Ситуация

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 Y-ina » Ср, 24 декабря 2014, 2:00

Сегодня в самом конце рабочего дня в класс заглянула завуч и попросила после окончания уроков зайти к ним с директором.
Захожу, меня спрашивают, что у меня сегодня случилось.
Ничего, отвечаю.
А с Настей В.?
Тоже ничего.
Никакого конфликта?
Никакого не припомню. Ну, плохо готова к контр. уроку была, я ей сказала пересдать на след. уроке.

А оказалось, что Настя после урока пожаловалась на что-то маме, мама - папе. Папа позвонил нашему начальству и сказал, что едет в школу, но еще не знает, может, поедет сразу в прокуратуру. Насте будто бы после урока стало плохо, чуть ли не скорую вызывали (сердце). Рука... чего-то...

Короче говоря, сначала со мной разговаривали аккуратно и настороженно, потом попроще.
Интересовались, била ли я эту Настю ( :ninja: ).
Нет, говорю, как и вы - дирижировала ей. ( :-D )
Из разговора у меня сложилось следующее понимание ситуации:
Настя способная, вполне умная, в меру воспитанная, в меру ленивая девочка. Можно даже было бы сказать, что очень способная, но очень ленивая. Избалованная, но не до безобразия. Видимо, не подготовилась, была хуже всех, а хуже всех быть не хотелось, вот она и нашла виноватого.
Еще родители сказали, что у меня есть любимчики и есть те, кого я то ли ненавижу, то ли еще чего. Настя как раз в их числе. Любимчиков я готовлю к конкурсам, а тех, что ненавижу, нет (мама :-D ).
Вот и еще одно объяснение - зависть у ребеночка.
И будто бы это мнение не только Настиных родителей, но и еще кого-то.

В общем, так. Может, чего упустила, дополню позже.
Лично я и не вспомнила бы этот случай, по мне - совершенно рядовой, а вот поди ж ты.
Если все за свою неготовность к контрольному уроку будут на меня в прокуратуру писать, то мне и дня не поработать будет.

У меня вопросы.
Что делать в данной ситуации на физическом плане и на не физическом?
Наше начальство предпочитает замять и перевести ребенка к другому преп. С ребенком и другими детьми, которые находились на том же уроке, говорить не хотят, чтобы не акцентировать внимание.
Мне предложили организовать встречу с родителями, я не против.
Мне не нравится решение переводить ее в другую группу, но сопротивляться, конечно, не буду.
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион


Re: Ситуация

#461 Tina » Ср, 27 мая 2015, 2:20

Y-ina, Вы молодец!
А в нашей школе , в первом классе , смело ставят тройку в четверти, если ребенок не справляется.
Конечно, дети расстраиваются, но сольфеджио не тот предмет, который так легко дается, даже здоровым детишкам. Надо много трудится, чтобы заслужить 4.
Удачи Вам!
Tina
Откуда: Москва
Сообщения: 122
Темы: 6
Зарегистрирован: Пт, 28 октября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца

Re: Ситуация

#462 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 11:57

Марфа Меньшикова писал(а):Учительница по фортепиано долго не въезжала
Марфа Меньшикова писал(а):И когда я ей объясняла, что это не так - она не понимала - человек не способен понять то, с чем он никогда не сталкивался...
а вы считаете, что учитель имеет по совместительству диплом врача? ни в одной стране Мира такого не бывает, тем более у нас.
1. У вас не школа, вам проще. 2. Какой смысл мучить ребенка, если он не справляется? 3. Если справляется, то почему к нему надо относиться по-особенному?
Марфа Меньшикова писал(а):ведь любая учительница музыки хочет вундеркинда - это я уже поняла...
много вы видели учительниц? :-D Кто что-то в жизни хочет, таких вообще очень мало. В основном хотят на печку.
Марфа Меньшикова писал(а):Она осознала наши проблемы.... У ее знакомой или подруги такой же внук.... С такой же операцией.... Она сходила к ним в гости и увидела, что он с трудом разговаривает.... А наш ребенок даже играет на Ф-но.... Она уменьшит свои требования, упростит ему программу, в 60 с хвостиком лет она поняла, что для такого ребенка любое занятие музыкой - "это лучше, чем ничего" - как она сама выразилась.
а вам гордыня не позволяла объяснить? :wacko:
Марфа Меньшикова писал(а):Ну я и не настаивала, не понимает, думаю, может это и к лучшему.
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#463 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 12:04

L@risa писал(а):Y-ina писал(а):
L@risa, мне ничего не надо.

:scratch:
учитывая, что подпись ты имеешь отличную от этого заявления, думаю, что не все запущено...
по-русски объясните, что вам снова не понравилось.
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#464 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 12:06

dragonfly писал(а):я думаю, что это просто динин выбор,призвание, любовь и судьба -педагогика....а педагог все-таки, просто обязан проявлять определенную требовательность, принципиальность, волю и управление.....скажем, до революции в России педагогами работали либо мужчины, либо безмужние женщины......так как замужняя все равно должна мужу подчиняться, а не управлять.......так что Дина так и останется волевой натурой и поэтому у нее, видимо, останутся проблемы с щитовидкой из за этого :dont_knou: к сожалению :( :( :( ....как говорил один мой по йоге преподаватель, у каждой абсолютно профессии есть свои профессиональные заболевания :dont_knou: :dont_knou: ...се ля ви......возможно, можно както смягчить.....ну например, отдых....путешествия....то что расслабляет.......мое имхо
удачи, Диночка :wub: :heart: :smile:

спасибо. При чем здесь управление? Ребенок сочиняет, потому что у меня управление?
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#465 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 12:08

L@risa писал(а):профессиональные диформации есть у всех.
Мне например не хватает требовательности при воспитании, образовании. Я вообще не знаю с какой стороны надо требовать, точнее не знаю как надо правильно требовать... :crazy:

давайте, я вам тоже буду хамить? Это наверняка поможет вашей мягкости превратиться в жесткость.
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#466 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 12:09

L@risa писал(а):Единственное, что знаю точно, что если кто-то не соответствует моим представлениям об успешности, то это не его вина и не моя. Это просто так. Вот с этим "так" и надо жить.
Многие учителя ориентированы на поиски талантов , забывая об обычных. Но талант может простуться позже.
Каким боком это относится к МОЕЙ теме?
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#467 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 12:14

L@risa писал(а):Пусть тот ребенок играет на гитаре и на слух подбирает все что сочиняет ... а нотная грамота конечно важна для диплома. но может лучше думать не о показателях школы, а о том, что несет школа- любовь к музыке, причастность к ней...
Пусть. Но в том месте, где это допустимо. Если вместо математики у вашего ребенка в школе будет проводиться урок рисования, а в конце года будет экзамен по математике, и вы этим будете довольны, мы с вами сможем поговорить на эту тему.
Я не в курсе, что такое показатели школы. Меня это не касается никаким местом. Я просто работаю.
А о том, что я думаю и чувствую, вы знать не можете. Как не хотите и не собираетесь.
Вам важно обвинить, не разбираясь.
Видимо, насолил вам кто-то. А виновата я. :wacko:
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#468 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 12:17

Солнечный лучик писал(а):.Тут очень тонкая грань. Я не могу говорить обо всех детях-инвалидах, но о тех, что видела, скажу, некоторые дети привыкли, что им должны уступать из-за их болезни, и этим пользуются...Мне лично сложно было бы понять, действительно ли ребенок пытается манипулировать, либо он не может прыгнуть выше головы? :scratch:
нам тоже сложно. Но я уверена, что он прикидывается. Мне и его учительница несколько раз говорила, что он хитрец. Я и сама вижу, что жутко непростой. Юмор понимает даже без слов. Только намекнешь - уже реагирует. Другие не успевают понять, о чем мы, а он уже хихикает. Вообще, очень хваткий в плане общения, контактов.
А насчет учебы уже манипулирует.
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#469 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 12:21

Tina писал(а):, Вы молодец!
А в нашей школе , в первом классе , смело ставят тройку в четверти, если ребенок не справляется.
Конечно, дети расстраиваются, но сольфеджио не тот предмет, который так легко дается, даже здоровым детишкам. Надо много трудится, чтобы заслужить 4.
Удачи Вам!

спасибо.
Я обычно плохие оценки начинающим не ставлю. Мое соображение: если они сейчас пятерку не получат, то когда они ее получат?
Знаю учителей (очень профессиональных, добрых, требовательных, настоящих профессионалов), которые ставят любые оценки. Двойки тоже. Но я не того уровня преподаватель, чтобы ставить двойки, потому что я не даю им столько, сколько профессионал с большой буквы. Как я могу с них на таком уровне требовать?
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

  • 1

Re: Ситуация

#470 Марфа Меньшикова » Ср, 27 мая 2015, 12:35

Y-ina писал(а):Я обычно плохие оценки начинающим не ставлю. Мое соображение: если они сейчас пятерку не получат, то когда они ее получат?
Знаю учителей (очень профессиональных, добрых, требовательных, настоящих профессионалов), которые ставят любые оценки. Двойки тоже. Но я не того уровня преподаватель, чтобы ставить двойки, потому что я не даю им столько, сколько профессионал с большой буквы. Как я могу с них на таком уровне требовать?

У меня по сольфеджио было 5.
А по музлитературе 5+. Да, именно такая оценка стоит в свидетельстве об окончании музшколы. Благодаря тому, что у меня фотографическая память, начитавшись накануне, я могу некоторое время помнить все, что написано, как будто сфотографировала. И на выпускном экзамене я своими "глубокими знаниями" заработала 5 с плюсом.
Через два дня все "знания" вышли из головы, практически навсегда.

Сейчас я ничего не помню по музлитературе. И по сольфеджио тоже, но в целом, сольфеджио близко к математике, если математику немного соображаешь, сольфеджио поймешь, оно логично.

Собственно, я к чему? Не надо так много думать об важности оценок.
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: Ситуация

#471 LadyClarick » Ср, 27 мая 2015, 12:36

Помню, что-то я не выучила и мне двойку поставили. И раз это плохая оценка, то и я значит тоже плохая и когда вырасту буду злой. ))) вот такие вот ассоциации у деток возникают. :ugu:
LadyClarick F
Аватара
Сообщения: 10604
Темы: 277
Зарегистрирован: Сб, 22 февраля 2014
С нами: 10 лет 1 месяц
О себе: Milady

  • 1

Re: Ситуация

#472 dragonfly » Ср, 27 мая 2015, 12:38

LadyClarick писал(а):Помню, что-то я не выучила и мне двойку поставили. И раз это плохая оценка, то и я значит тоже плохая и когда вырасту буду злой. ))) вот такие вот ассоциации у деток возникают. :ugu:
а я вообще школу закончила с двумя двойками.....могли бы и три поставить, тогда бы вообще аттестат не дали бы.....но мы с подружкой както выкрали из учительской журнал и поставили там себе хорошие отметки...... :-D :-D
dragonfly
Сообщения: 5220
Темы: 29
Зарегистрирован: Чт, 29 января 2015
С нами: 9 лет 1 месяц

Re: Ситуация

#473 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 12:41

Марфа Меньшикова писал(а):У меня по сольфеджио было 5.
А по музлитературе 5+
у меня по сольфеджио было от 2 до 4 (за четверть). Экзамен сдала на 5, поставили 5.
По муз. лит-ре было "три пишем два в уме". С трудом сдала на трояк.
Марфа Меньшикова писал(а):И по сольфеджио тоже, но в целом, сольфеджио близко к математике, если математику немного соображаешь, сольфеджио поймешь, оно логично.
по математике у меня тоже был трояк.
Марфа Меньшикова писал(а):Собственно, я к чему? Не надо так много думать об важности оценок.
В моем случае лучше было бы думать побольше. Я была почти круглая троечница.
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#474 Марфа Меньшикова » Ср, 27 мая 2015, 12:53

Y-ina, преподавателю нужно делать скидку, кому что какими усилиями дается....
Я училась в интересной школе (общеобразовательной). И вот учитель по физике, например, вначале каждого ученика протестировал, чтобы выявить его уровень интеллекта и его потенциал.
И оценивал потом каждого в соответствии с его вложениями - сравнивая, насколько этот ребенок может, и насколько он делает реально.
Для кого 2х2=4 - это успех, а кому надо дать пинка за это.
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: Ситуация

#475 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 12:55

Марфа Меньшикова писал(а):преподавателю нужно делать скидку, кому что какими усилиями дается....
Я училась в интересной школе (общеобразовательной). И вот учитель по физике, например, вначале каждого ученика протестировал, чтобы выявить его уровень интеллекта и его потенциал.
И оценивал потом каждого в соответствии с его вложениями - сравнивая, насколько этот ребенок может, и насколько он делает реально.
Для кого 2х2=4 - это успех, а кому надо дать пинка за это.

я не знакома с такими учителями, которые бы не оценивали каждого индивидуально. Разумеется, в меру разумного.
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#476 L@risa » Ср, 27 мая 2015, 13:46

Y-ina, :-D честное слово, даже уже лениво объяснять Вам по существу проблем , размещенных в Взаимопомощи.
отвечу только на один Ваш пост.

Y-ina писал(а):
L@risa писал(а):Y-ina писал(а):
L@risa, мне ничего не надо.

:scratch:
учитывая, что подпись ты имеешь отличную от этого заявления, думаю, что не все запущено...
по-русски объясните, что вам снова не понравилось.

По-русски. Мне наоборот, очень понравилось, что при всем том, что Вам ничего не надо, Вы считаете, что жизнь хороша и жить хорошо, плюс нра то, что ищите смыл жизни ради успеха. (подпись этому подтверждение, наверное ). :wink:
L@risa
Аватара
Сообщения: 11622
Темы: 39
Зарегистрирован: Вс, 16 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Ситуация

#477 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 13:52

L@risa, по-моему, у вас проблемы со зрением.
Или с чем-то другим?
Y-ina писал(а):Стремись... к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#478 L@risa » Ср, 27 мая 2015, 14:12

:wacko:
L@risa
Аватара
Сообщения: 11622
Темы: 39
Зарегистрирован: Вс, 16 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Ситуация

#479 Y-ina » Ср, 27 мая 2015, 14:13

L@risa, вас по-русски ПРОСЯТ объяснить. Не хотите - идите своей дорогой.
Y-ina
Автор темы
Сообщения: 30030
Темы: 113
Зарегистрирован: Вт, 17 октября 2006
С нами: 17 лет 5 месяцев
О себе: горный скорпион

Re: Ситуация

#480 L@risa » Ср, 27 мая 2015, 14:19

Y-ina писал(а):L@risa, вас по-русски ПРОСЯТ объяснить. Не хотите - идите своей дорогой.
:-D :-D :-D я конечно пишу с ошибками, но по-русски.

Модераторы, я не имела намерений оскорблять,и не оскорбляла Дину не единым словом. Но мой пост удален по причине оскорбление. :wacko:
Надеюсь разум вернется... Но это не моя проблема и тема Взаимопомощи. Поэтому
Избавлю автора от своего присутствия :bye:
L@risa
Аватара
Сообщения: 11622
Темы: 39
Зарегистрирован: Вс, 16 июня 2013
С нами: 10 лет 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Взаимопомощь

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php