Юрий Николаевич расценил его как творческий процесс - разрешил танцевать в наколенниках. Так я оказался похожим на Грозного, а спектакль стал моим любимым. Можно и гениальные балеты испортить исполнением, за чем Григорович и следил. Хотя есть хореография, которой никакое исполнение не поможет.
- Говорят, что у Григоровича в свое время был готов балет "Болт", о чем был этот спектакль?
- Я не знаю полного либретто. Но по фрагментам, которые Юрий Николаевич объяснял, можно догадаться, что действие происходит в гражданскую войну. Я, как всегда, был положительным героем -рабочим. Мухамедов на этот раз отрицательным -офицером. Там, в этих офицерах, такие типажи были -дух захватывало. Мы страшно увлеклись, вечерами работали. Знаю, что два акта были записаны на видео.
- И где же эта запись?
- У Юрия Николаевича. Я видел ее только раз. Он не любит распространяться на эту тему. Для него все, что связано с "Болтом", - больной вопрос.
- Вы знаете, что должно было последовать за "Болтом"?
- "Светлый ручей". Еще у него были готовы "Золушка", "Витязь в тигровой шкуре", "Маленький принц". То есть мы были бы богаче по меньшей мере на пять балетов. Если бы его не душили и не травили, он бы их поставил.
- Юрий Валентинович, у вас есть еще одна возможность поздравить юбиляра.
- Дорогой Юрий Николаевич! Вы прекрасно знаете, что я вас очень люблю. Что моя жизнь состоялась благодаря вам. Я желаю вам здоровья, творческих успехов и чтобы вы всегда оставались таким же молодым, как сейчас.

Беседовала Светлана Наборщикова
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#214 igudym » Сб, 12 июня 2010, 11:15

aramat писал(а):Собирала весь материал о еЁ творчестве и помогали мне в этом мои друзья однокурсники из Перми ,
родители Кати Березиной. Кстати....Игорь, на днях я в Skype...общалась с Катей и с еЁ 6ти месячной
дочуркой Варварой, ну и с бабушкой. Катя уже в форме и танцует уже. :approve:
Пожелаем всяческих успехов и здоровья Екатерине Березиной и ее дочке!! :wub: :rose:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#215 igudym » Сб, 12 июня 2010, 11:29

aramat писал(а):А о Надежде Павловой я тоже могу говорить как о любимице.../ раскрыла еще одну свою тайну.../ :cry:
...
Так вот....Эта чудо- девочка ...Надежда...подававшая надежду....прошла нелегкие испытания в
жизни и по-моему ее талант не раскрылся до конца. ......Судьба....
Тамара, я знаком с ее биографией.
Когда-то, заинтересовавшись творчеством Надежды Павловой, перечитал все доступные материалы по ней. В том числе ее интервью последних лет и ее бывшего супруга и бывшего партнера по Большому театру Вячеслава Гордеева. В их интервью у каждого было хорошо слышна обида друг на друга, к сожалению. Судьба у нее, конечно, непростая. И то, что Вы говорите, что талант не раскрылся до конца, я с Вами согласен. Насколько я знаю, перьмяки очень переживали за судьбу этой девочки. Не все верили, что с ее характером она сможет ужиться в Большом. Особенно после учебы у Людмилы Сахаровой.
Но с другой стороны, Надежда стала великолепной классической балериной. Отыграла много ведущих партий в первом (формально) театре страны. Получила мировую известность. Во многом ее карьера как танцовщицы сложилась, хотя и оборвалась фактически после развода с Гордеевым. Но после развода она устроила свою личную судьбу, как и Гордеев. Сейчас, если не ошибаюсь она педагог.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#216 igudym » Сб, 12 июня 2010, 11:31

Кстати о ее педагоге из училища Людмиле Сахаровой. Есть интересный документальный фильм "Пленники Терпсихоры" о подготовке Людмилой Павловной своей ученицы Натальи Балахничёвой к балетному конкурсу. Методы работы Сахаровой повергли в шок многих людей, далеких от балета и спорта. :-)
Если найду этот фильм в Интернете, то добавлю его в нашу тему...
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#217 aramat » Сб, 12 июня 2010, 22:17

igudym писал(а):Из действующих на тот момент звезд Большого я не увидел на этом классе-концерте Майю Плисецкую, Наталью Бессмертнову, Нину Семизорову, Ирека Мухамедова, Александра Богатырева, Гедеминаса Таранду.
..Причин может быть......
М.М. Плисецкой на тот момент было уже...57 лет :yes:
А у остальных отсутствующих....всякое...своЁ..../ ну это по моему :grin: /
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#218 aramat » Сб, 12 июня 2010, 22:50

igudym писал(а):Господа народники и народницы!
igudym писал(а):Кстати, в этом номере было много различных выстукиваний. Просветите, пожалуйста, насколько благотворно влияют на организм танцовщика подобные вещи. Я одной стороны, я прекрасно понимаю, что занятие профессиональным танцем не проходит бесследно для здоровья, но вот меня интересуют как раз выстукивания и как их переносят ноги?

Влияют....и ОЧЕНЬ даже благотворно..... :-D
Учебу в училище сочетала с занятиями в танц.группе Русского народного хора...где получила
огромный практический опыт и знания в русском танце....А уж дробушки всякие....
Бывало..после репетиции...зимой...25-30...мороза....в ожидании троллейбуса.........
ноги с дробушками только и спасали от трескучих морозов.. :approve: :-D
Ну и еще....в дробушках работают только ноги при.....зажатом верхе корпуса....ну...как гвоздик проглотил :wacko:
а ноги в это время заколачивают гвоздики муз,ритма....Ноги у танцора--главное орудие труда...а все остальные
части тела /голова, руки, корпус/ это дополнительный материал для выразительности танца...
Игорь....а в ваших танцах как дела обстоят....ну..с теми же ногами.. :grin: :cool:
Наташа и вам слово....про ноги и все остальное.... :wink: :rose:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#219 aramat » Сб, 12 июня 2010, 23:04

igudym писал(а):Кстати о ее педагоге из училища Людмиле Сахаровой. Есть интересный документальный фильм "Пленники Терпсихоры" о подготовке Людмилой Павловной своей ученицы Натальи Балахничёвой к балетному конкурсу. Методы работы Сахаровой повергли в шок многих людей, далеких от балета и спорта. :-)
Если найду этот фильм в Интернете, то добавлю его в нашу тему...

Ну...пожалуйста.....найдите ...... :Prayer:
Да...о Л. Сахаровой ходили всякие лагенды....
А вот то, что она везла на московский конкурс 2 учениц
Н. Павлову и Ольгу Ченчикову...и делала ставку на победу
О.Ченчиковой....а победила.......Н. Павлова.....
Ну и др. сплетня :cry: будто бы Л. Сахарова .......
приложила руку к замужеству Нади и В. Гордеева....
с /увы.../ печальным исходом.. :cry:
А может это и есть...СУДЬБА.... :fly:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#220 Вектор » Сб, 12 июня 2010, 23:18

Helenka писал(а):Танец — это тайный язык души. Тело никогда не лжет, движение тела человека - это слово, произнесенное душой.

Вся наша жизнь – это танец, порой она может быть полна одиночества, постылого однообразия, и только на паркете мы можем перевоплотиться в сказочных королей и принцесс...

Вы никогда не задумывались на какой танец похожа Ваша жизнь ?


http://www.youtube.com/watch?v=mskjDQAfksc
Вектор

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron