Список разделов › Личные разделы › Персональные форумы наших участников › Форум Svastha. Пороки как скрытые таланты
Веды только записаны человек. Веды - Божественные знания, даны Господом, Богом, Вседержателем, Всепривлекающим. Записаны 5000 лет назад. В них рассказано об атомном строении и слово атом санскритское. В них объяснено строние Вселенной с цифрами и эти цифры постепенно открываются учеными, что подтверждает: веды - не выдумка. В ведах, задолго до узи, рассказаны все стадии развития ребенка в утробе матери с момента зачатия. и т.д. и т.п.В предсказательныъ ведах рассказно о нашем времени. И это 5000 лет назад.
Так вот, в ведах сказано что Земля как одна из планет, на которую попадают согласно карме. И она не совсем плохая. На нее стоит очередь, так как за короткое время карма быстро отрабатывается. Есть еще куча адских планет. Михаил Мезенцев читал лекции об этих планетах и их записали. Но по просьбе автора эти лекции заблокировали. Рай православный- планеты выше Земли. В ведах рассказывается и об НЛО, о которых уже и военные сообщают. На основании вед многие врачи получают даже нобелевские и другие премии и признание, только об этом помалкивают. Выдают это за свое.
Вам незнакомо счастье материнства и я не поверю,что вы совсем не хотите его испытать
И всео пто эти соки Сомы - видимо неплохо их вставляло от сока!К пьющему сому эти выжатые
Чистые и смешанные с кислым молоком соки сомы
Текут, приглашая (выпить их).
С безупречными, небесными,
Желанными для Индры толпами (певцов)
Щедрый громко распевает (победную песнь).
- ну и ждать гостей с неба на тусу... Что собственно и доказывает откуда эти авторы вед сюда приперлись.9 Приди оттуда, о блуждающий вокруг,
Или со светлого пространства неба!
К нему устремились вместе (все) голоса.
I, 9. К Индре
1 О Индра, приди! Опьяняйся напитком
Все дни приношения сомы,
Великий, превосходящий (всех) силой!
2 Напустите же его на выжатого (сому).
(Лейте) пьянящего опьяняющемуся Индре,
Действенного – деятельному во всем!
3 Опьяняйся, о прекрасногубый, пьянящими
Восхвалениями, о принадлежащий всем народам,
На этих выжиманиях (сомы)!
, 28. Обряд простого выжимания сомы
1 Где давильный камень с широкой основой
Высоко поднят для выжимания,
Глотай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке!
2 Где две доски для выжимания
Сделаны, как чресла,
Заглатывай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке!
3 Где женщина занимается
Выталкиванием-вталкиванием,
Заглатывай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке!
4 Где привязывают пестик,
Как поводья, чтобы править,
Заглатывай же (там), о Индра,
Соки, выжатые в ступке!
5 А когда уж тебя, ступочка,
В каждом доме впрягают,
Здесь звучи громче всего,
Как барабан у победителей!
6 А самую твою верхушку,
О дерево, ветер обвевает.
Так выжимай же сому, ступка,
Индре для питья!
7 Приобретающие жертвой, добывающие самую большую награду,
Эти двое громко мечутся туда-сюда,
Пожирая растения сомы, подобно паре буланых коней (Индры).
8 О вы, два дерева, сегодня,
Высокие с высокими (жрецами-) выжимателями,
Выжимайте сладкий (сок) для Индры!
9 Вынь остаток из выжималки,
Пропусти сому через цедилку
Положи (остаток) на коровью шкуру!
знакомое ощущение...Когда эти (соки) с(ливаются)
Для мощного опьянения у него в животе,
(Индра) становится широким, как океан.
1 Придите! Мы пойдем к Индре, желая коров:
Да усилит он как следует заботу о нас!
Он, несокрушимый, уж не пренебрежет ли
Крайним стремлением нашим к этому богатству, к коровам?
2 И вот я к этому дарителю богатств, неотразимому (богу),
Лечу, словно сокол – к излюбленному жилью,
Прославляя Индру самыми высокими песнями,
(Того,) кого должны призывать певцы, когда он в пути.
3 При полном вооружении, он увешал себя колчанами.
Он угоняет коров чужого – у кого хочет.
Сгребая себе много добра, о Индра,Не будь скупым к нам, о возросший!
4 Ведь ты убил дубиной богатого дасью,
Один, выступая с помощниками, о Индра.
С высокого берега разлетелись они у тебя во все стороны:
Не приносящие жертв санаки отправились в (последний) путь.
5 Ведь они у тебя обратились в бегство, о Индра,
Не приносящие жертв, соревнуясь с приносящими жертвы.
Когда ты (кинулся) с неба, о повелитель буланых коней, о возница, о грозный,
Ты из двух миров сдул (врагов,) лишенных обета.
.10 Вместе отправились они к Синдху, как страстно желающие (женщины):
Проломитель крепостей – издревле их прославленный любовник
Домой к тебе при(шли) земные блага.
К нам, о Индра, пришли многие (твои) милостиX, 112. К Индре.
1 О Индра, пей выжатый сок, сколько захочешь:
Ведь утреннее выжимание – твое первое питье.
Само собой-если ваша миссия на этой планете ТАК важна,то "всё бросать" не стоитMoonlight писал(а):
я не вижу этом смысла для себя в данной ситуции и на данной планете. каждый должен заниматся своим делом. мне также не знакомо счастьэ творчества от написания симфониий. Это не значит что я должан все дела броситьъ и начать сочинайть музыку.
Плюс вся эта бодяга о счастье материнства очень сильно отпиарена и раскручена "господами" - им же надо чегото кушать и иметь еду практически на халяву. Им же надо иметь пушечное мясо и рабов - ктото должен им всё это производить. А взамен за все муки и страдания беременоости родов, воспитания - сказочка о счастьэ материнства. Замечательно.
Вы сами как часто в Индии бываете?Svastha писал(а):А индусы вообще нами поражаются
мне почему то кажется что это выдумка...просто ощущение такоеВарда-Сахара писал(а):
По тексту: довольно странный рассказ, но интересный.
Moonlight писал(а):Кстати природа вселенной не атомная а волноваая так что или там видимо не совсем точные данные о природе вселенной. Надо будет почитать и составить мнение.
Папийончик, ты забыла напрочь о полевой природе?
шо вы квантовой теорией волнуитеси? пустословки хренавыMoonlight писал(а):волна есть изменение состояния поля.
Вернуться в Форум Svastha. Пороки как скрытые таланты
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость