отпустил или продал любовь?

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 skrudje » Чт, 25 января 2007, 15:47

Сейчас отпустил свою девушку :(... в принципе предпосылки появились давно.. оба еще не сильно самостоятельные, я учусь в аспирантуре пишу диссер, она тоже часто занята, живем с родителями...
Качество отношений ее тяготит давно, т.к. видимся не часто и мало проводим времени т.к. после работы, много времени уделяю чтению, науке и вообще учебе...
Конечно это не всегда, но зима для меня более занятый период чем лето, летом больше были вместе, чаще были собой, а сейчас больше работы, больше устаешь и меньше тянет видится с любимой девушкой, тем более защита диссертации на носу...
Неделю не вылазию из дома, готовлюсь к предзащите, чувствую накал отношений, и седня все таки поговорили... наверно она хотела услышать что я смогу исправить отношения мгновенно, но я понимаю что это не реально, и любой переход часто длительный...она знает что люблю ее, и язык не поворачвается самой поставить точку, а после часа нерешительных фраз я все таки, сказал что позволяю ей, если она хочет строить жизнь такую как она хочет.. и что этот вопрос( о принятии отношений, ожидании его перехода или расставании) придетьс решать ей одной...

Была одна только мысль что м.б. я все таки не прав и продаю свою любовь отказывась меняться.... хотя я ясно дал понять что не отказываюсь просто незнаю когда это будет... когда смогу быть не в своих мыслях, а быть "вдвоем" и жить не СВОЕЙ а НАШЕЙ жизнью...