Новый фильм об Иисусе Христе снял Иран

Список разделов Прочее Медиатека

Описание: Обсуждаем и рекомендуем фильмы, музыку, аудио-книги и т.п. Делимся мнениями и ссылками.

#1 tymus » Ср, 23 января 2008, 1:06

Новый фильм об Иисусе Христе снял Иран

Иранский режиссер Надер Талабзаде снял фильм об Иисусе. Как передает Associated Press, фильм «Иисус, дух Господа» (Jesus, the Spirit of God) призван показать, что между мусульманами и христианами — очень много общего.
Талабзаде уверен, что дал мусульманский ответ ленте Мела Гибсона «Страсти Христовы».
В конце фильма пророка Ису не будут распинать — в мусульманской традиции этот сюжет не признается.
Сссылка: http://www.rosbalt.ru/2008/01/14/447067.html

Изображение

Иисус на самом деле не был распят! В ходе моих поисков я выяснил что: был распят Иуда Искариот, Иуда был близнецом Иисуса (как это возможно непонятно, или брат близнец или простое сходство, хотя есть мысль что Иисус так возлюбил Иуду что принял его облик); Иуда Искариот на самом деле Лазарь (Елиезар, что значит Лоза, ветвь дающая много плода) и он же Фома-близнец, он же Иоанн который написал 4-е евангелие из библии, которое считается наиболее достоверным; также он написал Евангелие от Дидима Иуды Фомы из рукописей Наг-хамади (кожаные свитки в глиняном горшке перевезенные из Кумраннских пещер в районе мертвого моря), здесь слово Дидим означает близнец; еще Иуду называют Симоном и любимым учеником, а любимой ученицей была Мария Магдалина которая вместе с Иоанном по ее утверждению в "Евангелие от Марии Магдалины" вошли в Царствие небесное. То что Иуда не умер на самом деле как считают библеисты говорит Деяние Иуды Фомы в Индии, где Иисус отправляет его проповедовать в Индию, где в последствии Иуда свидетельсвует об Иисусе, но его считают спасителем а он говорит что это не он а его брат. Из других источников Иисус захоронен в Кашмире и его могила охраняется, но как это может быть если следы от распятия на кресте у Иуды и есть свидетельства что Иисус умер в преклонном возрасте 17 января в окресностях Аркадии в районе Рене-ле-шато. К тому же есть документ который написан самим Иисусом – «Парафраз Сета» где он утверждает что существовал факт подмены, далее ниже.
Цитирую: «А что до заговора, который они составили против меня - на погибель своему заблуждению и безумию - то я не боролся против них, как они задумали. Но я нисколько не пострадал. Они - эти - подвергли меня мучениям, и я умер, не на самом деле, а по видимости, так как они подвергли меня оскорблениям, но каждое из них исходило от меня . Я сбросил с себя позор и не оробел перед тем, что они сделали мне, полагая, что я буду рабом страха. Как они видели и думали, я принял мучение, чтобы они вовек не нашли слова оправдания для себя. Ведь смерть моя, которая по их мнению произошла, приключилась с ними в их заблуждении и ослеплении, так как они распяли своего человека на собственную погибель. Ведь их мысли не увидели меня, так как они были глухи и слепы. Они же, совершив это, осудили себя. Они видели, что я был подвергнут мучениям, это был другой. Это был их отец, который пил желчь и уксус, а не я. Они били меня тростью, это был не я. Тот, кто нес крест на плечах своих - это был Симон. Это был другой, на которого возложили терновый венец. Я же радовался в вышних над всем владением архонтов и семенем их заблуждения и тщеславия. И я смеялся над их невежеством. Я поработил все силы их. Никто не увидел, как я сошел вниз. Ведь я изменял свои формы, преображаясь из одного вида в другой. И поэтому, оказавшись перед их вратами, я принял их облик. Ведь я легко прошел через них и увидел места, и не испугался, и не устыдился, так как я был чист. И я говорил с ними, я сражался с ними при помощи тех, кто мои. И я растоптал жестоких с ревностью и погасил огонь. Все это я сделал по своему желанию, чтобы исполнить то, что я хотел в согласии с волей моего Отца, который свыше. А Сына Величия, который скрывался в нижней части, мы вознесли на вершину, где я пребываю вместе со всеми эонами, будучи одновременно ими всеми -вершину, которую никто не видел и не знал, которая есть свадьба брачного одеяния, новая, а не ветхая, не подверженная разрушению. Ведь это - новый брачный чертог, небесный и совершенный, так как я открыл его в трех местах, чистая мистерия в духе этого эона, который не подвержен гибели, не имеет частей и о котором невозможно сказать».
У исламистов пользуется популярностью «Евангелие от Варнавы», но прочитав его я понял что содержание незаслуживает того чтобы называться не то чтобы истинным, оно невыходит за рамки «нелепой подделки»и походит на искажение. Хотя там и говориться что Иисус небыл распят и его заменил Иуда, но Иуда там предстает в извращенном исламском виде, с явным намеком принять ислам.
Существует масса зарытых источников которые свидетельствуют о распятии Иуды, но каждому человеку представляется свое представление в его поиске. Поэтому я говорю о том что ищю и нашел лично.
Продолжу. Так почему осуществилась такая гениальная подмена? В народе Иуду считают предателем, но слово «ПРЕДАТЬ» понимается совсем по другому, именно предать ради того чтобы народ уверовал и об этом попросил сам Иисус. Хотя Иуда и предал его, далее вместе с Петром он следует за Иисусом и теми кто его схватил. Пилат был другом Иосифа у которого был сад с гробницей в которой прежде был захоронен Лазарь и после чего пришел Иисус и воскресил его, об этом упоминается в 4-м евангелии из библии. А так же в отрывке изъятом из «Евангелия от Марка», далее ниже.
"И пришли они в Вифанию. И была там одна женщина, брат которой умер. И подойдя, она пала ниц перед Иисусом, и говорит Ему: "Сын Давидов, помилуй меня!" Ученики же упрекали ее. И разгневавшись, Иисус ушел с ней в сад, где находилась гробница. И немедленно раздался из гробницы громкий крик. И подойдя, Иисус откатил камень от двери гробницы. И войдя, немедленно протянул руку находившемуся там юноше и поднял его, держа его за руку. Ученик же, взглянув на Него, возлюбил Его и начал умолять Его быть с Ним. И выйдя из гробницы, они пришли в дом юноши, а он был богат. И спустя шесть дней, Иисус сказал ему, что он должен сделать. И когда наступил вечер, юноша пришел к Нему, в одной простыне [или погребальной плащанице], накинутой на голое тело и остался с Ним в ту ночь, так как Иисус учил его тайне Царства Божия. И встав, Он вернулся на другой берег."
Фактически Пилат был соучастником подмены о которой знало ограниченное число людей, или даже о ней знали только Иисус и Иуда. Истинными предателями были книжнки и фарисеи и другие ветхозаветные священники а так же народ, так как предан был именно в их руки и Пилат не имел большей вины, так лучше было этому событию свершится. В «Евангелие от Петра» говорится что Иисус неиспытывал никакой боли, а именно: «4.10. И привели двух злодеев и распяли Господа между ними в середине: Он же молчал, как будто не испытывал никакой боли.» Когда же произошла подмена? Вернемся назад к времени тайной вечере, где присутсвовали все 12 и апостолов и Мария Магдалина, которая сопровождала Иисуса везде. Магдалина была женой Иисуса, об этом свидетельствует свадьба в Канне Галилейской на которой Иисус превратил воду в вино, так как вино закончилось и его мать Мария просила его как хозяина что у гостей закончилось вино. Почему же нигде неговорится о связи Иисуса и Марии из Магдалы? Существовало некое таинство брака о котором должен знать только бог. Об этом пишет сама Магдалина в «Евангелие от Марии Магдалины», а именно: «Ибо припомните главная уловка дьявола такова: чтобы любовь двух была явна для третьего человека.». Магдалина была женщиной которую избрал Иисус чтобы из грешницы сделать Матерь Божью, на самом деле не Мария Мать Иисуса является Матерью божьей, как принято считать, а лишь Святой, цитирую «Евангелие от Марии Магдалины»: «От Матери Святой родился я ныне в этот век неправды и гонений». Мария Магдалина была первой кто посетил гробницу после воскресения, она была любимой ученицей и спутницей Иисуса о чем упоминает Филипп в своем Евангелии. Ученики Иисуса спросили его почему он любил ее больше чем их, так как он уделял ей много любви и внимания, на что он ответил вопросом почему Вы думаете что я люблю ее более Вас? Из другого «Евангелия от Марии» известно, цитирую:
«Андрей же ответил и сказал братьям: “Скажите-ка, что вы можете сказать по поводу того, что она сказала. Что касается меня, я не верю, что Спаситель это сказал. Ведь эти учения суть иные мысли”. Петр ответил и сказал по поводу этих самых вещей. Он спросил их о Спасителе: “Разве говорил он с женщиной втайне от нас, неоткрыто? Должны мы обратиться и все слушать ее? Предпочел он ее более нас?” Тогда Мария расплакалась и сказала Петру: “Брат мой Петр, что же ты думаешь? Ты думаешь, что я сама это выдумала в моем уме или я лгу о Спасителе?” Левий ответил и сказал Петру: “Петр, ты вечно гневаешься. Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники. Но если Спаситель счел ее достойной, кто же ты, чтобы отвергнуть ее? Разумеется, Спаситель знал ее очень хорошо. Вот почему он любил ее больше нас»
Далее обратимся к Иуде Искариоту который присутствовал на тайной вечере. Так как Иуда и Лазарь-любимый ученик одно лицо, это значит что Иуда написал 4-е Евангелие из библии, «Евангелие от Иоанна»! Он был самым главным свидетелем всех событий, таких как жизнь Иисуса, предательство, страдание перед распятием, само распятие, смерть на кресте и дальнейшее воскресение. В этом Евангелии Иоанн неявно намекает что существует некоторая тайна, которую можно отыскать в самом Евангелии. Он единственный пишет про факт воскресения Лазаря, описывает свадьбу в Канне, и это Евангелие наименее подверглось редактированию при составлении книги – «библия». Так как Лазарь был любимым учеником, Иисус посвятил его в свои тайны более других, значит Иуда был близким подобием Иисуса, все же Иуду не стоит недооценивать если имеется такой факт. После факта воскресение Лазаря Иисус посвятил его в тайны царствия и дал ему белую простынь. Как известно существовала некоторая организация людей наравне с фарисеями саддукеями прочими, которые толковали ветхий завет по своему. Ветхий завет только лишь должен был подготовить людей к пришествию Иисуса. Эта организация носила название Ессеев и или Кумраниты (из за расположения в окрестностях мертвого моря), по некоторым свидетельствам Иоанн Креститель и Иисус проходили обучение и переняли их обычаю крещения, евхаристии и образа жизни божьего человека. У них существовал обычай носить белый одежды. На картине Леонардо Давинчи «Тайная вечеря», который считается потомком Иисуса изображен некто сидящий рядом в единотканоой плащанице, а этот человек и есть Иуда Искариот которому Петр дал сигнал спросить кто предаст Иисуса, Иуда же приклонил свою голову к груди Иисуса спросил его об этом. Иисус сказал кому обмакнув кусок подам то и есть, обмакнул и подал Иуде. Затем он говорит ему что задумал делай скорее, на этом вечеря заканчиваются и Иисус отправляется в сад, так как место тайной вечери происходило в саду Иосифа. Известно что Иуда был сборщиком налогов и у него был большой сундук с деньгами, он являлся казначеем организации которая финансировала Иисуса и его учеников, он распределял все финансовые потоки. Мария Магдалина также и имела богатства и владела крепостью Магдала, вообще это было некоторое семейное состояние которым владели в разных частях некоторая семья, в том числе и Иосиф. У Ессеев было принято при вступлении брать только одну белую одежду и отдавать все свое имущество в пользу организации. Цитирую Евангелие от Иоанна:
«За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.»
Почему же Мария совершила такой поступок в отношении Иисуса? Та шкатулка в которой находился благовонный состав и есть тот предмет в котором по еврейскому обычаю храниться краяйняя плоть жениха. Известно что по раждению младенца Иисуса присутствовала женщина сын которой был торговцем благовниями и на 8 день когда положено обрезать младенца они обрезали его, но не крайнюю плоть а пуповину. При жизни Иисус говорил об истинном обрезании и так при рождении уже имел святого духа в себе то непозволил бы обрезать крайнюю плоть. Обрезание пошло от Авраама, Иисус же принес обрезание в духе а не плоти. По еврейскому обычаю когда человеку исполняется 14 лет, а именно наступает половое созревание как у мальчиков так и у девочек, их сочетают как будущих супругов. Шкатулка с крайней плотью переходит к невесте, а именно к Магдалине, которую она приобрела у торговца благовоний. В «Евангелии от близнеца Иуды Фомы» (Евангелие от Дидима Иуды Фомы, или благовествование от Фомы) Близнец Иуда Фома цитирует слова Иисуса которые он записал, и говорит что тот кто их познает невкусит смерти. А именно касательно обрезания: 58. «Ученики его сказали ему: Обрезание полезно или нет. Он сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу.»
Вернемся к Иуде. После вечери он отправился к фарисеям чтобы указать место Иисуса чтобы они взяли его, так как он знал это место которым был Гефсиманский сад. В то время Иисус с учениками расоложился в саду взял избранных учеников, а сам пошел политься и те ожидали его и заснули. Он же молился три раза о том чтобы его миновала эта участь, которая ожидала его. И Отец услышал его, так как он не мог бросить своего сына в руки мира и спас его. Цитирую «Евангелие от Матфея»: Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников; встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня.
Далее происходит следующее. По приближению Иуды с фарисеями и войнами Иисус выходит к ним и говорит дважды что он тот кого они ищут, и они забирают его остальные ученики рассеиваются из за боязни быть схваченными. Однако один ученик следует за ним, цитирую «Евангелие от Иоанна»: «За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик; ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический».
Цитирую другое евангелие, «от Мафея»: «Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец».
Далее цитирую «Евангелие от Иоанна»: «А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра».
Ученик был знаком первосвященнику из за сделки с ним которая оплачена 30 серебрянными монетами. Этот ученик - Иуда Искариот.
Цитирую «Евангелие от Марка»: «Тогда, оставив Его, все бежали. Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них».
В последней цитате говорится о юноше в покрывале который несмотря ниначто следовал за ним, это покрывало и есть плащаница, в которой был одет Иуда на Тайной вечере на картине Леонардо. А значит Иуда и есть Лазарь который уже воскрес, именно ему принадлежит эта плащаница. Далее эта плащаница станет известной как «Туринская плащаница» на которой таинственным образом образовался негатив погребного человека явно распятого и умершего на кресте. Так как Лазарь был близнецом Иисуса то можно предположить что Иисус выдгядел примерно также. Отпечаток на плащанице произошол не после первого воскресения Лазаря, когда он заболел и умер, а после смерти на кресте. Так на плащанице можно видеть Иуду Искариота, Любимого ученика Иисуса, а что касается того что же оставило негатив на палщанице то это может быть какой то свет исходивший от поверхности тела умершего, не радиоктивный, а какойто неизвестной природы, тот свет который пришел свыше. Отпечаток-негатив оставлен именно в момент воскресения.
Иисуса ведут к Пилату где происходит подмена, после чего Пилат умывает руки и говорит что его вины нет, так как оне желал смерти этого человека. При переодевании Иисуса в багряницу происходит подмена, так как нужный ученик с Петром уже находятся здесь и Петр отрекается трижды так как его узнали как ученика. На Лазаря надевают багряницу и терновый венец и выводят его к народу. Далее начинается путь на так называемую голгофу или лобное место, но несовсем так. Путь лежит в сад Иосифа, Гефсиманский сад в котором находится гробница. По дороге какой то человек по имени Симон Каринеяни помогает нести крест. Возможно подмена была здесь а не раннее, так как войны спровождают после выхода из ворот тех кто несет крест и идут не вместе со всеми, тут и появляется Симон. Симон помогает нести крест так как, тот кто его нес не в силах больше нести дальше. Но это не крест, это балка которая кладется на плечи и привязывается к телу веревкой. Я более склоняюсь к версии что факт подмены был осуществлен в момент переодевания в багряницу, до того как был возложен терновый венец, так как Иисус в Парафразе Сета пишет, что Симон нес крест и терновый венец на него возложен небыл. По прибытию в сад, троих распяли. Там присутсвовали Мать Иисуса, Мария Магдалина и Любимый ученик! Если Любимый ученик это Лазарь и подмена осуществлена, то наблюдающий за распятием есть Иисус. Но ни Мария его мать, ни Мария Магдалина не знают об этом. Затем Раяпятый посередине говорит Марии – Матери Иисуса, цитирую «Евангелие от Иоанна»: «При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина».
И еще: «Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе. После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух».
«Евангелие от Иоанна»: «И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили».
Действительно, Евангелие написано непосредственно распятым, по истинности неуступает никакому другому, так как сам распятый свидетель и пишет об этом.
Лазарь которого распяли на кресте, говорит Матери Иисуса что сын ее стоит рядом, затем говорит ученику что это его мать тем самым раскрывает для матери и для сына правду, так как мать очень страдала видя все это.
По следам с плащаницы установлено что тот кто умер на кресте воскрес спустя 40 часов, причем следы от гвоздей на руках и ногах, а также от копья которое пронзило сердце, эти следы остались после воскресения в гробнице в саду.
Цитирую «Евангелие от Петра»: 6.21. И тогда вытащили гвозди из рук Господа 12 и положили Его на землю. И земля вся сотряслась, и начался великий страх. 22. Тогда солнце засветило, и стало ясно, что час еще девятый. 23. Обрадовались иудеи и отдали Иосифу тело Его, чтобы он похоронил тело, ибо видел, сколько благого содеял (Он). 24. Взял же он Господа, обмыл и обернул пеленой 14 и отнес в свою собственную гробницу 15, называемую садом Иосифа 16.7.25. Тогда иудеи, и старейшины, и жрецы, поняв, какое зло они сами себе причинили, начали бить себя в грудь и говорить: “Увы, грехи наши! грядет суд и конец Иерусалима”. 26. Я же с товарищами моими печалился, и, сокрушенные духом, мы спрятались, ибо нас разыскивали как злодеев и тех, кто хотел сжечь храм 17. 27. Из-за этого всего мы постились и сидели, горюя и плача ночь и день до субботы.
И еще «Евангелие от Петра»: 12.50. Рано утром дня Господня Мария Магдалина, ученица Господа, опасаясь иудеев, охваченных гневом, не свершила у гробницы Господа (того), что обычно свершают женщины над близкими умершими. 51. Взяв с собой подруг, пошла к гробнице, куда был положен.
Мария Магдалина была первой кто уверовал в воскресение!
И еще «Евангелие от Петра»:13.55. И они пошли, и увидели гробницу открытой, и, подойдя, склонились туда, и увидели там некоего юношу, сидящего посреди гробницы, прекрасного и одетого в сияющие одежды, который сказал им:56. Кого ищете? Не Того ли, Кто был распят? Восстал Он и ушел. Если же не верите, наклонитесь и посмотрите на место, где Он лежал, Его нет там. Ибо восстал и ушел, откуда был послан. 57. Тогда женщины, объятые ужасом, убежали.14.58. Был же последний день праздника опресноков, и многие расходились, возвращаясь по домам своим, так как праздник кончался. 59. Мы же, двенадцать 23 учеников Господа, плакали и горевали, и каждый, удрученный совершившимся, пошел в дом свой.
Петр говорит что учеников по прежнему 12, Иуда Искариот распят, значит с ними Иисус, а они его не узнали! Далее Иоанн говорит что Иисус был распят в саду, цитирую ниже.
«Евангелие от Иоанна»: 41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. 42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
Далее, что касается времени после того как гробницу посетила Мария Магдалина она приходит к ученикам и говорит им о воскресении. Цитирую все тоже «Евангелие от Иоанна»: 20.1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. 20.2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его. 20.3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу. 20.4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый. 20.5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб. 20.6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, 20.7 и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте. 20.8 Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал.
Итак, Петр и Любимый ученик устремляются к гробнице, то есть Иисус и Петр! Затем они оба возратились назад где были прежде. Что же касается Марии Магдалины, то она первая кто видит того кто воскрес, но не узнает его как Иисуса. Но как это возможно если оана была близка с ним, была его женой. Цитирую «Евангелие от Иоанна»: 14 Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. 15 Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его. 16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! -- что значит: Учитель!
Мария не узнала его так как это был не Иисус, а его близнец, сходство с Иисусом было но все же не предельной точности, так как даже близнецы имеют разное развитие и невозможно в точности повторить жизненный склад человека.
Цитирую «Евангелие от Иоанна»: 19 В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! 20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. 21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. 22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. 24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
Фомы небыло здесь, так как после воскресения Иисус покинул учеников будучи неузнанным в облике Иуды Симона Искариота и уже Лазарь поменялся с ним местами обратно. Фома есть никто иной как Лазарь и Иуда! Он показал свои ребра и раны от гвоздей ученикам и так как Иисуса небыло там, затем он говорит что неверит что Иисус им являлся и что неповерит пока сам невидит, отсюда в народе ходит фраза «Фома неверующий».
Далее, еще Евангелие цитирую Евангелие от Иоанна. В нем можно найти много различных свидетельств, ноя лишь выбираю некоторые моменты, наибольее важные: 21.1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: 21.2 были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. 21.3 Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего. 21.4 А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
Здесь говорится что Фома и есть близнец а следовательно и Лазарь, который и есть Иуда Искариот. То есть он уже занял свое место среди учеников, так как ученики уверовали в воскресение, и уже сам Иисус является им. Хотя это трудно проследит кто из них, и когда на самом деле Иисус, а кто Лазарь, все замены осуществляются тайно.
«Евангелие от Иоанна»: 7 Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, -- ибо он был наг, -- и бросился в море.
Здесь Иуда говорит Петру что это Иисус, так как он узнал его.
И заканчиваю цитировать излюбленное Евангелие от Иоанна последними строками: 19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. 20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? 21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? 22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. 23 И пронеслось это слово между братьями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? 24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его. 25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
Итак, Петр следует за Иисусом, остальные ученики остаются, но за ними следует еще один ученик который сам по своей воле решил пойти с Иисусом, так как истинно уверовал в него. И Петр спрашивает Иисуса почему за ним следует его любимый ученик Иуда. И Иисус говорит что это ученик пребудет до его второго пришествия, то есть люди уверовавшие в распятие и воскресение Иисуса будут в неведении верить в Иисуса через Иуду Искариота! Церковники намерено сбили людей с пути, так как если люди начнут искать истину вне церкви какая им от этого польза? Поистине Иуда совершил великое дело, положил свою жизнь за Иисуса, и воскрес как бы воскрес Иисус на его месте, так как разделил чашу до дна, до середины.
Дальше, из цитаты говорится что этот любимый ученик Иисуса написал это Евангелие от Иоанна, и об истинном свидетельстве. Поистине Истинно его свидетельство, но для тех кто ищет открываются все новые подробности, так как сказано было ищите и найдете. Каждый человек должен найти все что он ищет сам, в этом и заключается секрет познания мира. Я лишь только изложил здесь то что нашел сам, уверен что найду более, поэтому то что я здесь написал является моим поиском, а не конечным утверждением, так как мой поиск есть жизнь, жизнь моя ради жизни, а жизнь и есть мой конец. И не осуждайте меня за написанное, так как пришло время мне написать о том что думаю, то что ищу, и я не говорю об этом всем, и поиск мой непубличен так как не все люди могут справедливо оценить других людей. Еще многое можно описывать и рассказывать, но об этом, думаю говорит не стоит, лишь для тех кто в поиске все откроется по мере продвижения.
tymus
Автор темы
Сообщения: 180
Темы: 15
Зарегистрирован: Ср, 23 января 2008
С нами: 16 лет 2 месяца

Вернуться в Медиатека

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 18 гостей

Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php