Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#1941 нотка » Вт, 11 января 2011, 20:11

igudym писал(а):
Это канадский ансамбль приехал в Австралию с концертом. :smile:
Наверное не полным составом... :wink:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#1942 igudym » Вт, 11 января 2011, 20:12

нотка писал(а):
igudym писал(а):
Это канадский ансамбль приехал в Австралию с концертом. :smile:
Наверное не полным составом... :wink:
:? Ага, солисты остались дома. :cry: А первый состав на правительственном концерте... :wink: :angel:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1943 нотка » Вт, 11 января 2011, 20:13

igudym писал(а):
нотка писал(а):Спасибо, Игорь за очередную радиопередачу. :music:
Жалко что она на украинском языке, тяжеловато он воспринимается мною с непривычки.
Самое главное из нее я поняла, что когда Вы обращаетесь к нам "господа танцюристы и танцюристки", Вы не прикалываетесь, как я думала спервоначала :-D , а это так по - украински будет "господа танцовщики и танцовщицы". А я -то думала это Вы так по-своему забавно называете нас, членов клуба голтелых балетоманов. :-D
:? :wink: Вообще-то то, что я говорил это шутливое смешение украинского языка и русского. :hi-hi:
В украинском языке слово "танцовщик" переводится как "танцюрист", а читается (в русской транскрипции) как "танцюрЫст". Бывает, если хотят пошутить, говорят "танцурИст". На девушек "танцурИстка" или "танцОрка". :wink: :-D

Вот я так и знала, Вам бы все только шутки шутить... :aiai: :aiai: :aiai:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#1944 igudym » Вт, 11 января 2011, 20:16

нотка писал(а):Вот я так и знала, Вам бы все только шутки шутить... :aiai: :aiai: :aiai:
Это правда. :yes: :pardon: Признаю: виноват... :sorry: :cry: :cry:
Но это не я придумал... :roll: :wink:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1945 нотка » Вт, 11 января 2011, 20:16

igudym писал(а): :? Ага, солисты остались дома. :cry: А первый состав на правительственном концерте... :wink: :angel:

Ну ничего... В Гопаке разножки все равно впечатляют. Особенно разножка в повороте. Вот у ж где тот самый баллон нужен. :approve:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#1946 igudym » Вт, 11 января 2011, 20:26

нотка писал(а):
igudym писал(а): :? Ага, солисты остались дома. :cry: А первый состав на правительственном концерте... :wink: :angel:

Ну ничего... В Гопаке разножки все равно впечатляют. Особенно разножка в повороте. Вот у ж где тот самый баллон нужен. :approve:
Мне тоже из всех видео ансамбля "Сузір'я" понравился больше всего Гопак.
Наташа, Вам понравились разножки? :wink:
А мне верхние голубцы ребят в самом начале. Это как первый аккорд, как визитная карточка. :hi: Сразу вышли и прыжок! Здорово! :yahoo: :dans: :Dance: :attack: :fly:

Насколько я понял, Макаров взял родную для себя постановку Вирского практически без изменений. :wink:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1947 нотка » Вт, 11 января 2011, 20:35

igudym писал(а):
Насколько я понял, Макаров взял родную для себя постановку Вирского практически без изменений. :wink:

"Зачем тратить время и покушаться на классику... Все равно лучше не сделаешь", - видимо решил он. Ну и правильно... Если только постановщиком объявляют Вирского, а не Макарова. Ну если вообще объявляют постановщика... :huh:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#1948 Монархист » Чт, 13 января 2011, 18:43

Посмотрел я в Ютьюбе "Спартак" и также прочитал и пересмотрел все ссылки на балет на 5-й странице темы.
Вызывает восхищение постановка Григоровича, за 40 лет не потерявшая актуальности. Если сравнивать исполнителей разных поколений, то, наверное, молодое нынешнее поколение Большого самое сильное. Понравилось и характерное актёрское исполнение Эгины Светланы Захаровой. Хотя и её учительница Людмила Семеняка тоже здОрово блистала. :rose:
Но вот в том, что высидел бы я весь "Спартак" вживую - не уверен. :smile: Ну разве что высокие прыжки и техника самого Ивана Васильева заставили бы меня пойти на балет. :wub:
Ещё я интересовался мьюзиклами и бродвэем. Мьюзикл как жанр всё-таки более привлекает из-за динамичности и смены жанров хореографии и песен. Думаю, что массовые танцы (кордебалет) в "Спартаке" вживую смотрелись бы более впечатляюще и выразительнее, чем в клипе.

Даю качественное фото со скана учительницы Екатерины Максимовой Екатерины Гельцер.
Изображение

Ещё добавлю, что Асаф Массерер, фото к-го было в этой программке 1930 года, - это дядя и приёмный отец Майи Плисецкой, удочеривший её после ареста родителей.
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#1949 aramat » Пт, 14 января 2011, 6:28

Монархист писал(а):Даю качественное фото со скана учительницы Екатерины Максимовой Екатерины Гельцер.

А вот очень редкие кадры...... Е.Гельцер в каком-то концертном номере......И такое впечатление, что сохранились только кадры...без музыки и восстанавливая этот ролик, умело подобрали музыку, соответствующую движениям......
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#1950 нотка » Пт, 14 января 2011, 13:06

aramat писал(а):
Монархист писал(а):Даю качественное фото со скана учительницы Екатерины Максимовой Екатерины Гельцер.

А вот очень редкие кадры...... Е.Гельцер в каком-то концертном номере......И такое впечатление, что сохранились только кадры...без музыки и восстанавливая этот ролик, умело подобрали музыку, соответствующую движениям...
Вот спасибо, Тамара! С большим интересом посмотрела и не один раз. Так забавно раньше танцевали, с современной точки зрения абсолютно не грамотно, но за то как от души! И хореография все больше не из привычных сейчас балетных движений составлена, а из изображения душевных переживаний героев. Всего несколько атитюдов да пассе.... :smile:
А музыка действительно здОрово наложена, возможно это и есть на самом деле те произведения на которые делалась постановка. Поинтересовались, наверное у знающих людей и потом наложили на видео музыку.
Кла-а-ассное видео! Спасибо, Тамара! :approve: :approve: :approve: :rose: :rose: :rose:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#1951 Монархист » Пт, 14 января 2011, 14:46

aramat писал(а):
Монархист писал(а):Даю качественное фото со скана учительницы Екатерины Максимовой Екатерины Гельцер.

А вот очень редкие кадры...... Е.Гельцер в каком-то концертном номере......И такое впечатление, что сохранились только кадры...без музыки и восстанавливая этот ролик, умело подобрали музыку, соответствующую движениям......

Спасибо. Это детство балета. Василий Тихомиров - её муж и тут ему уже 35 - с брюшком. :smile: Если б они такой танец без трюков станцевали на отборе "Танцюють всi", то они б даже в сотню лучших в Ялту не попали бы. Взгляд Екатерины Васильевны сохранила плёнка. Это добрый и мягкий взгляд представительницы дореволюционной русской культуры. В балете эти традиции старой русской культуры, вероятно, сохранились лучше, чем в других видах искусств, потому что балет менее всего был подвержен постановлениям ЦК КПСС.
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#1952 igudym » Пт, 14 января 2011, 19:14

нотка писал(а):
Монархист писал(а):Даю качественное фото со скана учительницы Екатерины Максимовой Екатерины Гельцер.

aramat писал(а):А вот очень редкие кадры...... Е.Гельцер в каком-то концертном номере......И такое впечатление, что сохранились только кадры...без музыки и восстанавливая этот ролик, умело подобрали музыку, соответствующую движениям...
Вот спасибо, Тамара! С большим интересом посмотрела и не один раз. Так забавно раньше танцевали, с современной точки зрения абсолютно не грамотно, но за то как от души! И хореография все больше не из привычных сейчас балетных движений составлена, а из изображения душевных переживаний героев. Всего несколько атитюдов да пассе.... :smile:
А музыка действительно здОрово наложена, возможно это и есть на самом деле те произведения на которые делалась постановка. Поинтересовались, наверное у знающих людей и потом наложили на видео музыку.
Кла-а-ассное видео! Спасибо, Тамара! :approve: :approve: :approve: :rose: :rose: :rose:

Тамара, спасибо за это видео! :wub: Очень милый танец! Действительно, Наташа, смотришь не на технику, а на сам танец. Очень просто и даже без изыска, но по своему мило. :smile:

Насчет педагогической деятельности Екатерины Гельцер... :?
Коллеги, простите меня великодушно. :pardon: Я ошибся. :sorry:
Педагогом Екатерины Максимовой была Елизавета Гердт, а Екатерина Гельцер была ее соседкой по дому и маленькая Катя любила дразнить свою прославленную соседку (еще до хореографического училища). :wink: Я перепутал фамилии. Уже давненько как читал мемуары Максимовой...
Гердт воспитала весь цвет женской половины московского балета послевоенного времени... :wub: :rose: Хотя Майя Михайловна ругала ее в своих мемуарах. :aiai:

http://www.pro-ballet.ru/html/g/gerdt.html
ГЕРДТ Елизавета Павловна [17(29).4.1891, Петербург - 6.11.1975, Москва], артистка, педагог. Засл. деят. искусств РСФСР (1951). Дочь П. А. Гердта и танцовщицы А. В. Шапошниковой. По окончании Петерб. театр. училища (педагог М. М. Фокин) с 1908 в Мариинском театре. Ученицей исполнила роль Армиды в «Оживлённом гобелене» (1907, балетм. Фокин) и затем в его же балетах танцевала близкие классическому стилю партии: Армида («Павильон Армиды»), Сильфида («Шопениана»), Коломбина («Карнавал»). Строгое, благородное искусство Г. сформировалось в традициях классич. школы Х. П. Иогансона, М. И. Петипа, П. А. Гердта. Партии: фея Сирени; Заря («Коппелия»), Изабелла («Испытание Дамиса»), Одетта-Одиллия, Аврора, Раймонда, Царь-девица, Никия, Пахита; Аспиччия («Дочь фараона»), Мирта («Жизель»). Первая исполнительница партий в балетах, пост. Ф. В. Лопуховым: Светлая сила («Красный вихрь», 1924), Смеральдина («Пульчинелла», 1926). Пластичный, выдержанный в мягких тонах, совершенный по форме танец Г. стал в 20-е гг. эталоном академич. балетной культуры. Оставив сцену, в 1927-34 преподавала в ЛХУ и вела одновременно класс усовершенствования в Ленингр. театре оперы и балета. В 1935-42 и 1945-60 педагог МХУ, с 1935 Большого театра. Ученицы: А. Я. Шелест, М. М. Плисецкая, Р. С. Стручкова, В. Т. Бовт, Е. С. Максимова.

(Источник: Русский балет. Энциклопедия. БРЭ, "Согласие", 1997)
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1953 igudym » Пт, 14 января 2011, 19:19

Пожалуй самая известная фотография Елизаветы Гердт и Екатерины Максимовой... :wub:

Изображение
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1954 igudym » Пт, 14 января 2011, 19:22

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=129666
11:46 15.11.06

Гранд-дама русского балета
Екатерина Гельцер

Изображение

Екатерину Гельцер называли Гранд-дамой русского балета и ставили ее в один ряд с Павловой, Кшесинской и Карсавиной. Самая яркая представительница Московской школы, Гельцер навсегда сохранила преданность Большому театру. После революции, имея влияние на Луначарского, Гельцер способствовала сохранению традиций русского балета. Вчера исполнилось 130 лет со дня рождения балерины, жизнь которой овеяна легендами. Рассказывают «Новости культуры».

Брюсов переулок, 17. В этом доме, построенном архитектором Щусевым, жила Екатерина Гельцер. Одна из немногих балерин, не уехавших из революционной России. Ей принадлежал целый этаж. После смерти Гельцер, квартиру разделили на две, и сюда въехал солист Большого театра Марис Лиепа. Мифический ореол вокруг персоны Гельцер в балетной семье поддерживали. «Богуславская рассказывала, что на руках показывала балеты», – вспоминает Илзе Лиепа.

Гельцер считали беспрекословным авторитетом в классическом танце. Прима Большого безраздельно властвовала не только в Москве. Она закрепила свои позиции и на сцене Мариинки. За неукротимый темперамент Петипа называл балерину маленькой пантерой. Она блеснула в «Русских сезонах» Дягилева, влюбила в себя барона Маннергейма, будущего маршала и президента Финляндии. Евгения Форманян увидела Гельцер восемьдесят лет назад. Тогда балерина танцевала в «Эсмеральде», «Коньке-Горбунке» и в своем знаменитом балете «Красный мак». Это был первый спектакль для восьмилетней Форманян, которую Гельцер выбрала для эпизода. «Самое главное качество: она была актрисой», – утверждает педагог академии хореографии Евгения Форманян. Во многом своим рождением советский драмбалет был обязан Гельцер. Она была безупречна в технике, и в каждой партии создавала неповторимый образ.

Через несколько лет, после победы на конкурсе, Евгения Форманян встретилась с Гельцер на приеме, и та дала несколько советов начинающей балерине: «Одеваться лучше в Париже. Не пей шампанское и вино. О тебе должны говорить». Семья Кати Максимовой жила этажом выше Гельцер, и девочке часто доставалось от властной балерины за шум и беготню. Гельцер всегда пыталась подчеркнуть свое особое положение. «Она была первой народной артисткой и говорила: я народная», – рассказывает Максимова.

У Гельцер не было учениц. Она была слишком сконцентрирована на себе, но в маленькой Кате Максимовой разглядела будущую приму. О ней ходили легенды. «Как-то у нее был концерт. Она решила сделать грим дома, и ее задержал патруль на улице, приняв за даму легкого поведения», – говорит Илзе Лиепа. Лишь в участке бдительные милиционеры увидели, что ее шубка заколота орденом Ленина. В тот вечер концерт пришлось задержать, но выступление Екатерины Гельцер было особенно восхительно.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1955 igudym » Пт, 14 января 2011, 19:23

http://www.tvkultura.ru/news.html?id=123234

14.11.06
Гельцер Екатерина. Труд рождает виртуозность

Изображение

Ее танец поражал виртуозными техническими трудностями и удивительной непринужденностью исполнения, - вспоминала Тамара Карсавина. - Во всех ее танцах всегда чувствовалось какое-то самозабвенное наслаждение».

Екатерина Васильевна Гельцер - блистательная балерина Большого театра. Ее с восторгом принимала как русская, так и европейская, и американская публика. Все гастроли с участием Гельцер имели большой успех. Она принимала участие в «Русских сезонах» Дягилева в 1910 году. На парижской сцене появились сразу две звезды, представляющие две школы русского балета - Екатерина Гельцер и Анна Павлова.

14 ноября 2006 года исполняется 130 лет со дня рождения Екатерины Гельцер. Один из сюжетов программы «БлокНОТ» посвящен великой танцовщице (смотрите 13 ноября, в 18:30).

Гельцер родилась в артистической семье (отец Василий Федорович Гельцер – артист балета Большого театра, дядя Анатолий Федорович Гельцер – театральный художник). Училась в Москве - у Ираклия Никитина и Хосе Мендеса, в Петербурге – у Иогансона. Большое влияние на балерину оказал Мариус Петипа, в чьих постановках она исполняла ведущие партии.

Способности Гельцер были отмечены взыскательной петербургской критикой: «В танцах г-жи Гельцер есть сила, отчетливость техники, изящество и та обаятельная прелесть, которою отличается каждое движение этой талантливой артистки».

Иогансон также был доволен своей ученицей, считая, что у нее есть все данные для того, чтобы стать великолепной танцовщицей. Кроме постоянно совершенствующейся техники, Екатерина Гельцер обладала прекрасным вкусом, большим личным обаянием и пламенным темпераментом, придававшим живость и выразительность всем исполняемым ею партиям.

Однако несмотря на успех, завоеванный в Петербурге, Гельцер стремилась в Москву, ее влекло в Большой театр. Москва встретила возвращение Гельцер с восторгом. О ней писали, что балерина «своими головокружительными и умопомрачительными турами, пируэтами и другими тонкостями хореографического искусства приводит в неописуемый восторг весь зрительный зал».

Екатерина Васильевна с блеском исполняла главные роли во всех традиционных спектаклях и в большинстве новых, которых стало особенно много в Большом после того, как на рубеже столетий в Москву был командирован Александр Алексеевич Горский, в 1902 возглавивший труппу. Взаимоотношения главного балетмейстера и ведущей танцовщицы складывались непросто. С одной стороны, Гельцер охотно выступала в драматических или открывающих богатые возможности для актерской игры спектаклях Горского - таких, как «Саламбо» (1910), «Корсар» (1912). «Любовь быстра!» (1913). С другой стороны, она была сторонницей сохранения в неприкосновенности «чистых» танцев классического балета, что противоречило идеям Горского. Гельцер, любимица московского зрителя, обычно добивалась своего, и Горский вынужден был идти на компромиссы.

Примечательно ее собственное высказывание по поводу работы над каждой партией: «Без труда нет искусства. Труд рождает виртуозность. Жалко, но необходимо порой пожертвовать эффектной комбинацией, блестящим, но неоправданным выходом. Образ в нашем искусстве всегда должен быть столь же ясным и глубоким, как и в драме. Разучивая какую-нибудь классическую партию, я одновременно вхожу в жизнь той, чью судьбу должна протанцевать на сцене. Нужно искать черты реальной жизни в любой сказочной героине, самом фантастическом сюжете. Ведь все это создают люди, опираясь на жизнь, на прожитые нами ситуации, неповторимые и разнообразные. Знай жизнь и умей ее воспроизвести - лозунг, кажется, простой. А сил приходится затрачивать много... Я пробираюсь сквозь дебри литературного произведения и музыкальную партитуру, спорю с балетмейстером. Наконец выбран рисунок движения, ясной кажется эмоциональная окраска образа, обдуманы все мельчайшие детали. Подчинены целому все частности, внутренне я установила для себя равновесие между чисто танцевальными и пантомимическими приемами, согласна со всеми темпами в картинах. Много раз продуманы грим, костюм, головной убор, отброшено все лишнее, мешающее ощутить свободу на сцене...»

Екатерина Гельцер осталась в Большом театре и после Октябрьской революции, когда многие артисты покинули Россию. Она была одной из немногих танцовщиц, которые еще в дореволюционные годы выезжали на гастроли в провинцию. Особенно широко развернулась концертная деятельность балерины в 30-е годы: она гастролировала по Советскому Союзу, выступая не только в крупных городах и промышленных центрах, но и на клубных сценах заводов, фабрик. Последние выступления Гельцер состоялись в годы Отечественной войны в Москве.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1956 igudym » Пт, 14 января 2011, 19:43

Монархист писал(а):Спасибо. Это детство балета. Василий Тихомиров - её муж и тут ему уже 35 - с брюшком. :smile: Если б они такой танец без трюков станцевали на отборе "Танцюють всi", то они б даже в сотню лучших в Ялту не попали бы.
В те времена танец был другим. :wink:
И мужской тоже. Поэтому танец Василия Тихомирова вполне типичный для того времени. Мужчина не столько танцевал сам, сколько был "подставкой для партнерши". Плюс пантомима. :wink: Вот и все обязанности танцовщиков того времени. Немного было действительно танцевальных партий мужских. И даже те, из классических балетов, которые дошли до наших дней пережили множество изменений. Поэтому от балетоманов и педагогов можно услышать множество мифов о тех временах. И также их прочитать в книгах, в мемуарах того времени.

Один из таких мифов, насколько я понимаю, это миф о прыжках Вацлава Нижинского. :? Наверняка многие слышали о том, что он якобы "мог чудесным образом зависать в воздухе во время прыжка". И этот миф переходит из книги в книгу. Но кинозаписей выступлений Нижинского не существует. :wink: Насколько я слышал, об этом постарался сам Дягилев, когда создавал миф о "летающем Ваце", своем любимце и любовнике кстати.
А Тамара Карсавина, постоянная партнерша Нижинского, в Мариинском театре и в "Русских сезонах" Дягилева, уже через много лет работая педагогом в Англии как-то сказала, что любой выпускник школы Королевского балета может прыгать лучше, чем это делал Нижинский. Может быть она таким образом хвалила своих учеников? Или может быть хотела как-то отомсить покойному уже тогда Нижинскому? :dont_knou:
Хотя мне кажется в ее словах скорее всего была доля правды. С годами техника балета сильно менялась. И вполне возможно, что слава о прыжках Нижинского была сильно преувеличена.

Но с другой стороны он был одним из тех, кто внес свой вклад в историю балета. :wub: :rose: Особенно балета современного. Даже был одним из его зачинателей. :wub:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1957 igudym » Пт, 14 января 2011, 19:49

Только что говорил о Нижинском. И вспомнил о хореографе, в чьих постановках ему пришлось исполнять партии, пожалуй, больше всех. О Михаиле Фокине, которого считают одним из основоположников современного балета...
Как интересно, меняются не только стили, техника балета, но и меняются даже жанры... :roll: :?

Фокин лично свои постановки, свою хореографию рассматривал в рамках характерного танца. Сейчас мало кто назовет его балеты "характерными". Все говорят - "это современный балет". :smile:
А единственной характерной постановкой в современном понимании считают балетный фрагмент "Половецкие пляски" в опере Бородина "Князь Игорь". :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1958 aramat » Сб, 15 января 2011, 0:45

igudym писал(а):Пожалуй самая известная фотография Елизаветы Гердт и Екатерины Максимовой...


А вот здесь / в конце ролика./.....Е.Герд и юная Катя Максимова в классе...Уникал-ная запись.....
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#1959 aramat » Сб, 15 января 2011, 0:58

нотка писал(а):Так забавно раньше танцевали, с современной точки зрения абсолютно не грамотно, но за то как от души! И хореография все больше не из привычных сейчас балетных движений составлена,


Наташа, а давайте прикинем.... :wink: ...ЧТО будут говорить о хореографии сегодняшнего дня......наши ПОТОМКИ...лет так через 30-40. :huh: ... И вообще.....если прикинуть на ЧТО будет похож.........ТАЙНЫЙ ЯЗЫК ДУШИ. :( ...
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#1960 aramat » Сб, 15 января 2011, 1:24

Вот.....танец БУДУЩЕГО....ЧА-ЧА-ЧА...

aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron