Не вижу выхода

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 СООН » Ср, 24 января 2007, 11:18

Добрый день всем ,присутствующим. Прочитала все книги, смотрю ДВД, работаю над собой с 1995 года, но все получаеться с переменным успехом. То кажется любишь всех и вся, внутренне хочеться обнять весь мир, прет и разрывает если не отдашь энергию. А иногда апатия, хандра, тупик и выхода не вижу. Понимаю тема банальная, отношения. Полюбила женатого мужчину, с детьми. ОН старше меня на 15 лет. Сначала я ему просто нравилась, а теперь признаеться в любви и говорит , спасибо, что я у него есть. Встерчаемся 2 года. Но в то же время он говорит, что любит свою жену, но какой- то другой любовью. ОН незнает ,что делать из семьи он уйти не сможет, и без меня ему тяжело и мне хреново. я понимаю, что так меня конкретно отрывают от него, и я готова его внутренне отпустить И благодарю Бога, что мне дали возможность поработать над собой, измениться. Но потом, опять какая-то волна, все не могу без него. Постоянно думаю, хочу видеть. И вот сейчас, час назад ,решила уйти от него, был разговор, не могу я так больше. Трудно эмоционально, и ему тоже тяжело незнает что делать и как жить. Я смотрю на него и понимаю, что я виновата, что пришла и внесла суматоху в их жизнь и поэтому постоянно пытаюсь уйти, что бы у них все было хорошо. Не могук видеть как он, мой любимый мужчина, разрываеться Не могу. Постоветуйте пожалуйста, что мне делать. Расслабиться и просто жить пробовала, помогает на некоторое время, а потом опять как круг заколодванный
СООН
Автор темы
Темы: 2
С нами: 18 лет 4 месяца

#2 Крыс » Ср, 24 января 2007, 11:25

СООН