Разожми кулачок. (оффтоп кончается на 6 стр)

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум просто Сони

Модератор: просто Соня

#1 просто Соня » Пн, 14 февраля 2011, 14:03

Разожми кулачок.

Наше привычное состояние отделенности от океана Бытия противоестественно.
На самом деле, на поддержание его уходит вся наша энергия.
Это энергия постоянного облечения восприятия в слова, постоянное генерирование мыслей.
А каждая мысль - это мышечное микродвижение.
И, в отличие от подлинного, полноценного движения, эти мысли-микродергалки страшно опустошают нашу жизнь.

Мы как будто зажали себя в тиски и бережем свое отдельность, свою отсоединенность от Целого, от Бога, от своего же бОльшего Я, - с судорожностью обезьяны, которая от страха и жадности не в силах разомкнуть свою лапку*.

Чтобы обрести безмерное сокровище любви и благодати Божией, которым Он жаждет одарить, осыпать нас; которое Он стремится ежесекундно отдать в наши руки,
- нужно всего лишь только одно: надо РАЗЖАТЬ свой КУЛАЧОК. В котором зажат медный грошик нашей надоевшей уже даже нам самим "личности";
стертая уже грампластинка привычных мыслей, забот и тревог,
трепещущая, на все механически реагирующая амеба нашего "ветхого Адама".
Этот "медный грошик", который мы бережем как единственное свое сокровище, - на самом деле единственное наше, нами же на себя навлеченное несчастье, на которое мы растрачиваем всю свою жизнь.

Да. Христианство не безличностно. Но под личностью понимается вовсе не этот "ветхий Адам" в кулачке нашей замкнутости. Вовсе не эта амеба**, все предназначение которой - стать умирающим во Христе семенем, из которого пробьется росток другого, неведомого "я", росток "нового Адама".

И жизнь во Христе, наше "новое Я" - будет так же не похожа на дрожащую амебу теперешнего,
как зеленый пробивающийся сквозь землю росток не похож на шелуху и гнилость давшего ему жизнь семени.
Но семя это "аще не умрет, останется одно" - смерть для него неизбежна. И если оно не исполнит свое предназначение, не пустит из себя росток "нового Адама", - участь его незавидна.

Но как же страшно, ка невыносимо страшно расстаться со своим единственным достоянием!
Как же страшно разжать кулачок!


===================================
А идея победы над смертью - та же самая,
и она - в ясном понимании (не НЕ ВЕРЕ), что я - это не мое тело, что Я - это не то"я", с которым мы так сроднились.

/не нашла к сожалению в сети, поэтому цитирую по памяти:/

**--------------------------------------------
И разве то зовете вы душой,
Что в вас звенит так тонко и неровно,
Как тот бубенчик шутовской,
И славы ждет с протянутой рукой,
И смерть приимет в тишине часовни

ДУША ЛИ ЭТО?

А я - гляжу в ночи на майский цвет.
Во мне - как будто вечности частица.
Стремится вдаль, в круговорот планет.
И рвется к ним. И хочет с ними слиться.....

ДУША - ВСЯ - В ЭТОМ
------------------------------------------
/Райнер Мария Рильке/,
============================
*
В солнечной Бразилии, Бразилии моей
Такое изобилие невиданных зверей,
что в лесу так много-много диких обэзъан.
Вот как ловят обезьяну.
Охотник подвешивает к пальме калебас, выдолбленную тыкву с узким горлом, набитый арахисом, и уходит.
Прибегает обезьяна, сует туда лапу и хватает горсть арахиса, а вытащить уже не может — мешает узкая горловина. Обезьяна рвется, бесится, но все без толку — она стала добычей своей же добычи. Тут возвращается охотник, связывает несчастную зверушку, а потом разламывает тыкву, чтобы освободить ее все еще сжимающий орешки кулак.

Надо разжать кулак, хоть на время ослабить хватку, то есть отказаться от попыток овладеть своим "Я", совершенным, завершенным и неизменным. Ведь иначе — ни свободы, ни здоровья. Не выходит. Как и большинство человечества, мы попали в плен собственной гордыни, тут уж рвись не рвись — все бесполезно. А что сулит будущее? Как и обезьянке — либо клетку, либо смерть.


Изображение


1. /Райнер Мария Рильке/,
о котором Цветаева говорила:
"Это не поэт - это сама поэзия"
============================

2. В притче про обезьяну попало стихотворение Киплинга " На далекой Амазонке"
/песня Никитиных, также исполняется Митяевым/

3. и сакраментальная реплика героини Александра Калягина из фильма «Здравствуйте, я ваша тетя!».

4. В изложении известной притче о пойманной обезьяне использовался ее пересказ Повелем
из книги Л. Повель. МСЬЕ ГУРДЖИЕВ с критическим изложением его учения.
просто Соня
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: исконно православная


#61 сиять » Вт, 15 февраля 2011, 3:03

Соня Хабинская писал(а): Все доброе в наших заблуждениях пренадлежит Богу
Всё Ему принадлежит, ибо Он творец всего. :wink:
сиять
Фотограф года
Аватара
Сообщения: 6120
Темы: 50
Зарегистрирован: Вс, 2 января 2011
С нами: 13 лет 3 месяца
О себе: 1,6180339887...

#62 просто Соня » Вт, 15 февраля 2011, 3:38

В том смысле, что революционеры, отдававшие свои жизни за светлые идеалы, перед Богом неповинны за то, во что Сталин превратил их реализацию. (Но об этом луче в новой теме. Там Аслан говорит точнее, чем я).
просто Соня
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: исконно православная

#63 просто Соня » Вт, 15 февраля 2011, 3:44

Наконец-то кто-то начал по теме :smile: :rose:
просто Соня
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: исконно православная

#64 сиять » Вт, 15 февраля 2011, 3:45

Соня Хабинская писал(а):В том смысле, что революционеры, отдававшие свои жизни за светлые идеалы, перед Богом неповинны за то, во что Сталин превратил их реализацию. (Но об этом луче в новой теме. Там Аслан говорит точнее, чем
Соня не путайте божий дар с яишницей уже. :-D
сиять
Фотограф года
Аватара
Сообщения: 6120
Темы: 50
Зарегистрирован: Вс, 2 января 2011
С нами: 13 лет 3 месяца
О себе: 1,6180339887...

#65 просто Соня » Вт, 15 февраля 2011, 4:10

я бы, по совету Конфуция, начала с "исправления слов". ап. Павел называл наше обыденное понимание высших истин
"лжеименным разумом".

Что такое "Бог есть Любовь?"
Это никак не объясняет Бога. Эта фраза лишь указывает на некую Любовь, о которой нам в непреображенном состоянии равно ничего не известно.
просто Соня
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: исконно православная

#66 просто Соня » Вт, 15 февраля 2011, 5:05

То есть вы познали, что есть ЛЮБОВЬ, которая есть (==) Бог?
Не "любовь" в самом высшем и прекрасном смысле этого слова, а Любовь, которая ЕСТЬ Бог?
просто Соня
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: исконно православная

#67 Скво » Вт, 15 февраля 2011, 5:29

Соня Хабинская писал(а):То есть вы познали, что есть ЛЮБОВЬ, которая есть (==) Бог?
Не "любовь" в самом высшем и прекрасном смысле этого слова, а Любовь, которая ЕСТЬ Бог?
:rzhach:
Скво
Аватара
Сообщения: 10798
Темы: 71
Зарегистрирован: Вт, 15 июля 2008
С нами: 15 лет 9 месяцев
О себе: СКВО

#68 просто Соня » Вт, 15 февраля 2011, 5:40

Ваще-то это был всего лишь пример, но попробуем еще раз.
Бог ЕСТЬ любовь. Отношение равенства есть отношение симметричное.

Давай те посмотрим: в том, что вы написали о любви, - замните всюду слово "любовь" на слово "Бог".
Будет ли написанное вами иметь для вас тот же смысл?

А теперь попробуем наоборот: В ваших высказываниях о Боге замените слово Бог на слово любовь.
Будет ли написанное вами иметь для вас тот же смысл?
просто Соня
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: исконно православная

#69 Скво » Вт, 15 февраля 2011, 7:37

Соня Хабинская писал(а):Бог ЕСТЬ любовь. Отношение равенства есть отношение симметричное.
Соня ,ёпрст! Бог - есть Любовь. Нет никаких симметрий. Равенство - это не симметрия. Это всего лишь определения для понимания визуального. Даже если это визуальное в Вашем мозге сформированно в картинки , вам лишь понятные.
Соня Хабинская писал(а):Давай те посмотрим: в том, что вы написали о любви, - замните всюду слово "любовь" на слово "Бог".

А зачем, коли это само собой разумеещееся?
В Библии явно обозначено, что Бог есть Любовь.(с) :wink:
Соня, пытаясь быть умнее прочих, не боитесь выглядеть глупее многих? :wink:
Скво
Аватара
Сообщения: 10798
Темы: 71
Зарегистрирован: Вт, 15 июля 2008
С нами: 15 лет 9 месяцев
О себе: СКВО

#70 Скво » Вт, 15 февраля 2011, 7:39

Соня Хабинская писал(а):Что такое "Бог есть Любовь?"
Это никак не объясняет Бога. Эта фраза лишь указывает на некую Любовь, о которой нам в непреображенном состоянии равно ничего не известно.
:-D
А это вы за кем повторили? Это глупость . :-D
Скво
Аватара
Сообщения: 10798
Темы: 71
Зарегистрирован: Вт, 15 июля 2008
С нами: 15 лет 9 месяцев
О себе: СКВО

#71 _Эма_ » Вт, 15 февраля 2011, 9:13

сиять

Цитата

Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 02.01.11
О себе: скво

сиять писал(а): А пустословие -грех есть.

:rzhach: :rzhach: :rzhach:
_Эма_
Аватара
Сообщения: 100
Темы: 3
Зарегистрирован: Сб, 15 января 2011
С нами: 13 лет 3 месяца

#72 Скво » Вт, 15 февраля 2011, 17:36

_Эма_ писал(а):а то Скво на девушек тоже облизывается...вы что думаете она тут вам так мягко стелет???? думаете по доброте душевной?...нееееееее...
Больнуша ты, да? :-D
Скво
Аватара
Сообщения: 10798
Темы: 71
Зарегистрирован: Вт, 15 июля 2008
С нами: 15 лет 9 месяцев
О себе: СКВО

#73 просто Соня » Сб, 22 октября 2011, 12:49

У меня с культурными людьми расхождения интересов, как у Пастернака со Сталиным.
Сталину хотелось поговорить с Пастернаком о Мандельштаме. А Пастернаку о Мандельштаме говорить не хотелось.
Ему хотелось говорить со Сталиным о жизни и смерти.

Хватит все валить на Бога.
Победа над смертью - наше общее со Христом дело.
Но в полночь смолкнут тварь и плоть,
Заслышав слух весенний,
Что только-только распогодь -
Смерть можно будет побороть
Усильем Воскресенья.

/Пастернак "На Страстной"/
просто Соня
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: исконно православная

#74 просто Соня » Вс, 30 октября 2011, 10:34

Альберт Швейцер в своей работе "Христианство и мировые религии".

"С молодых лет я был твердо убежден, что любая религиозная истина должна быть в конце концов постигнута как истина, с необходимостью вытекающая из размышления.
И потому я считаю, что в полемике с мышлением и с другими религиями христианство не должно требовать для себя каких-то особых привилегий.
Напротив, оно должно находиться в самой гуще борьбы идей, полагаясь исключительно на силу содержащейся в нем истины".
просто Соня
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: исконно православная

#75 просто Соня » Вт, 3 января 2012, 4:58

"Я и Отец одно" . Когда это происходит, эго, малое я исчезает как желудь, из которого вырастает дуб.

Исчезает, но никуда не девается.
Так "исчезает" лист, понявший, что его "я" - это не листок, а все дерево.

Не ложное, но ограниченное понимание христианства, отказ от преображения, страх потерять "себя" в пламени любви Божией, - есть духовный материализм.
Нормальный для 99% и к которому вполне приспособилась церковь, как и любая другая религия.
Все ж лучше, чем атеистический материализм.

Христос не назвал бы их Своими учениками.
Но я считаю, что они, тем не менее, хорошие христиане (часто лучше, чем я).
просто Соня
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: исконно православная

#76 Iren4 » Вт, 3 января 2012, 9:59

Скво,
Скотина, ты уже и в этой теме хамишь! :wink:
Соня,извините, пожалуйста,...
Iren4
Аватара
Сообщения: 5194
Темы: 96
Зарегистрирован: Вс, 20 апреля 2008
С нами: 16 лет

Re: Разожми кулачок.

#77 Вилохвост » Вт, 3 января 2012, 10:19

просто Соня писал(а):Разожми кулачок
"Исход. Глава 4

4.1 И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь? [что сказать им?]

4.2 И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.

4.3 Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него. (Исх 7, 10, 15.)

4.4 И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его [за хвост]; и он стал жезлом в руке его.

4.5 Это для того, чтобы поверили [тебе], что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.( Исх 3, 6, 15-16. 3 Цар 18, 36.)

4.6 Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее [из пазухи своей], и вот, рука его побелела от проказы, как снег. Чис 12, 10.

4.7 [Еще] сказал [ему Господь]: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его.

4.8 Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу знамения другого;

4.9 если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса твоего, то возьми воды из реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается кровью на суше. (Исх 7, 17, 19. Пс 77, 44.)

4.10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен. (Исх 6, 12. Ис 6, 5.)

4.11 Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]? (Пс 93, 9.)

4.12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить. (Мф 10, 19-20. Лк 21, 15.)
"
Спойлер
Висит человек на скале, из последних сил держась пальцами за выступы этой скалы...
...и кричит Господу:
- Господи, помоги!!!!
через 10 минут:
- Господи, помоги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
через полчаса:
- Господи, помоги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
через 32 минуты:
- Господи, но почему ты не хочешь помочь мне??????????????????????????????
и вдруг глас свыше:
- А ты руки то отпусти




"«Наасе венишма» («Сделаем и услышим»)"
Вилохвост
Сообщения: 1685
Темы: 24
Зарегистрирован: Вт, 15 ноября 2011
С нами: 12 лет 5 месяцев

#78 просто Соня » Сб, 21 апреля 2012, 9:20

Соня: Как же страшно разжать кулачок!
Я знаю, что моего желания мало, Или вы говорите, что его одного достаточно?

Нашего желания, даже просто согласия на преображение - достаточно
(см стихотворение в теме).
Но желание и согласие - это не "голосование". Это состояние особой открытости души, в котором следует пребывать достаточно длительное время.
Это время нужно в основном для того, чтобы наше желание и согласие стало честным и полным.
Тогда появляется интенсив. Тогда ветер Духа Святого наполняет паруса нашей души.
просто Соня
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: исконно православная

#79 просто Соня » Сб, 21 апреля 2012, 9:21

Точно так же, вера в Бога, вера в Иисуса ошибочно понимается как "голосование".
"Веришь ли, что Иисус - есть Христос и единородный Сын Божий?"
"Принимаешь ли ты Иисуса Христа как своего личного Спасителя?"
Радостно отвечая "да!" на эти вопросы, мы, помимо всего прочего, испытываем и замечательные и значительные духовные переживания, которые заставляют нас поверить, что "все": дело сделано.
Я теперь христианин, а посему - спасен.
....

Вера - это процесс. Раскрытие души и принятие в нее Христа - это процесс, это новое состояние бытия.
Труд души по размыканию себя к Богу, ко Христу есть постоянное усилие, воспоминание и работа духа.
И к этому труду, "медленному духовному труду", длительному подставлению себя воздействию благодати, - надо быть готовым.
просто Соня
Автор темы
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: исконно православная

Re: Разожми кулачок.

#80 Вилохвост » Сб, 21 апреля 2012, 11:02

просто Соня писал(а):Нашего желания, даже просто согласия на преображение - достаточно (см стихотворение в теме).
Но желание и согласие - это не "голосование".
Это состояние особой открытости души, в котором следует пребывать достаточно длительное время.
Это время нужно в основном для того, чтобы наше желание и согласие стало честным и полным.
Тогда появляется интенсив. Тогда ветер Духа Святого наполняет паруса нашей души.
Блажен кто верует...
Одного нашего желания, конечно же, не достаточно (не смотря на приведенное стихотворение)
В человеке должна быть Вера...
просто Соня писал(а):Точно так же, вера в Бога, вера в Иисуса ошибочно понимается как "голосование".
просто Соня писал(а):Вера - это процесс. Раскрытие души и принятие в нее Христа - это процесс, это новое состояние бытия.
Труд души по размыканию себя к Богу, ко Христу есть постоянное усилие, воспоминание и работа духа.
И к этому труду, "медленному духовному труду", длительному подставлению себя воздействию благодати, - надо быть готовым.
Но не та вера, когда ты слепо веришь чему-то кем-то сказанным, а сам в этом (пока) - ни ухо, ни рыло
И вера - это не "процесс раскрытия души и принятия в неё Христа".
Вера - это процесс раскрытия твоего "я" к свету Хасадим - к свету Милосердия, когда ТЫ начинаешь чувствовать этот свет Хасадим не снаружи твоего тела (тело - как совокупности твоих желаний), а внутри себя... когда желания других тел становятся твоими. Т. е. ты выворачиваешь себя текущего наизнанку....

Спойлер
«Вера – это свет Хасадим, сила отдачи, Бина, то есть свойство Творца, природы. Если такое свойство веры начинает властвовать над твоим желанием насладиться, то ты понимаешь, что такое отдача.
Ты должен сначала ощутить ее, постичь ее вкус, чтобы он в тебе отпечатался – и тогда узнаешь, что это такое. Кажется будто такое соединение несопоставимых противоположностей невозможно. Но намерение отдачи начинает властвовать над твоим желанием насладиться, и оно желает использовать себя ради отдачи.
Такое свойство присутствует и в эгоистическом желании, которое ощущает другого, как часть самого себя. И тогда это не называется подлинной отдачей. Как мать отдающая младенцу не считается отдающей, ведь природа заставляет ее ощущать, что ребенок – это часть ее самой. Как будто он находится внутри нее, и поэтому она отдает самой себе. Она заботится о нем даже больше, чем о себе, потому что ощущает его как самую дорогую часть себя.
Поэтому, хотя мать и отдает своему ребенку, как кому-то вне себя, но она не считается находящейся на духовной ступени и действующей ради отдачи. Это просто природный инстинкт.
Для того, чтобы желание насладиться начало действовать с намерением отдачи, к нему должен прийти высший свет, особая сила. И это только говорится, что эта сила приходит откуда-то снаружи – на самом деле, она просыпается в самом человеке и рождает в нем желание отдавать ближнему, любовь к нему.
"Ближний" – это такой человек, по отношению к которому я до того ощущал ненависть, отторжение, дистанцию. У меня не было чувства, что он относится ко мне – я ощущал его чужим, посторонним. И несмотря на это, во мне вдруг просыпается желание, способность, стремление ему отдавать и его наполнить. Я хочу относиться к нему так же, как к самому себе, и мне ясно, что я в ответ ничего не ищу.
Если я ожидаю получить от этого наслаждение, то получится, будто я действую эгоистически. То есть отдача не должна приносить мне выгоду – наоборот, она доставляет страдание, ведь для того, чтобы дать кому-то другому, я должен отобрать у самого себя. Но что же тогда заставит меня отдавать?
Поэтому приходит особая сила, которая называется светом, возвращающим к источнику. И я начинаю чувствовать, что с одной стороны – это посторонний мне человек, и я бы хотел от него получать, забрать у него то, что у него есть. Но вместо этого, во мне возникает такая сила, которая дает мне возможность ему отдавать, не получая напрямую никакого наслаждения и выгоды.
Если бы я немедленно, напрямую получал удовольствие от отдачи, она бы считалась эгоистической. Но я от природы не ощущаю его своей частью и не получаю удовольствие от отдачи ему. Наоборот, я преодолеваю свое эгоистическое желание, которое не получает наполнения и опустошается еще даже больше прежнего, и передаю ему свои усилия и наполнение.
Если спросить меня: зачем я это делаю?! То у меня нет ответа в моем эгоистическом желании. Есть другой ответ – я ощущаю в этом величие Творца, принадлежность к высшему, я исполняю желание Того, кто выше меня. Мною движет этот более высокий идеал.

Но невозможно объяснить это словами, потому что эгоизм всегда это повернет так, чтобы получить для себя какую-то компенсацию.»
Спойлер
«Вера - это отдача, возможность отдавать вопреки желанию получать (вера выше знания). Поскольку мы - желание получать, то вера - свойство отдачи - всегда против моей природы. Обрести ее можно только с помощью Высшего света, дающего нам возможность подняться над собой - действовать не в своем желании, а в желании другого, Творца (ради другого, Творца). В этой мере я становлюсь зависимым от высшего (раб Творца), а не от себя (раб себя). Если ты мне веришь - это значит, что ты действуешь своими возможностями ради меня. Становишься подобен мне. Обычно каждый человек противоположен другому. Но если я говорю, что кто-то верит мне, допустим, на 50%, - это значит, что он на 50% нейтрализовал свои желания и в них может быть слитым со мной.
Есть только знания - действия ради своих желаний, в которых нам известно, что желаем. И есть вера - действие в наполнение чужих желаний. В мере этого свойства, человек ощущает ВНЕ себя, в других желаниях. Ощущаемое в них, называется высший, духовный мир. Поэтому вера связана с любовью, любовью к другому. Любовь - это возможность заменить свое желание на желание другого и наполнять его.»
Спойлер
«И чем больше возвышается человек над знанием, тем больше заполняется это опустошенное место. То есть пустоту заполняют возвышением, идя верой выше знания.
Нужно просить Творца дать нам силы для возвышения. Ведь создана пустота и дана человеку не для того, чтобы ощущал свою опустошенность, а чтобы заполнил ее величием Творца и все принял верой выше знания».
Спойлер
«Вопрос: Что такое вера, пока еще не перейден махсом? (прим. махсом (ивр.) - барьер; условный барьер разделяющий восприятие высших миров от нашего текущего восприятия этого мира)
Ответ: Пока человек не перешел махсом и не вошел в духовный мир – у него нет веры.
Понятие веры в каббале – это совсем не то, что принято в обычной жизни. В каббале все определения находятся совершенно на другом уровне.
Вера – это ощущение Творца. Если я Его чувствую – я в Него верю. Посмотрите, насколько это противоположно тому, как я думал прежде. В обычной жизни принято, что вера – это когда я ничего не вижу, но верю, будто это существует передо мной.
Но каббала говорит, что это не вера – а фантазии. Она основывается только на реальном ощущении внутри – если я чувствую Творца, то в этой мере получаю силу работать против своего Эго.
Одна сила против другой – положительная против отрицательной. Вот это и называется обладать силой веры выше своего разума, выше эгоизма и ощущения в нем.
Я над всем этим поднимаюсь, потому что уже могу использовать высшие разум и ощущения. Но если у меня их нет, так на какой основе я буду работать? На основе чьих-то рассказов?
Это не называется верой. Это просто игра, которую люди ведут в этом мире по безвыходности, чтобы как-то успокоить себя. Поэтому для веры необходимо прийти к раскрытию! Наука каббала – это раскрытие Творца творениям, и это называется верой.»
Вилохвост
Сообщения: 1685
Темы: 24
Зарегистрирован: Вт, 15 ноября 2011
С нами: 12 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Форум просто Сони

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php