Помогите разрулить ситуацию

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 alex_paren » Ср, 15 июня 2005, 14:55

Работаю программистом одзын эсником на крупной кампании "ХХХ". Замечательно там, отношения с людьми просто супер. но.....
мне предлагают другую работу + оклад в два раза больше, в другой кампании.соглашаюсь... И через две недели понимаю что жестко встрял.... маты, перебранки, плохие отношения в коллективе, лицемерие... Я пока на испытательном сроке , в это все не встряю.... понимаю что мне придется стать таким же чтобы выжить на этой работе. но я не хочу... теперь собственно вопрос: Я хочу уйти и найти другую работу, жена говорит прими ситуацию.... помогите ... :O
alex_paren
Автор темы
Откуда: Украина, Днепропетро
Сообщения: 87
Темы: 1
Зарегистрирован: Вт, 7 июня 2005
С нами: 18 лет 9 месяцев

#2 ariete » Ср, 15 июня 2005, 15:00

если вы чувствуете, что он вам не по душе, то оставьте его любой ценой.

Знаете ответ, но хотите чтобы кто-то подтвердил, что выбор правильный?
ariete
Аватара
Откуда: Москва, Коньково.
Сообщения: 940
Темы: 14
Зарегистрирован: Пн, 13 декабря 2004
С нами: 19 лет 3 месяца

#3 tehnik » Ср, 15 июня 2005, 15:03

Ну если ты программист, то отношения в коллективе можно минимизировать максимально. Непредвзятость и отстраненность с четким соблюдением своих обязанностей до мелочей.
Вполне возможно, что эта ситуация нужна для раскачки твоей тихоплывущей лодки в плане межличностных отношений. Пройдёшь её - поднимешься на более высокую ступеньку в понимании окружающей действительности. :)
tehnik
Откуда: Москва
Сообщения: 97
Темы: 2
Зарегистрирован: Чт, 16 декабря 2004
С нами: 19 лет 3 месяца

#4 alex_paren » Ср, 15 июня 2005, 15:03