Список разделов › Прочее › Медиатека
зато повышенной прикольностиNilstear писал(а):Машинки пониженной проходимости (...и удобств)
Не охота здесь философию разводить, но играет то, что уже сакрализовано в том обществе, которое вы признаёте своим...Ствол писал(а):штоб мы остались не удовлетворенными!)))
ScherNatUr писал(а):сломался - быстрее, чем думала
Вообще-то в Швеции и Финляндии проводят ежегодные гонки по воде на этих скутерах - и ничего у них не ломается.ScherNatUr писал(а):оказалось - не надолго
Можно даже и не на гусенничном, а на лёгком мотоцикле. Испанцы учудили. Счас, кажись, уже тоже соревнуются...ScherNatUr писал(а):/как это - на гусеничном ходу - по воде?
Да рабочие лошадки что надо. Да и народ там асы. И черти.Nilstear писал(а):транспорт + условия его провода + музыкальная дорожка =
Не преклоняясь перед американским плоским хламом... (все эти доджи с каддилаками, по которым как катком проехали) Суть в том, что узлы советских оборонных тягачей да танков резко не приспособленны для конвертизации в мирных целях. Что было в СССР на превосходном уровне это грузовики-внедорожники: "Уралы", ЗИЛы и их модификации. "Кировца" спаяли нехило. Опять же - вечный "Краз". Всё это было сконструированно с запасом прочности, но жрало (и жрёт) кучу соляраСтвол писал(а):Сделано в СССР. 70е годы)))
А попробуй там бестолково сделать. Плавали, знаем.Ствол писал(а):Наши "Уралы", самые уралздатые в мире))) Топливозаправщик в роли тягача - толково! Груженый горючкой, он не сносится потоком воды и другим помогает)))
Да, что прочности, что проходимости.Nilstear писал(а):Что было в СССР на превосходном уровне это грузовики-внедорожники: "Уралы", ЗИЛы и их модификации. "Кировца" спаяли нехило. Опять же - вечный "Краз". Всё это было сконструированно с запасом прочности, но жрало (и жрёт) кучу соляра
Ну, у нас и тут, на материке после зимы что Мамай прошелся, а там дорог то и в проекте нету.Nilstear писал(а):Более бедный ресурсами кап. мир шёл по пути создания условий..
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей