Страх перед врачами.

Список разделов Главное Взаимопомощь

Описание: Здесь вы можете обратиться к форумчанам за помощью в решении ваших насущных проблем.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.
Просьба к авторам тем: не злоупотреблять этими правами.

#1 AliceFox123 » Вт, 18 марта 2014, 18:32

Меня тут отправили в больницу. Диспансеризация для работа. Так вот я с большим нежеланием пошла по врачам. Те что ничего не провевяя подписали еще ничего. А некоторые особо противные врачи еще начали обследовать вообще ужас. Вообщем пришла домой вся разбитая. Раньше то я врачей особо не боялась. А вот тут как начали мне говорить к каким врачам пойти меня медсестра спрашивает - Девушка вам плохо? а мне действительно от больниц плохо. страшно. и ничего с собой поделать не могу. хоть разумом и понимаю что врачи не должны навредить. хотя думаю некоторые из них в принципе вредят по моему опыту. Возможно все это обострилось после того как я в больнице 2 года назад лежала. Мне тогда дали какие-то таблетки от которых я спать не могла и крыша начала ехать. как так можно то вообще? я же говорила что мне плохо. а потом потом столько успокоительных назначили что я вообще ходила как зомби, да и к тому же от них поправилась фиг знает на сколько. потом год вес сбрасывала. вот такая история. но надо как-то предоолевать страх перед врачами и больницами. а я не знаю как с таким негативным опытом :no:
AliceFox123 F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 223
Темы: 5
Зарегистрирован: Пт, 8 ноября 2013
С нами: 10 лет 5 месяцев
О себе: пусть говорят


Re: Страх перед врачами.

#3 Astra » Вт, 18 марта 2014, 18:35

AliceFox123, а не может быть такого, что это не страх, а просто лень делать какие-то телодвижения в направлении обследований?

может, это и хорошо, что нет желания шляться по поликлинике - интуиция оберегает от недостатков современной традиционной медицины..
Astra