О технологиях индейских богов

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум Элизы. Исследование истории нашего мира

Модератор: Элиза

#1 Brittany » Сб, 21 января 2012, 18:29

Подтверждение войны богов, описанной во многих древних источниках

Brittany
Автор темы
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет
О себе: июль


#21 Brittany » Вт, 24 января 2012, 9:44

Элиза писал(а):они пренебрегали богатством, ставя превыше его добродетель; но когда божественная природа выродилась, смешавшись с человеческой,
Получается, что в человеческой природе ничтожно мало добродетели...
Brittany
Автор темы
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет
О себе: июль

#22 Ofelia » Вт, 24 января 2012, 9:52

Nora, как тонко подмечено :smile:

поэтому мы и стремимся к Божественному- а не наоборот
Ofelia

#23 Brittany » Вт, 24 января 2012, 10:06

Элиза писал(а):поэтому мы и стремимся к Божественному- а не наоборот
А было б много добродетели, стремились бы в другую сторону? :unsure:

Насчёт стремления. Есть такая поэма "Утраченный рай". Вот туда и стремимся))
Отсюда все эти утопии... Град Китеж... и т.п.
Краткое содержание (тут длинно, если лень, не читай):


Спойлер
В первой книге поэт, прислушиваясь к голосу божественной музы, излагает тему произведения: падение человека, который потерял послуха и Рай, потом объясняет причину падения, рассказывает о Сатане, который убрал подобие Змея и вовлек в бунт неисчислимые легионы ангелов. Бог скинул всех бунтовщиков в ад, и действие начинает из описания Сатаны и его сподвижников, которые лежат в кипящем озере, угнетенные поражением, и обдумывают, как возвратить утраченное. Сатана созывает своих сторонников, успокаивает их, пробуждает их дух и созывает совет. Дворец Сатаны-Пандемониума вырастает из мрака Хаоса. Ближайший помощник Сатаны и его единомышленник - Вельзевул. Сатана, как и раньше, дерзкий, он не раскаивается и уверенный, что «еще не все погибло»: сохраненный запал неукротимой воли, с безмерной ненавистью, жадностью мести. «И мужеством - во веки веков не уступать».

Вельзевул признает мужество и отвагу Сатаны и его способность вести за собой полки сподвижников. Сатана уже в первой книге выступает как непокоренный, гордый, волевой индивид, который прощается с блаженным краем Рая и поздравляет зловещий мир Ада, который не только его не страшит, но и прибавляет новых сил и уверенности в своем преимуществе. Характерно, что для предоставления убедительности силам Сатаны Мильтон использует исторические примеры древних боев и стычек, в которых принимали участие рыцари и богатыри со всего мира, - все они не могут приравняться силой и могуществом к дьявольской армии.

Вторая книга приоткрывается заседанием ради Сатаны. Обсуждается вопрос, как возвратить утраченный блаженный край. Молох выступает за открытую войну, Велиал и Маммон сомневаются в необходимости воевать, поскольку в случае поражения всех ждет страшное испытание. Более дипломатическая и умная речь Маммона, которая так формулирует цель войны: снять Царя Неб или возвратить свои права. Успех возможный, утверждает он, лишь, когда Случай будет править вечно Судьбой, а Хаос будет судить их большой спор.

Сатана снова демонстрирует свои необыкновенные способности, ум, коварность, осмотрительность. Он предлагает податься искать соучастников в новообразованном мире, где существует человек, любимый Бог, попробовать выяснить, в чем его сила и слабость, «как правельно их свести, удавшись к обману или силе». Дерзкий план Сатаны изложен в эффектной речи и цветисто оттенен словами Вельзевула, который популяризирует мысли Сатаны и восхваляет его замыслы: «К границам поднявшись лучезарным, подняться в небо за содействие оружия союзного».

Авторитет Сатаны все время возрастает, и от характеристики драматическими способами через монологи его и Вельзевула Мильтон переходит к расширению функциональности повествовательной линии, которая сообщает о превосходстве царственного Сатаны. Сам по себе образ грешного в величии интересный для эстетики Мильтона, который старался строить свою эпическую поэму на ярких драматических контрастах, которые подчеркивали бы значимость того, что происходит не только во внешнем миру, но и главное - во внутреннем. Сатана берет на себя важную миссию установить контакт с этим миром людей, отправляется в дорогу и одолевает ворота Ада, следившую Грехом и Смертью. Заканчивается книга прекрасной панорамой увиденного мира, который открылся за границей Ада, где отступает Хаос и начинается Природа.

В третьей книге Мильтон призывает небесный свет развеять вечную тьму его собственной слепоты. Обращение к своей слепоте - лейтмотив поэмы, которая имеет, очевидно, метафорический смысл - невозможно понять и охватить весь смысл человеческого бытия и существования Вселенной. Мильтон описывает Бога, который видит полет Сатаны в направлении к новому миру и прорицает его успех, падение и наказание человека, подчеркивая, что человек осуществит грехопадение из собственной воли, она целиком способна противостоять соблазну Богу-сыну предлагает себя в жертву ради искупления вины человека.

Эту жертву Бог принимает и провозглашает его Спасителем. Сатана достигает крайней сферы Вселенной, находит Лимб - «Рай дураков». Он находит ступени, которые ведут к Небу, потом летит к Солнцу, которое поражает его своим сиянием, и здесь он находит немало нового для себя. Удобно Мильтон рассказывает о строении Вселенной. Сатана прибирает между тем подобие юного Херувима и обращается к Уриила с просьбой показать ему место пребывания человека. Не узнав Сатану в подобии прекрасного Херувима, Уриил направляет его к Земле, удобно рассказав об изменении дня и ночи и строение земного шара. Сатана приземляется на горе Нифат в Армении.

Книга четвертая открывает другую грань характера Сатаны - его мучают сомнения и страсти, но наконец, он решает, что зло является благом, и отправляется в Рай. Игра страстей выказывает обманщика Сатану, который убрал чужое подобие.

За ним уже давно пристально следил Уриил. Описание Рая поражает бушеванием всех возможных красок и разнообразием ландшафтов. Красоту и великолепие природы описал не злопыхательский и гордый Сатана, а сам автор, который неожиданно появляется в сказе. Сатана прибирает подобие морского ворона и садится на высочайшее дерево. Наблюдая за Адамом и Евою и поражаясь их величественной красотой, Сатана подслушивает их разговор о запрете пробовать плоды из дерева познания и решает воспользоваться этим поводом, лишь бы прельстить их. И Уриил, который достойный, трогает копьем Сатану, тем самым разоблачив его. Вместе из Зефоном он зовет Гавриила, который советует Сатане взглянуть вверх и прочитать собственную судьбу на небесах, чтобы узнать, насколько легкий и слабый он в противоборстве.
Эту часть сюжета вообще можно не читать))
Спойлер
Книга пятая начинается из описания пробуждения Адама, а потом и Евы, которой наснився тревожный сон. Адам утешает ее и успокаивает. Прежде, чем взяться за повседневные труды, они составляют хвалу Бог. Рафаил, посланный Бог, предупреждает Адама о необходимости послуха и о близости врага. Они обсуждают вопросы свободы воли, назначение, блаженства в Раю. Рафаил по просьбе Адама рассказывает ему о том, как Сатана поднял бунт на Небах и обольстил всех, кроме Серафима Абдиила, который противостоял, одинокий, всем.

В книге шестой речь идет о бою Михаила и Гавриила против Сатаны и его буйных орд. Битва жестокая, где каждый вождь был воином, а воин был вождем. В ходе битвы Сатана стонет «от грусти, стыда и злобы» и признает, что униженно его спесь. Однако Сатана собирает Совет и предлагает хитроумный план использования адских машин и инструментов в битве, ради чего он берет из грунта Неба правещества. В решающий момент битвы Бог-Сын врывается у сонмища врагов и начинает наказывать их. Бурей вторгнулся он у лавы неприятелей. В несказанном гневе он согнал их к хрустальной стене Неба, она расступилась, и в эту пропасть провалились все враги.

Седьмая книга приоткрывается обращением Мильтона к Урании, музы астрономии, которая целиком понятно, ведь дальше будет идти о создании мира. Вместе с тем это лирическое отступление удостоверяет, что М. не всегда придерживался жестких правил классицизма и разнообразил монологи действующих лиц своим неожиданным заявлением и вмешательством. Повествуя Адамове о чудесах создания мира за шесть дней, Рафаил рассказывает о создании человека на седьмой день и напоминает, что Смерть станет наказанием зато , что был попробован запрещенный плод.

Три книги «Утраченного рая» занимает сказ Гавриила. Он удовлетворил жажду познания Адама, лишь бы тот мог рассказать об этом потомкам, но заканчивает свой рассказ разрешением задавать вопрос, конечно, в пределах, подвластных человеческому уму.
Brittany
Автор темы
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет
О себе: июль

#24 Ofelia » Вт, 24 января 2012, 10:08

Nora писал(а):Есть версия, что это атланты
научили египтян строить пирамиды


здесь я поспорю....так как построены пирамиды (настоящие, мегалитические)- в таком духе построены и многие другие мегалитические сооружения, то есть принцип кладки и обработки камней- идентичен

а форма пирамид- это конечно да, но опять же: пирамиды встречаются по всему миру, во всех уголках земли
Ofelia

#25 Ofelia » Вт, 24 января 2012, 10:17

Nora писал(а):"Утраченный рай"


Nora, спасибо, очень интересно, оказывается

интересно откуда Мильтон брал информацию? без тонких планов здесь точно не обошлось :smile:
Ofelia

#26 Ofelia » Вт, 24 января 2012, 10:20

Nora писал(а):А было б много добродетели, стремились бы в другую сторону?
Nora, а куда ещё? я читала "путешествия" пророков на небеса, они например рассказывают, что ангелы и херувимы заняты всё время только тем, что прославляют Бога

то есть, не это ли и есть смысл существования?
Ofelia

#27 Ofelia » Сб, 28 января 2012, 12:47

технологии египетских богов..точнее их строителей, полный текст с очень подробными фотографиями, которые ну уже просто никак не опровергнешь- здесь http://www.toth.su/htm/drevnii_bogi_egipta_skalayrov_2.htm

""""

На дне большой открытой "ямы" прямоугольной формы стоят два внушительных "саркофага" из розового гранита. Уже издали - сверху - они поражали своим качеством исполнения. Но не менее впечатляют и те остатки конструкции, которая окружает эти "саркофаги". Мощные блоки стен. Еще более мощные блоки перекрытий проходов. И остатки таких же огромных блоков перекрытия.

..............

"Саркофаги" не просто поражают своим качеством. Их идеально отполированные поверхности буквально так и притягивают к себе руки - хочется прикасаться, щупать, гладить. И через какое-то время хочется найти хоть какую-нибудь неровность или шероховатость... Нет ничего!!!

Глаз тоже не видит каких-либо дефектов. Плоские стенки обоих "саркофагов" тщательно выровнены как снаружи, так и внутри. Более того: идеально выдержана та часть верхней поверхности "крышек", которая сделана с закруглением. Абсолютное ощущение, что проверять радиус закругления на точность исполнения бессмысленно - ошибок нет... А ведь длина большого саркофага достигает трех метров!..

Качество обработки поверхностей (как внешних, так и внутренних) этих впечатляющих коробов на пределе современных технологий!..""""""
Ofelia

#28 Ofelia » Сб, 28 января 2012, 13:10

"""Есть и еще одна особенность пола "храма". Его блоки чрезвычайно разнообразны по габаритам и по толщине. Одни блоки толще других в полтора-два раза; во многих местах - следы "подкладки" из бутового камня и раствора, компенсирующие разницу по толщине камня. Однако при этом верхняя поверхность пола очень и очень ровная!!! ..

Такое впечатление, что верхнюю поверхность пола "храма" после укладки специально дополнительно выравнивали чем-то. Опять же чем-то типа лазера или фрезы. Как мы обычно циклюем паркетные полы... Причем выполнено это очень качественно, что говорит отнюдь не о ручной обработке, а о машинной!."""""
Изображение

тоже самое встречала уже в нескольких культурах..
Ofelia

Пред.

Вернуться в Форум Элизы. Исследование истории нашего мира

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron