"Лазаревская" песня

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум Svastha. Пороки как скрытые таланты

Модератор: Svastha

#1 Svastha » Пт, 7 января 2011, 15:53

http://www.youtube.com/watch?v=SPkOCXuRciY

http://turbobit.net/rsh8lia4xcg0.html - скачать песню

ТЕРПЕНИЕ - как его увеличивать в себе

СМИРЕНИЕ
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа


#3 Svastha » Пт, 7 января 2011, 15:54

Чужая слабость не делает тебя сильней,
Чужая глупость не делает умней тебя,
И если рядом много плохих людей,
Не стань одним из них — сохранить сумей себя.

Твой эгоизм — это твой враг,
Его устами говорит в тебе Вавилон
Если вокруг мрак,
Это не значит, что ты быть не должен огнём
Ведь чтобы стать добром, мало быть просто меньшим из зол.
Если чей-то потолок — это твой пол,
Нос не задирай, всем вокруг не затирай,
Что твой плинтус — это край, за которым только рай.
Эй, будь честней к самому себе в том числе:
Смысл пути не в том, чтобы оставить след.
Не забывай, прав не тот, кто злей,
А совсем наоборот. Когда же до тебя дойдёт
Что…

Чужая слабость не делает тебя сильней,
Чужая глупость не делает умней тебя,
И если рядом много плохих людей,
Не стань одним из них — сохранить сумей себя.

Ты колесо себе сделал сам
И костюм белки-бегуна сам для себя сшил
Чтоб в сутки 24 часа
Гнаться за призом призрачным что есть сил
Кажется порой, до него достать рукой —
Дело максимум пары минут.
Ты так увлечён игрой, где ты сам себе герой,
Сам себе и пряник и кнут.
Солнца, луны и планеты, метеориты и кометы —
Всё вращается вокруг тебя.
Но ты не ближе и не дальше ни на миллиметр
От своей цели, ведь она — твоя иллюзия.
Люди в тебе не вызывают уважения,
Ведь они по сравнению с тобой — растения.
Они на месте стоят, а ты идёшь вперёд
Когда же до тебя дойдёт,
Что…
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#4 Svastha » Пн, 16 января 2012, 14:38

ТЕРПЕНИЕ

Эпиграф:
Чужая слабость не делает тебя сильней,
Чужая глупость не делает умней тебя,
И если рядом много плохих людей,
Не стань одним из них — сохранить сумей себя.

Источник:

http://www.audioveda.ru/audio?id=144

Итак, сегодняшняя тема нашего занятия это очередное чудо. Мы здесь с вами занимаемся чудесами, как вы, наверное, уже поняли. И мы будем говорить о таком проявлении человеческой природы, собственно духовной природы человека, так будет правильней сказать как терпение. Вряд ли кто-то из вас может сказать, что без этого качества можно построить какие-то отношения. Да? Если построить, то вряд ли можно их длительное время поддерживать. И те люди, которые имеют какой-то уже такой солидный стаж семейной жизни, да или просто, которые являются детьми, знают, что в семье всегда нужно терпение. Потому что семья это место, где встречаются люди для того, чтобы реализовать самые сложные составные своей судьбы, самые сложные этапы своей судьбы. Брак, семья, в которой мы рождаемся это место, где мы реализуем самую, самую тяжелую свою судьбу.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#5 Svastha » Пн, 16 января 2012, 14:39

Поэтому если мы пытаемся придумать, где реализовать ее еще, то чаще всего это заканчивается неудачей, если только этот выбор не падает на духовную практику. Но и попытки заняться духовной практикой очень частые, частые такие примеры есть духовной практикой, для того чтобы не выполнять обязанности в семье заканчиваются полной неудачей. Говорится, что Бога в молитвах можно просить о чем угодно, только не о том, чтобы больше не исполнять обязанности или чтоб куда-нибудь исчезли близкие люди. Вот об этом просить нельзя. Скажите, как бы нам в голову не приходит. Это достаточно как сказать категория такая неприкосновенная. Потому что практика выполнения обязанностей, совершение жертвоприношения, потому что жизнь мужа, жизнь жены, быть дочерью, быть сыном – это все жертвоприношение на самом деле. Вы думаете, что это просто мучение какое-то. На самом деле это Веды определяют как жертвоприношение. Просто, если человек знает об этом, то он соответственно к этому относится и не делает. Раз жертвоприношение, значит чем-то надо жертвовать. Любое жертвоприношение, оно требует чего? Терпения. Поэтому мы сегодня о нем будем говорить.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#6 Svastha » Пн, 16 января 2012, 14:40

Само ваше обучение, сам факт того, что вы сюда регулярно ходите, говорит о немалом вашем терпении. Почему? Потому что на самом деле это очень нелегко изучать знание, истинное знание, ведическое знание. Почему? Потому что, знание, которое, во-первых, находясь в благости, не приносит моментальных результатов. Это раз. Во-вторых, оно создает, будучи ведическим знанием; а мы живем с вами не в ведическом обществе; оно создает жуткий контраст между тем, как все происходит вокруг, как мы живем и тем, как можно было бы жить счастливо или тем, как согласно ведическому знанию, человек должен жить, чтобы стать счастливым. Поэтому есть определенная трудность в том, чтобы обучаться, слушать это знание. И обычно слушатели, они делятся на три группы. Вы себя сможете с точки зрения вот продвижения в духовном знании, вы сможете себя причислить к одной, а может быть, я буду очень рад, определите себя к четвертой.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#7 Svastha » Пн, 16 января 2012, 14:41

Итак первая категория, которая очень трудно людям постигать знание, их очень трудно обучать, это те, кто приходит в быстрый восторг от того, чего он достиг. Многие люди начинают заниматься духовной практикой и говорят: «Ух ты! Вот это да! Да я сейчас, да как начну. Да я теперь знаю обязанности мужчины. Сейчас как расскажу мужу. Сейчас как он за исполняет их». То есть, те, кто приходят, чувствуют огромный подъем и воодушевление. Это определенная категория сложная к обучению. Почему? Потому что, ну все уже как бы произошло. Восторг и все. Это люди, которые со временем так и остаются в этом восторге, но они перестают прогрессировать. Вторая категория это те, кто впал в депрессию от того, что не знал этого знания раньше. Первые впали в восторг от того, что узнали, вторые впали в депрессию от того, что не знали этого раньше. И третья, самая тяжелая категория, вот на моей практике это те, кто настолько озабочен желанием ощущать свой прогресс, что вообще перестали его ощущать. Это особенная категория. Это такие дальнобойщики. Люди, которые долго идут к знанию, например, тут есть может быть некоторые из вас, кто с 2002 года, с приезда доктора Торсунова сюда в Ригу посещал эти лекции. И вот это желание, горячее желание ощущать свой духовный прогресс, свой прогресс на этом пути настолько у них сильно, что они напрочь перестали ощущать его. То есть это называется в Ведах привязанность к результату.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#8 Svastha » Пн, 16 января 2012, 14:42

Поэтому оказывается, четвертая категория это люди, которых если спросить зачем вы сюда ходите, они могут даже толком и не ответить. Но такие люди мне больше всего нравятся. Они не в восторге, как бы нравится это знание, они принимают его, но они и не в депрессии, говорят: ничего, еще не вечер. Ну, раньше не узнал, сейчас узнаю, что можно, поправим. Ничего, уже 15 лет замужем. Вышло, как вышло. Попробую что-нибудь сделать. И также нет особенной, нет особенного разочарования от того, что. Да я уже на ваши семинары хожу второй год и ничего не изменилось. Сколько можно говорить. Третья категория. Люди озабочены настолько своим прогрессом, что перестают его чувствовать. Им кажется, что это знание, оно не имеет силы.

Поэтому, если вы вдруг подозреваете, что вы находитесь в третьей категории, я вас очень настоятельно прошу, не фанатично, не агрессивно делиться этим знанием со всеми, кто готов его принять. Не бойтесь, не стесняйтесь. Для женщин это естественно, в узком кругу. Женщины узкий круг может превысить мою аудиторию. Узкий круг любой из женщин здесь может превысить аудиторию, сидящую здесь. То есть более ста человек. Практика показывает, что если женщина берет, например, одна из наших семинаристов может взять 30 таких программок для узкого круга и потом прийти еще за пятьюдесятью. Вопрос, что она с ними делает? Ест? Сдает макулатуру? Раздает. Узкий круг. Там подруги, там, в салоне, там парикмахеру своему дала, там еще кому-нибудь, там, в гости кто-то пришел.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#9 Svastha » Пн, 16 января 2012, 16:51

Поэтому, распространяя это знание, стараясь его передавать, даже если вы сами не ощущаете прогресса. Понимаете? Для этого требует вера. Я, я не могу я от вас этой веры требовать в это знание. Но если вы чувствуете, что вы никак не ощущаете этого прогресса, потому что он так вожделенен. Ну, когда же вот муж уже начнет. Я же желаю счастья. Мой муж, когда он начнет спрашивать меня: где тут лекции по обязанностям мужчины у тебя, дай мне послушать. То тогда распространяя это знание, вы будете воодушевляться тем, что происходит, начинает происходить с людьми. Потому что здесь срабатывает принцип бескорыстия, принцип пожертвования. Самый высокий уровень, самый высокий вид пожертвования это пожертвование знаниями. Иногда одна – две фразы, ведическое знание такую глубину имеет, что две – три фразы, сказанные человеком, могут изменить всю его ситуацию и повернуть ход событий, отношений в совершенно другое русло, более благоприятное. Поэтому не считайте себя не квалифицированными. Об этом мы будем говорить в одной из лекций, когда человек не решается что-то делать. Склонность откладывать такая. Такой есть блок, который отнимает у человека силу.

Но сегодня мы говорим о терпении. У нас есть такие под темы к этому. Какова химическая основа терпения, это интересно. Кто-нибудь что-нибудь угадал об этом? Кто-нибудь догадывается, о чем будет идти речь? Химическая основа терпения. Не самое приятное знание для, я думаю для какой-то части нашей аудитории, но я должен его, должен поделиться с вами. Далее, кто такой Hоmо patients. Это латинское определение знаменитого психолога, основоположника школы не столь может быть известной, как например, Зигмунд Фрейд, но в кругах психологов известный Виктор Франкл, основоположник теории логотерапии. Это им введённый термин. Некоторый обзор терпения, феномена терпения с точки зрения современной психологии я тоже вам дам. Небольшой, не волнуйтесь, не скучно. И третья под тема: чудесный источник терпения у нас такая.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#10 Svastha » Пн, 16 января 2012, 16:53

Итак в ведических писаниях говорится, что способность терпеть, она лежит в основе любого, любого продвижения вперед. Почему? Улучшения отношений, прогресса, то есть в основе. Почему? Потому что в этом мире чего-то достичь желает очень много живых существ. То есть рядом с нами живут люди, которые близкие нам, вместе на этой планете живут еще пять с лишним миллиардов, шесть уже, да, миллиардов человек. И каждый из людей имеет два фактора. Первый – определенный вкус счастья, это первое, а второе – свободу выбора, определенную свободу действовать. Она дана как статус, не отменимый статус для каждого из нас. То есть мы имеем право на свой вкус счастья и второе, мы имеем определенную свободу выбора. Но терпение это механизм, который позволяет уважать свободу выбора других живых существ. То есть быть такими, как они есть.

Сама природа человека, его цели, его вкус счастья являются результатом очень сложного пути. Очень сложного такого маршрута его во Вселенной из жизни в жизнь. То есть это не то, что сложилось здесь просто потому, что вы вместе окончили среднюю школу, а потом поступили в РТУ или потом вы работали на одном заводе. Или не на одном заводе, неважно и жили в одной стране. Мы говорим, ну как, ну человек должен как-то понять, здесь так в Латвии все устроено и здесь так положено, а здесь так принято. Понимаете? Человек мог узнать о том, что здесь принято так всего лишь двадцать лет назад и до сих пор не может к этому, как говорят в себя прийти и привыкнуть. Настолько опыт его прошлых жизней мог отличаться от того, что он имел. И вкус счастья, который этот человек имел, может отличаться от вкуса счастья, который имеет оба миллиона с половиной населения этой страны. Это феномен. Но нам очень трудно это принять, поскольку в Ведах объясняется, что если человек как-то себя отождествляет с телом, то он отождествляет с собой все, что входит в сферу деятельности его тела. То есть семья, коллектив страна и так далее. И срабатывает такая мантра. Я вам ее читал. «Я, мне, мое» называется. Ее читают на четках из трех бусин обычно. Практика регулярно, регулярного повторения мантры: «Я, мне, мое» В чем секрет ее? В том, что если, если это я, это тело, то все люди, которые живут рядом со мной в этой семье, или стране, они мне как бы, они мне по судьбе даны все. И это мои соотечественники, мои родственники, это мои сослуживцы, мои, понимаете? Мои. И значит, когда мы третью бусинку берем, поскольку бусы то по кругу, да? «Я, мне, мое», следующее что? Значит, это «Я», так. В каком смысле «Я»? Мы не даем людям права, полного права, по крайней мере. Особенно, чем ближе они нам, тем меньше мы им даем права быть такими, как они есть, быть другими, детям.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#11 Svastha » Пн, 16 января 2012, 16:54

Один из принципов альтернативного воспитания детей ведического: ты можешь быть другим. Это вот на стенке просто в детской комнате обои такие поклеить. Ты можешь быть другим. Все. То есть, мы такие, у нас принципы и мы следуем ведической культуре, мы встаем пол пятого. Но я, вот мне приходится своей дочери как бы виртуально на стене писать красный плакат. Ты можешь быть другой. Она встает, когда попало и ложится, когда ей хочется, и ест, что она хочет. То есть как бы все. Она может быть другой. Все. При том, что да, вот в семье ведическое знание практикуется. Не обязана просто и все. Поэтому дать право своим близким быть другими, иметь другой вкус счастья. Это огромная аскеза. И что это значит? Это значит терпеть их такими, как они есть. Правильно? Но как, если человек делает все в разрез. Вы спать, он телевизор включает, вы встаете, он храпит, лежит. Да? Вы ложитесь спать, он ужин себе, картошку жарит на кухне там. Хорошо если только одну картошку, сало. Говорят, из зала подсказывают: сало достает еще. Поэтому терпение к недостаткам близких это основное качество на самом деле, которое по-разному проявляется в женщин и мужчин. Но говорится, что в целом в семейных отношениях основной обязанностью мужчины является терпеть недостатки близких. Поэтому нам надо, видимо, изучить этот вопрос, как же помочь мужчинам терпеть нас. Мужчинам-отцам, мужчинам. Даже меня нужно терпеть мужчине. У меня есть отец, ему надо терпеть меня с моими непонятными взглядами на жизнь с неопределенным статусом и так далее. С его точки зрения. Потому что согласно его вкусу это не соответствует как бы кодексу строителя коммунизма или, я не знаю, истинного джентльмена. Поэтому степень терпения определяется нашей способностью прощать окружающим самый большой недостаток. Всем окружающим. Все окружающие в наших глазах имеют самый большой изъян, один генеральный глобальный изъян. Какой? Они не такие как мы. Вот и все. Это самый большой недостаток на самом деле. Если вы задумаетесь, то больше всего нас раздражает в людях то, что они не такие как мы. Вот совсем непонятно, если так задуматься, почему они должны были быть такие как мы. Вот это не понятно. Вы говорите, как это не понятно. Я ж тебя родила. Ты что с ума сошел, не такой как я быть? Что про генетику ничего не слышал? Должен быть такой, как я. Или в хорошем, такой как я, а в плохом весь в папашку своего. Такой же безалаберный, такой же лентяй, там, такой же то.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#12 Svastha » Пн, 16 января 2012, 16:55

Поэтому Веды говорят, что. Есть такой афоризм ведический. [Тринада пишу ничи на тарора пишу шихи чина] Что человеку, чтоб ему быть успешным, оказывается, представляете, надо не изучить практики НЛП, нейролингвистического программирования, стать смиреннее дерева. Скажите, ну куда уже смиреннее дерева. Да при том, что это за жизнь такая? Что это такое? Здравствуй, дерево. Такая жена, так будет. Муж придет, скажет: здравствуй, дерево. Шутка такая была. Терпеливая ты моя. Что это такое? Надо быть терпеливее дерева, говорят Веды, для успеха. Для того чтобы быть успешным. Что значит терпеливее дерева? У дерева нет выбора. Понимаете? Его терпение, оно такое. Человек может подойти, помочиться под него. Другой может собаку привести туда. Она там чего-то будет копать. Третий вырежет ножиком на теле этого дерева: здесь был Вася. Четвертый вобьет гвоздь, повесит турник, туда вобьет гвоздей, турник повесит на два дерева. Кто-то еще там опилит сучья.

Но такая форма жизни очень смиренна, как бы нет большого выбора. И очень удивительно, когда человек, он принимает себя не то, что в таком тупоумии, в таком невежестве, но он говорит, я хочу развить такое качество. При всем том, что я сейчас могу спокойно накричать на человека, который на меня накричал. При всем том, что я могу стукнуть кулаком и сказать: молчи дура, ложись спать своей жене. Я понимаю, что человеку плохо. Не понимаю как, потому что ни один мужчина не может понять, что такое плохо женщине. Не может понять. У него нет, другой тип кармы. Его так сильно карма изнутри не нагружает. Не представляет. Мужчина не может представить, как это на ровном месте человеку может стать ужасно плохо. Ужасно внутри плохо. Одиноко, тоскливо, страшно, не устроено, не уютно. Мужчина не может понять. Он может только допустить это. И допустив это, вместо того, чтобы стукнуть кулаком и сказать иди спать, дура, истеричка, он просто сидит и терпит. Может, он же не дерево. Но это единственное, что спасает отношения. В то время, когда близкому человеку, на него начинает давить его судьба. Какие методы увеличения. Я еще буду говорить о том, как в семье сказывается, когда, где основные направления, когда пробои происходят, как бы прорыв фронта происходит, когда в семье, у членов ее нет терпения. Но Веды говорят, что увеличить терпение главным образом можно с помощью совершения аскез. Аскеза - термин может быть кому-то знаком. Если нет, то я определю его. Это добровольное ограничение себя в чем-то. Добровольно. То есть, если человек просто терпит, потому что его ограничила судьба, то это не является добровольным. Поэтому не имеет очищающие и укрепляющие силы. Он не может улучшить отношения сам по себе. Просто очищает человека от дурной кармы прошлого. Чтобы очиститься от прошлого, применятся другой метод ограничений, называется покаяние. То есть человек просто, он понимает, что за ним какой-то хвост тяжелый, очень такая тяжелая судьба. И он покаяние совершает. Или в христианской традиции называется епитимия.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#13 Svastha » Пн, 16 января 2012, 16:56

Аскеза это то, что направлено на более возвышенные цели какие-то. Поэтому когда супруги хотят или один из супругов улучшит положение в семье, отношения в семье, то аскеза это является тем средством, которое помогает ему просто принять их такими, как они есть. Представляете? Оказывается, что человек не способен ничего вообще изменить, ничего в себе не способен изменить, ни капли не способен изменить вообще до тех пор, пока он не чувствует, что это никому категорически не нужно. Категорически именно. Это может быть нужно, потому что все хотят ему, желают счастья и видят, что человек мучается от своих качеств. Но позарез типа, что все говорят: мы несчастны, ты такой, ты сякой, сколько раз ты будешь дверь в ванной оставлять открытую. Когда я, в конце концов, добьюсь того, что тапочки будут убираться на место. Сколько раз говорить, что газеты не надо оставлять на журнальном столике. Там и так далее и так далее. И пульт надо класть на место. Вот такие вот претензии. Знаете? Для того чтобы просто принять этого человека как он есть, оказывается нужно много терпения. Он изменится. Но до того как он изменится силой прощения необходимо время. Понимаете? И это время невозможно, невозможно как бы. Там нечем заняться. Есть просто фактор. Есть неотъемлемый, неотъемлемые атрибуты трансформации. Что бы что-то изменилось нужно время. То есть между «я хочу» и между «я получил» проходит время. Что в это время делать? Если там больше делать нечего. Вот я хочу, я сказал. Я понял, что я хочу, чтобы этот человек стал лучше относиться ко мне. Или я поняла. И дальше я знаю, что должно пройти энное количество времени, прежде чем он изменится. Я знаю. Для кого-то больше, для кого-то меньше. Что делать? Оказывается только терпеть. Оказывается, эту ситуацию можно просто терпеть. В словаре, я посмотрел в словаре пословиц и поговорок знаменитые пословицы о терпении такие: «Терпи казак – атаманом будешь», «Терпение, труд все перетрут». Знаменитые достаточно. Много, много, целых три страницы посвящено пословицам о терпении.

