Танец-тайный язык души Архив.

Список разделов Прочее Архив закрытых тем

Описание: Сюда модераторы могут помещать ранние сообщения из длинных многостраничных тем для оптимизации работы форума

#1 Helenka » Вс, 23 мая 2010, 23:59

tatpit писал(а):Помню, но видать открыл посередине, извини

:grin:
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#1881 Helenka » Сб, 8 января 2011, 15:22

Ну что, потанцуем? :grin:





Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев

#1882 нотка » Сб, 8 января 2011, 17:38

Helenka писал(а):Ну что, потанцуем? :grin:
:bravo: :bravo: :bravo: Ах, черти!!! :bravo: :bravo: :bravo:
Эти ребята точно до пенсии не дорабатывают... :wacko: :wacko: :wacko:
Или у них съемные суставы???? :huh: :huh: :huh:
У меня всЯ телА заболелА на них глядючи... :wacko: Так на пальчах скакать и гукаться с двойных поджатых в колени!!! :wacko:
Дай им Бог здоровья!!! :angel: :angel: :angel:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#1883 igudym » Сб, 8 января 2011, 21:56

нотка писал(а):
Helenka писал(а):Ну что, потанцуем? :grin:
:bravo: :bravo: :bravo: Ах, черти!!! :bravo: :bravo: :bravo:
Эти ребята точно до пенсии не дорабатывают... :wacko: :wacko: :wacko:
Или у них съемные суставы???? :huh: :huh: :huh:
У меня всЯ телА заболелА на них глядючи... :wacko: Так на пальчах скакать и гукаться с двойных поджатых в колени!!! :wacko:
Дай им Бог здоровья!!! :angel: :angel: :angel:
Наташа, Вы хотите сказать, что эти ребята - мечта ортопеда-травматолога??? :? :cry: :cry: :cry: :wacko: :wacko: :cry: :cry: :cry:

Helenka, спасибо большое за Сухишвили!! :wub: :rose: Ваше видео как раз кстати... :approve:
Я в феврале подумываю сходить на их выступления. Они будут в нашем городке с концертом. :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1884 igudym » Сб, 8 января 2011, 22:11

нотка писал(а):
igudym писал(а):После праздников у меня есть маленький сюрприз.

aramat писал(а):Игорь, НУ КАКОЙ же ЭТО уже СЮРПРИЗ ?????....
Бедная Наташа......теперь сна лишится :cry:

.......Сюрпризов НЕ просят, НЕ обещают....
Сюрпризы ПРИНОСЯТ и ОТДАЮТ... :evil: ... :ded_snegurka: ......

:ugu: :ugu: :ugu:
Друзья, вы меня извините, что я оказался таким вредным и так сильно затянул с обещанным сурпризиком. :cry: :sorry:
Забегался, понимаете ли... :cry: :pardon:
---

© 1997—2011 «Факты и комментарии®»
http://fakty.ua/print/57819

Кинорежиссер владимир хмельницкий: "за месяц до смерти пал палыч позвонил мне и сказал, что ему явилось, чем завершить главную постановку жизни - шевченковскую "катерину"
Марина ЕВГРАШИНА "ФАКТЫ"
Наталия БУТ специально для "ФАКТОВ"
08.06.2005

Изображение


Ровно 30 лет назад ушел из жизни великий украинский хореограф Павел Вирский

В истории культуры немного найдется выдающихся людей, чьи имена оказывались в зоне молчания. В их число попал и легендарный украинский хореограф Павел Вирский. Триумфальное шествие "Ансамбля Вирского" по странам мира в течение двух десятков лет, восторженные статьи в зарубежной прессе и... подчеркнутое безразличие к делу и судьбе мастера на родине.
Короткометражный фильм, снятый режиссером Киевской студии научно-популярных фильмов Владимиром Хмельницким более 30 лет тому назад, - практически единственное свидетельство того, что место нашего гениального соотечественника - в пантеоне лучших представителей украинской культуры XX века.


Справка "ФАКТОВ"
Павел Павлович Вирский родился в Одессе 12 (25) февраля 1905 года. В 1926 году окончил Одесское музыкально-драматическое училище, в 1928-м - Московский театральный техникум. С 1923-го по 1931-й он артист балета и балетмейстер киевского музыкального театра имени Лысенко, Одесского и Днепропетровского театров, киевского оперного имени Шевченко, в котором поставил балеты "Красный мак", "Раймонда", "Мещанин из Тоскании". С 1939 по 1943 год - балетмейстер Ансамбля песни и пляски Советской Армии имени Александрова. С 1937-го - организатор, балетмейстер, художественный руководитель Ансамбля народного танца УССР.

Изображение

"Он всегда ходил с палкой и стучал. Мог сказать: "Ду-у-ра..."

- О том, как Павла Вирского замалчивали, можно судить хотя бы по тому факту, что найти в прессе его фото - задача практически невыполнимая. Но вы сняли 20-минутный фильм, а это по советским временам немало. Кто заказал, по какому поводу?

- Это была инициатива самой студии, - вспоминает Владимир Хмельницкий. - Но знаете, как формировался в те времена план киностудии? Чтобы про сельское хозяйство было, про металлургию, ну и немножко про культуру. Павел Вирский как раз гремел за границей. Вслед за ним шуму наделал Игорь Моисеев - и москвичам почему-то показалось, что это о его ансамбле западная пресса писала: "Казаки идут!" На самом деле победоносное шествие казаков по Европе и Америке начал Вирский. Вот и решили, что фильм будет о нем.

- Вы тогда только начинали работать, и вдруг - прикосновение к такому светилу! Первые впечатления...

- Поразили его манеры. Он был всегда подтянут, собран. Это подчеркивала одежда. Костюмы в те времена люди носили чудовищно сшитые! А у Вирского были замечательные - он явно не покупал готовых. И еще я никогда не видел, чтобы Пал Палыч жевал. Сколько репетировали - никогда! А других обязательно угощал. Когда мы уже поближе познакомились, то, едва я заходил в его кабинет, он тут же нажимал какую-то кнопочку, входил кто-то из девочек: "Чай или кофе?" - "И то, и то!" Потому что он пил в основном чай, а я - кофе.
Но представьте такие его изысканные манеры, а на столе - фарфоровая кукла, о которой не скажешь даже, что лубок. Аляповатая поделка, место которой не знаю где, но только не на столе человека с хорошим вкусом. Я долго стеснялся спросить, откуда эта кукла, но в конце концов решился. А он: "Хорошо, что вы заметили! Это же мой главный враг! Это чудовище воплощает ту безвкусицу, ту пошлость, которая, к сожалению, имеет место в искусстве. Я каждый день прихожу, смотрю на него и говорю: мы опять будем с тобой воевать".

- И воевал он, по слухам, жестоко. Ругался и чуть ли не бил девушек из ансамбля... Вы видели такое?

- Чтобы бил - не видел. Но бывал резок до грубости, это точно. Вот пример. К тому моменту, когда снимался фильм, Вирский уже третий год работал над танцевальной композицией "Катерины" Шевченко. Дело не клеилось. Он о-о-очень огорчался. В частности, не выходил фрагмент, когда девочки шли по эллипсу, держа у груди кулачки. Честно говоря, я не понимал, почему они их держат. Потом выяснилось: идут с воображаемыми свечами! Пал Палыч сердился: "Не так! Не так!" Стучал палкой. Он всегда ходил с большой палкой и стучал... Мог сказать: "Ду-у-ура, идио-о-отка..." Или: "У тебя две левые ноги..." Потом очень сложно было "подкладывать" фонограмму, потому что то и дело звучало: "Что ж ты, не можешь нагнуться? Мне 62-й год, у меня два инфаркта - и я нагибаюсь, смотри..." - и показывал.

Изображение

"Девушки в танце должны быть королевами. Всю тяжелую работу выполняют мужчины"

- А он вообще-то, кроме себя, кого-нибудь слушал?

- Как-то мы говорили с Пал Палычем о том, что ведь он танец строит из тех же элементов, что и другие хореографы, так что же такое украинская хореография? Он сказал: "Главное - это то, что между элементами. Не то, что я поставлю здесь: шажок, а там - движение бедром. А то, как я их сопрягаю". Говорят: Вирский - это народное... Половина - действительно народное, а половина - его, Вирского. А поскольку он был творец, то он и диктовал.
Но вот вам другой пример. Я говорил, что у девушек не получалась сцена со свечами. И я вдруг понял, почему: они не чувствовали этих свечей! Подошел к нему и говорю: "Пал Палыч, у меня есть одна мысль", а сам думаю: сейчас ка-а-ак пошлет меня!.. "Какая еще мысль?" - "Такое ощущение, что девочки не могут себе представить атмосферу, в которой происходит действие. Давайте мы на завтрашнюю репетицию закупим свечи. Спрячем на подоконнике за шторами, и в очередной раз, когда вы убедитесь, что делается не то, вы скажете своему ассистенту: "Раздайте свечи!" Было бы очень хорошо, если бы вы еще собственной зажигалкой зажгли одну из свечей, а девочки передали бы пламя друг другу".
Так и сделали. И когда девочки пошли с этими кулачками и снова не заладилось, он опять: "Сколько вам говорить?!" А потом ассистенту: "Сеня, раздайте им свечи!" Вирский достал зажигалку, зажег свечу... У девочек лица сразу стали другие!.. Погасили свет, в темноте затрепетали язычки пламени. У нас аппарат был заряжен сверхчувствительной пленкой - и возникло чудо! По сцене двигались не танцовщицы, а какие-то небесные существа... Оператор Володя Чупрынин снял крупным планом Вирского: у хореографа по щекам текли слезы.

- Девушки не обижались на Вирского за то, что он на них кричал?

- Мне казалось, они этого не слышат. Кроме того, он очень заботился обо всех. Выбивал ставки, квартиры.

- А если немного посплетничать: в ансамбле было столько молодых и красивых! Не водилось за руководителем каких-то влюбленностей?..

- Разве что к Элеоноре Котляр, солистке ансамбля, благоволил. И в "Катерине" она исполняла главную роль, и не только в "Катерине". Потом Элеонора стала Вирской. Что же касается его отношений к женщинам вообще, то оно проявлялось в том, как Пал Палыч строил танец. Его установка - девушки в танце должны быть королевами. Всю тяжелую работу выполняют мужчины. И у женской части группы не было запредельных нагрузок. Хореограф старался из девушек "вытащить" пластику, поэтичность - то, что воздействует на мужскую половину человечества. И это имело успех! Толпы людей аплодировали ансамблю, причем не только в Союзе, но и за границей...

- Ах эти выезды за границу... Для советских людей - единственная возможность прилично одеться. Но командировочных, понятно, много не получали. Как выходили из положения?

- Везли с собой продукты. Главное было не тратить деньги на еду. Брали какие-то сухие колбасы... А обратно - уж у кого на что денег хватало. Случались конфузы. Мужская часть коллектива однажды привезла туфли, а оказалось, что они - для покойников. Я много раз потом слышал эту историю, но то, что она произошла с ансамблем Вирского, - это точно.

"Ему хватало мужества на самых крутых поворотах судьбы оставаться самим собой"

- Вирский создал визитку Украины - власть это оценила?

- Он был дважды лауреатом Государственной премии СССР, Государственной премии УССР имени Шевченко... Но власть его не любила - она его ТЕРПЕЛА! Он был человеком категоричных суждений. Высказывал их, не подбирая слов. Многим это, естественно, не нравилось. Кроме того, Пал Палыч не допускал фамильярности. Держал дистанцию со всеми и всегда. Я думаю, что, если бы не заслуги Вирского, не мировая известность, от него бы избавились.

- В такой ситуации Вирский, наверное, обрадовался предложению сделать фильм об ансамбле?

- Мне об этом трудно судить. Могу только сказать, что Пал Палыч с уважением относился к нашей работе. Да и девушки тоже. Они видели, что мы приходили, например, в репетиционный зал в пиджаках или в куртках, а к концу съемки оставались в одних майках. То есть пот мы проливали одинаково. Но вот когда я сказал Вирскому, что хотим снять его идущим по городу, он отмахнулся: "Ну кому это надо? Это все такая фигня!.." Я говорю: "Дело в том, что мы не просто снимем ваши проходы - у нас будет текст неожиданный звучать".
А текст мы к тому времени уже записали в первом классе школы, и я дал ему послушать. Весь не помню, но там были такие строки: "Мы пи-и-илим, пи-и-илим доску, легко идет пила..." И учительница еще кого-то поправляла: "Не пела, а пила!" Под этот рефрен Вирский должен был идти на работу. Ему мысль понравилась: "Тогда да, - сказал, - тогда пойду". И мы его сняли: он шел от Оперного театра, по Владимирской улице - очень красиво. Шел мимо Богдана, и спускался вниз - к филармонии. А за кадром звучало: "Мы пи-и-лим, пи-и-лим..."
А вообще-то фильм был без текста. Я сразу решил, что Вирский должен выйти к зрителю без посредника-диктора. Представить мастера должно его дело. Записывались бесконечные репетиции, пот, стучание палкой... А потом - реакции Пал Палыча: то огромные удивленные глаза, то свирепое лицо и сжатые кулаки. В общем, получился театр одного актера.
Фильм получил приз на престижном в то время фестивале "Прометей", но для меня была важней оценка самого Пал Палыча.

- И какова же была его реакция?

- Во время одной из репетиций мы поймали такую сценку. Чего-то там Пал Палыч от девочек требовал, шумел на них. А когда отвернулся, одна ему язык показала. Мы думали: оставлять это в фильме? Показали Вирскому, а он давай оправдываться: "Это Лиля... Я перед ней виноват. Уже второй год ей выбиваю квартиру. Но к концу года получит, точно!"
И еще: прошли годы, но мы с Пал Палычем не порывали связи. А за месяц до смерти он мне позвонил и сказал, что ему явилось наконец, чем завершить главную постановку жизни - шевченковскую "Катерину".

- Если бы вам пришлось фильм о Вирском снимать сейчас, что бы внесли такое, от чего сознательно ушли 35 лет назад?

