- Спойлер
Это я постил в апреле этого года. И подтверждением того, что я мыслю в верном направлении, есть то, что недавно говорил Лазарев на семинаре в Германии:Yur@ писал(а):Есть нечеловеческий слой, это то что Лазарев недавно назвал ангельским уровнем. Только мой взгляд на это немного другой. Сверхспособностями я бы этот уровень не назвал. Ключевое слово здесь Единство. Грех ангелов состоит в страхе за свою исключительность (я едиственный - не повторимый). Больше у них ничего нет. Сверспособности - это просто издержки их уровня. Внешнее проявление. Они тут нипричем.
Страх потери исключительности влечот за собой обособление - уход от Единства. Единство становится угрозой. Растворение в Едином - это потеря исключительности. Мое мнение - это мое выражение, это то что меня отличает от всех остальных. Поэтому усиливается важность своего мнения. Воля Единого Творца ставновится просто мнением. Мнение, которое можно подвинуть.
Да - Мое мнение главнее, важнее, выше. Как результат появляется превосходство. Ключевое проявления ангельского греха в человеке, это - Я выше. Я выше потому что, духовнее, или способнее, умнее, больше знаю, моя раса лучше и т.д. Потеря единства - первых грех.
Самый основной инстинкт, по словам Лазарева, это инстинкт стремления к Богу.Elena J. писал(а):У вас идёт тема сверхспособностей. Это желание свою волю, свою картину мира поставить выше Божественной. Вы придёте к любви только через чувство беззащитности.
---------
СНЛ Благодарность - это форма любви.
Защищённость мешает ощутить Божественную волю.
Я называю его инстинктом стремления к единству. На ангельском уровне, это инстинкт стремления к жизни (имхо). У него есть положительный и отрицательный эффект.
При внешнем отделении чего-то от целого, появляется некоторые свойства, которые обуславливают индивидуальность этого объекта. Когда идет деление, т.е. когда было что-то одно, а потом стало два или три, и также стало отличимым по свойствам, т.е. качеству, то это можно назвать развитием.
Т.е. цель инстинкта стремления к жизни – это развитие. Это его положительный эффект.
При реализации этого инстинкта в нашем плотном мире, он разделяется на инстинкт самосохранения и продолжения жизни. Наш плотный мир характеризуется количественными и качественными характеристиками. И развитие , соответственно проецируется на эти характеристики. Развитие бывает качественным и количественным.
Цель инстинкта продолжение рода - количественное развитие. И потребность в этой функции привела к появлению женского рода. В Ветхом завете самым первым повелением Бога было: плодитесь и размножайтесь. Что значит - развивайтесь количественно.
Цель инстинкта самосохранения – качественное развитие, за которое отвечает мужской род. Т.е. когда душа перед воплощением имеет склонность к инстинкту самосохранения 51%, а к инстинкту продолжения рода 49%, то появляется мужчина.
Цель мужского рода - создать условия для количественного развития, защищая и улучшая их в дальнейшем.
По этому поводу есть замечательный анекдот про одну феминистку:
А в России например, мужской род следуя инстинкту самосохранения, пометил свою территорию ядерными боеголовками.Мария Ивановна Арбатова встала утром, села в автомобиль, придуманный и собранный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды, добытой мужчинами, залила бензин из нефти, добытой мужчинами, переработанной мужчинами, поехала по дороге, построенной мужчинами, зашла в дом, построенный мужчинами, из бетона, залитого мужчинами, и кирпича, положенного мужчинами, отапливаемый котельной, построенной мужчинами, топливом, добытым мужчинами, поднялась на лифте, смонтированном мужчинами, включила свет по электросети, проложенной мужчинами, от электростанции, генерирующей электричество, построенной мужчинами, залила кипятком, полученным из водопровода, проложенного мужчинами, подогретым на газе, добытом мужчинами, кофе, привезённый самолётом мужчинами, с плантаций, обрабатываемых мужчинами, с булочкой из пшеницы, посаженной мужчинами и собранной мужчинами, привезённой мужчинами, в магазины, построенные мужчинами, нажала на кнопку компьютера, собранного мужчинами и изобретённого мужчинами, открыла программы, созданные мужчинами, зашла в интернет, созданный мужчинами, и написала буквами из алфавита, созданного мужчинами: «я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики?»
Отрицательный эффект инстинкта стремления к жизни, это стремление к абсолютной власти. Это значит, что некая индивидуальность, стремится сделать свое существование абсолютно защищенным и вечным, а значит подменить собой подлинное единство. Т.е. Эго стремится сделать центром единства только себя. А центр единства должен быть и центром притяжения, и только притяжения, без выплеска энергии, нужной для поддержания связей в единстве. Что в итоге получается, можно сравнить с черными дырами в космосе (антиподами звезд).
При внешнем разделении того же единства, у отделенного объекта остается память о том счастье, что было в единстве, и образуется новый инстинкт. Инстинкт стремления к счастью. Который выглядит, как стремление к удовольствию.
И тот кто считает центром единства себя, стремясь к счастью, притягивает удовольствие только к себе. Дарить, отдавать он их не хочет. Это проецируется на остальные инстинкты: самосохранения и продолжения жизни. И тогда, эти инстинкты все меньше работают на развитие и обретение единства. Они становятся инструментом для получения удовольствий, но никак не для отдачи их.
Тут проблема ангельского уровня спускается на нижние слои души, рождая вожделение и жадность.
А далее гордыню и похоть.
Т.о. развитие должен сопровождать некий выплеск энергии, времени, и материи.
Когда этого не происходит, то включаются принудительные механизмы, заставляющие отдавать.
Одним из видов таких механизмом являются паразиты.
Возьмем гипотетическое стадо пасущихся коров. Все они являются носителями паразитов.
Это клещи, и слепни, которые при укусе откладывают свои личинки под кожу.
Т.е. коровы больше получают от жизни, чем отдают, и паразиты исправляют этот дисбаланс.
Дело в том, что коровы самостоятельно никак не могут избавиться от паразитов, таких как клещи, комары, мухи, слепни и т.д..
Их уровень развития не позволяет им этого сделать. Копыта не под то заточены.
Т.е. паразиты, это неизбежная судьба низкоразвитых существ.
Степень развития характеризуется степенью единства, и способностью существ к заботе, т.е. к отдаче.
Например, у шимпанзе, удаление паразитов друг у друга, считается выражением симпатии.
Наличие паразитов у человека, говорит о том, что он склонен больше получать чем отдавать.
Выражается это как элементарная лень и жадность, и не способность к следованию цели, из-за множества отвлекающих факторов, и попрание нравственных принципов в угоду желаниям, нацеленных исключительно на получение удовольствий.
З.Ы.: Спасибо AKRESS, Дмитро и MAXim за идеи, которые помогли в раскрытии темы
- Спойлер
- Хорошее замечание мне мне прислал Анарион в ЛС
И вспомнилась мне притча про слепых и слонаАнарион писал(а): хорошая тема. но там у тебя вкралась ошибка. ты воспринял поверхностно
Цель инстинкта продолжение рода - количественное развитие.
поверь, все наоборот- продолжение жизни - это тонкое, качественное развитие.
а укрепление и сохранение жизни - количественное.
рожает то детей - мужчина. авраам родил исаака и так далее. женщина лишь вынашивает(сохраняет)
Понятно что по отчеству мы Ивановичи и Петровичи, а не Еленовичи, и Татьяновичи Мужчина с огромным удовольствием участвует в "колличественном развитии".. Но "делится" женщина в итоге. Т.е. мы едем в два потока. И если устремление к одному из развитий немного преобладает,то это и определяет пол.
Уточнение drovosekа
Собакам - блохи, человеку - вши. и в тоже время у человека на различных уровнях по соответствущему паразиту. :smiledrovosek писал(а):Всё складно, одно возражение. Утверждение
неточное.Yur@ писал(а):паразиты, это неизбежная судьба низкоразвитых существ.
На мой взгляд проблема не в уровне развития КАК ТАКОВОМ, а в МЕРЕ СООТВЕТСТВИЯ того состояния которое есть, тому, которое должно быть. Исходя из условия, что «должно быть» - это мера установленного единства.
Вот в этом «зазоре» и живут паразиты. И не только физические.
И это возвращает нас к исходному возражению – сущности на низких уровнях иерархии развития имеют более пространную зону допустимого отклонения сущего от дОлжного. Поэтому на них количественно больше паразитов. Но при этом паразиты эти относительно низкого качества – т.е. сами таковы, каков и уровень потребления. А для сущностей на высоких ступенях иерархии зазор узок, но и паразиты более качественные
К тому же, в силу многоуровневости всякой сущности, и паразиты сидят по слоям – на каждом свой. Где шире «грыжа» количественного отклонения, - там и больше паразитов. И тут уж дело сугубо личного развития.
Это к тому, что тезис о «низкоразвитости» было бы точнее обратить не на «существа» в целом, а только на уровни их энергетического тела.
Повторно просматривая германский семинар, сконцентрировал внимание на том, как Лазарев рассказывал об одном буддийском монахе, который говорил, что вселенной движет сострадание. Сергей Никалаич объяснил это, как любовь к несовершенному. Совершенных нет, и поэтому любить надо всех. А не выбирать "хороших". Так, так, так, думаю. Погоди погоди Никалаич. Какое у нас еще может быть отношение к несовершенному? Заметил за собой, что когда затопило Банкок недавно, некое злорадство. "Так им и надо - столице педофилов и секстуризма". Опаньки - превосходство . Разрыв единства.
Они - грешники. А я....... карма то моя - полюбому лучше.
Т.е. есть шкала: Превосходство ---------- Пофигизм ---------- Сострадание.
Ларчик просто открывается. Я уверен на 99,99% что это есть ангельский уровень (корни - выше). Но только его половина. Есть там еще вожделение, которое нужно правильно раскусить. Что-тут связано с смещением центра источника наслаждения - или на себя, или на кого-то, что-то..