И Веды, они дают прямую методику, как бы такую духовную технологию каким образом увеличивать терпение человека совершением аскез. Аскезы делятся на три категории. В молитве вот [?] охтинских старцев, которую, которая у многих у вас есть. Фактически на ней, на этом качестве человека сделан акцент. «Позволь мне со смирением принять все известия, которые я получу в этот день. Позволь мне спокойно относиться к своим близким». То есть, ключевое слово в этой молитве это терпение. В принципе, в христианстве это основное настроение: покаяние и терпение. Ну а Веды, они смотрят на это очень светло, практично. И они говорят, здесь нет ничего такого, как, чтоб такого очень мрачного, чтоб такого, где безрадостного, человек безрадостный. Веды говорят, оказывается, аскезы можно совершать очень радостно, счастливо. Это когда ты знаешь, зачем ты, когда человек хорошо понимает, зачем он ее совершает. И в Ведах говорится также, что, прежде, чем я назову виды аскез, я скажу в каком настроении они совершаются.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#14 Svastha » Пн, 16 января 2012, 16:57

В невежестве человек совершает какие-то ограничения серьезные, лишения, подвергает себя лишениям. Например, удерживает себя в состоянии гнева специально. Да, специально такой: ну, гад, ну, ходит. Домой пришел, понимаете? На сто грамм меня обвешать. Ну, я ей покажу. Ну, я ей еще раз. Я специально завтра на базар пойду, специально проверю, специально посмотрю, как у нее там весы подкручены и так далее. То есть человек специально себя удерживает в настроении гнева. Ему кажется, что это очень, очень правильное состояние, что такое прощать нельзя. Что, негодяи, я вам покажу. Русланс Нарушевич, у меня есть один знакомый, он очень, очень тяжело переживает, что у него букву к слову «с» добавили, к его имени. И он переживает это, ему тяжело. Может быть, это не вполне в невежестве, там может быть есть свои основания. Но тот факт, что человек тратит на поддержание гнева силы, это является определенной аскезой. Потому что оно отнимает много сил. Поддержание ненависти – аскеза. Или аскезы, какие-то усилия с целью навредить, например, навредить. В советское время молодые люди, которые не хотели служить в армии, они совершали такие аскезы. Но согласно Уголовному Кодексу такая аскеза не называлась аскезой, она называлась членовредительством. То есть человек брал и отрубал себе, например, указательный палец правой руки. Все он как бы не годен к службе в армии. Это аскеза. Он же, это ж надо себя пальца лишить в 18 лет. Представляете? Но какая цель ее?

Далее аскеза в страсти это заниматься различного рода физическими упражнениями, йогой с целью наслаждаться сильным и здоровым телом. Стремиться к овладению сверх способностями. Например, люди учатся обходиться без еды сорок дней, например, человек. А вот просто, чтоб другие все знали, что я могу, а вы не можете. Все сорок дней я пощусь. Или кто-то достигает больших возможностей, например левитирует, поднимается над землей несколько сантиметров на несколько долей секунд, тот на полметра на несколько минут или секунд. Но все это делается с целью иметь славу и господство, контроль над другими людьми. Люди суровые аскезы совершают, учась в вузах, например, посещая какие-то очень дорогие, кстати говоря, семинары, дорогие семинары часто бывает. Я к тому, что аскеза большая, человек работает тяжело, домой приходит, отдает большие суммы денег за то, чтобы пройти какой-то семинар, который, в конечном счете, дает ему силу манипулировать людьми. Или просто лучше наслаждаться своим телом, чем другие это делают. Это в страсти называется аскеза. Ограничение в благости, аскеза в благости это значит не погружаться в наслаждение своих чувств больше, чем необходимо. То есть человек всегда притормаживает. Как бы человек действует исходя из знания. Не погружаться в наслаждение вот различных чувств. Это вот зрения, там языка, ушей. Кажется, ну что как уши там перенаслаждаешь особенно. Кажется, да? Но дело в том, что аюрведа, она говорит, что если наслаждаться чрезмерно этими органами сверх той нормы, для которой они предназначены, то могут развиться очень серьезные заболевания. Эта причина называется [ати]. Общий термин, который приводит к таким болезням, это [прагияапарат] называется. [Прагия] это значит разум и [апарат] оскорбление. То есть ты своим образом жизни наносишь оскорбление своему же собственному разуму. Здравому смыслу оскорбление наносишь. То есть человек чрезмерно, например, если человек занимается сексом, так как будто бы через неделю начнется война или его заберут в царскую армию на 25 лет, то это называется [прагияапарат]. То есть человек истощает эти ткани, эти органы, которые он для наслаждения использует.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#15 Svastha » Пн, 16 января 2012, 16:58

Или если человек, например, очень много смотрит в монитор или в экран. Глаза не предназначены, у них нет. Веды определяют назначение каждого из органов. Поскольку они не предназначены для этого, развиваются болезни, которые попадают в категорию [прагияапарат]. И подкатегория эта называется [ати]. [Ати] это значит чрезмерное использование, насилие над органами чувств своих. Ну а мотив к этому насилию, чтоб побольше наслаждаться. Чем больше посижу, тем больше наловлю. Чем больше я наловлю, тем я поем сытнее. То есть растягивать свой желудок до безобразия, например, объедаться. Не предназначен для того, чтобы чревоугодничать, то есть, есть много. Люди есть даже такая практика, люди очень много едят, но если по их статусу, например, артисты балета, они либо просто два пальца [неразборчиво] потом после банкета либо съедают слабительные какие-то чтобы освободиться от этой пищи. Но тело оно работает в экстремальном режиме и быстро истощается. Поэтому в благости человек понимает, что мне нужен какой-то комфорт для моих чувств, но не больше, чем это необходимо.

И другой вид ограничения, увеличивающий терпение человека, это выполнение долга в спокойном состоянии ума. Просто человек выполняет в спокойном состоянии ума, отбросив все мысли об успехе и неудаче. То есть вот, это очень. На прошлом семинаре мы эту тему затрагивали. То есть я просто спокойно остаюсь женой этого человека. Да, у него есть другая женщина, да, он приходит домой пьяный. Я просто ему ласково говорю: иди ты к черту. В смысле, иди к черту, сегодня не приходи домой. Или она говорит: вот ключи и иди там, или вот вещи, иди к маме. Но она женщина, ее принцип, она остается женой. Поняв, что это ее долг, в остальном она чувствует себя абсолютно свободной. Поэтому говорится, что в спокойном состоянии ума. То есть я понимаю, что мне главное, не дать этому человеку окончательно, ему не дать разрушить мою, мою к нему любовь, уничтожить к нему любовь и уважение к нему. Поэтому все, что он делает, я не хочу, чтобы происходило на моих глазах. И поэтому при том, что мы никуда не разводимся, наш брак уцелеет, я остаюсь его женой. Я имею полное право не видеть этого человека столько, сколько хочу. Это как пример, то есть когда человек четко понимает свои обязанности. Обязанность сохранять верность супругу такая существует. Но обязанности жить рядом с человеком, который устраивает пьяные побои или человеком, который приходит от одной любовницы, просит поменять рубашку, обедает и уходит к другой; это не обязанность. И женщина должна знать баланс между этим. Это называется исполнение обязанностей в спокойном состоянии ума.

И наконец есть духовная, духовное совершение аскез. Это самоконтроль, который означает, что человек не должен принимать ничего, что отклоняло бы от пути его памятования о Боге. Вот ни в жизни он не должен принимать. Все, что мне мешает о нем помнить, он сразу отвергает, не раздумывая. Даже если это очень какие-то возвышенные с моральной точки зрения вещи. А все, что благоприятствует этому, он принимает. Вот Александр Мень православный святой, наставник, как это говорят: убиенный теперь говорят. Было покушение на него. Он убит был. Он говорил, что в православии даже грех может быть принят как способствующий духовному росту факт, грех, если он приводит к раскаянию. То есть человек готов даже, не то, что он готов совершить грехи, с этим нам как бы проблем нет. Всегда можем найти где-нибудь что-нибудь этакое. Но человек не видит в этом большой трагедии. Он понимает, что это просто показывает мое ничтожное положение. Что это то, что уничтожает мою гордыню. Когда я думаю о себе как о благочестивом человеке, безукоризненной личности, возвышенном христианине или мусульманине или еще кем-нибудь, то совершив грех, человек понимает, насколько я слаб. И если это приводит к раскаянию, то такой грех благословлен. То есть этот грех сам по себе он является определенным благословением.

Поэтому человек в духовной аскезе он отказывается от всего, что, даже от аскез отказывается, если они мешают ему помнить о Боге. И об этом в православии тоже есть очень интересная фраза. «Лучше сидеть и думать о Боге, чем стоять и думать о ногах». То есть отказ от аскезы. Ну, общепринято в церкви стоять. Правильно? Но какой смысл в том, что если вы стоите и думаете: Боже, как у меня болят колени уже, я сейчас упаду. Здесь так душно. Да пойди, выйди, возьми, попей воды, пройди, пропусти сколько-то, какое-то время службы, но не потеряй это настроение. Не потеряй связь, ощущение Бога, это главное. Вегетарианец или не вегетарианец. Многие люди ужасно гордятся тем, что они вегетарианцы. Но вегетарианство само по себе доступно обезьянам и голубям. То есть это не заслуга тех, кто считает, что он достиг больших, очень больших высот, должен быть немножко реалистом. Обезьяны, голуби, они вегетарианцы. Но в чем смысл этого? Вегетарианство есть способ помнить о том, что другие живые существа тоже как-то пытаются двигаться к Богу, как-то пытаются.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#16 Svastha » Пн, 16 января 2012, 17:00

Справка такая ведическая, что согласно ведическому знанию, Ведам, есть трое ворот, которые ведут из царства животных в царство людей. А значит, к духовной практике. Царство людей означает духовные практики. Эти врата это форма коровы, форма льва или тигра по некоторым источникам и обезьяны. То есть соответственно, воплощаясь через многократные формы восемь миллионов животных форм: насекомых, рыб, животных, птиц – восемь миллионов, четыреста тысяч гуманоидных, чтоб вырваться из этого, так сказать зоопарка, состоящего из восьми миллионов не гуманоидных форм, живому существу обязательно надо родиться в одной из этих форм. То есть, получив тело обезьяны, живое существо получает следующее рождение в человеческом теле в настроении невежества. Получив тело тигра, рождается человеком в настроении страсти.

Получив тело коровы, следующая жизнь все билетик уже открыт, просто вы, вам просто уже, как в армии говорили, дембель неизбежен. То есть путь в человеческое тело это обязательно. Если вы видите, стоит на поле корова, по Ведам это значит, что через год, два, три, если очень молодая, может быть через десять; я не знаю какая продолжительность жизни, здесь трудно узнать. Они живут здесь милостью человека гораздо меньше, чем им положено. Но сколько им положено прожить. Если она уходит естественной смертью, то вы получаете одного из сограждан Латвии. То есть если мы говорим о защите прав граждан Латвии, граждан, не граждан, то мы имеем через несколько дней, может быть, гражданку или гражданина Латвии, видя просто живое существо, которое стоит там вблизи какого-нибудь хозяйства на лужайке, там пасется. Так утверждают Веды. Поэтому это уникальная форма жизни в животном мире. Поэтому мы проводим праздник священной коровы. На счет праздника обезьяны, я еще не знаю, мы подумаем. Это, наверное, для детей для наших мы сделаем. Они больше любят такие праздники. Таким образом в благости человек старается поддерживать связь. Это называется йога на санскрите. Если йога помогает человеку установить связь с Богом, человек принимает такую йогу. Если она заставляет его сосредотачиваться на своем кишечнике, на клизмах, на массажах, на там промываниях, лечебных кровопусканиях, на [?] трифоле, на [?] червонопрашве. Человек вообще забыл, зачем ее начинал делать. То такую практику человек в духовном настроении аскезы он отбрасывает. Работу человек может принять, если она помогает ему помнить о Боге как исполнение обязанностей в обществе. Но если она мешает, если она доводит его до одури, до отупения и вообще его веру убивает. Ему кажется, что жизнь это просто какое-то издевательство, это просто какое-то хождение по кругу. То такой человек совершает аскезу и увольняется с работы. Если он видит, что он распускается, и что он в принципе становится ленив, не сосредоточен, хаотично следует своему уму и чувствам, он устраивается на работу. Потому что она его дисциплинирует. И он говорит, таки мне надо работать, в конце концов, чтобы выполнять обязанности перед семьей. Но цель его все равно даже не обязанности перед семьей. Он говорит, так просто мне проще помнить о Боге. Вот такие виды аскез есть.

кроме того по своему настроению аскеза она может быть трех видов. То есть совершаемая телом, совершаемая, также как и грехи. Веды они делят совершение грехов тоже этими тремя, как бы с помощью трех инструментов: телом, речью и умом. Речь и ум это самый сложный уровень аскез. Это сложно, в этот век говорится очень сложно людям очень сложно контролировать свой ум. Но как минимум аскезы тела, которые увеличивают наше терпение. То есть если регулярно заниматься вот такой практикой, оказывается, терпеть людей рядом с собой становится автоматически легко, автоматически легко просто. Как-то вот претензий к ним нет. Ну ладно, ну оставил тапочки. Ну, взяла в пять тысяч четыреста тридцать второй раз за двадцать лет жизни совместной перенесла их, на полочку в коридоре поставила как бы и все. И ничего, никакого разговора, никакой вопрос не поднят. Особенно трудно совершать такие аскезы, которые годами. Да? Кажется, циклично.

Итак аскезы тела. В Ведах говорится, что поклонение Богу является такой аскезой, оказывается. Фактически приношение поклонов. У нас это, у нас нет такой традиции здесь сильно, потому что у нас как бы северная страна. Люди приходят в храм там, в церковь приходят в обуви и как бы кто-то кланяется, кто-то просто головой так, кто-то как-то руки складывает. Но говорится, что это значит, свою физическую силу посвятить Богу, это предлагать поклоны. В Ведах есть два вида поклонов. Для мужчин это просто человек касается коленями и лбом пола, но может лечь просто, это называется [дандават], то есть когда он ложится, как палка, просто падает. То есть полная беспомощность. Ничего. Представьте, человек идет по улице и вдруг он падает навзничь, просто навзничь и еще руки вперед у него вытянутые. Насколько его положение как бы значимо, насколько он контролирует ситуацию. Все дальше может с ним произойти. На него могут наступить, плюнуть, там я не знаю, наехать кто-то, не увидеть, так. Это называется предание. Предание, посвящение себя Богу таким образом.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#17 Svastha » Пн, 16 января 2012, 17:01

Далее [двидже], то есть аскеза ограничение себя перед теми людьми, которые обладают духовным знанием, перед священниками. Почтение к тем людям, которые обладают духовным знанием. Терпение многих неприятных вещей, которые они говорят. Потому что эти вещи идут в разрез с тем, как мы живем. И если мы выражаем им почтение словесное, или даже как-то просто кивая головой «здравствуйте», то это также является аскезой. Далее своему наставнику. Мало у кого из вас есть наставники, наверное, духовники свои собственные. У кого-то есть. Выражение почтения ему является также практикой аскезы. Видите, у нас не так, не такой большой выбор.

Но дальше говорится [прагия], категория на санскрите называется [прагия], то есть те люди, которые выше нас стоят. Кто это? В каком бы вы положении не оказались, в какой бы стране. Люди, которые руководят страной, даже если это не ведические совершенно принципы правления. Люди, которые являются нашими родителями, отец и мать, относятся к категории [прагия], вышестоящие. Ежедневное выражение почтения им является аскезой, суровой аскезой. Трудно отцу, который ушел из семьи, когда было три года, а вернулся, когда мне было уже тридцать. Вернулся, уже почти спившись, без квартиры, с циррозом печени, еще что-то. Выражать ему почтение каждое утро очень трудно. Так? Но оказывается, вот Веды говорят, в этом есть великое покаяние такое, великая аскеза. Это не значит, что с человеком надо обниматься, целоваться и принимать все его жизненные ненормальные принципы или их отсутствие. Но почтение должно быть. Потому что говорится, что человек вступает в противоречие с самим собой, если он отказывается почитать людей, благодаря которым он появился на свет. У него начинаются психические проблемы. Если он противоречит человеку, благодаря которому он появился на свет, у него впредь шизофреническая стадия. Человек осуждает, ненавидит, не приемлет того, благодаря кому, он вообще осуждает, ненавидит и не приемлет, то есть благодаря ему. Его бы просто не было осуждающего, не любящего не было бы.

Далее чистота является видом аскезы оказывается. О какой чистоте идет речь? Веды говорят о том, что человек он должен принимать омовение. То есть душ после следующих вещей. После сна, ну это как бы нам понятно. Хотя многие люди почему-то предпочитают перед сном. Но утром там чуть-чуть зубы почистил, вперед. Оказывается, это увеличивает аскетизм. Если человек просто пошел, помылся вовремя. Тогда, когда это нужно, а не тогда, когда ему посчиталось, так сказать, показалось, что это было бы неплохо. То это увеличивает аскетизм. Это регуляция определенная. Или тогда, когда у вас в подъезде висит, вам надо, надо принять душ, а в подъезде висит объявление: «Господа, мол, господа, жильцы дома номер такого-то. Уведомляем вас, что завтра с восьми часов в доме горячей воды не будет». И поскольку этот принцип неотъемлемый, людям следовать бывает очень трудно ему. Или когда мы путешествуем, бывает очень сложно. Поэтому это аскеза. Аскеза на самом деле это то, что, главное, то, что ты выполняешь при любых обстоятельствах. Даже когда для этого нет никаких возможностей. Ты все равно стараешься это выполнить. Поэтому всегда надо подходить к этому без какого-то излишнего как бы впадения в крайности, фанатизма.

Далее чистота сексуальных отношений. Оказывается, что, это вот к теме: химическая основа терпения. Ученые калифорнийского института здоровья, доктор Р.В., не знаю его имени R.W. [?] Бэрнерт провел еще в пятидесятых годах, он провел такое исследование. Исследовал источники предыдущих ученых как бы труды русских, в том числе еще царской поры. И затем разослал ста ученым современникам, ведущим ученым всего мира в области Европы, Америки в области сексопатологии, сексологии, в области гинекологии письмо с одним вопросом только. Такой исследовательский был вопрос задан. Насколько вредно воздержание? Насколько? Что станет с человеком, если он не будет вступать в интимные отношения, в сексуальные связи? Он был, этот человек был просто таким, в научном азарте таком был. Хотел выяснить. Поскольку это всегда был камень преткновения и такой спорный вопрос. Но исследовав, исследовав труды ученых не ведического толка, сразу говорю вам. В Ведах это не обсуждается, просто говорится: никакого терпения нет, если человек теряет сексуальную энергию, о терпении можешь забыть. Она из него и сделана, то есть терпение из этой сексуальной энергии и сделано.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#18 Svastha » Пн, 16 января 2012, 17:03

Но ученые химики, ученые биологи, ученые физиологи - они исследовали на основах современного научного знания, исследовали семя и пришли к заключению, что химический состав мужского семени, он по своей ценности, элементы, которые в него входят приближаются только к одному элементу во всем теле, это нервным тканям головного мозга. Вы скажете, ну что, о чем это как бы говорит? Это ничего нам не говорит. Да? Дело в том, что если эта как бы ткань, она называется в Ведах, по крайней мере, тканью тела расходуется чаще, чем она может быть восстановлена организмом, то организм начинает, как это говорилось в советские времена, изыскивать внутренние резервы. По ведической как бы шкале формирования тканей тела семя стоит выше, чем головной мозг на одну ступеньку. И если, организм очень наш мудро устроен, если вдруг в этой сфере дефицит, так? Человек занимается активно, ведет активную половую жизнь, более активную, чем его тело может ему поддержать и обеспечить, то тело включает на поиск внутренних резервов, отзывает те ткани, отзывает их, формирует семя из тех тканей, которые уже сформированы, разрушая тем самым организм. Есть такое, как бы тоже пожертвование такое происходит, пожертвование мозгов в данном случае. Так?

И самый, самые сложные составные, которые входят. Вы можете представить, поскольку это будущая жизнь. Это очень мощная энергия, которая становится причиной появления новой жизни. Это фосфолипидные жиры очень тонкие, то есть высоко сублимированные называются. Кто как бы терминологию химическую знает. Из органических соединений С-Н это одни из самых сублимированных видов жиров фосфолипидные жиры. Почему фосфо-, потому что в них присутствует фосфор. Поэтому вопрос для человека, например, ставшего, начавшего вегетарианскую практику, где взять фосфор, если не есть рыбу, ответ очень простой. Брать не надо, главное не тратить. И когда люди говорят о том, что на самом деле практика вегетарианства она как бы ни практична. Вот вы тут лекции читаете, языком болтаете. А вот бы вас на стройку отправить, на недельку, посмотрели, каким бы вы были вегетарианцем. Но так, если честно, между нами мальчиками. Мы-то силы тратим больше всего не на стройке, - по секрету. Больше всего жизненных сил не на стройке уходит. Поэтому при чем здесь стройка и практика вегетарианства. Поэтому на самом деле принцип такой в семье, что женщина, которая хочет быть терпеливой должна отказать себе в этом раз и навсегда. Должна набраться терпения и отказать себе. И должна быть сентиментальной, слабой, истеричной и открыто проявлять все свои эмоции. Это ее вид самообладания на самом деле. Разумеется, женщина, когда семья проходит очень сложный этап, где как бы ни до капризов и истерик, она не только сама себя берет в руки. Но она еще начинает жертвовать в огромных количествах мощнейшую психическую силу. Настолько мощную, что она способна противостоять влиянию астрологических энергий, планетных энергий, судьбоносных энергий. Такая сила. Но когда она с дежурства освобождена и в семье нет никакого кризиса, ей дается увольнительная. То есть полностью на любые истерики, любые капризы, любое нетерпение. Она может проявлять нетерпение в любых количествах. Веды говорят, что женщина имеет право на постоянное беспокойство. Это то, в чем мужчина как бы не решается им его дать. Говорят, ну что такое без конца, по каждой мелочи ты беспокоишься.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#19 Svastha » Пн, 16 января 2012, 17:04

Далее имеет право жаловаться на усталость. Женщина может иметь право устать в любой момент. В любой момент иметь право сказать, что я устала и никуда не пойду, устала и буду, устала и не хочу, оказывается. И третье, она имеет право на что? На истерики, право на истерики, обязательно. Это не только право, это является, в данном случае это является обязанностью, сохранять свое право на истерики. Но для того, чтобы, то есть посмотрите какая цепочка. Самообладанием, терпением женщины является не совладать своими чувствами, отпустить свои эмоции, проявить их. Это не значит, их делать капризно, нагло, спонтанно, вообще без всякого, не считаясь ни с кем и ни с чем. Но в отношении близкого человека, близких людей и конкретно мужа она проявляет свою эмоциональную природу, абсолютно естественно, женскую природу. Она не боится быть трусливой. Она не боится быть усталой. Она не боится быть капризной. И даже крайне проявлять с визгом, с плачем, с киданием посуды свою природу. В этом нет ничего как бы. Веды говорят, это, это для нас не новость. Это нормальный, как сказать, обратный эффект психического напряжения для того, чтобы поддержать близкого человека, женщины то есть, это как бы отдача, как при выстреле ружья с огромной силой вылетает пуля, обратная энергия это отдача. Точно также посыл психической энергии женщины, огромный посыл для благополучия своей семьи, детей, мужа. Отдачей является проявление вот этих трех вещей ее природы.

Но тогда мы задаем себе вопрос. Если самообладанием женщины является ни в коем случае не само обладать собой, а позволить самообладание практиковать в вашем присутствии, вашим мужьям. То значит, мужьям мы представляем, во что это им выльется, многие, кто пробовал, видели, что с ними становится. Оказывается, значит, нужно помочь ресурс увеличить ресурс терпения своего супруга. И что это за ресурс терпения? Это целомудрие женщины. Женщина, которая ведет себя не холодно, но сдержанно, не провоцируя и относясь бережно. Отношения строятся таким образом, чтобы они углублялись, а не оставались на уровне просто интимной близости. Или как интимная близость как доминанта. Зная, что тем самым она уничтожает способность мужчины терпеть, женщина понимает, что теперь не перед кем ей будет само обладать, самообладанием катать истерики. Обладав собой, то есть женщины самообладание это не значит что оно так: ладно, на этот раз. Нет. Женщина набирает полную грудь воздуха. Она чувствует, что ей хочется с собой совладать. Ну как бы, хочется вести себя по мужски. Но она берет себя в руки. Она должна взять себя в руки. Она чувствует, что по мужски хочется вести. Она должна взять себя в руки, сделать так. Просто взять и заплакать. Просто взять, снять. Это именно так.

На самом деле на консультациях, когда женщины приходят, многие говорят о каких-то сторонах своей жизни, они чувствуют, что больше ничего не могут сделать, они хотят плакать. Но они, обычно слезы не длятся более тридцати секунд. Женщины у нас натренированные. Они думают, что они меня испугают. Что я как-то не пойму, что делать, типа я первый раз такое вижу. И они так в наклад думают, это считается самообладанием. Вовсе нет. Самообладание это было бы разрыдаться, попросить воды, вытащить кучу платков из сумки. Вот это было бы самообладание настоящее. Но они боятся из-за меня. Понимаете? Как бы думают, да ну, будем пугать психолога, астролога. Он растеряется, в панику впадет. Поэтому мужчин специально двадцать пять лет в ведические времена мужчина соблюдал целибат для того, чтобы еще на двадцать пять лет ему хватило терпения на женские истерики и усталости и беспокойства всякие разные возникающие по каждой мелочи. Просто терпел что было.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#20 Svastha » Пн, 16 января 2012, 17:05

Так вот ученые они открыли, что если семя не успевает продуцироваться, человек его тратит, то тело начинает через надпочечники очень хитрый механизм, через надпочечники, мистический механизм посредством крови отзывать эти все ценнейшие элементы из тела, ища его по всему телу. Поскольку семя состоит в большей части из кальция, кальций является большой составной его и второе, вторая составная это фосфолипидные жиры. Кальций находится в костях, и зубы. То есть человек теряет, как бы это не самая кажется трагическая потеря. Но фосфолипидные жиры есть только в одном месте в нашем теле, это оболочки нервных клеток. Если вы помните сколько-то биологию, то клетка она имеет такую шубу вокруг себя, такую оболочку, которой она поддерживает свой комфорт. Это ее климатические условия, это ее дом. Помните, да? Как правильно термин кто-то, может быть, помнит, называется оболочка. Через мембрану она питается, берет там все питательные вещества, самые - самые утонченные питательные вещества. Потому что эти клетки предназначены для самого возвышенного вида деятельности нашего организма - психической деятельности.

Так вот когда тело начинает собирать эти элементы с нервных клеток, они становятся похожими на ободранные догола живые существа. У них больше нет ни питания, ни микроклимата, комфорта, который им обеспечивает. Этот человек превращается потихоньку, человек, мужчина превращается в, так называемый, голые нервы. Знаете, так говорят вот, человек себя чувствует, как будто бы с него кожу сняли и одни голые нервы. Так прямо мужья говорят иногда, вот буквально я вам комментирую. Человек говорит: - я себя так чувствую, - мужчина говорит, - как будто бы я вот один такой голый нерв, обнаженный нерв. Это не спекуляция. Нервная клетка, лишенная своей оболочки, лишенная питания, теряет способность, точнее лишает способности человека противостоять термическим воздействиям, на холод, различным другим негативным состояниям, таким как голод, эмоциональное давление других людей и любые другие факторы как бы неустроенности, дискомфорта, неблагополучия. Резко падает способность терпеть на физическом уровне. То есть для того, чтобы обеспечить терпение, нужен физический ресурс. Этим ресурсом является количество сильных, здоровых, тепло одетых, обутых и накормленных нервных клеток. Если они раздеты, разуты, голодные, ободранные, то человек может на пустом месте начать конфликт. Просто его может сорвать, его просто может сорвать на пустом месте без всякой причины.
3 Кроме того мы с вами говорили, что повышенная чувствительность к негативу она рождается от ого, что человек не получает подпитки от солнца, солнца и луны. Луна в большей степени связана здесь со спокойствием, стало быть, терпением. Солнце, ранний подъем оно дает терпение, которое рождается из четкого понимания, куда я двигаюсь. Понимаете? Человек говорит, русская поговорка в словаре Даля есть одна. Говорится: терпеть можно, знать бы, как долго ждать. Вот такая примерно. Терпеть можно, знать бы, знать бы, сколько ждать. Вот такая. Все согласны с тем, что это важный ресурс терпения? Например, почему дети у зубного врача дерутся и кусают его за палец и опрокидывают инструменты? Потому что они не знают, сколько это будет. У них нет опыта. Они думают, дядя засверлит до полусмерти здесь или тетя, короче и все. Поэтому, пока сам не вырвусь, не отобьюсь и не вырвусь, спасения не будет. Взрослый более или менее разумный, он понимает, что хоть операция малоприятная, но надо потерпеть, ну максимум, какие самые страшные случаи слышали, ну сколько? Ну, час, да? Кошмар. Но час, это час всего лишь. С одной стороны, о целый час у врача, с другой стороны всего час. Но у ребенка у него другая беда, час или не час, ему все равно. Ему кажется, что так будет всегда.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

#21 Svastha » Пн, 16 января 2012, 17:06

Поэтому солнце оно дает возможность видеть свою цель и понимать, что для достижения цели, в которую я верю; солнце дает веру в то, что ранний подъём имеется в виду; энергия солнца, которую человек получает с ранним подъемом, она дает ощущение, что я цели достигну. А поскольку я цели достигну, есть смысл терпеть. Правильно? Лунная энергия дает возможность женщине терпеть все, какие-то мелочи в таком настроении, что ну, в целом то все у нас хорошо. Вот так. Она тапочки три тысячи первый раз уже берет, пять тысяч двести тридцать второй раз берет или свет выключает уже которую сотню раз в ванной или чашку там, на место ставит или еще что-то. И говорит, ну подумаешь, чашка, так-то все у нас хорошо. Мы хорошо живем. Это эмоциональная оценка. Она не зависит от количества оставленных чашек и не выключенных светов там, да, в ванной. Это эмоциональная оценка. Но эта эмоциональная оценка имеет свой ресурс. Этим ресурсом вот, чудесный источник терпения, является что, просто солнечная и лунная энергия. Солнечная дает оптимизм терпеть, что есть ради чего. Я правильную цель выбрал, возможность понять свою цель, поверить в нее. Луна дает возможность понять, что все хорошо, все хорошо. Когда у людей с луной плохо, вот эта третья категория, что человек так горит энтузиазмом прогресса, что уже не замечает его, так категорически привязан к этому, я вначале говорил.

Итак, это как сексуальная энергия связана с терпением. Веды говорят, что восстановление, естественное восстановление, сублимация любого из съеденных нами продуктов до такого высокого уровня веществ как семя, на санскрите называется [шукра], на это требуется свыше тридцати дней. Поэтому все досужие размышления, что есть норма сексуальных отношений в семье, там два раза в неделю. Сейчас журналы любят это мусолить, уже который год все мусолят, все выясняют. Журналы, передачи, всякие там ток-шоу различные, два, три раза в неделю, четыре раза в неделю. Веды говорят: на здоровье! Кто хочет попрощаться с мозгами, может хоть семь раз в день. Нет проблем. Давайте. Никто не будет препятствовать. Тело поддержит, оно найдет ресурс, в ваших собственных мозгах, найдет ресурс. Это неприятная информация. Я знаю, что меня бы не полюбили бы на [?] давис шоу или там где-то еще. Сказали бы, что это [?] муркс какой-то и вся ерунда. Но это Веды. Как бы, я прошу прощение, если я кого-то очень сильно этими словами беспокою. Я не ставил цели такой, такой. Я хочу, как бы, чтоб это знание о том, где настоящий ресурс терпения, он прямо в самом человеке оказывается. Его не надо где-то брать или философствовать там, сантиментами, что терпение и труд все перетрут. Пока труд перетирает, что это мы себя перетираем, потихонечку лишая этого качества.

Да, ненасилие является также аскезой, оказывается. Почему? Потому что хочется всегда совершить какое-то насилие. Оказывается, хочется совершать все время, каждый день хочется над кем-то совершить насилие. Скажите: ну, вы загибаете. Что ж мы чудовища какие-то. Да, хочется всегда объяснить близкому человеку, что, что вот так делать не надо, что так нехорошо, что так вот еще раз сделаешь. Пользуясь своим статусом: либо старшего, либо там, скажем, социальным статусом пользуясь. Насилие совершается постоянно. Для целей, которые неоправданные. Они не оправдывают это насилие в большинстве случаев. Поэтому человеку сдерживать склонность к насилию является аскезой.

Например, Веды о воспитании детей до пяти лет говорят следующее: обязанность матери, – кто помнит или слышал это, какая главная обязанность матери в отношении ребенка до пяти лет, - да, это одно, но, вы можете представить, что будет, «разрешать все» - прозвучало. Представьте, что вы пришли в гости в семью состоятельных предпринимателей, своих близких друзей, у которых дома есть очень ценные, там скажем различные вещи, интерьеры, привезенные из дальних стран. Кое-что есть, образцы, оригиналы ХVІІ века, может, есть какие-то полотна, есть очень дорогая мебель. И вы приводите своего в памперсах полуторагодовалого карапуза и начинаете ему там разрешать все или двухлетнего. Да? Что ждет его в этом доме? Кто скажет? Разочарование, говорят. [Смеется вместе с залом]. Нет, если б только это. Нет, разочарования его не ждут. Подумаешь, он написал что-то там, нарисовал на дорогих обоях шелковых, Что-то он где-то там отломал. Что-то уронил, что-то к чему-то пытался примотать. Никаких разочарований, там одни приключения. Но, что его в результате этих приключений ждет? Скорее всего, побои. То есть кто-нибудь не выдержит и, в конце концов, его оттреплет, оттрясет, отшлепает, еще что-нибудь сделает.
Svastha F
Автор темы
Откуда: ищущая
Сообщения: 9051
Темы: 88
Зарегистрирован: Вт, 2 октября 2007
С нами: 16 лет 6 месяцев
О себе: бессмертная душа

След.

Вернуться в Форум Svastha. Пороки как скрытые таланты

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php