Сексуальное самоудовлетворение

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 Viaprog » Пт, 6 мая 2005, 21:34

Ситуация такова: САБЖем занимаюсь уже более 10 лет, не имея при этом реального опыта.

Отсюда вопрос 1: Каковы возможные кармические последствия этого?

Также заметил следующее: Несколько раз пытался бросить эти занятия и где то на 3-й день, кроме того что мысли все в одном направлении и свернуть их в другое русло никак не удаётся, так ещё появляются потребности во всяческих "извращениях" если их так можно назвать. например в холодной воде искупаться или зимой в снег... и делал это... В результате приходил к выводу что лучше бросить эти попытки и жить в прежнем стиле.

Вопрос 2: С чем это может быть связано и как быть?

Ещё вопрос 3: Читал здесь много подобные высказывания "приоритет дружбы между супругами, как реализация божественной любви. А сексуальное влечение занимает второе место". А что есть приоритет? Желание либо есть либо нету. Если есть одно и другое, то как тут применять понятие приоритета?

И вопрос 4: В каких книгах СНЛ про это прочитать можно? Читал только первую и третью и то уже давно.
Viaprog
Автор темы
Темы: 2
С нами: 20 лет 1 месяц

#2 Gudvinius » Пт, 6 мая 2005, 22:41