#77 nazar kolobov » Ср, 2 марта 2011, 9:02
Пол пот был фанатиком идеологии разработанной мировой мафией, он уничтожал прогресс, ввел страну в хаос и стагнацию, он полностью шел в рамках политики Мировой мафии в целях которой - уменьшение количества населения на планете и уничтожение "лишних народов" на земле(африка, народы ю-вост. азии, славяне).
Россия тоже в этом списке.
Постараюсь вас переубедить.
И. В. Сталин — единственный из “вождей” партии, о котором можно сказать, что его образование позволяло ему развернуть собственную концептуальную деятельность. Учеба в семинарии гарантировала знание содержания Библии. Марксизм он осваивал в молодые годы, по всей видимости, переводя для себя с русского на родной грузинский. Это неизбежно вело к тому, что марксизм он воспринимал очень глубоко. То есть Сталин имел все необходимое, чтобы понять, что такое Библия, и что марксизм — светское выражение той же библейской доктрины, предназначенное для эпохи веры толпы в науку.
И. В. Сталин занимался концептуальной деятельностью: т.е. там, где он понимал больше, чем глобальный финансовый Интернационал, — там он вписывал его политику в свою; там, где финансовый Интернационал понимал больше, то он использовал И. В. Сталина в качестве орудия, управляя им в обход контроля его сознания. В результате при Сталине в России было концептуальное двоевластие выражавшееся в концептуально неопределённом управлении на основе толкования официальной марксистской идеологии, общей в те годы обеим концепциям.
Стремился ли Сталин маниакально к неограниченной диктаторской власти для себя, как думает нынешняя “элита” по зависти, или он был дальновидным строителем социализма, — но он должен был избавиться от финансового Интернационала(Мировой мафии), сковывавшего его действия, в любом из этих случаев. Имел финансовый Интернационал целью уничтожить “старую гвардию” партии как ненужных свидетелей или просто позволил их уничтожить как отработанную ступень ракетоносителя, но они были обречены, поскольку оставались толпой, шедшей за “вождями” и ошибавшейся в выборе единственного вождя. Партия в целом не обладала культурой адекватного мировосприятия и мышления в силу толпо-“элитарной” организации и не могла быстро изменять свои ошибочные мнения сообразно обстановке. По этой причине социализм был для большинства вероучением, а не наукой. В толпе самый быстрый способ избавиться от носителей ненужных убеждений — отрезать головы вместе с этими убеждениями. При ненадобности для дальнейшей политики социального слоя, действующего на основании стереотипов, признанных вредными, и неспособного от них отстраниться, в толпо-“элитарных” обществах из-за нехватки времени часто прибегают к кровопусканию: иначе целесообразные действия опоздают к сроку. Хотя концептуальная власть и не связана временем, но в пределах власти всякой концепции всё должно делаться концептуально своевременно.
Остается только вопрос: был ли И. В. Сталин сторонником или противником толпо-“элитаризма”? В 1926 г. в письме к рабочим тифлисских железнодорожных мастерских он свои заслуги в революции оценивает как “пустяки”, а восхваления в его адрес — как “абсолютно ненужные преувеличения”.6 Поэтому партия, будь её руководство умом, честью и совестью той эпохи, могла бы последовать руководящим указаниям вождя и, относясь к культу как к абсолютно ненужному преувеличению, заняться воспитанием в себе культуры адекватного мировосприятия и мышления, чтобы потом плоды своего интеллектуального иждивенчества не взваливать напраслиной на плечи “вождя”, обвиняя его в созданном ими самими же культе.
В 1952 г. в работе “Экономические проблемы социализма в СССР”, вышедшей за полгода до смерти И. В. Сталина, он писал, что для действительного социализма “нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. <…> Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную заработную плату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления. <…> Разностороннее образование необходимо, поскольку только оно одно может разорвать цепи, которыми человек прикован всю жизнь к своей профессии в сложившемся объединении труда”. Это самые содержательные слова о демократии и социализме, сказанные в СССР, за все время, его руководством. Если бы И. В. Сталин был сторонником толпо-“элитаризма”, то вместо этих простых, ясных и содержательно правильных слов он бы наговорил уйму пустословия, подобного современному, об “общечеловеческих” “ценностях”, не вдаваясь в содержание этих понятий и конкретных жизненных явлений, им соответствующих, либо не соответствующих.
Так же стоит отметить то, что все что было сделано до 1953 г. для исключения военного диктата в отношении СССР, последующее руководство страны обратило в ничто.
За времена после “сталинизма”, либеральное руководство водкой (оружие геноцида) истребило и искалечило больше людей, чем погибло и искалечено в лагерях после 1933 г., во времена активного сопротивления сталинизма сионо-нацизму. От производственного травматизма ежегодно гибнет и страдает больше людей, чем пострадало и погибло за 10 лет войны в Афганистане.
Из приведенного сопоставления развития процессов в разных сферах общественной деятельности на протяжении последних 70 лет можно сделать только один вывод.
И. В. Сталин и поддерживающая его группа смогли разрушить структурную замкнутость государственности СССР на глобальный финансовый Интернационал Евро-Американского конгломерата.Они породили состояние концептуального двоевластия в стране и успешно противостояли толпо-“элитаризму”.
Управляя страной директивно-адресно (плановая экономика, ограниченная структурным способ управления, хотя структурный должен сочетаться с бесструктурным), они обеспечили научно-техническую независимость СССР от Евро-Американского конгломерата и создали все предпосылки для необратимого разрушения толпо-“элитарной” организации общества в СССР.
Это означает, что И. В. Сталин и какая-то часть поддерживавшей его группы, вышедшей из народа, в своем мировоззрении поднялись над широкими народными массами и “элитой” и обрели качество жречества, ведущего жизнеречение.
Критика “сталинизма” всегда и везде велась и ведется с позиций “элитарной” межрегиональной системы стереотипов распознавания явлений. “Элитарная” система одинаково далека от системы методологических стереотипов жречества и народных масс. Жреческая система методологических стереотипов в своей основе имеет народную систему методологических стереотипов образного мышления и отличается от нее большей детальностью в сочетании с развитием абстрактно-логической лексической части методологии, отсутствием догматизации фактологии (т. е. идеологии, если речь идет об обществе).
Политика И. В. Сталина и поддерживавшей его группы была направлена на необратимое уничтожение толпо-“элитарной” организации общества, что соответствует высшему приоритету в объективном и потенциальном векторах целей народных масс. Поэтому “элитарная” критика сталинизма может народом признаваться правдой по частностям, но как целостность она будет оцениваться как ложь.
Революции 1917 г. устранили государственно узаконенный толпо-“элитаризм” и открыли юридически равный доступ к высшему образованию представителям всех социальных групп.
Критики И. В. Сталина спекулируют на всеобщем (в том числе и своем собственном) непонимании фазовых сдвигов в социальных процессах, между процессом формирования идеологии и процессом плодоношения идеологии. Причинно-следственные связи между ними еще более усложняются в условиях концептуального многовластия при наполнении определенным смыслом одной и той же идеологической формы, общей двум взаимно исключающим концепциям (в данном случае общим был марксизм). “Во времена Сталина” равное “Сталин виноват” — содержательно неверно.
Культ можно сделать только тому, кто выше культа по своему мировоззрению. Тот, кто ниже, разрушит культ своими же действиями, не понимая ни культа, ни своих дел. По этой причине толпарю культ сделать невозможно. Кроме этого стоит помнить, что история не сохранила ни одного анекдота, в котором И. В. Сталин выглядел бы слабоумным, чего нельзя сказать ни о его предшественниках, ни о всех бывших после него руководителях СССР и России в частности.
В 1953 г. в СССР произошел вторичный государственный переворот, восстановивший концептуальное полновластие финансового Интернационала, осуществляющего экспансию толпо-“элитаризма”.