#15 Ли за » Сб, 1 августа 2015, 0:47
"Хорошее воспитание" - это вымысел тех, кто хочет сам себя уважать в своих же глазах, что он не плох в своем воспитании.
Воспитание работает только до 40 лет, когда человек еще хочет что-то значить и в своих глазах и в глазах того общества, в котором он живет и которое его воспитывало.
После 40 лет у человека наступает облом: его воспитание уже никоим образом не совпадает с жизнеутверждающими тенденциями общества, в котором он здравствует, поскольку, как и во времена Моисея, который водил своих собратьев 40 лет по пустыне, сменяются два поколения, которые напрочь забывают идеалы своих дедов и бабок - они уже сами создают свои идеалы, свои понятия морали и нравственности, которые местами совершенно противоположны всем этим атрибутам ныне живущих динозавров: дедов и бабок своих.
Потому и остается человеку, которому далеко за сорок, наплевать на все свои идеалы, что взрощены его воспитанием в свое время, и создавать свой новый мир, где уже нет место ни идеалам, ни самому воспитанию - создавать новый мир, который основан не на воспитании, идеалах и нравственности, а на независимости ни от чего, включая такие понятия, как воспитание, идеалы и нравственность.
И как итогом подобного пересмотра своих основ, и получается, что человек к пенсионному возрасту повсеместно приходит к такому явлению в умах, как поклонению богу, у которого уже свои понятия о воспитании, морали, идеалах и нравственности. И эти люди пенсионного возраста, начинают поучать молодежь, что они ничего не понимают, поскольку всё исходит уже не из нравственности человека, а из божьей ипостаси, которая ничего общего не имеет с понятийными понятиями человека.
И эти пенсионеры покидают этот мир, переходя в мир иной... на их смену приходят другие пенсионеры, внуки которых рождают новое поколение с их новыми понятиями о морали, нравственности, ценностях в воспитании и связанных с этим идеалами нового поколения и вновь:
- У попа была собака... он её любил...
Сансара... так сказать... твою бабушку...
Главное - это занять мыслями человеческий мозг, чтобы он хоть о чем то думал... а главное - это дать всем понять, что в человеке самое ценное - это его мозг, который и определяет месторасположение идеалов, морали, нравственности, которые произрастают из воспитания.
Жвачка, которую единожды дали, и которую так еще и не могли до конца прожевать.