Родители и дети.

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум Svastha. Пороки как скрытые таланты

Модератор: Svastha

#1 Svastha » Ср, 4 января 2012, 17:02

Не все могут стать родителями. Но все были детьми.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа


#81 Svastha » Чт, 1 марта 2012, 15:22

Искательница,
Хм...Им мужья изменили, а они так и не могли простить. Жуткие мучения у женщин до сих пор. Живут одинокими. Одна хоть деток родила, а вторая совсем одинокая. А ведь в их роду родоначальница рода, которую я знаю, всегда так говорила: Как бы муж вас не обидел, дети ваши не виноваты.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#82 Svastha » Чт, 12 апреля 2012, 10:59

Хеллингер Б. Порядки любви: Разрешение семейно-системных конфликтов и противоречий
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРИЧИНЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ
В СЕМЬЯХ И ИХ ИСЦЕЛЕНИЕ

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/hell/09.php

Семейно-системная связь и ее последствия
Все члены семейной группы связаны друг с другом. Самой сильной является связь между детьми и их родителями, между братьями и сестрами, между мужем и женой. Особенно сильная связь образуется между

284

лицами, вступившими в систему позже, и теми ее членами, которые уступили им свое место, особенно когда судьба уступивших свое место лиц была очень несчастливой. Например, связь, существующая между первой женой отца, умершей при родах, и его детьми от второго брака. Системная связь между родителями и детьми на родителей воздействует слабее, чем на детей, и еще слабее — связь между лицами, уступившими свое место в семье, и теми, кто занял его, например, между бывшей невестой мужа и его нынешней женой.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#83 Svastha » Сб, 28 апреля 2012, 14:04

Интересная статья педагога Якова Плинера, которая подтверждается ведами.

Хорошие родители все больше значения придают образованию детей, их умственному развитию. Начиная с детского сада, они все больше обращают внимания на занятость ребенка и стараются сделать его досуг, его игры полезными и продуктивными.
Игра для ребенка — своеобразная учеба и работа. Он много узнает о себе, о жизни и об окружающем его мире. Игра дает возможность научиться тому, как надо учиться.
В целом, и умственные, и физические навыки ребенка, и его особые способности, и его обычные психические реакции глубоко обусловлены характером игры.

Что значит для ребенка игра?
В школьном возрасте основным видом деятельности ребенка становится обучение. Но игра остается в его жизни и значит не чуть не меньше, чем учеба.
Любопытство, потребность активно действовать побуждают ребенка играть. Именно это формирует главное богатство человека — его интересы.
Поэтому одна из задач школы — преподавать предметы в такой интересной форме, чтобы ребенку самому захотелось узнать, изучить, запомнить.
Вот почему современная педагогика, особенно в начальной школе (1-4 классы) рекомендует использовать на уроке игровые ситуации, игровые элементы, игры.
Игры позволяют определить на ранней стадии пробелы в знаниях. Воспитывают терпимость, дружелюбие, снижают агрессивность. Коллективная игра, общение повышает запоминаемость материала по сравнению с обычным уроком в несколько раз.

Позволю себе дать несколько рекомендаций учителям и родителям — организаторам игры.
На первых этапах игры постарайтесь воздержаться от личных комментариев, особенно от осуждения нерадивых детей.

Не объявляйте перед игрой учебную цель. Если вы сами играете вместе с детьми, то правила для всех одинаковы. Не нарушайте ход игры. Не вмешивайтесь в нее без необходимости. Доверяйте судейство самим играющим. Разрабатывайте условия игры с детьми.

Интересно, что до 5-6 лет дети почти не разграничивают игры на "мальчишечьи" и "девчоночьи", но в более "зрелом" возрасте отношение к играм в большей или меньшей степени уже определяет пол ребенка.

Время полоролевого развития для ребенка это — 6-11 лет.

Мальчики и девочки уже по-разному воспринимают и исполняют условия игры, а также школьные обязанности.

К сожалению, различия, особенности мальчиков и девочек мало учитываются в семье и практически не учитываются в школе.

Преподавание, как правило, рассчитано на некое бесполое, усредненное существо. А ведь школа — место, где дети получают не только знания, но и социальные навыки.

Очень многие установки, в том числе и взаимоотношения полов, усвоенные детьми в школьном возрасте, остаются у людей на всю жизнь.

Разный пол — разный мозг

Обучая, воспитывая детей, предлагая им различные игры, для большей успешности нужно не только применять индивидуальный подход, но и учитывать гендерную принадлежность.

У мальчиков больше развиты левые полушария мозга — речь, рациональное мышление. Они лучше работают (выполняют задания) в одиночку. Требуется двигательная разрядка. Утомляемость к концу работы выше, чем у девочек. Повышается интерес к заданию при материальном поощрении успеха. Степень влияния и помощи педагогов (родителей) ниже, чем у девочек.

Информацию они воспринимают и перерабатывают медленнее, чем девочки, но более последовательны. Мальчики прежде всего видят смысл и сразу переходят к действию. Плохо воспринимают повторы. Поэтому их нужно ободрять.

Похвала для них не имеет столь большого значения. Мальчикам важно знать, что оценивается в их деятельности. Они меньше чем девочки отступают от правил.

Адаптироваться к несвойственным для них видам деятельности мальчикам трудно, поэтому в нестандартной ситуации они стараются выйти из под контроля взрослых.

При ответе на вопрос мальчики обычно смотрят в окно или в другую сторону. Мальчишки могут не только выполнять задания, но и жить игрой, быстро снимают эмоциональное напряжение, переключаясь на продуктивную деятельность.

При оценке "плохо слушали" у них активизируются слуховые отделы головного мозга. При оценке "плохо выполнили" они вновь переживают фрагменты деятельности, которые оцениваются.

У девочек больше развиты правые полушария, проявление эмоций. Они лучше работают в смешанной по полу группе. Более усидчивы, исполнительны. Повышается интерес к заданию при эмоциональном поощрении успеха. Степень влияния со стороны родителя, педагога высокая.

Девочки все видят в образе. Смысл считывают хуже, требуется время. Любят много повторений, значит, следует повторять. Похвала для них — движущая сила. Девочкам важно "быть хорошими" в глазах взрослых. Для них менее важно, что оценивается в их деятельности. В ходе работы, игры они могут вносить изменения.

Легче приспосабливаются чем мальчики к меняющимся условиям, навязанным взрослыми. Девочки при ответе чаще всего смотрят в лицо маме, папе, учителю, улавливают оттенки мимики, указывающие на правильность или неправильность ответа; могут моментально корректировать свой ответ.

Для девочек главное — установить контакт со взрослым, т.е. правильно выполнить задание. В ситуации, вызывающей эмоции, у них резко возрастает активность мозга. Все структуры мозга находятся в состоянии возбуждения.

Девочкам не следует сразу говорить, что они плохо или неверно выполнили задание, т.к. бурная реакция не позволит им осознать, в чем именно они ошиблись или неправы.

Почему я пишу об азах гендерной педагогики во второй раз (первая статья опубликована в январе)? Во-первых, потому, что многие родители и учителя об этом ничего не знают. Во-вторых, убежден, что, учитывая различия полов, мы сможем лучше обучать и воспитывать наших детей и в школе, и дома. И, наконец, в-третьих, в статье уделено внимание и игре, потому что игры формируют у детей умение понимать и оценивать свою личность, а также личность и деятельность других людей, помогают формировать не только навыки и интересы ребенка, но и учат делать выбор, т.к. игра — это всегда возможность выбора, да и в игре ребенок зачастую подражает взрослым. Умение делать выбор поможет ребенку в будущем найти место в жизни, стать более успешным.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#84 Svastha » Пт, 18 мая 2012, 12:05

Угроза телу и душе

http://www.bleckt.com/interesno/6858/

ВИДЕО, которое можно и переписать!!! :rose: Спасибо Рами Блекту! :bouquet:

Психолог детский, очень адекватный. А что, 15 летние, 20 или даже 25-летние уже не считают себя детьми? А зря. Сегодня инфантильных подростков – переростков спокойно можно считать детьми аж до самой пенсии. Ну подумайте сами, чем не ребенок 25 летний жлоб, сидящий на шее у родителей в обнимку с компьютером, утверждающийся через ролевые игры и не научившийся самостоятельно думать в реальной жизни, принимать решения и действовать?

Содержание встречи:

Основной причиной демографического кризиса учёные считают духовную опустошённость наших людей.
Про советское государство можно сказать много плохого, но оно не растлевало детей. Теперь же у нас другие смыслы жизни, нормы и «эталоны», кое-кто даже не видит смысла продолжать род, — именно поэтому у нас такая высокая смертность и низкая рождаемость…
Молодёжь ждёт от взрослых правдивых слов о целомудрии, о настоящей любви, о браке… А им всё говорят о технике секса. А они же хотят услышать о чувствах!
В фильме также затрагиваются вопросы уклада семьи, «сексуального просвещения», «планирования семьи», мифов о половом воздержании, распространяемых даже среди медиков, а также беременности и абортов.
***

Краткое содержание:

Подменили цели – поставили в центр материальное ,уровень жизни, потребление, а ребенок сюда не вписывается.
Развод, родители, ребенок, причины развода, символ отца в доме, ощущение полной семьи.
Гражданский брак – слова амёбы – это разврат, блуд.
Педерасты называют себя голубыми, это содомиты, гомосексуалисты . Называйте зло правильными словами.
Педерасты в искусстве и театре.
Педерасты в искусстве и театре.
Это влияет на всё. Останкино – рассадник гомосеков. На западе и Голливуд особенно – мафия содомитов. Гомосеки в СССР. мёртвая статья за педерастию.
Молодые люди ориентируются на моду. Если моден разврат и извращение, то их тянут туда. Молодежь жаждет целомудрия, но идет за модой. Даже золотая молодежь не безнадежна.
Украли у молодежи тайну великой романтической юношеской любви. Из тайны сделали набор циничных секретов. Молодые хотят о чувствах, а им о сексе.
Гей – это аббревиатура введенная педерастами "такой же как ты".
Фраза "в СССР секса нет". Да, нет секса без любви, то есть, нет разврата. В русском языке нет приличных слов о половом акте. Русская культура ( искусство литература) подавляла всё низменное в человеке.
В подворотне нет ничего страшного. Циничная подача материала.
Когда мужчина влюблен, у него отсутствует сексуальное чувство на первом этапе.
Романтический период влюбленности отключает эту тему.
Нарушение культурных основ – удар по всей психике , когда ребенок на уровне сознания подчиняется разврату , а глубинная генетическая память восстаёт. Они конфликтуют – невротическое состояние.
Венерические болезни.
Сексуальное просвещение детей – государственное преступление. Что такое "Ассоциация планирования семьи". – контора по снижению рождаемости. Это манипуляторы сознанием.
Ложь о том что воздержание вредно для мужчины. О воздержании женщин.
Вреден разврат.
Кто управляет развратом в мире и России – самые глобальные фонды фонд народонаселения ООН, Юнеско, ЮНИСЕФ, фонд Рокфеллера. Люди на самом верху – сами педофилы. Главный сексолог России, консультант Минобразования Игорь Кон (написал много книг) – открытый педофил.
Чем дальше от западной цивилизации тем здоровее.
Советское государство не растлевало детей. Телевизор – основной инструмент растления детей. Роль мужчины в семье. Смена ролей. Роль женщины в семье. Деградация мужчины.
Женщина омужествляясь перестает быть привлекательной для мужчины.
Феминизм – страшный враг. Главная феминистка на ТВ Мария Арбатова – "за феминизм так хорошо платят, Америка даёт такие гранты, и это так весело…"
Не унижать мужчину, он ломается. Ненавидит всё и вся за то что его поставили в условия не нормальные не свойственные мужчине. У женщин сегодня сложная задача – поддержать мужчину.
Как защитить детей. Их психику. Развивать верхние этажи личности.
Нижние этажи – это материальное, потребительское . Фундамент может строить только на непреходящем. О Боге. (не обязательно, кстати, христианском).
Взрослым – оберегать ребенка от зла, ребенок сам не может, это трудно для него.
Сатанизм. Наиболее опасны скрытые формы сатанизма. Реклама, журналы, кино, в воздухе пахнет серой.
Делать надо так, как будто всё зависит только от тебя…
Патриотизм совершенно необходим для психического здоровья ребенка.
Многоуровневая защита. Кто я? Символы само отождествления.
Где родился там и пригодился.
Не директивная педагогика. Давление на ребенка. Смотря какое. Воспитание это не давление. Удержание от зла. Возможность правильно выбирать между развратом и целомудрием… Любовь к ребенку – и есть движущая сила воспитания. Тревога за его душу.

Родители охладевают к ребенку в лоне не директивной педагогики.

Вос-хождение,… вос-питание – питание возвышенного.

Сегодня пытаются преодолеть чувство стыда у детей. Стыд – показатель психической нормы.

Особенно в интимной сфере. Что вредно для нравственности, то-же вредно и для психики.

Аборт. Почему женщина сегодня идет на это? Ребенок – божий дар.

Аборт. Подмена понятий у женщины. Это убийство.

Роль мужа. Мужчины бросают жен после аборта.

Соучастники, стихотворение Дмитрия Кедрина "… И ночью мне страшно вдвоём с тобой. "

Акушеры-гинекологи. Аборты. Убийства. фильм "Безмолвный крик".

Пост-абортный синдром – состояние депрессии, отчаяния.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#85 Svastha » Пн, 28 мая 2012, 12:02

А вот как взрослые передают своим детям свое видение мира:

http://www.mixnews.lv/ru/exclusive/news/2012-05-28/96925 -В социальных сетях широкое распространение получило сообщение матери трехлетнего Максимилиана Сабины Бакилиной, которая утверждает, что аниматор на выставке "Детский мир" некорректно делил детей по национальному признаку.Мой трехлетний малыш пока не делит людей по национальности. Он отвечает на том языке, на каком к нему обращаются. Удастся ли нам сохранить в нем это чувство возможного мирного сосуществования?
В школе, где училась я, только однажды возник вопрос о национальности ученика, но я на это не обратила внимания. Хотя в битве родителей, отчетливо теперь осознаю :wacko: , тема национальности проходила красной нитью. Почему же не замечатала тогда? Потому что я - дворовый ребенок. Значит, страна задавала такой тон.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#86 Svastha » Пн, 25 июня 2012, 8:12

Ребенка не нужно стыдить, если ребенок совершает ошибки.
Удивительный, ошеломляющий закон воспитания :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#87 Svastha » Пн, 25 июня 2012, 8:17

Если мать озабочена своей персоной, то она несозвучна ребенку. И это приводит к многочисленным проблемам :(
Чтобы мама сохраняла свое созвучие, отец ребенка и все ее окружение должны постоянно напоминать о ее великом предназначении.

Мать частично созвучна ребенку. В результате у ребенка формируется тайное я.

Мать неправильно созвучна: у мамы страх за ребенка, мама - контролер.

Мать неадекватна: чувствует одно, говорит другое, делает третье.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#88 Svastha » Пн, 25 июня 2012, 8:19

Послание ребенку:
я рад, что ты живешь!
я рад что ты - это ты!
Твои потребности важны для меня!
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#89 Svastha » Чт, 26 июля 2012, 21:59

Мать никогда не должна перед своим сыном выглядеть сексуально.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#90 Svastha » Вт, 7 августа 2012, 21:07

Выкидыш.Меня волнует такой вопрос: как веды объясняют выкидыш, считается ли это грехом матери, раз она не смогла выносить ребёнка? Если да, то как это можно искупить?


Ответ Это не грех, это наказание. То есть женщина, которая выкинула ребёнка она наказана судьбой, за то, что она неправильно как-то вела себя в жизни, по отношению к детям, к мужу, к родителям. То есть могут быть разные виды неправильного поведения, жестокости, которое вызывает у женщины вот такое наказание. И страдания, которые вы испытываете в результате выкидыша, является результатом вашего наказания. Не надо ничего боятся, потому что это всего лишь наказание, оно когда-нибудь пройдёт, но однозначно, если есть выкидыш. значит может быть следующий, по этому нужно лечится. Определённые тонкие каналы перегружаются у женщины в результате плохой кармы и она получает возможность получить выкидыш. По этому она должна сначала полечится у врача, вылечить это заболевание, это на тонком плане надо лечить, можно воспользоваться помощью нашей клиники, которая находится под Краснодаром, а потом уже дальше работать над собой. То есть всё равно, как бы, вылечишь и всё равно каналы будут засоряться эти постепенно, но пройдёт несколько лет прежде чем они придут в тоже состояние которое опять вызовет новый выкидыш. По этому за это время можно забеременеть, родить и параллельно работать над собой. То есть само избавление временное от страданий не означает, что теперь мы можем жить как хотим, это не приводит к хорошему результату, но по милости вед, ведического знания, можно обрести спасение от каких-то болезней, и таким образом улучшить свою возможность развиваться. Именно для этого человек и лечится, что бы у него было больше возможности к развитию.

источник
http://torsunov.ru/ru/interesting/qa.html
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#91 Svastha » Вт, 7 августа 2012, 21:08

Вопрос
Здравствуйте, зачем мужчине "делать", заводить детей? Для женщин, это природная миссия.
Связанный с этим отдельный вопрос, возможны ли отношения и семья без детей, какие тут особенности и как,и какая женщина на это пойдет. Я не против детей, но для себя не могу понять зачем мне это нужно.
Большинство мужчин,тех кого я спрашивал не могут ответить на вопрос - зачем они завели детей.
Спасибо

Ответ
В современной цивилизации человек думает, что живет для наслаждения, поэтому женщина для него - это объект наслаждения, а дети, естественно, для мужчины - это обуза и аскеза, поэтому мужчина спрашивает - зачем мне заводить детей, если я могу с женщинами просто гулять и заводить с ними отношения, а если у них появляются дети, то можно просто от них отказываться и считать, что это не мое. Это и есть греховная жизнь, порождающая кучу страданий, потому что когда мужчина так настроен - он никогда не разовьется как разумный человек, потому что признак разумности - это взятие на себя ответственности. Ответственность - и есть страдания, т.е человек не может быть ответственным, если он не страдает. Для мужчины это дети - т.е. это нагрузка: мужчине нужно больше работать, больше ответственности брать, больше сил духовных вкладывать, но это всего лишь означает, что он развивается как личность, становится более разумным, более зрелым от такой деятельности. И тогда он становится более счастливым. Если мужчина думает, что его жизнь предназначена только для наслаждений, и поэтому надо знакомиться с женщинами, пользоваться ими и при этом не заводить детей, то это и означает деградация. И человек, задавший мне вопрос, сейчас четко настроен на деградацию, раз он не понимает - зачем нужно совершать аскезы и заводить детей. «Зачем нужно заводить семью?» - может быть следующим вопросом, т.к зачем нужна семья, если в ней возникают дети, можно же просто гулять. Это означает деградируемая жизнь. Поэтому люди и не вступают в законный брак - они не хотят брать ответственность ни за мужа, ни за жену, ни за детей. Они хотят просто наслаждаться друг другом, а это означает несчастное существование, которое приводит к одним только страданиям, поскольку чем больше человек наслаждается, тем глупее он становится. Разумность человека повышается только от выполнения своего долга, ответственности, обязанностей, клятвы, обещаний и вот такая жизнь приводит к разумности и счастью, а безответственная жизнь направленная на наслаждение - приводит к одним только страданиям.

Скачать ответ в mp3 можно по нижеприведенной ссылке:
http://torsunov.ru/ftp/audio/Vopros_28_zachem_muzhchine_zavodit_detey.mp3


-
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#92 Svastha » Вт, 7 августа 2012, 21:10

Аудио ответ на вопрос Вы можете скачать по нижеприведенной ссылке.
torsunov.ru/ftp/audio/Vopros_11_nuzhenl_li_moemu_rebenku_takoy_otets.mp3

Вопрос № 11. Нужен ли моему ребенку такой отец?От отца своего ребенка я ушла, будучи беременной на седьмом месяце, потому что в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения он чуть меня не задушил. Думаю, что в тот момент меня спасла молитва. Сейчас дочке год и я вижу, как она нуждается в мужской опеке, поэтому все это время я пыталась поддерживать их отношения. По его словам, он тоже в них очень нуждается и хочет вернуть нас в семью. С моей стороны любви давно нет. Он же относится ко мне, как к собственности, ревнует, может позволить при малышке повысить голос, оскорбить, а сегодня на ее глазах чуть не уронил меня, в порыве гнева хотел ударить. Общаться с ним я больше не хочу, а подпускать к ребенку тем более. Но вот вопрос – как будет лучше для нее? Может быть лучше никакого отца, чем тот, кто будет орать, говорить гадости о ее матери, задевая тем самым ее чувства, рано или поздно сорвется и снова станет бить? Или все же пусть лучше такой отец, чем совсем никакого?
Ответ: Человек не может выбрать себе мужа или жену. Мужа или жену человеку дает судьба. Судьба означает Бог. И поэтому не стоит об этом рассуждать. Вот есть человек, который есть, и с ним надо строить отношения. С другой стороны, нельзя позволять, чтобы близкий человек пытался покушаться на твою жизнь или вел себя жестоко или вел себя плохо по отношению к детям. Если у тебя есть такая сила и возможность, то надо жить отдельно от такого человека и воспитывать его до тех пор, пока судьба сама не решит, будет он рядом или нет. Человек не должен даже помышлять о том, чтобы разорвать отношения с близким человеком, потому что от этого будет еще хуже. Появится другой человек, который опять будет наказывать и так бесконечно. Поэтому надо просто жить раздельно, воспитывать близкого человека, учить его жить правильно своим поведением, своими словами, своей любовью, заботой, и смотреть дальше, как повернется судьба. Когда человек отрабатывает свою плохую карму, а таким поведением он очень быстро может отработать карму, то есть два варианта: или близкий человек меняется, становится нормальным и можно уже поближе с ним отношения строить в зависимости от его поведения, или он уходит волей судьбы из жизни и, таким образом, судьба уже сама решает, что наверное придет кто-то другой. Если же все-таки бросить близкого человека, то это неправильный путь, он не приводит к счастью. От этого никто не будет счастлив – ни ребенок, ни мать, ни родственники. У меня есть большой опыт изучения этого вопроса на судьбах многих людей. И поэтому я даю такие советы, которые могут с первого взгляда показаться жестокими, странными. А на самом деле, вот именно такой путь приводит к победе. Хотя с первого взгляда кажется, что он самый тяжелый.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#93 Svastha » Вт, 7 августа 2012, 21:18

Вопрос «Если женщина очень любит своего мужа, очень с ним счастлива, но пока не хочет детей, потому что хочет достичь чего-то в жизни, чуть успокоиться, помудреть, чтобы потом быть хорошей заботливой мамой, жить для ребенка...»

Ответ «Если женщина очень любит своего мужа» - это хорошо, - «очень с ним счастлива» - замечательно, - «но пока не хочет детей, потому что хочет достичь чего-то в жизни…» – а вот это бред. – «Чуть успокоиться, помудреть, чтобы потом быть хорошей заботливой мамой, жить для ребенка.» Вы знаете, женщина часто может себе петь любые песни, почему она не хочет сейчас иметь детей. Причина только одна: сейчас не надо зачинать детей. Если женщина не хочет сейчас детей, значит, она не готова, у нее организм не готов к этому, надо ждать. Но если женщина несколько лет подряд не хочет иметь детей, это значит, что здесь не в организме дело, а в ее понимании вещей.

Бывает, что женщины вообще не хотят иметь детей, и это большая проблема. Надо значит себя заставлять. Потому что если ты не родишь ребенка, твой брак развалится, и ты останешься одна. И это 100% факт. Потому что семья создается для зачатия детей. Сама идея не хотеть ребенка – это патология. Но если ты очень сильно хочешь детей, но не сейчас – это нормально. Это означает, что ты правильно понимаешь, что организм не всегда может зачать и выносить. Надо чувствовать свой организм. Женщина боится ребенка – значит, организм не готов. Надо подождать. И она может даже себе представить: «Когда я хочу? Через год я захочу». Это правда. Женщина может почувствовать, когда она захочет. Это как раз связано с астрологией.

Вопрос из зала: А если мужчина не хочет? Значит, женщина не ведет себя так, чтобы он захотел. Веды говорят, что мужчина дарит ребенка жене. Потому что когда ребенок рождается, женщина свою любовь и энергию направляет на него, а муж остается в дураках.


----------------------------------------------------------------------
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#94 Svastha » Пт, 31 августа 2012, 12:23

http://www.youtube.com/watch?v=tWZKfChUrR0
"Из всех возможных благословений ничто не сравнится с радостью иметь детей, которые благодаря правильному воспитанию вырастают хорошими людьми. Лучшее родительское наследство это образование, благодаря которому сын может стать счастливым и достойным человеком".
Люди не смотрят на дипломы, они смотрят на качества человека.
Но невозможно работать над качествами, ребенок воспитывается сам, перенимая качества своих родителей.
Веды говорят нечего попусту болтать, надо воспитывать ребенка своим примером.
Нравственные наставления бесполезны, потому что разум развивается только в результате поступков, и самое главное значение для воспитания имеет атмосфера семьи. Атмосфера - это принципы вашей жизни. Если ими являются поспать подольше, поскандалить, посмотреть на ночь всякую фигню по телевизору, обожраться на ночь, покурить, эгоизм, то не надейтесь что вам ребенок вырастет воспитанным. Вы можете подумать ну и хорошо, вырастет таким как я, но нет, он вырастит таким, что будет мотать вам нервы. Потому что ребенок является олицетворением самого высшего, самого сильного наказания судьбы! Или самой сильной наградой! Они экзамен нашей судьбы. Насколько ваша жизнь чиста и полезна, так и будут вести с вами ваши дети.
Интересный феномен в жизни разведенных людей - если женщина с ненавистью бросила своего мужа, значит она эту ненависть вложила в своих детей. И у них будет война с новым мужем независимо от его воли.
Семья создается для детей, а не для супругов.
Самое удивительное, что право детей на семейное счастье возникает у них даже раньше их появления на свет. Когда муж и жена занимаются друг с другом сексом, они уже копят энергию, которая принадлежит не им, а их детям. И если они ее копят, но хотят зачинать детей, то эта энергия перейдет в болезни женщины. Поэтому женщина в какой-то момент начинает чувствовать непреодолимое желание иметь детей.
Когда женщина зачинает ребенка, она немедленно успокаивается и психика ее расслабляется. Она понимает что все идет хорошо. Отношения в семье и карма очень сильно улучшаются, если направленность жизни семьи правильная. И наоборот, если неправильная, то плод помогает разрушить семью. Надо сначала научиться относиться друг к другу правильно.
Семья больше принадлежит детям, по шапке от детей получит тот, кто бросает.
Карма сильнее всего действует через того, кто является объектом любви. И как она наказывает? Часто дети наказывают даже ценой собственной жизни. Дети могут стать наркоманами, ворами, убийцами. Они наказывают своими страданиями.
Если пренебречь желаниями детей, то семья будет рушится.
"Если отец и мать совершили очень много добрых дел, это значит что их сын будет лучше всего выполнять свой сыновний долг и станет очень уважаемым человеком".
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#95 Svastha » Пт, 31 августа 2012, 13:51

Не вынуждайте ребенка принимать чью-либо сторону.
Два основных способа скандалов в семье, как родители используют своих детей в спорах между собой, что испытывает ребенок во время скандала в семье, что делать, если возникли разногласия, что ждет ребенка в будущем при постоянных скандалах в семье.

http://www.youtube.com/watch?v=S6w1IB0Bpi8
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#96 Svastha » Пт, 31 августа 2012, 14:00

Как утверждает детский психолог Ирина Млодик, чувство родительской вины не относится к созидательным чувствам. Все равно невозможно воспитать ребенка идеально - поэтому не стоит мучиться чувством вины - любите ребенка, для него это всего важно

http://www.youtube.com/watch?v=lY3orcjqmsM&feature=related
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#97 Svastha » Пт, 31 августа 2012, 14:09

"Я увидел, как наша эмоция связана с нашей болезнью. Но многие до сих пор прочитав четыре книги не понимают, что речь идёт не о поверхностных эмоциях, а о сверхглубинных. А сверхглубинные эмоции - это те, которые мы накрутили в прошлых жизнях или в этой жизни, где нибудь там 20, 30, сколько угодно лет назад. Вот эти сверхглубинные эмоции и выходят. Я отметил зависимость - в среднем сильная агрессивная эмоция, которую мы раскручивали в течение какого-то срока, выходит через 15-17 лет..."

Полевая деформация. Сверхглубинные эмоции. Откуда идет агрессивная эмоция? Остановка агрессии. От куда идет зависимость? Идея Бога и человеческие ценности. Причины агрессии. Опасность владения духовными ценностями. Главное условие спасения и выживания. Уровни человеческих ценностей.

http://www.youtube.com/watch?v=NkK4Wj9Hgpo&feature=related
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#98 Svastha » Сб, 1 сентября 2012, 4:34

phpBB [media]
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#99 Svastha » Сб, 1 сентября 2012, 4:41

Ну и что, что запястье левой руки ниже положенного уровня? Зритель-слушатель, Вы за это снизите оценку исполнителю?
А что такое "положенный уровень"? А указательный палтчик иногда слишком крючочком. Вы и за это снизите оценку? Нет? :huh:
А вот в музыкальной школе моей дочуре за подобные недочоты постоянно снижали оценку, хотя звучание и манера исполнения были на высоте. Не положено! Уровень! Так мы, взрослые, убиваем в детях всякое желание творить.
ЗЫ. Через несколько лет учительница по музыке сказала, что сейчас уже не придираются ни к пальчику, ни к запястью. Надо же как все изменилось? :wacko: :(
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#100 Svastha » Сб, 1 сентября 2012, 9:48

ирсточник: http://thorny.ru/ashtanga/ateroscleroz.html

Наследственные или родовые факторы развития атеросклероза.

Ребенок, родившийся в семье, где нет любви, подсознательно приобретает стереотип жить на «чужой природе». Обычно родители, не прошедшие четвертой стадии развития любви и охваченные лишь страстью, пытаются навязать своему ребенку те идеалы, которых они сами не достигли. Например, они хотят, чтобы их сын стал известным музыкантом. Они заставляют его днем и ночью играть на скрипке или ином музыкальном инструменте. Он испытывает очень большие страдания, поскольку его призвание быть гениальным хирургом или математиком. Родители наказывают своего ребенка за любую форму неподчинения и культивируют в его сердце страх. Когда он становится подростком, они получают проблему «отцов и детей». Но главное, у такого человека развивается наклонность к постоянной игре и лицемерию. Он живет с закрытым сердцем со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

Пред.След.

Вернуться в Форум Svastha. Пороки как скрытые таланты

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php