В последнее время хочется общаться молча...

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 Stealth » Чт, 7 декабря 2006, 14:08

В последнее время заметила , что если вдруг озвучиваю словесно желание , то всё .... Уже этого не хочу... Причем это касается самых земных и насущных желаний.. :O :O :O :O
С теми которые там .. глубоко внутри .. и высоко в небе вобще трудно разобраться..
А вот с насущными такая история:
Ну к примеру я не любительница печеного , но люблю печиво из слоёного теста.....И вот сегодня говорю мужу "Давай купим слоенки"... Всёёё... уже при приближении к магазину - не хочу , не надо.. Сразу мысли лезут : "А нафига, толстеть только.... " И даже какое - то чувство вины возникает , что этого захотелось...
И это практически ко всему относится... Понадобилась косметика, или одежда или еще что... Озвучиваю... И появляется внутреннее сопротивление .. А зачем? Уже не надо... Какие - то дурацкие отговорки ... И чувство вины , что захотелось... :wacko: :wacko: :wacko:
У кого - нибудь было такое ??? И что это за механизмы такие...
В последнее время хочется общаться молча, чтоб не озвучивать желания... Тогда они не будут исчезать.. И вобще заметила :
стоит назвать вещь своим именем и она уже перестает быть таковой, как будто исчезает.. Особенно это касается чувств...Оно как будто меняется...
Stealth
Автор темы
Темы: 4
С нами: 19 лет 6 месяцев

#2 Мирина » Чт, 7 декабря 2006, 14:25

Stealth.
Я тоже заметила эти механизмы.

На прошлой неделе я не ела сладкого, не хотела. Я так обрадовалась я ведь без сладкого не могу, горстями конфеты ем. А это вдруг пропало желание вообще, я даже за неделю на 1 кг похудела.