У меня нет опыта подобного общения, но очень хочется.......

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 Angelinka » Вт, 28 ноября 2006, 12:27

Добрый день всем. Меня зовут Анжела, 24 года, Челябинск. даже не знаю с чего начать, но с чего-то придеться. :roll: Мне 24 и я учусь жить по новому, не так как раньше, не замечая всего, а осознанно, с верой в душе и с любовью к Богу. Все началось с псориаза, на тот момент для меня это была трагедия, на сегодняшний день (я тоже читаю ДК, черпаю для себя максимум всего полезного) это не является для меня проблемой, т.к. вижу в этом нечто большее чем просто болячки на теле. И вот еще один момент, я не могу забеременеть :( . Понятное дело всему есть своя причина, но на сегодняшний день, мне сложно понять ее. Всего полно было в жизни, в моем поведении и агрессия, и обиды, моя обидчивость, и много всего-всего. В книгах, читая, очень много вижу про себя, много осознаю, и очень хочу научится жить в гармонии с собой, дарить любовь. Буду рада, Вашим коментариям :flowers:
Angelinka
Автор темы
Темы: 1
С нами: 18 лет 9 месяцев

#2 leon » Вт, 28 ноября 2006, 12:44

Angelinka , можно начать с приведения в порядок "своей " ревности . :wub: :)
leon
Аватара
Темы: 91
С нами: 20 лет 5 месяцев

#3 Lyu-lyu » Вт, 28 ноября 2006, 12:48

Да поможет Вам Господь!!!! :wub: И нам всем тоже... :? :wub:
Lyu-lyu
Аватара
Темы: 6
С нами: 18 лет 10 месяцев

#4 Angelinka » Вт, 28 ноября 2006, 12:55

:wub: спасибо за добрые слова.
Leon: поясните, что значит "своя" ревность. Если это о ревности к любимому человеку, то я не испытываю таких чувств, я их называю собственничества.
Angelinka
Автор темы

#5 leon » Вт, 28 ноября 2006, 13:13