Ярогор писал(а):Твой "Отец Небесный" - это уже личностный аспект.
Как думаешь, почему этого Бога
нельзя изображать? Никак и ничем.
Как по мне, так это косвенное свидетельства того, что такой Бог - как раз безличностный аспект.
Просто этот безличностный аспект Иисусу Отец. А у тебя понятие "отец" жёстко ассоциируется с личностным аспектом и БЕЗличностным поэтому "быть не может".
Жёсткая ассоциация - это тоже своего рода аксиоматика, и никуда от этого не уедешь.
Личностный аспект Отца Небесного - личность, фразу которой из Священного Писания мы тут склоняем уж 20 страниц.
Да и в каждом из нас, если хорошенько задуматься, частичка Божьего БЕЗличностного аспекта есть.
Даже в олдсатане, хотя ей это может не понравиться.
Кстати, сейчас пришло в голову, что Христа изображать можно, запрета на это нет, в отличии от изображения Бога.
И это косвенное свидетельство того, что Христос-таки Сын Человеческий и Сын Божий, а не Бог.
Иначе все христиане, которые изображают Христа и считают Его Богом, нарушают запрет Бога на изображение Бога.
Щас православные опять на дыбы станут. Но спорить не буду. Ибо тема о другом.
Ярогор писал(а):В моём понимании "Истина" - это точность и полнота представлений сущности как о собственном устройстве, так и об устройстве окружающего мира. Чётко соответствует уровню развития сущности.
В твоём понимании "Истина" - это нечто Абсолютное, имеющее представления об устройстве окружающего (точнее всего) мира как полное и точное.
Всё, что обсуждается, проходит через это представление, а при взаимодействии с окружающим влияет на это взаимодействие. Вот в этом ключе и имеет смысл вести дальнейшее обсуждение.
Истина в твоём понимании у меня называется "правда". Она может быть меньшей или большей. Соответственно, есть и неправда, ложные представления. Соотношение внутренней правды и неправды и соответствует уровню развития сущности.
Истина в моём понимании это высшее из всех возможных, неповторимое и только Богу свойственное
качество - Его масштаб и умение любить, знать, творить в наивысшей и абсолютной гармонии, - а не представление, да ещё и конкретно об устройстве окружающего мира.
Представления об Истине и окружающем мире могут быть у человека. И они могут быть в той или иной степени правдой. А Бог - иное. Для Него Истина, насколько я могу из всего известного мне доселе судить, естественное состояние, а не представление о чём-либо.