tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

Список разделов › Прочее › Архив закрытых тем
tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

НЕ паниковать, Наташа......нотка писал(а):Я, я хочу научиться как в "Березке"... Только у меня рост не хороводный... Не доросла. В хороводах только высокие девушки ходят.
Для работы над шагом рост не так важен.....
лишь бы делу не вредила../
, но лицо выражает не боль и страдание, а
............
и помним про гвоздик........М О Л О Д Ц Ы ...
Продолжение следует... 
igudym писал(а):Наташа,
достал видео с выступление одного известного военного дважды краснознаменного коллектива за 2005 год в зале Чайковского в Москве.![]()
На нем был номер "Праздничный марш". Музыка В.Коробко, постановка А.Хмельницкого. Так в нем, кроме оркестра и балета, участвуют (Вы не поверите) ... дети!!В начале номера на сцену бордо шагая выходят двое мальчиков-суворовцев с трубами. И потом еще начинают отплясывать. У них что, взрослых артистов не хватает!?? Какое безобразие!! Используют детский труд. Возмущен. Сильно...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

aramat писал(а):Всем....кто пожелает освоить фирменный хороводный шаг БЕРЕЗКи....явиться в танцзал
о том, как "фирменный хороводный шаг" у "Березки" оспаривали кажется Воронежский хор. Вроде как они его первые применили в постановках. Теперь уже , наверное не докопаешься до истины. 
Нда, хлопцы плясали хорошо. Особенно шустрым был тот мальчик, что поменьше.нотка писал(а):igudym писал(а):Наташа,
достал видео с выступление одного известного военного дважды краснознаменного коллектива за 2005 год в зале Чайковского в Москве.![]()
На нем был номер "Праздничный марш". Музыка В.Коробко, постановка А.Хмельницкого. Так в нем, кроме оркестра и балета, участвуют (Вы не поверите) ... дети!!В начале номера на сцену бордо шагая выходят двое мальчиков-суворовцев с трубами. И потом еще начинают отплясывать. У них что, взрослых артистов не хватает!?? Какое безобразие!! Используют детский труд. Возмущен. Сильно...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
УжОс! Просто УжОс, Игорь, согласна с Вами!![]()
А что самое интересное - где они только таких мальчиков нашли с абсолютно женскими формами.![]()
Вырастет, будет настоящим танцором...
Так мужские партии женщины исполнить не могут.
Может быть во мне говорит мужской эгоизм, но женщины не справятся с таким номером. 
Тамара, Вы поставили снова "автоматический вход"?aramat писал(а)::yahoo:![]()
![]()
Игорь, получилось.....
Я поставила автоматический вход.
Посмотрим...
Это до следующего сбоя с входом в форум? 
Мы уже готовы! :smile:aramat писал(а):НЕ паниковать, Наташа...... :aiai: Для работы над шагом рост не так важен.....нотка писал(а):Я, я хочу научиться как в "Березке"... Только у меня рост не хороводный... Не доросла. В хороводах только высокие девушки ходят.
Вижу, труппа в сборе и готова к занятиям :approve:
Репетиционная форма приветствуется любая /даже фартуки :-D лишь бы делу не вредила../
И даже разогрелись уже.../ БЕРЕЗКА отдыхает/ :-D
НУ что ж....труппа....на середину......!
А я подозревал, что тут будет нечисто... :wink: Сразу по шестой? А где же выворотность? ( начинаю умничать... :hi-hi: )aramat писал(а):Встали в 6ю позицию.
Простите, учитель! А как гвоздь проглотить надо: вдоль тела или поперек?? :hi-hi: :hi-hi:aramat писал(а):Верх корпуса зажат.../ как нам, детям, обьясняли словно проглотили гвоздь :wacko: , но лицо выражает не боль и страдание, а :grin: :grin: :grin: ............ :-D
Скажите пожалуйста, сколько так плавать надо? Я уже полчаса круги наматываю... :cry: :cry: :? :hi-hi: :hi-hi:aramat писал(а):Теперь чуть согнули колени...мысленно обвязали их веревочкой /ну что б они все время были сомкнуты/ и......
Приподнялись на низкие ПОЛУпальцы....
Маэстро...музыку.............маленькими шажочками ПОПЛЫЛИ .......темп постепенно ускоряется / ну как в танце Березка./и
поплыли в темпе танца.......Продолжаем :smile: :grin: :smile: и помним про гвоздик........М О Л О Д Ц Ы ...
Пожалуйста-пожалуйста, ждем-с продолжения урока!!! :approve: :yes: :approve:aramat писал(а):Спасибо всем.... :rose: Продолжение следует... :-D
НОТКА, это похоже на то, что оспаривать кто первый применил верЁвочу, моталочку, дробушку и т. д. в русском сценическим танценотка писал(а):Как-то я слышала страшную историю о том, как "фирменный хороводный шаг" у "Березки" оспаривали кажется Воронежский хор. Вроде как они его первые применили в постановках. Теперь уже , наверное не докопаешься до истины
заострила внимание зрителя на этом/ , то всегда были апплодисменты. Так что дело БЕРЕЗКИ живет и будет жить

igudym писал(а):Тамара, если серьезно, то в СБТ используются многие из приведенных Вами технических элементов. Практически вся европейская программа танцев построена на плавном непрерывном движении. Особенно медленный фокстрот, который считается технически самым сложным танцем и вводится в конкурсную программу последним (и соответственно разучивается учениками тоже последним). Колени во всех европейских танцах согнуты (колено должно быть на уровне носка стопы, но степень согнутости колена зависит от танца). Движение выполняется не на низких полупальцах, а с помощью переката по стопе (работа стопы: каблук-носок). Аналогия со "связанными коленями" используется часто в обучении танго, где размер шага намного меньше, чем в других танцах, движение выполняется на одном уровне (нет спусков и подъемов с помощью стопы и колена) и не допускается скольжение по паркету, как в вальсе или фокстроте.

Я не специалист в народно-сценической хореографии, но если не ошибаюсь, во многих кавказских танцах танцовщицы используют аналогичный "плывущий" шаг со сходной манерой исполнения. Или я ошибаюсь?нотка писал(а):aramat писал(а):Всем....кто пожелает освоить фирменный хороводный шаг БЕРЕЗКи....явиться в танцзал
Как-то я слышала страшную историюо том, как "фирменный хороводный шаг" у "Березки" оспаривали кажется Воронежский хор. Вроде как они его первые применили в постановках. Теперь уже , наверное не докопаешься до истины.

...igudym писал(а):Простите, учитель! А как гвоздь проглотить надо: вдоль тела или поперек??

Чтобы гвоздь не заржавел? Правильно?aramat писал(а):...igudym писал(а):Простите, учитель! А как гвоздь проглотить надо: вдоль тела или поперек??![]()
![]()
![]()
Это у кого как получится....
Главное НЕ запивать...

ДА...используется шаг на полупальцах, но...в основном нормальный. А чтобы сравнить....то нужно обратит- внимание на костюмigudym писал(а):Я не специалист в народно-сценической хореографии, но если не ошибаюсь, во многих кавказских танцах танцовщицы используют аналогичный "плывущий" шаг со сходной манерой исполнения. Или я ошибаюсь?
Нам не привыкать...aramat писал(а):igudym писал(а):Тамара, если серьезно, то в СБТ используются многие из приведенных Вами технических элементов. Практически вся европейская программа танцев построена на плавном непрерывном движении. Особенно медленный фокстрот, который считается технически самым сложным танцем и вводится в конкурсную программу последним (и соответственно разучивается учениками тоже последним). Колени во всех европейских танцах согнуты (колено должно быть на уровне носка стопы, но степень согнутости колена зависит от танца). Движение выполняется не на низких полупальцах, а с помощью переката по стопе (работа стопы: каблук-носок). Аналогия со "связанными коленями" используется часто в обучении танго, где размер шага намного меньше, чем в других танцах, движение выполняется на одном уровне (нет спусков и подъемов с помощью стопы и колена) и не допускается скольжение по паркету, как в вальсе или фокстроте.
Дело БЕРЕЗКИ живет и процветает!!!![]()
![]()
![]()
Игорь, да...используется..как элемент...
А в хороводах это основной шаг в течении почти всего танца....
Кстати, как икроножные мышцы ваши после намотанных кругов...?
) и по динамике ("спортивность" с каждым годом берет свое за счет скольжения по паркету и других "фокусов").

Вот так всегда.....igudym писал(а):Разрешите остановиться...



....Вернуться в Архив закрытых тем
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей