#37 Svastha » Пн, 16 января 2012, 18:57
Поэтому смирение это когда человек желает на полную катушку, желает. Он даже может желать таких вещей, которые окружающим кажутся абсолютной наглостью. Так его не считают совсем, говорят, как ты вообще, как ты. Ну, ты посмотри на себя, с твоей фигурой как ты можешь вообще мечтать о том, что появится человек, который тебя будет на руках носить, лелеять. Посмотри, ты на себя в зеркало смотрела? Кого ты ждешь? Она говорит, мне все равно, я ему буду красивая самая. Я хочу быть ему красивой, я буду красивой для него. Они говорят, ты сумасшедшая, а не красивая. Ты почаще в зеркало смотри. А она говорит, у меня такое желание, я так хочу, чтоб был человек. Все, понимаете и все? Вот это. И нам кажется, ну и смирение, наглость чистая. Да? Она говорит, ну я ж тебя не прошу, чтоб ты меня замуж взяла, - подруге говорит. Что ты нервничаешь так? Ну, у меня фигура страшная. Ну и что? Или не такая, как тебе считается. Ну, я ж тебя не прошу меня замуж брать. Ты расслабься как бы, не беспокойся, мне не срочно. Да мне ж не завтра. И таких срочно не берут как бы. Я знаю, что таких срочно не берут в жены. Потому что надо же разглядеть как бы качества характера и все, что во мне есть хорошего. Поэтому ты так не переживай. Что ты так за меня рас переживалась?
И теперь подчинение или самоунижение такое определение. Человек унижается только в одном случае, если он отказывается от своих желаний. Это самый страшный вид унижения отказаться от своих желаний. Ни одна женщина не может быть унижена ни одним мужчиной никогда до тех пор пока она имеет наглость смиренную наглость желать встретить того самого. Вот пока она имеет такую смиренную наглость, ее никто не может унизить. Человек приходит там начинает как бы что-то там какие-то маневры, которые могут закончиться большим унижением, в конце концов. А она ему так смиренно нагло говорит: вы кто? Он говорит, ну я как бы там вот, нам же вместе хорошо. Такая категория есть. Да? Вот спросите, если его так в угол загнать, сказать: ты кто? Ну что это ты, не знаю, нам же вместе хорошо. Что ты какие-то вопросы задаешь непонятные. А она говорит: ну и все, а я жду мужа. Нагло? Нет, очень смиренно. Говорит смиренно, женщина так смиренная. Она говорит, я ж не требую, чтоб ты меня в жены брал. Понимаете, в чем смирение? Я ж не требую, чтоб ты меня в жены брал. Я просто говорю тебе, что мне нужен муж и все. А если ты не он, так у меня ж претензий к тебе нет никаких. Я даже не обижусь. Конечно, может быть, что мне только в 2008 году должен прийти муж, и как бы можно было время с тобой скоротать. Но я еще на коротаюсь, ничего, все нормально, все в порядке. Вот так смирение настоящая женщина, что она ни в коем случае не предает свое желание.
Или Янис Карлович на работе выслушивает там, она про мужа рассказывает, рассказывает. Потом лекцию послушала, думает, что я рассказываю про мужа своего. Мне же спасать его надо, любить его надо, верить в него надо. Что же я тут кому-то жалуюсь на него. Этот человек-то не станет мне мужем. Я же веру теряю. Чувствует, у нее смирения не хватает. Смирения поверить захотеть, чтобы муж встал тем самым. Оказывается такое наглое смирение может быть. Она мужу говорит: ты знаешь, я хочу, чтоб ты зарабатывать стал в два раза больше. У меня вот такое желание. Хочу очень сильно. Он говорит: ну ты наглая, тебе все мало. Она говорит, - нет, я не говорю, чтоб ты завтра начал зарабатывать, более того, я ж тебе не заставляю. Это просто мое желание. Я может быть, даже с ним умру. Ну, ты ж не можешь мне запретить желать этого, с этим желанием. Я вот так хочу. Настоящее желание, знаете какое настоящее желание? Самое настоящее желание знаете, как проявляется? Это то, вот сейчас страшную вещь скажу, это то, за которое можно умереть. Если вы готовы за него умереть, значит, это настоящее желание, если нет, тогда. А что тогда, если нет? То тогда вы будете умирать все равно, но не за настоящее желание. Вот в чем самая боль. Понимаете? Если человек не решается умереть, найти такое желание, за которое он бы готов был умереть. Найти такую женщину, за которую бы он мог умереть, дождаться такого мужчину, за которого б я могла умереть. Не просто там терпеть и как-то там что-то там сносить его какие-то там шуточки-прибауточки, его выходки, его дурной характер, а просто умереть. Почему так, почему так радикально? Скажите, ну это как-то перебор, по-моему, как бы, слишком эмоционально вы так сказали.
Объясняю с точки зрения ведической теории кармы, Веды говорят. Веды говорят, что единственная причина, почему мы должны умереть, единственная главная причина. Кто знает какая? Самую главную назовите. Что должно произойти, чтобы человек умер, обязательно, что должно произойти? Что сначала должно произойти? Подсказываю теперь. Да родиться он должен сначала. То есть, главная причина, по которой человек начинает умирать, начинает умирать сразу с первого дня рождения, является его что, рождение само. Правильно? Теперь чтобы понять, почему дальше, почему человеку, в конце концов, ему грозит смерть. Почему нам, почему за желание мы плотим смертью? Да потому что он рождается для того, чтобы реализовать какие-то желания. У каждого человека рождение в материальном мире определяется определенным планом, определенным замыслом – зачем я сюда иду, чего я здесь ищу. Понимаете? Мы можем родиться и не видеть никого, потому что зрения нет, у ребенка не сфокусировано зрение. Не понимать, куда мы попали, но точно знайте, что ребенок попадает сюда, потому что у него есть какие-то желания. Он ждет, когда подрастет его тело, он ждет, когда разовьются его чувства, он ждет, когда созреет обстановка. Вступим в Евросоюз или выступим или еще куда-нибудь. И тут начнут реализовываться мои желания давнишние отчаянные из прошлой жизни.