Монархист писал(а):Вчера обсуждали с товарищем, что вот, мол, уже полтора года война, а количество иномарок, джипов, лексусов, тойот, мерсов, бмв, опелей не уменьшается и дорогу по-прежнему у нас в центре спокойно не перейдёшь - сплошной поток авто. Однако все уже они несвежие - домайданных годов выпуска.
И мы пришли к выводу, что через 5 изоляции от всего мира и от России в таком режиме, когда бизнесмены и "средний класс" поиздержатся, как раз и будут в фаворе СТОшники и коллеги Энмеркара - продавцы запчастей. Так что Энмеркар в своём обандеривании рассчитал всё верно - у него кусок хлеба всегда будет и чем хуже, тем даже лучше, т.к. "средний класс" пешком ходить или на троллейбусе ездить не привык. Комфорт передвижения - главное для "среднего класса".
это пц, товарищи...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:Монархист писал(а):Тут просто интересно, насколько внутреннего ресурса Украине хватит, чтоб жить на внутренней торговле. По товарным поездам Харьков опустел - в сторону ДНР и России ничего не ходит, кроме редких пасс. поездов, оставшиеся заводы, кроме танкового, еле дышат или банкротятся.
Монархист, ну вот ты все ноешь...что связи с Россией разорваны. что наша промышленность, металургия. были ориентированы на Россию..
да, это плохо если связи порваны....
но давай логически рассуждать - в России спад экономики. конкретный такой спад.
но она продолжает покупать и трубы. и оборудование в Украине... Украина в каких то областях (ракетоносители вроде) рубанула поставки. но не являсь членом Ес не присоединена к известным санкциям...
так вот...
в России спад...
часть украинской продукции она перестала покупать....
мизерную часть сама Украина не продает....
кто оставшееся поставляет? если поставляет))))