Доброе время суток, уважаемые форумчане!
На этом форуме я совсем недавно и вкрадце опишу, что меня сюда привело
Несколько месяцев назад я жила совершенно не предполагая о ДК, смутно представляя что такое карма, немного веруя в Бога ( на свой манер) и в целом была довольна жизнью, стараясь слушать собственные желания и совесть. Но потом у младшего сына развился ооочень сильный дерматит, врачам я в этом вопросе не доверяю и через месяц поисков попалась мне в руки 1 книга ДК, треть проглотила сразу, нашла форум и меня затянуло... Прошло наверно около 2 месяцев, дерматит почти прошел, все свои внутренние личные брожения я урегулировала спасибо ДК, ФДК и Дровосеку
И вот когда все устаканилось, я заметила в себе некоторую агрессию к форуму ДК, сначала не поняла откуда, а сейчас мне кажется я нашла причину, у меня такое чувство, что меня шлифуют под общие стандарты, я начинаю терять свое Я и мне это очень не нравится.
Переосмысливая ДК пришла к выводу, что в целом основа мне импонирует, и огромное спасибо СНЛ за такую огромную работу по донесению, структурированию и разъяснению информации!!! Это безусловно огромнейший труд, который бы я отнесла к первой и неотложной помощи. Охватыва такую огромную аудиторию, без унификации обойтись было нельзя и провославие, на котором базируется метод, очень удачно его дополнило.
Но я не отношу себя к истинно верующим, хотя и атеисткой не являюсь, против я таких крайностей. Я верю в Бога или Космос или еще что то абстрактное, но я против фанатизма по этому вопросу, я не готова молиться часами на пролет, не готова соблюдать все посты да и вообще себя жестко ущемлять, в том числе и в вожделении предписаному 1 раз в месяц и т.д. Мне больше нравится жить чувствами, эмоциями и по совести.
Когда я пришла на ФДК, то поняла, что здесь далеко не все живут исключительно по ДК, что здесь несколько направлений и тут я растерялась - с чего начать, глаза разбежались
Пробовала читать индивидуальные ветки, честно скажу, пока доходит с трудом
Вот и прошу помощи, направьте, пожалуйста, с каких азов начать, что б хотя бы не спрашивать элементарных вещей "что такое карма", и что б направление методики не было жестко привязано к религиям.