Танец — тайный язык души

Список разделов Прочее Медиатека

Описание: Обсуждаем и рекомендуем фильмы, музыку, аудио-книги и т.п. Делимся мнениями и ссылками.

#1 Helenka » Вс, 17 января 2010, 0:22

Часть сообщений в связи с большим размером темы отделена сюда


Танец — это тайный язык души. Тело никогда не лжет, движение тела человека - это слово, произнесенное душой.

Вся наша жизнь – это танец, порой она может быть полна одиночества, постылого однообразия, и только на паркете мы можем перевоплотиться в сказочных королей и принцесс...

Вы никогда не задумывались на какой танец похожа Ваша жизнь ?


igudym » Пт, 21 янв 2011, 17:14
Описание балетных терминов
Спойлер
Видеословарь балетных терминов с официального сайта Американского Балетного Театра
http://abt.org/education/dictionary/index.html
Словарь на английском языке. Термины на французском языке.
Для просмотра видео необходима установка программы Apple QuickTime
http://www.apple.com/ru/quicktime/download/


Словарь балетных терминов на русском языке
http://www.niv.ru/doc/ballet/encyclopedia/067.htm



igudym » Пт, 25 янв 2011, 19:10
Коллекции танцующих смайликов
Спойлер
http://www.yoursmileys.ru/h-dance.php?page=1
http://smajliki.ru/smilies-25.html?start=100
http://doodoo.ru/smiles/muz/index.htm
http://mysha.kiev.ua/mysha/merry.php
http://www.funportal.info/smiles9.php
Helenka
Автор темы
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 16 лет 7 месяцев


#481 igudym » Сб, 29 мая 2010, 11:29

нотка писал(а):
igudym писал(а):Кстати, все никак не могу достать запись Половецких в постановке Моисеева. Вы этот балет в живую не смотрели? Интересно впечатление.
Я не смотрела. К сожалению. Хотя Моисеевцы к "Половецким" как раз сейчас вернулись и я видела афиши на 5 мая, как раз "Половецких плясок".
Я уже нашел онлайн-видео Моисеевских "Половецких плясок" и добавил в эту тему. Посмотрите. Интересная постановка.
Еще добавил Половецкие в исполнении Royal Ballet. Интересно сравнить с Мариинской. Совершенно другое восприятие, хотя в основе одна и та же хореография Фокина.

нотка писал(а):У Александровцев есть "Половецкие пляски". С хором, естественно. Хореографию ставил Барановский, балетмейстер Театра Оперетты. Хорошая постановка, мне нравилась. Такая демиклассика. Хотя некоторые Моисеевцы называли ее "кабачным вариантом". К сожалению Александровцы ее уже лет семь не работают. :(
Передайте александровцам, чтобы они на коллег не обижались и побыстрее восстанавливали этот номер. :smile: Это моисеевцы наверняка от зависти говорят. :aiai: :wink: :hi-hi: :-D
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#482 нотка » Сб, 29 мая 2010, 12:00

igudym писал(а):Я так понимаю, что Анучин в свое время много ставил для коллектива Захарченко. Не слышали об этом? Или там у него было все народное?

Кстати, Наташа, а Вас лично в танцевальное сочинительство никогда не тянуло? :smile:
Не знаю, не могу сказать ставил ли Валера что-нибудь в "Гжели".
А на счет сочинительства... Возможно когда-нибудь Бог даст.... Тогда поставлю. :smile:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#483 нотка » Сб, 29 мая 2010, 12:02

igudym писал(а):Передайте александровцам, чтобы они на коллег не обижались и побыстрее восстанавливали этот номер. :smile: Это моисеевцы наверняка от зависти говорят. :aiai: :wink: :hi-hi: :-D
:hi-hi: Передам :yes: :smile:
нотка
Аватара
Сообщения: 976
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 сентября 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#484 igudym » Сб, 29 мая 2010, 13:33

нотка писал(а):
igudym писал(а):Наташа недавно говорила о Валерии Анучине и его балете "Возрождение".

Появилась новость, что Валерий Анучин поставил балет "Есенин".
Много лет назад Валера Анучин поставил спектакль о Нижинском. Я была на премьере. Это был именно спектакль, с приглашенными артистами, с текстом, ну и с хореографией, конечно. Я к сожалению плохо помню содержание-давным давно было и память у меня девичья. :-D Интересно, Валера выпускник народного отделения Воронежского хореографического училища. Ставит балет. Молодец, конечно... :smile:

http://www.mirtvr.by/news-702.html

Балетмейстер Валерий Анучин представил свое видение судьбы Есенина
26.04.2010

Изображение

Балетмейстер Валерий Анучин, заручившись творческой поддержкой танцоров Национального русского балета «Возрождение», представил своего Сергея Есенина. Анучин не пересказывает историю любви Есенина и Айседоры Дункан. Его история - о поэте и человеке - отличается от рассказанных ранее. При этом автор ничего не утверждает, а лишь предполагает, что так могло быть.

Есенин - жертва убийства, но никак не самоубийца. Во «Дворце на Яузе» Валерий Анучин представил одну из версий жизни и смерти поэта. Сценические эпизоды его бытия отмеряются колоколом и стихами. Младые годы то проносятся вихрем разудалой пляски, то почти замирают в драматическом адажио. Балет «Есенин», по признанию хореографа, еще требует доработки, но канва уже сплетена.

По словам хореографа Валерия Анучина, прежде чем создать балет, он внимательно ознакомился с историей жизни и творчества поэта. «Я ходил в музей Есенина, читал его произведения, достал пластинки с записью его стихов, как он читал», - рассказал Анучин.

Для спектакля запись стихов Есенина сделал Юрий Васильев. Приехать на премьеру актер на смог, но фабула без него могла бы оказаться совершенно иной. Ведь именно он поведал Анучину историю, которая произошла в Сибири. Там Васильев познакомился с бывшим сотрудником НКВД, который признался, что принимал участие в убийстве поэта, и утверждал, что Есенина сгубили отношения с женщиной.

«Якобы Есенин состоял в отношениях с женщиной, которая одновременно была любовницей Троцкого. Поэтому он и отправил поэта в Петербург. Но женщина поехала за Есениным. Тогда Троцкий послал в Петербург своих людей, чтобы они ее увезли, но вместо этого произошел несчастный случай – убийство. Мне очень понравился этот финал - истории про «красную женщину», - рассказал хореограф.

«Красная женщина» – это аллегория дамы, приближенной к новой багровой власти. А, например, девушка в белом олицетворяет первую любовь Есенина. Балеты Валерия Анучина известны аллегоричностью. Иносказание, которое оставляет простор для познаний и фантазии зрителя, любимая форма постановщика. «Все персонажи - аллегоричны. Адажио между Есениным и девушкой в белом - визитная карточка Валерия Ивановича, его стиль, слог, которым он пишет и думает», - говорит артистка Национального русского балета «Возрождение» Екатерина Васильева.

Свет, наполняющий душу стихотворца, и тьма, поглощающая его изнутри. Весь спектакль черной нитью вышивается лейтмотив одного из самых загадочных и известных произведений Есенина «Черный человек». Он преследует поэта как его альтер эго, и он же, обретая плоть, руководит убийством. «Черный человек – это, с одной стороны, негативное второе Я поэта, возможно даже, галлюцинация. С другой – это человек, наделенный властью, который подписывал расстрелы крестьян, воплощение всего «черного» и недосягаемого для Есенина», - пояснила артистка Национального русского балета «Возрождение» Оксана Макарова.

В изобилии намеков определенные очертания приобретают лишь два персонажа - сам Есенин и Айседора Дункан. «Великая босоножка», как ее называли, конечно, танцует без обуви, потому и узнаваема. Главному же герою постарались придать внешнее сходство с прототипом. Когда солист Павел Зайцев изучал биографию своего героя, Валерий Анучин посоветовал искать образ не в фактах, а в поэзии. «В стихах описана сила, скорбь, гуляния поэта. Мне кажется, он «говорит» не о себе конкретно, а обличает кого-то. Это человек, скорбящий по родине, разочаровавшийся в происходящем и не совсем понимающий как быть - и правду говорить нельзя, и врать не хочется», - делится мнением артист Национального русского балета «Возрождение» Павел Зайцев.

Соло, в котором единственное сопровождение - музыка поэзии, - кульминация удивительного спектакля. Стихи Валерий Анучин выбирал сам, на них и строил либретто. В нем старался отразить всю силу и разнообразие есенинских произведений. «Я считаю, что Есенин - это один из последних русских поэтов, который писал о русской земле. Он из тех людей, которые боролись с теми, кто уничтожал Русь, крестьянство, духовность», - сказал Анучин.

На очереди в планах хореографа - «Весна священная». Балет Игоря Стравинского и Вацлава Нижинского. Тот самый, который когда-то со скандалом провалился в Париже на «Дягилевских сезонах». По замыслу Валерия Анучина, «Весна священная» должна составить дуэт с «Есениным» в вечере одноактных балетов. Хотя спектакль, посвященный поэту, вполне самодостаточен.
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#485 igudym » Сб, 29 мая 2010, 13:41

Краснодарские известия
http://www.media-kuban.ru/ki_gazeta/2009-07-31_Bolshaya_istoriya_kazachego_hora.html

"Большая история" казачьего хора

Изображение

На паркете танцевального класса хора появляется девушка-ангел, передающая новорожденного казака матери. Та укладывает его в люльку из платков и, танцуя, "поет" колыбельную. Когда первая картина, которой открывается "Большая казачья история", превратится в часть спектакля, ее будет завершать загорающаяся на небе россыпь звезд. Пока же хореограф-постановщик прерывает артистов, чтобы, посоветовавшись с американским продюсером Сашей Воском, скорректировать рисунок танца.

- Идея поставить спектакль "Большая казачья история" о ставших черноморцами запорожцах со сквозной драматургией и узнаваемыми персонажами родилась у художественного руководителя хора Виктора Захарченко, - рассказывает главный хореограф Кубанского казачьего хора Валерий Анучин. - Этот спектакль в двух действиях и восьми картинах станет первым проектом такого рода, осуществленным коллективом, работающим с народной музыкой и танцем. В постановке мы использует необычные световые и звуковые эффекты, фрагменты текста гоголевского "Тараса Бульбы", знакомые зрителю песни и танцевальные номера, например, "На сенокосе".

Тем временем атаман, партию которого танцует молодой солист Валерий Курилов, останавливает гуляние в честь рождения юного казака и зачитывает дарственную грамоту Ее Величества Екатерины II запорожцам на земли Кубани. И вот уже тянутся казаки на новые земли, спеша отвоевать их у горцев. Идет бой, но в нем нет победителей и побежденных: вбиты в землю клинки и копья, плачут женщины, звучит набат по погибшим...

- "Большая казачья история" - спектакль, задуманный в том числе и для гастролей по США, что обязывает учитывать менталитет американского зрителя. Я приглашен в Краснодар в качестве творческого консультанта постановки: моя задача - помочь рассказать историю запорожцев, сохранив традиционный стиль Кубанского казачьего хора, в спектакле уровня бродвейских мюзиклов, - говорит продюсер Саша Воск, чьи родители тридцать лет назад уехали из России в Бруклин.

Вместе с Воском идет работа и над декорациями и костюмами для спектакля, бюджет которого может составить около 30 млн рублей. Костюмы (пока они существуют только в эскизах) для "Большой казачьей истории" созданы художником хора Светланой Дзюбой: в работе она использовала исследования петербургских и московских историков и этнографов конца XIX - начала ХХ века.

- Наша задача - создать цельное эпическое полотно спектакля, в котором прозвучит новый музыкальный материал: казачьи и мои песни в современной обработке, часть из которых прежде не исполнялась, - объясняет композитор, худрук хора, народный артист России и Украины Виктор Захарченко. - "Большая казачья история" - первая ласточка в череде проектов, приуроченных к 200-летию Кубанского казачьего хора, отмечаемому 14 октября 2011 года. Премьеру этого спектакля первыми увидят краснодарцы весной будущего года, а затем, перед гастролями по США, мы покажем этот проект в Москве.

А пока идут репетиции второго отделения. В нем кузнецы выкуют для атамана клинок, казак посватается к дочке кузнеца и заключит мир с горцами. Свадебное гуляние (публика увидит настоящий обряд, записанный этнографами) прервет война, и казачки наденут черные платки-печальники и станут дожидаться мужей с бранного поля.

Культура
Краснодарские известия
Дата: 31.07.2009 22:24:01
Автор: Анастасия Куропатченко
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#486 igudym » Сб, 29 мая 2010, 14:37

2000 - 2010 Русская Служба Новостей
http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/50484/
Радиопрограмма: Передача: Мастерская Александра Журбина
20.09.2009 | 20:03
Тема: Создатели скандально известного балета Распутин. О музыке, о балете и о месте его героя в русской истории.
В гостях: Валерий Анучин

В студии: Александр Журбин

Слушать: http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/50484/
Скачать аудио: http://www.rusnovosti.ru/upload/contents/331/2009/sent/20.09/jurbin_20.09.mp3
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#487 igudym » Сб, 29 мая 2010, 14:41

Отзыв "широкого известного в узких кругах" очень доброго и деликатного балетного критика газеты "Коммерсант" Татьяны Кузнецовой :smile:

Газета «Коммерсантъ» № 50 (2180) от 22.03.2001
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=251152

Классический АБЫРВАЛГ
В Театре Российской армии прошел шоу-спектакль "Аллегории любви". Он, как гласит программка, "представляет из себя нео-деми-джаз-классику". Изобретатель этого коктейля Валерий Анучин "представляет из себя" бывшего солиста воронежского балета. Свой "нео-деми" он подает под пронзающую "фанеру", слепое видеоизображение гор и звезд и ядовито-зеленый лазерный луч. Забойная смесь из сальто-Адана-разножек-Deep Forest-арабесков-фляков настаивается вокруг некоего фрачника, именуемого Маэстро (Сергей Чернобровкин), "истерзанная душа" которого вспоминает "нежный шепот и безумие страсти". Если бы булгаковский Шариков вместо отлова котов занялся постановкой балетов, у него получился бы именно такой "АБЫРВАЛГ". Среди беспорядочного мельтешения корявых женщин и мужчин в развевающихся тряпках (бело-серых, если тема "первая необъятная печаль", и черно-красных, если речь идет о "темных силах страстей") опытный расшифровщик может разглядеть ГЛАВРЫБУ "классического" прошлого балетмейстера: ошметки адажио Одетты и Одиллии, перемешанные с обрывками танца маленьких лебедей и поданные на музыку увертюры к балету "Лебединое озеро" (это называется "хореография М. Петипа, интерпретация В. Анучина"), встречу Маэстро с покойницей Жизелью на фоне проекции заснеженного кладбища. Девушка в черной пачке со страусовыми перьями на голове по имени Третьякова Т. оцепенело бацала свою одетто-одилльно-жизельную партию, рискуя то упасть на обводках носом в пол, то подвернуть на вращениях ногу, не привыкшую к пуантам. Но Сергей Чернобровкин с его опытом матерого провинциального премьера каждый раз выручал "черного лебедя сомнений и зла". "Аллегория любви" не премьера. Уже больше года ее возят по гастролям (потрясение литовцев донеслось и до Москвы). Нынешний показ — попытка прописаться в репертуаре Театра армии. Да, забыла сказать: труппа Валерия Анучина называется "Национальный Русский Балет Возрождение" (все с прописной буквы). Организациям, регистрирующим названия коммерческих фирм, следовало бы поинтересоваться, что за товар те намереваются втюхивать зрителям.

Татьяна Ъ-Кузнецова
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#488 igudym » Сб, 29 мая 2010, 14:44

Аллегории Валерия Анучина
Балет "Возрождение" имеет хороший потенциал

2001-03-28 / Наталья Синицкая

http://www.ng.ru/culture/2001-03-28/7_allegory.html

Изображение

УВИДЕВ шоу-спектакль "Аллегории любви" Национального русского балета "Возрождение", многие балетные критики и строгие балетоманы, наверное, вздрогнули бы от ужаса. Вольно-бесшабашное обращение с классикой, лазер гуляет по головам зрителей, вместо обычного задника на сцене огромный экран, демонстрирующий компьютерные чудеса, живая скрипка, спецэффекты. Еще совсем недавно делать что-то свое дозволялось лишь звездам первой величины. Сегодня вложить свою лепту в возрождение, а может, и в разрушение нашего балета хотят многие.

Валерий Анучин замахнулся, конечно, на многое, и в том числе - на "святое". Простые аналогии, которые приходят на ум сразу же после начала спектакля, - заграничные балетные шоу-спектакли. Но это только первое впечатление. Анучин, скорее, не копирует чужой опыт, а пытается создать нечто свое, этакий синтез разных жанров (нео-деми, джаз и классика). Запас движений у настоящего балетмейстера, как и словарный у большого писателя, должен быть огромен, и какая в принципе разница, откуда он их возьмет, что станет источником, лишь бы все это укладывалось в концепцию произведения, служило раскрытию идеи.

Народное творчество - неиссякаемый родник. Сочетание простейших чередований и повтор выразительных движений народного танца дали жизнь почти всем па классического балета. Анучин развивает эту мысль далее: если танец несет в себе "нагрузку" народного, значит, предполагается, что его создает народ. И тогда этот танец живой, он меняется, он раскрашен красками времени. Может поэтому Анучин счел для себя вполне оправданным введение интерпретированных рок-элементов молодежного танцевального стиля: ведь если бы во времена Петипа была рок-музыка, реформатор непременно включил бы эти элементы в свои постановки. Подбор и сведение музыкального материала у Анучина (выполнили Роман Карев и Тарас Ващинин) стали в связи с этим для создателей спектакля архисложной задачей. Тем не менее они с ней справились. Не ударили лицом в грязь и молодые актеры труппы. Представьте себе: 35 человек создают полную иллюзию присутствия на сцене Театра армии огромного количества людей. Может, иногда им не хватает отточенности и абсолютной слаженности движений, но этому есть свое объяснение. Коллектив до последнего времени не имел своей площадки. Сцена в Театре Российской армии - самая большая из всех, на которых артистам довелось работать. Временем на репетиции их особо не жаловали. В этих "полевых" условиях Валерий Анучин сумел не только не растерять труппу, но и довел спектакль до премьеры. Молодые люди работали с огромным вдохновением и энтузиазмом. Жаль, что не все солисты были столь же усердны при подготовке к спектаклю и не все блеснули исполнительским мастерством. Видимо, когда балет Анучина будет хорошо стоять на ногах, у него появится возможность и растить свои таланты, и приглашать в свою труппу звезд со стороны. Среди исполнителей сольных партий можно отметить, пожалуй, Алсу Кондралееву и Сергея Чернобровкина. Оба пришли в коллектив Валерия Анучина из известных коллективов, у обоих за плечами хорошая школа. Большие фрагменты спектакля уже сегодня поставлены на довольно высоком профессиональном уровне (например, ирландский, русский, испанский танцы). Недаром же коллектив приглашают принять участие в самых престижных мероприятиях года (юбилейный вечер Майи Плисецкой, например). Так что коллектив "Возрождение" имеет хороший потенциал, общие цели, замечательную работоспособность и интересного руководителя.

Кстати, свой режиссерский замысел балетмейстер Валерий Анучин выстраивал в течение 6 лет, на подготовку шоу-спектакля ушло 8 месяцев. Обкатывали "Аллегории любви" по странам бывшего СНГ и в регионах России. К Москве готовились тщательно. Столица - город капризный, сытый, поэтому к столичным аншлагам артисты оказались просто не готовы. Они, по их собственному признанию, до сих пор не могут поверить, что несколько спектаклей в переполненном полуторатысячном зале идут под овации и крики "Браво!".
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#489 igudym » Вс, 30 мая 2010, 10:38

Михайловский театр
Прежние названия: Академический театр оперы и балета им. М. П. Мусоргского, Ленинградский академический малый оперный театр (МАЛЕГОТ), Малый академический театр, Государственный академический театр комической оперы


Статья из Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80

Официальный сайт театра:
http://www.mikhailovsky.ru/

Статья из "Энциклопедии Санкт-Петербурга":
http://www.encspb.ru/article.php?kod=2804033616

Балетный репертуар театра:
http://www.mikhailovsky.ru/repertoir/?action=78
igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#490 igudym » Вс, 30 мая 2010, 10:43

Фрагмент документального фильма "К 175-летию Михайловского театра".
Режиссер - Сергей Дебижев. Студия документальных фильмов.
The Mikhailovsky Theatre. 175th Anniversary. Film director: Sergey Debizhev. Documentary films studio.




Документальный фильм "В сердце балета Михайловского театра".
"In the heart of the ballet of the Mikhailovsky theatre"
Режиссер - Лоран Генто Laurent Gentot













igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#491 igudym » Вс, 30 мая 2010, 11:14

Балет "Спартак"
Михайловский театр, Санкт-Петербург
Хореография: Георгий Ковтун


Адажио из па-де-де Красса и Сабины






Адажио из па-де-де Спартака и Валерии

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#492 igudym » Вс, 30 мая 2010, 11:22

Рекламный ролик балета "Спартак" Михайловского театра

Балет "Спартак" в Михайловском театре.
Музыка: Арам Хачатурян,
хореография: Георгий Ковтун.
Премьера: 29 апреля 2008 года.
Спартак - Денис Матвиенко, Валерия - Ирина Перрен, Сабина - Анастасия Матвиенко, Красс - Марат Шемиунов, Крикс - Денис Морозов.

Spartacus at the Mikhailovsky Theatre.
Music by Aram Khachaturian,
choreography by George Kovtun.
Premiere: April 29, 2008.
Spartacus - Denis Matvyenko, Valeria - Irina Perren, Sabina - Anastasia Matvyenko, Crassus - Marat Shemiunov, Crixus - Denis Morozov.

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#493 igudym » Вс, 30 мая 2010, 12:14

Балет "Спартак"
Хореография: Леонид Якобсон
ГАБТ СССР
Дмитрий Бегак - Майя Плисецкая

igudym
Аватара
Откуда: Zaporozhye, Ukraine
Сообщения: 11328
Темы: 10
Зарегистрирован: Чт, 10 февраля 2005
С нами: 20 лет 6 месяцев

#494 aramat » Пн, 31 мая 2010, 5:29

........ :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :rose:
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

#495 aramat » Пн, 31 мая 2010, 7:10

Моя любимая БЕРЕЗКА.....
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: Танец — тайный язык души

#496 aramat » Пн, 31 мая 2010, 7:25

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MCvX9A1BKbs[/youtube]
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: Танец — тайный язык души

#497 aramat » Пн, 31 мая 2010, 7:26

КЛАССИКА....
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: Танец — тайный язык души

#498 aramat » Пн, 31 мая 2010, 7:48

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t1sNnIEe9s0[/youtube]
aramat
Аватара
Сообщения: 3623
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 января 2010
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: Танец — тайный язык души

#499 Maria » Ср, 19 января 2011, 22:21

Монархист писал(а):Вот я и говорю, попробуйте доказать тем, кто не увлекается балетом, но безоговорочно верит Сергею Николаевичу во всём, что американцы в ближайшее время НЕ загнутся, а будут и дальше доминировать над миром, как нация. Если у них такая мощная школа балета - сильнее, чем в Европе
На мой взгляд, американцы своими танцовщиками и балеринами как будто пытаются доказать миру своими прыжками, фуэте (вспомним ролик Джиллиан Мёрфи с шикарным фуэтэ из коды па-де-де из балета Лебединое озеро с хитами больше полумиллиона), что они как бы на уровне с Европой и т.н. Русским балетом. Вам так не кажется? Но балет это не акробатика...

ЗЫ. Увидела здесь эту темы только сейчас, хотя являюсь страстной поклонницей классического балета (и оперы). Извиняюсь, если это уже обсуждалось. Ниасилила все 169 страниц.
Maria
Модератор
Откуда: Kyiv
Сообщения: 5008
Темы: 14
Зарегистрирован: Чт, 28 декабря 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

Re: Танец — тайный язык души

#500 Maria » Чт, 20 января 2011, 19:19

igudym писал(а):Мне кажется, чтобы понять американский балет, сложившуюся уже традицию американского балета, лучше все таки
А я не хочу понимать балет, я хочу получать наслаждение. Т.е. в какой-то степени я балет понимаю - знаю, как называются па, вижу технические огрехи, но всё это вторично. Так вот что вижу я (говорю об американских principal dancers) - мне не нравится. Сегодня честно отсмотрела Лебединое Озеро (всё) с Анхелем Кореллой и Джиллиан Мёрфи. Про последнюю - всё почти безукоризненно, она легко смотрится, а про фуэтэ я вообще молчу, но она... не Одетта. Тем более не Одилия. Танец - это не только техника. Правда, на вкус и цвет товарищей нет... Я не отстаиваю свою точку зрения. Просто делюсь своим мнением.

igudym писал(а):А АБТ, где танцуют Дэвид Холберг и Джулиан Мэрфи все таки, на мой взгляд, есть "сборная мира".
Так и есть. Если бы там танцевали одни американцы, АБТ не имел бы такой славы. Меня сейчас можно будет упрекнуть в том, что я, возможно, не люблю всё американское. Но кто меня знает получше и встречался со мной в других темах, скажет, что я фанат Америки :) Доля правды в этом есть. Я люблю эту страну.

Кстати, то же наблюдаем в фигурном катании?? Техника есть - но не достаёт, собственно... танца.
Maria
Модератор
Откуда: Kyiv
Сообщения: 5008
Темы: 14
Зарегистрирован: Чт, 28 декабря 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Медиатека

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

cron