- В то время нельзя было говорить о самом главном - о том, что сильные мира сего Вирскому не доверяли. За ним была установлена слежка. В ансамбль внедрялись стукачи. После каждой очередной поездки за границу с Вирским "беседовали" по нескольку раз в известных кабинетах. Ну а о последствиях встречи мэтра и Скорцени в Мадриде создавался в органах КГБ целый сериал! А всего-то и делов было, что, придя в восторг от украинского гопака, Скорцени взбежал на сцену поблагодарить хореографа. Чтобы Пал Палыча не довели до очередного инфаркта, пришлось вмешаться даже Щербицкому.
Так что я бы сегодня подчеркнул: уникальность этого человека прежде всего в том, что ему хватало мужества на самых крутых поворотах судьбы оставаться самим собой. Впрочем, я пишу сценарий для полнометражного документального фильма о нем.

© 1997—2011 «Факты и комментарии®»
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1885 Монархист » Вс, 9 января 2011, 0:50

В последних Танцуют все 3 я был в большом восторге от Юлии Сахневич и Макара Киливника. Очень впечатляющая красивая пара. Во втором туре я плакал от лирического джаза (в ютьюбе нет, ссылка на клип на сайте СТБ, сначала заставка) о прородителях человечества. В следующем туре, увы, Юля повредила ногу и жаль было с ней проститься. Это само олицетворение Любви.
http://www.dance.stb.ua/video/2010/10/22/27832/

В Танцуют все 2 в 2009-м году в первом же туре зарубили хорошую пару - Ярослава Слонова и Игорь Горбонос. Этот прекрасный пасадобль был, увы, их единственным танцем.
http://www.dance.stb.ua/video/2009/10/29/26145/
Из понравившихя групповых танцев шести (хореография самих участников, подготовленная за одну ночь) в Ютьюбе есть бродвей из "Стиляг" - "Американская жена". Там зажигала Катя Карякина (рыжеволосая). Но качество на Ютьюбе не очень, затемнённое.
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#1886 igudym » Вс, 9 января 2011, 0:53

Монархист писал(а):В последних Танцуют все 3 я был в большом восторге от Юлии Сахневич и Макара Киливника. Очень впечатляющая красивая пара. Во втором туре я плакал от лирического джаза (в ютьюбе нет, ссылка на клип на сайте СТБ, сначала заставка). В следующем туре, увы, Юля повредила ногу и жаль было с ней проститься. Это само олицетворение Любви.
http://www.dance.stb.ua/video/2010/10/22/27832/
Посмотрите эту тему за последние месяц-два. Здесь шло горячее обсуждение этого телеконкурса.
Возможно здесь найдете видео.

Скажу, что лично меня пара Юля и Макар не впечатлила. :unsure:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1887 Монархист » Вс, 9 января 2011, 1:14

Так я в это время обсуждал на самом форуме СТБ.
Много что нравилось по свежим следам, но испытание временем, то, к чему хочется возвращаться, выдержали немногие номера.

Ещё контемп классный борьбы за власть короля с королевой - Алёна Перепелица и Андрес Глушик, 1-й тур из шоу-2.
http://www.dance.stb.ua/video/2009/10/29/26149/
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#1888 igudym » Вс, 9 января 2011, 1:22

http://fakty.ua/23237-eto-byl-pervyj-v-tvoej-zhizni-pasodobl-da-ya-mechtayu-o-takoj-uchenice-kak-ty

"это был первый в твоей жизни пасодобль! Да я мечтаю о такой ученице, как ты"
Игорь ОСИПЧУК "ФАКТЫ"
28.10.2009

Изображение

Даже столь лестные слова члена жюри Алексея Литвинова не помогли финалистке конкурса телеканала СТБ "Танцюють всi!-2" Ярославе Слоновой остаться в шоу. Девушка говорит, что предчувствовала неудачный для себя исход. Проект она покинула вместе с партнером по танцу Игорем Горбоносом

В минувшую пятницу телеканал СТБ показал первую прямую трансляцию финальной части конкурса "Танцюють всi!-2". Двадцать отобранных из 13 тысяч танцоров выступали с парными танцами, которые они подготовили под руководством первоклассных хореографов. Шоу (его посмотрели более 15 миллионов телезрителей) удалось на славу, вот только одной из пар нужно было покинуть проект - таковы правила. В этот раз ушли 19-летний Игорь Горбонос и младшая его на год Ярослава Слонова.
Игорь в черном плаще с маской на лице выступал в образе Зорро, Ярослава, облачившись в такого же цвета платье, была в роли его возлюбленной Эсмеральды. Молодые люди воплотили в танце историю страстной любви своих героев. "Игорь отлично вжился в образ, - констатировала во время репетиций Ярослава, - но как получится с танцем - посмотрим". Впрочем, и девушке пасодобль давался непросто, ведь она исполняла его впервые. Ярослава 11 лет отдала художественной гимнастике и только год занимается танцами. Тем не менее она сумела пробиться в двадцатку сильнейших танцоров страны!
После выступления этой пары член жюри Алексей Литвинов не скрывал восторга: "Это первый пасодобль в жизни девушки, а танцует она всего год. Да я мечтаю о такой ученице, как ты. Я тобой горжусь".
- Вы должны были полностью покориться партнеру, ведь суть пасодобля - мачизм, - сказал девушке член жюри Франсиско Гомес. - Вам это не совсем удавалось. Но в общем выступили хорошо.
После таких оценок судей вряд ли кто-либо мог предположить, что именно Ярослава и Игорь покинут проект. Однако по результатам голосования телезрителей они оказались в числе трех пар, набравших наименьшее количество голосов. Поэтому им пришлось участвовать в так называемом танце за жизнь (сольные выступления, по результатам которых жюри принимает решение о дальнейшей судьбе конкурсантов).
- Утром в день эфира было предчувствие, что не повезет именно мне, - рассказала "ФАКТАМ" Ярослава. - Я обратила внимание на грязную одежду и почему-то подумала: "Уже дома постираю". Тут нужно пояснить, что нашу двадцатку финалистов телеканал СТБ поселил в санатории курортного поселка Пуща-Водица под Киевом. Я сразу спохватилась: почему же дома буду стирать, неужели после сегодняшней передачи придется паковать чемоданы и возвращаться в Запорожье?! Гнала эту мысль, но она все же засела в голове. Как оказалось, предчувствия исполнились. Расстроена ли я? Конечно. Эх, если бы не поспешила и пришла на это шоу годика через два, уверена, результат был бы гораздо лучше. Члены жюри, тот же Франсиско Гомес, говорят, что в моих выступлениях еще много гимнастики.
Но танцевать я стала, несомненно, лучше - мы целый месяц занимались с хореографами экстра-класса. Осваивали азы актерского мастерства, занимались с психологами, которые учили настраиваться на выступление. Очень важно, что в коллективе сложилась доброжелательная атмосфера. Ребята всячески поддерживают друг друга. Такое впечатление, что мы дружим много лет.
- Я присоединяюсь к этим словам, - говорит партнер Ярославы Игорь. - Наш хореограф голландец Тон Греттен сказал, что мы с Ярославой недоработали, поэтому и вылетели с проекта первыми. Но, думаю, сыграл роль и не совсем удачно подобранный костюм - плащ Зорро скрывал мои движения. Я не могу сказать, что уж очень расстроен, просто в душе пустота появилась. Ведь месяц мы жили по напряженному графику - с утра до восьми вечера репетиции, занятия с преподавателями. И вдруг - по тормозам...
Пожалуй, самым ярким номером первого прямого эфира стало зажигательное романтическое танго в исполнении Натальи Гилай и Андрея Гуцала. Зал наградил их овациями, возгласами "Браво!". Столь же восторженными были и оценки судей.
- Непревзойденно, очень и очень хорошо, - заявил этой паре один из самых строгих членов жюри Франсиско Гомес.
- Когда я вижу, как вы, Наталья, прекрасно вошли в образ, какой у вас взгляд во время танца, технические ошибки готов простить, - сказал Влад Яма. - Разрешите прочесть маленькое стихотворение: "Шалена пристрасть, погляд, очi, дивився б це з рання до ночi. Андрiй, Наталя, ви бiйцi, це справжнї танго, молодцi!"
В ответ ведущая шоу Лилия Ребрик заметила Владу: "О, я думала, только Франсиско Гомес единственный из членов жюри, кто владеет украинским!" (англоязычную речь Гомеса переводят зрителям на украинский. - Авт.).
Напомним, что 31-летняя Наталья Гилай пришла на проект ради того, чтобы своим примером вдохновить 13-летнего сына Олега, ученика знаменитой балетной школы Вадима Писарева, еще более настойчиво заниматься хореографией и в будущем стать виртуозом.
Следующую прямую трансляцию талант-шоу "Танцюють всi!-2" смотрите на телеканале СТБ в пятницу, в 20 часов.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1889 igudym » Вс, 9 января 2011, 1:30

Монархист писал(а):В Танцуют все 2 в 2009-м году в первом же туре зарубили хорошую пару - Ярослава Слонова и Игорь Горбонос. Этот прекрасный пасадобль был, увы, их единственным танцем.
http://www.dance.stb.ua/video/2009/10/29/26145/
Вначале посмотрел предложенный Вами пасодобль, а затем уже поискал в Сети материалы о ребятах...

Как сразу понял с видео, девушка из гимнастики. Костюм не совсем понятный. Больше на стриптиз похож. Где знойная Испания или Латинская Америка? В танце, в движениях ничего характерного не увидел. Алексей Игоревич хвалил девочку очевидно, чтобы совсем тоскливо не стало. :wink:
По парню. Костюм слишком сложный получился. Работы тела не видно. Много плаща. Просто ходит по сцене, а что делает - не понятно.
Да и хореография Гретена, как всегда, была понятна только ему самому.... :hi-hi:

Неудивительно, что ребята с таким номером и с таким исполнением выбыли в первом же туре. :ugu:


Кстати, на самом сайте СТБ и в некоторых связанных с этим шоу материалах танец назван "пасадобль". На самом деле он пишется "пасодобль" / paso doble... :wink:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1890 Монархист » Вс, 9 января 2011, 1:48

Мы разное с вами оцениваем. Я смотрю на технику танца в последнюю очередь, хоть были пасадобли на проекте и хуже этого. Для меня интересна общая гармония души, и тела, и лица. Сельские лица Виталия Загоруйко, Илоны Гвоздёвой или последнего победителя Саши Геращенко не воспринимаю, будь у них техника без изъяна. Это шоу, а не спорт и мне интересны исполнители с духовной культурой, а не от сохи.

Единого вкуса всё равно ни у кого нет и не будет. По Юле и в особенности по Вале Марининой я уже нагрызся с девчонками там на форуме и я просто эти танцы выложил, чтоб они были, т.к. на Ютьюбе их нет, а на сайте СТБ надо долго страницы листать.
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#1891 igudym » Вс, 9 января 2011, 1:59

Монархист писал(а):Мы разное с вами оцениваем. Я смотрю на технику танца в последнюю очередь, хоть были пасадобли на проекте и хуже этого. Для меня интересна общая гармония души, и тела, и лица. Сельские лица Виталия Загоруйко, Илоны Гвоздёвой или последнего победителя Саши Геращенко не воспринимаю, будь у них техника без изъяна. Это шоу, а не спорт и мне интересны исполнители с духовной культурой, а не от сохи.

Единого вкуса всё равно ни у кого нет и не будет. По Юле и в особенности по Вале Марининой я уже нагрызся с девчонками там на форуме и я просто эти танцы выложил, чтоб они были, т.к. на Ютьюбе их нет, а на сайте СТБ надо долго страницы листать.
Ну что я Вам отвечу по этому поводу?? :? :wink:
Пожалуй, на вкус и цвет товарищей нет. Только это... :hi-hi:

А если серьезно, то хореография это такое искусство, где к сожалению (или к счастью) кроме красивой души, необходима еще и долгая и тяжелая работа над своим телом. А без хорошо работающего тела, "красивая душа" и красивое лицо будут пожалуй похожи лишь на так называемых моделей. А по-старому на манекенщиков и манекенщиц, задача которых правильно показать одежду. Но это не относится к искусству. :wink:
Поэтому "духовная культура" в танце, о которой Вы тут говорите, не может быть без тренированного тела. В противном случае это будет самообман.

Если хотите увидеть по-настоящему высокое искусство, смотрите балеты! :smile: Классические постановки. Особенно в исполнении больших мастеров сцены. Может быть там Вы найдете гармонию, о которой говорите и после этого Вы сможете начать понимать другие жанры и другие уровни танца... :ugu:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1892 Монархист » Вс, 9 января 2011, 2:09

igudym писал(а):А если серьезно, то хореография это такое искусство, где к сожалению (или к счастью) кроме красивой души, необходима еще и долгая и тяжелая работа над своим телом. А без хорошо работающего тела, "красивая душа" и красивое лицо будут пожалуй похожи лишь на так называемых моделей. А по-старому на манекенщиков и манекенщиц, задача которых правильно показать одежду. Но это не относится к искусству. :wink:
Поэтому "духовная культура" в танце, о которой Вы тут говорите, не может быть без тренированного тела. В противном случае это будет самообман.

Если хотите увидеть по-настоящему высокое искусство, смотрите балеты! :smile: Классические постановки. Особенно в исполнении больших мастеров сцены. Может быть там Вы найдете гармонию, о которой говорите и после этого Вам будет понимать другие жанры и другие уровни танца... :ugu:

Натренированное тело - не обсуждается как фактор достижения успеха. Ярослава, сами сказали, из художественной гимнастики.
На балет я уже вряд ли подсяду. Там скучно и однообразно считывать образы. К тому же, там среди мужчин много голубых, а гей-искусство мне неинтересно.
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#1893 igudym » Вс, 9 января 2011, 2:16

Монархист писал(а):
igudym писал(а):А если серьезно, то хореография это такое искусство, где к сожалению (или к счастью) кроме красивой души, необходима еще и долгая и тяжелая работа над своим телом. А без хорошо работающего тела, "красивая душа" и красивое лицо будут пожалуй похожи лишь на так называемых моделей. А по-старому на манекенщиков и манекенщиц, задача которых правильно показать одежду. Но это не относится к искусству. :wink:
Поэтому "духовная культура" в танце, о которой Вы тут говорите, не может быть без тренированного тела. В противном случае это будет самообман.

Если хотите увидеть по-настоящему высокое искусство, смотрите балеты! :smile: Классические постановки. Особенно в исполнении больших мастеров сцены. Может быть там Вы найдете гармонию, о которой говорите и после этого Вам будет понимать другие жанры и другие уровни танца... :ugu:

Натренированное тело - не обсуждается как фактор достижения успеха. Ярослава, сами сказали, из художественной гимнастики.
На балет я уже вряд ли подсяду. Там скучно и однообразно считывать образы. К тому же, там среди мужчин много голубых, а гей-искусство мне неинтересно.
Вы ничего не поняли! :wink:
Ярослава натренирована, но в гимнастике. А не в танцах. Видно, что у нее очень слабая танцевальная подготовка. Гимнастика и танец это не одно и тоже. Поэтому в предложенном Вами танце она выглядела блекло. Скорее всего она понравилась Вам как женщина и поэтому Вы сразу ее выделии и запомнили. :wink: Но личные симпатии к женщине это не критерий ее оценки как танцовщицы. :aiai:

Теперь по балету. Прежде, чем повторять распространенные байки про гей-искусство, сначала посмотрите конкретные постановки. И может быть тогда сможете определить (если сможете :wink: ), кто из артистов-мужчин является геем, а кто нет. Речь ведь идет не о сексуальных наклонностях или отклонениях отдельных людей, а об искусстве как таковом. :smile:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1894 Монархист » Вс, 9 января 2011, 11:56

igudym писал(а):Ярослава натренирована, но в гимнастике. А не в танцах. Видно, что у нее очень слабая танцевальная подготовка. Гимнастика и танец это не одно и тоже. Поэтому в предложенном Вами танце она выглядела блекло. Скорее всего она понравилась Вам как женщина и поэтому Вы сразу ее выделии и запомнили. :wink: Но личные симпатии к женщине это не критерий ее оценки как танцовщицы. :aiai:

Теперь по балету. Прежде, чем повторять распространенные байки про гей-искусство, сначала посмотрите конкретные постановки. И может быть тогда сможете определить (если сможете :wink: ), кто из артистов-мужчин является геем, а кто нет. Речь ведь идет не о сексуальных наклонностях или отклонениях отдельных людей, а об искусстве как таковом. :smile:

А в первом туре вылетел, если помните, хопер Юджин с шикарным натренированным телом. С ним хотели танцевать все девушки двадцатки. И я считаю, вылетел справдливо. У него был бегающий характерный взгляд жиголо. С таким похотливым взглядом об был бы неубедителен во многих постановках.

По балету вероятно вы правы. Чтоб выносить какие-то суждения, надо смотреть количество образцов того или иного вида искусства. Однако нельзя всё объять. Физически не хватит времени. Мне нравится то, что на сегодня соответствует моему культурному уровню.

Наблюдается такая тенденция. Человек приходит в этот вид искусства от сохи, из, грубо говоря, быдла, например, из стройбата или мест лишения свободы, где процветал гомосексуализм, а там возвышенные чувства и культура мало что изменила в сознании. Всё то же самое, только в другом обличии. И выходит, что искусство как таковое (не только балет, это есть везде в искусстве) не даёт полной гармонии для души.
Монархист
Аватара
Сообщения: 5458
Темы: 117
Зарегистрирован: Ср, 11 ноября 2009
С нами: 15 лет 9 месяцев

#1895 нотка » Вс, 9 января 2011, 12:18

igudym писал(а):
Helenka, спасибо большое за Сухишвили!! :wub: :rose: Ваше видео как раз кстати... :approve:
Я в феврале подумываю сходить на их выступления. Они будут в нашем городке с концертом. :smile:
Да, спасибо, Helenka! :rose: :rose: :rose:
А в нашем городке они либо не бывают, либо совершенно отрицают всякую рекламу. :(
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#1896 нотка » Вс, 9 января 2011, 12:37

Спасибо, Игорь за материал по П. П. Вирскому. :wub:
То, что до сих пор в репертуаре Александровского идет его Казачья, поставленная уж пол века назад, лишний раз подтверждает высочайшее мастерство этого хореографа.
И в кабинете хореографа ансамбля Александрова среди портретов Александровых, Хмельницкого, Фарманянца висит и портрет Павла Павловича Вирского. Он часть истории Александровского. :approve: :approve: :approve:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#1897 нотка » Вс, 9 января 2011, 12:54

igudym писал(а):
Монархист писал(а):Мы разное с вами оцениваем. Я смотрю на технику танца в последнюю очередь, хоть были пасадобли на проекте и хуже этого. Для меня интересна общая гармония души, и тела, и лица. Сельские лица Виталия Загоруйко, Илоны Гвоздёвой или последнего победителя Саши Геращенко не воспринимаю, будь у них техника без изъяна. Это шоу, а не спорт и мне интересны исполнители с духовной культурой, а не от сохи.

Единого вкуса всё равно ни у кого нет и не будет. По Юле и в особенности по Вале Марининой я уже нагрызся с девчонками там на форуме и я просто эти танцы выложил, чтоб они были, т.к. на Ютьюбе их нет, а на сайте СТБ надо долго страницы листать.
Ну что я Вам отвечу по этому поводу?? :? :wink:
Пожалуй, на вкус и цвет товарищей нет. Только это... :hi-hi:
В нашем полку прибыло! Поприветствуем нового члена нашего Клуба оголтелых балетоманов. :hi: :hi: :hi:
Конечно не надо спорить каждый имеет право на свое мнение. :cannot:
Чем больше нас будет, тем больше будет мнений. Это же хорошо!!! :approve:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#1898 igudym » Вс, 9 января 2011, 13:10

Монархист писал(а):По балету вероятно вы правы. Чтоб выносить какие-то суждения, надо смотреть количество образцов того или иного вида искусства. Однако нельзя всё объять. Физически не хватит времени. Мне нравится то, что на сегодня соответствует моему культурному уровню.

Наблюдается такая тенденция. Человек приходит в этот вид искусства от сохи, из, грубо говоря, быдла, например, из стройбата или мест лишения свободы, где процветал гомосексуализм, а там возвышенные чувства и культура мало что изменила в сознании. Всё то же самое, только в другом обличии. И выходит, что искусство как таковое (не только балет, это есть везде в искусстве) не даёт полной гармонии для души.
Что я Вам отвечу? :wink:
Чтобы спорить о чем-то, надо всем стоять на какой-то общей базе. Если ее не будет, то и спора, дискуссии не получится. А будут лишь монологи.
А эта наша тема интересна тем, что здесь собрались поклонники танцевального искусства, которые сами были в жизни связаны с разными жанрами хореографии. :smile: В принципе это достаточно редкое явление. :yes: Потому что каждый вид, жанр хореографии по историческим причинам является достаточно обособленным от других. И приверженцы одного нечасто жалуют "не свою" хореографию. :-D
А здесь мы обсуждаем практически все жанры. Обсуждаем легко, свободно и главное спокойно. Конечно, без эмоций не обходится. А как без этого в танцевальной среде!?? :wink: :hi-hi:
Поэтому, если у Вас есть мысли, идеи, материалы добавляйте их в эту тему. Будем рады! :yes:

И с другой стороны, всегда хорошо разбираться в вопросе обсуждения, знать его основы. :smile: В нашей теме уже собрано достаточно много материалов видео, фото, текстовых (и многие собраны по определенной тематике), из которых можно узнать о каком-либо танцевальном жанре или известных исполнителях. В ближайшее время сделаем полный каталог этой темы.
Поэтому, если у Вас есть интерес к танцу, не стесняйтесь изучать основы. Из них рождается понимание, а из понимания рождается любовь. :wub:
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1899 igudym » Вс, 9 января 2011, 13:14

нотка писал(а):
igudym писал(а):
Helenka, спасибо большое за Сухишвили!! :wub: :rose: Ваше видео как раз кстати... :approve:
Я в феврале подумываю сходить на их выступления. Они будут в нашем городке с концертом. :smile:
Да, спасибо, Helenka! :rose: :rose: :rose:
А в нашем городке они либо не бывают, либо совершенно отрицают всякую рекламу. :(
У нас один должны дать единственный концерт 17 февраля в рамках тура по Украине.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#1900 нотка » Вс, 9 января 2011, 13:20

igudym писал(а):
- И воевал он, по слухам, жестоко. Ругался и чуть ли не бил девушек из ансамбля... Вы видели такое?

- Чтобы бил - не видел. Но бывал резок до грубости, это точно. Вот пример. К тому моменту, когда снимался фильм, Вирский уже третий год работал над танцевальной композицией "Катерины" Шевченко. Дело не клеилось. Он о-о-очень огорчался. В частности, не выходил фрагмент, когда девочки шли по эллипсу, держа у груди кулачки. Честно говоря, я не понимал, почему они их держат. Потом выяснилось: идут с воображаемыми свечами! Пал Палыч сердился: "Не так! Не так!" Стучал палкой. Он всегда ходил с большой палкой и стучал... Мог сказать: "Ду-у-ура, идио-о-отка..." Или: "У тебя две левые ноги..." Потом очень сложно было "подкладывать" фонограмму, потому что то и дело звучало: "Что ж ты, не можешь нагнуться? Мне 62-й год, у меня два инфаркта - и я нагибаюсь, смотри..." - и показывал.

Читала и вспоминала как А. П. Хмельницкий тоже любил пошуметь на репетициях. Один раз он долго кричал на девушку, из новеньких. Закончилась репетиция, он вдруг подошел к ней в перерыве и спросил: "На тебя что, нельзя кричать?" Александр Петрович понимал, что некоторых крик и ругань стимулирует, злит и подхлестывает, а некоторых совершенно деморализует. Видимо к каждому хотел свой подход иметь. :smile:
Еще вспомнила как незадолго до смерти он, показывая движение танцовщице легко бегал по репетиционному залу, нарезая круги. Было ему уже за шестьдесят и такая резвость меня здорово удивляла. :approve:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Архив закрытых тем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron