Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#21 aramat » Ср, 2 июня 2010, 5:02



В их же исполнении Paso-Doble.
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#22 aramat » Ср, 2 июня 2010, 8:30

нотка писал(а):Я, я хочу научиться как в "Березке"... Только у меня рост не хороводный... Не доросла. В хороводах только высокие девушки ходят.
НЕ паниковать, Наташа...... :aiai: Для работы над шагом рост не так важен.....
Вижу, труппа в сборе и готова к занятиям :approve:
Репетиционная форма приветствуется любая /даже фартуки :-D лишь бы делу не вредила../
И даже разогрелись уже.../ БЕРЕЗКА отдыхает/ :-D
НУ что ж....труппа....на середину......!
Встали в 6ю позицию. Верх корпуса зажат.../ как нам, детям, обьясняли словно проглотили гвоздь :wacko: , но лицо выражает не боль и страдание, а :grin: :grin: :grin: ............ :-D
Теперь чуть согнули колени...мысленно обвязали их веревочкой /ну что б они все время были сомкнуты/ и......
Приподнялись на низкие ПОЛУпальцы....
Маэстро...музыку.............маленькими шажочками ПОПЛЫЛИ .......темп постепенно ускоряется / ну как в танце Березка./и
поплыли в темпе танца.......Продолжаем :smile: :grin: :smile: и помним про гвоздик........М О Л О Д Ц Ы ...

Спасибо всем.... :rose: Продолжение следует... :-D
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#23 aramat » Ср, 2 июня 2010, 8:42

:yahoo: :yahoo: :yahoo:
Игорь, получилось.....
Я поставила автоматический вход.
Посмотрим...
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#24 нотка » Ср, 2 июня 2010, 12:34

igudym писал(а):Наташа,
достал видео с выступление одного известного военного дважды краснознаменного коллектива за 2005 год в зале Чайковского в Москве. :smile:
На нем был номер "Праздничный марш". Музыка В.Коробко, постановка А.Хмельницкого. Так в нем, кроме оркестра и балета, участвуют (Вы не поверите) ... дети!! :aiai: В начале номера на сцену бордо шагая выходят двое мальчиков-суворовцев с трубами. И потом еще начинают отплясывать. У них что, взрослых артистов не хватает!?? Какое безобразие!! Используют детский труд. Возмущен. Сильно... :cry: :cry: :wink: :hi-hi: :hi-hi: :aiai:

УжОс! Просто УжОс, Игорь, согласна с Вами! :wacko:
А что самое интересное - где они только таких мальчиков нашли с абсолютно женскими формами. :-D :wink:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 10 месяцев

#25 нотка » Ср, 2 июня 2010, 12:41

aramat писал(а):Всем....кто пожелает освоить фирменный хороводный шаг БЕРЕЗКи....явиться в танцзал :-D

Как-то я слышала страшную историю :wacko: о том, как "фирменный хороводный шаг" у "Березки" оспаривали кажется Воронежский хор. Вроде как они его первые применили в постановках. Теперь уже , наверное не докопаешься до истины. :cry:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 10 месяцев

#26 igudym » Ср, 2 июня 2010, 22:33

нотка писал(а):
igudym писал(а):Наташа,
достал видео с выступление одного известного военного дважды краснознаменного коллектива за 2005 год в зале Чайковского в Москве. :smile:
На нем был номер "Праздничный марш". Музыка В.Коробко, постановка А.Хмельницкого. Так в нем, кроме оркестра и балета, участвуют (Вы не поверите) ... дети!! :aiai: В начале номера на сцену бордо шагая выходят двое мальчиков-суворовцев с трубами. И потом еще начинают отплясывать. У них что, взрослых артистов не хватает!?? Какое безобразие!! Используют детский труд. Возмущен. Сильно... :cry: :cry: :wink: :hi-hi: :hi-hi: :aiai:

УжОс! Просто УжОс, Игорь, согласна с Вами! :wacko:
А что самое интересное - где они только таких мальчиков нашли с абсолютно женскими формами. :-D :wink:
Нда, хлопцы плясали хорошо. Особенно шустрым был тот мальчик, что поменьше. :wink: Вырастет, будет настоящим танцором... :wink:

Наташа, Вы намекаете, что то могли быть не дети, а переодетые в детское женщины? Сомневаюсь! :wink: Так мужские партии женщины исполнить не могут. :wink: Может быть во мне говорит мужской эгоизм, но женщины не справятся с таким номером. :wink:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#27 igudym » Ср, 2 июня 2010, 22:35

aramat писал(а)::yahoo: :yahoo: :yahoo:
Игорь, получилось.....
Я поставила автоматический вход.
Посмотрим...
Тамара, Вы поставили снова "автоматический вход"? :wacko: :wink: Это до следующего сбоя с входом в форум? :wink:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#28 igudym » Ср, 2 июня 2010, 22:59

aramat писал(а):
нотка писал(а):Я, я хочу научиться как в "Березке"... Только у меня рост не хороводный... Не доросла. В хороводах только высокие девушки ходят.
НЕ паниковать, Наташа...... :aiai: Для работы над шагом рост не так важен.....
Вижу, труппа в сборе и готова к занятиям :approve:
Репетиционная форма приветствуется любая /даже фартуки :-D лишь бы делу не вредила../
И даже разогрелись уже.../ БЕРЕЗКА отдыхает/ :-D
НУ что ж....труппа....на середину......!
Мы уже готовы! :smile:

aramat писал(а):Встали в 6ю позицию.
А я подозревал, что тут будет нечисто... :wink: Сразу по шестой? А где же выворотность? ( начинаю умничать... :hi-hi: )

aramat писал(а):Верх корпуса зажат.../ как нам, детям, обьясняли словно проглотили гвоздь :wacko: , но лицо выражает не боль и страдание, а :grin: :grin: :grin: ............ :-D
Простите, учитель! А как гвоздь проглотить надо: вдоль тела или поперек?? :hi-hi: :hi-hi:

aramat писал(а):Теперь чуть согнули колени...мысленно обвязали их веревочкой /ну что б они все время были сомкнуты/ и......
Приподнялись на низкие ПОЛУпальцы....
Маэстро...музыку.............маленькими шажочками ПОПЛЫЛИ .......темп постепенно ускоряется / ну как в танце Березка./и
поплыли в темпе танца.......Продолжаем :smile: :grin: :smile: и помним про гвоздик........М О Л О Д Ц Ы ...
Скажите пожалуйста, сколько так плавать надо? Я уже полчаса круги наматываю... :cry: :cry: :? :hi-hi: :hi-hi:
Разрешите остановиться... :hi-hi:

aramat писал(а):Спасибо всем.... :rose: Продолжение следует... :-D
Пожалуйста-пожалуйста, ждем-с продолжения урока!!! :approve: :yes: :approve:


Тамара, если серьезно, то в СБТ используются многие из приведенных Вами технических элементов. Практически вся европейская программа танцев построена на плавном непрерывном движении. Особенно медленный фокстрот, который считается технически самым сложным танцем и вводится в конкурсную программу последним (и соответственно разучивается учениками тоже последним). Колени во всех европейских танцах согнуты (колено должно быть на уровне носка стопы, но степень согнутости колена зависит от танца). Движение выполняется не на низких полупальцах, а с помощью переката по стопе (работа стопы: каблук-носок). Аналогия со "связанными коленями" используется часто в обучении танго, где размер шага намного меньше, чем в других танцах, движение выполняется на одном уровне (нет спусков и подъемов с помощью стопы и колена) и не допускается скольжение по паркету, как в вальсе или фокстроте.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#29 aramat » Ср, 2 июня 2010, 23:04

нотка писал(а):Как-то я слышала страшную историю о том, как "фирменный хороводный шаг" у "Березки" оспаривали кажется Воронежский хор. Вроде как они его первые применили в постановках. Теперь уже , наверное не докопаешься до истины
НОТКА, это похоже на то, что оспаривать кто первый применил верЁвочу, моталочку, дробушку и т. д. в русском сценическим танце
Главное /на мой взгляд/, каждое движение у каждого хореографа имеют свой стиль и изюминку / хореографический подчерк
я бы сказала/ Тем и славятся наши легендарные колллективы своим фирменным подчерком.
К слову сказать, этот хороводный шаг БЕРЕЗКИ я использовала в своей постановке Пшеница золотая. И именно когда девушки плыли
/ а я , предвидя успех этого :cool: заострила внимание зрителя на этом/ , то всегда были апплодисменты. Так что дело БЕРЕЗКИ живет и будет жить :rose: :rose: :rose:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#30 aramat » Ср, 2 июня 2010, 23:13

igudym писал(а):Тамара, если серьезно, то в СБТ используются многие из приведенных Вами технических элементов. Практически вся европейская программа танцев построена на плавном непрерывном движении. Особенно медленный фокстрот, который считается технически самым сложным танцем и вводится в конкурсную программу последним (и соответственно разучивается учениками тоже последним). Колени во всех европейских танцах согнуты (колено должно быть на уровне носка стопы, но степень согнутости колена зависит от танца). Движение выполняется не на низких полупальцах, а с помощью переката по стопе (работа стопы: каблук-носок). Аналогия со "связанными коленями" используется часто в обучении танго, где размер шага намного меньше, чем в других танцах, движение выполняется на одном уровне (нет спусков и подъемов с помощью стопы и колена) и не допускается скольжение по паркету, как в вальсе или фокстроте.

Дело БЕРЕЗКИ живет и процветает!!! :rose: :rose: :rose:
Игорь, да...используется..как элемент...
А в хороводах это основной шаг в течении почти всего танца....
Кстати, как икроножные мышцы ваши после намотанных кругов...? :-D
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#31 igudym » Ср, 2 июня 2010, 23:15

нотка писал(а):
aramat писал(а):Всем....кто пожелает освоить фирменный хороводный шаг БЕРЕЗКи....явиться в танцзал :-D

Как-то я слышала страшную историю :wacko: о том, как "фирменный хороводный шаг" у "Березки" оспаривали кажется Воронежский хор. Вроде как они его первые применили в постановках. Теперь уже , наверное не докопаешься до истины. :cry:
Я не специалист в народно-сценической хореографии, но если не ошибаюсь, во многих кавказских танцах танцовщицы используют аналогичный "плывущий" шаг со сходной манерой исполнения. Или я ошибаюсь?

Насчет авторства Надеждиной в плане использования такого шага в жанре русского танца...
Помню, читал когда-то воспоминания Надеждиной, как ей в голову пришла мысль поставить хороводы с таким особенным шагом. И если не ошибаюсь, ставила это все она с самым что ни на есть самодеятельным коллективом то ли еще работая в Большом театре характерной солисткой, то ли уже после выхода на пенсию. Возможно сам шаг в русском танце впервые поставила и не она, но она довела его до сценического совершенства. За что мы ей и благодарны!!! :wub: :rose:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#32 aramat » Ср, 2 июня 2010, 23:20

igudym писал(а):Простите, учитель! А как гвоздь проглотить надо: вдоль тела или поперек??
... :-D :-D :-D
Это у кого как получится....
Главное НЕ запивать... :-D
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#33 igudym » Ср, 2 июня 2010, 23:24

aramat писал(а):
igudym писал(а):Простите, учитель! А как гвоздь проглотить надо: вдоль тела или поперек??
... :-D :-D :-D
Это у кого как получится....
Главное НЕ запивать... :-D
Чтобы гвоздь не заржавел? Правильно? :hi-hi: :hi-hi:

Спасибо Вам, учитель! :approve: :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#34 aramat » Ср, 2 июня 2010, 23:30

igudym писал(а):Я не специалист в народно-сценической хореографии, но если не ошибаюсь, во многих кавказских танцах танцовщицы используют аналогичный "плывущий" шаг со сходной манерой исполнения. Или я ошибаюсь?
ДА...используется шаг на полупальцах, но...в основном нормальный. А чтобы сравнить....то нужно обратит- внимание на костюм
исполителей.
У БЕРЕЗКИ юбка сарафана НЕ колыхнется.... а вот у кавказских .....надо поглядеть ....
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#35 igudym » Ср, 2 июня 2010, 23:34

aramat писал(а):
igudym писал(а):Тамара, если серьезно, то в СБТ используются многие из приведенных Вами технических элементов. Практически вся европейская программа танцев построена на плавном непрерывном движении. Особенно медленный фокстрот, который считается технически самым сложным танцем и вводится в конкурсную программу последним (и соответственно разучивается учениками тоже последним). Колени во всех европейских танцах согнуты (колено должно быть на уровне носка стопы, но степень согнутости колена зависит от танца). Движение выполняется не на низких полупальцах, а с помощью переката по стопе (работа стопы: каблук-носок). Аналогия со "связанными коленями" используется часто в обучении танго, где размер шага намного меньше, чем в других танцах, движение выполняется на одном уровне (нет спусков и подъемов с помощью стопы и колена) и не допускается скольжение по паркету, как в вальсе или фокстроте.

Дело БЕРЕЗКИ живет и процветает!!! :rose: :rose: :rose:
Игорь, да...используется..как элемент...
А в хороводах это основной шаг в течении почти всего танца....
Кстати, как икроножные мышцы ваши после намотанных кругов...? :-D
Нам не привыкать... :? :wink:

Принципиальная разница в том, что в европейской программе бальных танцев шаг большОй и по амплитуде (как говорят при обучении: длина шага равна длине двух ног :-) ) и по динамике ("спортивность" с каждым годом берет свое за счет скольжения по паркету и других "фокусов").
В "Березке" шаг маленький и, насколько я понимаю, все движение постоянно делается с носка на низких полупальцах. Фактически, только на подушечках стопы. Каблук во время движения постоянно оторван от пола. Правильно? Нагрузка на ноги в этом случае должна быть очень приличной. :cry: :cry: :cry:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#36 aramat » Ср, 2 июня 2010, 23:39

igudym писал(а):Разрешите остановиться...
Вот так всегда.....
Мужская группа ПЕРВОЙ сходит с дистанции :cry:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#37 aramat » Чт, 3 июня 2010, 0:04



Вот в этом ролике очень хорошо видна техника / доведенная до совершенства/ хороводного шага....
Как , впрочем и ....проглоченные гвозди.. :wacko: :smile:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#38 aramat » Чт, 3 июня 2010, 0:40



Грузинский танец Картули.
Потрясаюшая техника ног у исполнителя.
Можно заметить присутствие хороводного шага в комбинации шагов.
Ну и....разница в технике женского шага видна...не так ли ?
Браво исполнителям :bravo:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#39 aramat » Чт, 3 июня 2010, 0:50



Осетинский танец Симд.
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

#40 aramat » Чт, 3 июня 2010, 4:36



Май 2010 года. Большой театр.
Сцены из 2 акта балета Жизель
Наталья Осипова и Дэвид Холберг
.......... :bravo: :bravo: :bravo: ....
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя